Страница 33 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:48
мах578
Тимурыч писал(а):Я не про то,что порвали кузов,а про то,чтобы сломать элементы трансмиссии и подвески на Ниве намного труднее,чем на Паджеро!!!
Владею Нивой-2121 и Шнивой уже более 10 лет,и такого,чтобы на блокировке развернуться на асфальте и убить передок ни от одного владельца не слышал!!! А дёргать до одурения и на весь газ назад и УАЗы и другие автомобили вообще без проблем!!!
и скока пробег, если не секрет, на твоих нивах. много нив видел с пробегом 300-500т.км.?? Ни разу не слышал про гудящие пер.редуктара? оторванные амортизаторы? пер.ступицы ходят 40-60т.км. при подтягивании через 5-6тыщ. Я сам через все прошел, так что ненадо "ля-ля" зы)) список можно продолжить.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:56
Тимурыч
На 2121 пробег уже по второму кругу- 63000 с копейками,на Шниве- 278000 км!!!
На 2121 один раз только порвал передний мост,когда за квадриком полез в крутой подъм,машина подпрыгнул,и передние колёса отовались от земли и приземлились прям на корни,трочащие из земли. Скатился назад,включил блокировку,задним ходом вылез на ровную поверхность,открутил передний кардан и поехал домой менять мост. А на Шевике только один раз срезало нижнюю шаровую,и то хорошо,что у дома. Редуктор задний на 2121 гудит немного,т.к. я без масла ехал с Смоленска до Москвы!!!
Машинки использовал не жалея,вот Вам как раз не надо ля-ля!!!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 19:03
Jenek
Тимурыч писал(а):На 2121 пробег уже по второму кругу- 63000 с копейками,на Шниве- 278000 км!!!
На 2121 один раз только порвал передний мост,когда за квадриком полез в крутой подъм,машина подпрыгнул,и передние колёса отовались от земли и приземлились прям на корни,трочащие из земли. Скатился назад,включил блокировку,задним ходом вылез на ровную поверхность,открутил передний кардан и поехал домой менять мост. А на Шевике только один раз срезало нижнюю шаровую,и то хорошо,что у дома. Редуктор задний на 2121 гудит немного,т.к. я без масла ехал с Смоленска до Москвы!!!
Машинки использовал не жалея,вот Вам как раз не надо ля-ля!!!
А какого размера при этом на них колеса?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 19:14
Тимурыч
Колёсики МТ 29-е,внутренние гранаты- триподы,т.к. максимальный лифт,и шарики не выдерживают и 1000 км пробега.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 19:55
мах578
ты еще расскажи сказку, что эл. подвески ходят дольше мицушных или тоетовских. ))зы скока в нивах ездил старше 1.5лет-сарай сараем. имхо.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 20:33
Тимурыч
Тут обсуждают не Нивы,поэтому более не буду вступать с Вами в никчёмные споры!!!
Просто не могу поверить,что трансмиссия Паджерика слабее Нивской на бездорожье,и так легко может навернуться!!!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 21:14
Пэйджер
Я как бывший Нивовод знаю. ::-D:
Лудше Нивы,Хуже нет Машины! :*ROFL*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 21:22
АлександрК
Podzemshik писал(а):..., дизель на 150 менее форсирован, не сырой, отработан на 120, ставится на коммерческие машины. Таких проблем с качеством как на НМПС нет....
В этой части Ваш комментарий уже неактуален - новый дизель 2.8 и форсирован от души и неотработан ещё. По вибрациям и тяге впечатления вообще не произвёл. Хотя на бумаге - супер. Это как у меня было при попытке проехать Амароке после Навары. На бумаге - всё почти одинаково (лс, Нм), но в реальности Навара прёт как очумелая, а Амарок вообще не едет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 21:24
мах578
Пэйджер писал(а):Я как бывший Нивовод знаю. ::-D:
Лудше Нивы,Хуже нет Машины! :*ROFL*:
+100 :*VICTORY*: ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 21:26
мах578
Тимурыч писал(а):Тут обсуждают не Нивы,поэтому более не буду вступать с Вами в никчёмные споры!!!
Просто не могу поверить,что трансмиссия Паджерика слабее Нивской на бездорожье,и так легко может навернуться!!!
удачи в эксплутации

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 31 янв 2016, 00:12
Тимурыч
Спасибо,но я Шевик жене отдал,взамен 99-ой,а сам на П-2 езжу!!!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 31 янв 2016, 01:16
asferrum
Нива нормальная машина,только убивать ее не надо.
Если постоянно ее чинить,то вполне нормальный внедорожник с пониженым уровнем комфортности.
Да я спорта своего всегда чиню,но там...
хм...покомфортнее. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 31 янв 2016, 04:15
Жипер
Хорош флудить в прикрепленных темах.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 апр 2016, 00:29
krandv
Надысь засел в небольшой луже на тракторной трассе. Это был мой первый внедорожный опыт, вообще трасса была сухая, но в небольшой ложбинке заметил лужу. Вот и попробовал проехать ее. Шины стоковые HT-е.
Попытался взять с наскока, но выехать из ложбинки не смог. Побуксовал и прокопал за собой яму. По пороги в грязи. Назад тоже не идет. Включил понижайку и блокировку БЗД. С включением блокировок была какая-то жопа. БЗД включилась нормально. А вот блокировка межосевого и понижайки как-то странно включались. То лампочки мигали не переставая, то вообще все лампочки тухли. Что это такое?
Потом вроде лампочки включились. Назад все равно не едет. Начал пробовать выбраться в раскачку. Потихоньку амплитуда увеличивалась, но каждый раз чуть-чуть чего-то не хватало. Еще при нажатии тормоза после попытки выехать в педаль отдавалась вибрация, как будто бьющиеся шестерни. Как будто бы недовключилась блокировка. Такое вообще бывает!?
В итоге отключил все блокировки и на 4H сразу же выскочил из ямы задним ходом, с хорошим правда буксом передней оси.

Возникло несколько вопросов. Ну во-первых что это были за глюки с включением блокировок. А во-вторых как вот так получилось, что без блокировки автомобиль поехал лучше? С БЗД еще могу понять, она вроде как и не нужна была здесь, т.к. оба задних колеса находились в одинаковых условиях. Но межосевоя же блокировка должна была помогать выехать из этой ситуации, чтобы одна из осей не срывалась в букс при стоящей другой оси?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 апр 2016, 16:00
мах578
krandv писал(а):Надысь засел в небольшой луже на тракторной трассе. Это был мой первый внедорожный опыт, вообще трасса была сухая, но в небольшой ложбинке заметил лужу. Вот и попробовал проехать ее. Шины стоковые HT-е.
Попытался взять с наскока, но выехать из ложбинки не смог. Побуксовал и прокопал за собой яму. По пороги в грязи. Назад тоже не идет. Включил понижайку и блокировку БЗД. С включением блокировок была какая-то жопа. БЗД включилась нормально. А вот блокировка межосевого и понижайки как-то странно включались. То лампочки мигали не переставая, то вообще все лампочки тухли. Что это такое?
Потом вроде лампочки включились. Назад все равно не едет. Начал пробовать выбраться в раскачку. Потихоньку амплитуда увеличивалась, но каждый раз чуть-чуть чего-то не хватало. Еще при нажатии тормоза после попытки выехать в педаль отдавалась вибрация, как будто бьющиеся шестерни. Как будто бы недовключилась блокировка. Такое вообще бывает!?
В итоге отключил все блокировки и на 4H сразу же выскочил из ямы задним ходом, с хорошим правда буксом передней оси.

Возникло несколько вопросов. Ну во-первых что это были за глюки с включением блокировок. А во-вторых как вот так получилось, что без блокировки автомобиль поехал лучше? С БЗД еще могу понять, она вроде как и не нужна была здесь, т.к. оба задних колеса находились в одинаковых условиях. Но межосевоя же блокировка должна была помогать выехать из этой ситуации, чтобы одна из осей не срывалась в букс при стоящей другой оси?
несколько сумбурное описание, но ИМХО (начну с конца) как я понял у вас ss поэтому в РК стоит виско муфта и она тоже блокирует М.О. диф. поэтому вы выезжали всеж на двух мостах, блок стоит чтоб не спалить в. муфту., выехали на 4н, а буксовали видимо на 4Ll и был избыточный крутящий момент и срыв колес в букс. а на 4н момент снизился и колеса в букс не срывались-зацепление улучшилось. и в завершение ПП как и блокировки лучше включать заранее, ежли встряли, и лампы моргают- значит шестерни попадают зуб на зуб, включать необходимо на N, можно попробовать выкл. качнуть авто и/или крутнуть колесами и попробовать снова вкл. ПП и блокировки. надеюсь понятно описал.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 апр 2016, 16:14
Гурон
...просто надо ставить подготовленную прокладку между рулем и сиденьем. Ютуб кишит видеоролегами о том, как с места машины стартуют. Помню один: Нива, Делика и П2. Так вот Паджера не только уехала быстрее всех, но и дальше всех. Делика медленно, но ехала, и потом кажется метров через 50 забуксовала. А нива метров 5-10 и усе, а Паджер навые....вшись вдоволь перед корешами, в конце концов взял НИВУ на галстук, - по ходу в ней случилась какая то жопка с трансмиссиеййй... Да, было это зимой.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2016, 17:51
krandv
мах578 писал(а): несколько сумбурное описание, но ИМХО (начну с конца) как я понял у вас ss поэтому в РК стоит виско муфта и она тоже блокирует М.О. диф. поэтому вы выезжали всеж на двух мостах, блок стоит чтоб не спалить в. муфту., выехали на 4н, а буксовали видимо на 4Ll и был избыточный крутящий момент и срыв колес в букс. а на 4н момент снизился и колеса в букс не срывались-зацепление улучшилось. и в завершение ПП как и блокировки лучше включать заранее, ежли встряли, и лампы моргают- значит шестерни попадают зуб на зуб, включать необходимо на N, можно попробовать выкл. качнуть авто и/или крутнуть колесами и попробовать снова вкл. ПП и блокировки. надеюсь понятно описал.
То что включать надо заранее я уже понял. В инструкции хоть и написано, что можно на стоящей машине в режиме N, но ни разу переключить режим у меня не получилось, даже между 4H и 2H не переключается. А еще в мануале написано, что ежели лампочки мигают, то переключать селектор передач нельзя. Видимо надо выходить и толкать машину на N туда-сюда ::-D:

Видимо так и вышло, как вы написали. Передняя ось в 4Н стала буксовать сильнее - на задней оси момент оказался меньше, и в букс перестала срываться, за счет этого и выехал.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2016, 17:52
krandv
Гурон писал(а):...просто надо ставить подготовленную прокладку между рулем и сиденьем.
не подскажешь подготовленные прокладки сразу с получением прав выдают или как? а то мне не выдали, скрысили, видимо :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2016, 18:54
Непопаджеро
krandv писал(а):

То что включать надо заранее я уже понял. В инструкции хоть и написано, что можно на стоящей машине в режиме N, но ни разу переключить режим у меня не получилось, даже между 4H и 2H не переключается. А еще в мануале написано, что ежели лампочки мигают, то переключать селектор передач нельзя. Видимо надо выходить и толкать машину на N туда-сюда ::-D:

Видимо так и вышло, как вы написали. Передняя ось в 4Н стала буксовать сильнее - на задней оси момент оказался меньше, и в букс перестала срываться, за счет этого и выехал.
[/quote]

Всё просто:
с 2H на 4H и обратно - лучше на ходу, если лампочки не включились - поиграть педалькой газа(сбросить-добавить).Если в течении 3-4 сек не подключился мост - ВЕРНУТЬ рычажок раздатки в ПРЕДЫДУЩЕЕ положение и можно снова повторить попытку.
с 4H на 4HLc можно и на ходу и на N, тоже газ в помощь(см. выше)
с 4HLc на 4LLc и обратно - только на остановившейся машине в положении N!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 апр 2016, 23:46
Гурон
krandv писал(а):
Гурон писал(а):...просто надо ставить подготовленную прокладку между рулем и сиденьем.
не подскажешь подготовленные прокладки сразу с получением прав выдают или как? а то мне не выдали, скрысили, видимо :)
... ::-D: ну так в автошколе прокладочным тонкостям не учат. Для этого есть говна, и гоноопыт... :*DRINK*: :*DRINK*:
Могу сказать, я говноопытный, но не спортсмен-покатушечник... :*VICTORY*: