и скока пробег, если не секрет, на твоих нивах. много нив видел с пробегом 300-500т.км.?? Ни разу не слышал про гудящие пер.редуктара? оторванные амортизаторы? пер.ступицы ходят 40-60т.км. при подтягивании через 5-6тыщ. Я сам через все прошел, так что ненадо "ля-ля" зы)) список можно продолжить.Тимурыч писал(а):Я не про то,что порвали кузов,а про то,чтобы сломать элементы трансмиссии и подвески на Ниве намного труднее,чем на Паджеро!!!
Владею Нивой-2121 и Шнивой уже более 10 лет,и такого,чтобы на блокировке развернуться на асфальте и убить передок ни от одного владельца не слышал!!! А дёргать до одурения и на весь газ назад и УАЗы и другие автомобили вообще без проблем!!!
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На 2121 пробег уже по второму кругу- 63000 с копейками,на Шниве- 278000 км!!!
На 2121 один раз только порвал передний мост,когда за квадриком полез в крутой подъм,машина подпрыгнул,и передние колёса отовались от земли и приземлились прям на корни,трочащие из земли. Скатился назад,включил блокировку,задним ходом вылез на ровную поверхность,открутил передний кардан и поехал домой менять мост. А на Шевике только один раз срезало нижнюю шаровую,и то хорошо,что у дома. Редуктор задний на 2121 гудит немного,т.к. я без масла ехал с Смоленска до Москвы!!!
Машинки использовал не жалея,вот Вам как раз не надо ля-ля!!!
На 2121 один раз только порвал передний мост,когда за квадриком полез в крутой подъм,машина подпрыгнул,и передние колёса отовались от земли и приземлились прям на корни,трочащие из земли. Скатился назад,включил блокировку,задним ходом вылез на ровную поверхность,открутил передний кардан и поехал домой менять мост. А на Шевике только один раз срезало нижнюю шаровую,и то хорошо,что у дома. Редуктор задний на 2121 гудит немного,т.к. я без масла ехал с Смоленска до Москвы!!!
Машинки использовал не жалея,вот Вам как раз не надо ля-ля!!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А какого размера при этом на них колеса?Тимурыч писал(а):На 2121 пробег уже по второму кругу- 63000 с копейками,на Шниве- 278000 км!!!
На 2121 один раз только порвал передний мост,когда за квадриком полез в крутой подъм,машина подпрыгнул,и передние колёса отовались от земли и приземлились прям на корни,трочащие из земли. Скатился назад,включил блокировку,задним ходом вылез на ровную поверхность,открутил передний кардан и поехал домой менять мост. А на Шевике только один раз срезало нижнюю шаровую,и то хорошо,что у дома. Редуктор задний на 2121 гудит немного,т.к. я без масла ехал с Смоленска до Москвы!!!
Машинки использовал не жалея,вот Вам как раз не надо ля-ля!!!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Колёсики МТ 29-е,внутренние гранаты- триподы,т.к. максимальный лифт,и шарики не выдерживают и 1000 км пробега.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ты еще расскажи сказку, что эл. подвески ходят дольше мицушных или тоетовских. ))зы скока в нивах ездил старше 1.5лет-сарай сараем. имхо.
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тут обсуждают не Нивы,поэтому более не буду вступать с Вами в никчёмные споры!!!
Просто не могу поверить,что трансмиссия Паджерика слабее Нивской на бездорожье,и так легко может навернуться!!!
Просто не могу поверить,что трансмиссия Паджерика слабее Нивской на бездорожье,и так легко может навернуться!!!
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В этой части Ваш комментарий уже неактуален - новый дизель 2.8 и форсирован от души и неотработан ещё. По вибрациям и тяге впечатления вообще не произвёл. Хотя на бумаге - супер. Это как у меня было при попытке проехать Амароке после Навары. На бумаге - всё почти одинаково (лс, Нм), но в реальности Навара прёт как очумелая, а Амарок вообще не едет.Podzemshik писал(а):..., дизель на 150 менее форсирован, не сырой, отработан на 120, ставится на коммерческие машины. Таких проблем с качеством как на НМПС нет....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
+100Пэйджер писал(а):Я как бывший Нивовод знаю.![]()
Лудше Нивы,Хуже нет Машины!


-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
удачи в эксплутацииТимурыч писал(а):Тут обсуждают не Нивы,поэтому более не буду вступать с Вами в никчёмные споры!!!
Просто не могу поверить,что трансмиссия Паджерика слабее Нивской на бездорожье,и так легко может навернуться!!!
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Спасибо,но я Шевик жене отдал,взамен 99-ой,а сам на П-2 езжу!!!
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Нива нормальная машина,только убивать ее не надо.
Если постоянно ее чинить,то вполне нормальный внедорожник с пониженым уровнем комфортности.
Да я спорта своего всегда чиню,но там...
хм...покомфортнее.
Если постоянно ее чинить,то вполне нормальный внедорожник с пониженым уровнем комфортности.
Да я спорта своего всегда чиню,но там...
хм...покомфортнее.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Хорош флудить в прикрепленных темах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Надысь засел в небольшой луже на тракторной трассе. Это был мой первый внедорожный опыт, вообще трасса была сухая, но в небольшой ложбинке заметил лужу. Вот и попробовал проехать ее. Шины стоковые HT-е.
Попытался взять с наскока, но выехать из ложбинки не смог. Побуксовал и прокопал за собой яму. По пороги в грязи. Назад тоже не идет. Включил понижайку и блокировку БЗД. С включением блокировок была какая-то жопа. БЗД включилась нормально. А вот блокировка межосевого и понижайки как-то странно включались. То лампочки мигали не переставая, то вообще все лампочки тухли. Что это такое?
Потом вроде лампочки включились. Назад все равно не едет. Начал пробовать выбраться в раскачку. Потихоньку амплитуда увеличивалась, но каждый раз чуть-чуть чего-то не хватало. Еще при нажатии тормоза после попытки выехать в педаль отдавалась вибрация, как будто бьющиеся шестерни. Как будто бы недовключилась блокировка. Такое вообще бывает!?
В итоге отключил все блокировки и на 4H сразу же выскочил из ямы задним ходом, с хорошим правда буксом передней оси.
Возникло несколько вопросов. Ну во-первых что это были за глюки с включением блокировок. А во-вторых как вот так получилось, что без блокировки автомобиль поехал лучше? С БЗД еще могу понять, она вроде как и не нужна была здесь, т.к. оба задних колеса находились в одинаковых условиях. Но межосевоя же блокировка должна была помогать выехать из этой ситуации, чтобы одна из осей не срывалась в букс при стоящей другой оси?
Попытался взять с наскока, но выехать из ложбинки не смог. Побуксовал и прокопал за собой яму. По пороги в грязи. Назад тоже не идет. Включил понижайку и блокировку БЗД. С включением блокировок была какая-то жопа. БЗД включилась нормально. А вот блокировка межосевого и понижайки как-то странно включались. То лампочки мигали не переставая, то вообще все лампочки тухли. Что это такое?
Потом вроде лампочки включились. Назад все равно не едет. Начал пробовать выбраться в раскачку. Потихоньку амплитуда увеличивалась, но каждый раз чуть-чуть чего-то не хватало. Еще при нажатии тормоза после попытки выехать в педаль отдавалась вибрация, как будто бьющиеся шестерни. Как будто бы недовключилась блокировка. Такое вообще бывает!?
В итоге отключил все блокировки и на 4H сразу же выскочил из ямы задним ходом, с хорошим правда буксом передней оси.
Возникло несколько вопросов. Ну во-первых что это были за глюки с включением блокировок. А во-вторых как вот так получилось, что без блокировки автомобиль поехал лучше? С БЗД еще могу понять, она вроде как и не нужна была здесь, т.к. оба задних колеса находились в одинаковых условиях. Но межосевоя же блокировка должна была помогать выехать из этой ситуации, чтобы одна из осей не срывалась в букс при стоящей другой оси?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
несколько сумбурное описание, но ИМХО (начну с конца) как я понял у вас ss поэтому в РК стоит виско муфта и она тоже блокирует М.О. диф. поэтому вы выезжали всеж на двух мостах, блок стоит чтоб не спалить в. муфту., выехали на 4н, а буксовали видимо на 4Ll и был избыточный крутящий момент и срыв колес в букс. а на 4н момент снизился и колеса в букс не срывались-зацепление улучшилось. и в завершение ПП как и блокировки лучше включать заранее, ежли встряли, и лампы моргают- значит шестерни попадают зуб на зуб, включать необходимо на N, можно попробовать выкл. качнуть авто и/или крутнуть колесами и попробовать снова вкл. ПП и блокировки. надеюсь понятно описал.krandv писал(а):Надысь засел в небольшой луже на тракторной трассе. Это был мой первый внедорожный опыт, вообще трасса была сухая, но в небольшой ложбинке заметил лужу. Вот и попробовал проехать ее. Шины стоковые HT-е.
Попытался взять с наскока, но выехать из ложбинки не смог. Побуксовал и прокопал за собой яму. По пороги в грязи. Назад тоже не идет. Включил понижайку и блокировку БЗД. С включением блокировок была какая-то жопа. БЗД включилась нормально. А вот блокировка межосевого и понижайки как-то странно включались. То лампочки мигали не переставая, то вообще все лампочки тухли. Что это такое?
Потом вроде лампочки включились. Назад все равно не едет. Начал пробовать выбраться в раскачку. Потихоньку амплитуда увеличивалась, но каждый раз чуть-чуть чего-то не хватало. Еще при нажатии тормоза после попытки выехать в педаль отдавалась вибрация, как будто бьющиеся шестерни. Как будто бы недовключилась блокировка. Такое вообще бывает!?
В итоге отключил все блокировки и на 4H сразу же выскочил из ямы задним ходом, с хорошим правда буксом передней оси.
Возникло несколько вопросов. Ну во-первых что это были за глюки с включением блокировок. А во-вторых как вот так получилось, что без блокировки автомобиль поехал лучше? С БЗД еще могу понять, она вроде как и не нужна была здесь, т.к. оба задних колеса находились в одинаковых условиях. Но межосевоя же блокировка должна была помогать выехать из этой ситуации, чтобы одна из осей не срывалась в букс при стоящей другой оси?
Последний раз редактировалось мах578 19 апр 2016, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
...просто надо ставить подготовленную прокладку между рулем и сиденьем. Ютуб кишит видеоролегами о том, как с места машины стартуют. Помню один: Нива, Делика и П2. Так вот Паджера не только уехала быстрее всех, но и дальше всех. Делика медленно, но ехала, и потом кажется метров через 50 забуксовала. А нива метров 5-10 и усе, а Паджер навые....вшись вдоволь перед корешами, в конце концов взял НИВУ на галстук, - по ходу в ней случилась какая то жопка с трансмиссиеййй... Да, было это зимой.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
То что включать надо заранее я уже понял. В инструкции хоть и написано, что можно на стоящей машине в режиме N, но ни разу переключить режим у меня не получилось, даже между 4H и 2H не переключается. А еще в мануале написано, что ежели лампочки мигают, то переключать селектор передач нельзя. Видимо надо выходить и толкать машину на N туда-сюдамах578 писал(а): несколько сумбурное описание, но ИМХО (начну с конца) как я понял у вас ss поэтому в РК стоит виско муфта и она тоже блокирует М.О. диф. поэтому вы выезжали всеж на двух мостах, блок стоит чтоб не спалить в. муфту., выехали на 4н, а буксовали видимо на 4Ll и был избыточный крутящий момент и срыв колес в букс. а на 4н момент снизился и колеса в букс не срывались-зацепление улучшилось. и в завершение ПП как и блокировки лучше включать заранее, ежли встряли, и лампы моргают- значит шестерни попадают зуб на зуб, включать необходимо на N, можно попробовать выкл. качнуть авто и/или крутнуть колесами и попробовать снова вкл. ПП и блокировки. надеюсь понятно описал.

Видимо так и вышло, как вы написали. Передняя ось в 4Н стала буксовать сильнее - на задней оси момент оказался меньше, и в букс перестала срываться, за счет этого и выехал.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не подскажешь подготовленные прокладки сразу с получением прав выдают или как? а то мне не выдали, скрысили, видимоГурон писал(а):...просто надо ставить подготовленную прокладку между рулем и сиденьем.

Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
[/quote]krandv писал(а):
То что включать надо заранее я уже понял. В инструкции хоть и написано, что можно на стоящей машине в режиме N, но ни разу переключить режим у меня не получилось, даже между 4H и 2H не переключается. А еще в мануале написано, что ежели лампочки мигают, то переключать селектор передач нельзя. Видимо надо выходить и толкать машину на N туда-сюда![]()
Видимо так и вышло, как вы написали. Передняя ось в 4Н стала буксовать сильнее - на задней оси момент оказался меньше, и в букс перестала срываться, за счет этого и выехал.
Всё просто:
с 2H на 4H и обратно - лучше на ходу, если лампочки не включились - поиграть педалькой газа(сбросить-добавить).Если в течении 3-4 сек не подключился мост - ВЕРНУТЬ рычажок раздатки в ПРЕДЫДУЩЕЕ положение и можно снова повторить попытку.
с 4H на 4HLc можно и на ходу и на N, тоже газ в помощь(см. выше)
с 4HLc на 4LLc и обратно - только на остановившейся машине в положении N!
Всем добра!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
...krandv писал(а):не подскажешь подготовленные прокладки сразу с получением прав выдают или как? а то мне не выдали, скрысили, видимоГурон писал(а):...просто надо ставить подготовленную прокладку между рулем и сиденьем.



Могу сказать, я говноопытный, но не спортсмен-покатушечник...

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра