Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

МШУ писал(а):Круто! А ты в курсе,что заключение НАМИ -самый простой этап?
Ты в гаёвне предварительное согласие на словах получил?
Про то, что НАМИ самый простой этап я знаю. За определенные денежки они хоть кузов от БТРа разрешат ставить. В гаевне региональной вроде и не против принять заявление, но тут как повезет с его рассмотрением у вышестоящего областного начальства. А они там чудят (это со слов инспектора).
На неделе еще рассмотрю вариант "помощника", интересно, какой счет он мне выставит ::-D: . Если сумма не намного превысит официальную (12 тыс), то в принципе скорее всего соглашусь.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Кузя »

Кратко резюмирую то, что узнал (может будет кому-то полезно)
1) Все, что описано в эксплуатационной документации, (официальные каталоги, руководства и т.д. действительные для РФ),только в том виде, что изображен в документации,(родные кенгурятники П2, фаркопы, пороги и т.д.) - регистрировать не нужно (возим каталог).
2) Все, что не описано в эксплуатационной документации и не представлено в каталогах (бампера, шноркели, пороги, изменения головного освещения и доп. свет, колеса, лебедки и т.д.)-все нужно регистрировать.
3) M1G полностью подчиняется требованиям для М1, (если не прописаны исключения)-не родные кенгурятники нельзя!
4) Даже при наличии сертификатов на оборудование, но отсутствии особых отметок в документах, ничего не мешает инспектору выписать вам штраф и предписание (остается надеяться только на "сговорчивость" инспектора).
Большое спасибо major_, МШУ, KusikJZ, Miss clumsy и Сане за то, что помогли разобраться!
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Серж Воробей »

Кузя писал(а):Кратко резюмирую то, что узнал (может будет кому-то полезно)
1) Все, что описано в эксплуатационной документации, (официальные каталоги, руководства и т.д. действительные для РФ),только в том виде, что изображен в документации,(родные кенгурятники П2, фаркопы, пороги и т.д.) - регистрировать не нужно (возим каталог).
2) Все, что не описано в эксплуатационной документации и не представлено в каталогах (бампера, шноркели, пороги, изменения головного освещения и доп. свет, колеса, лебедки и т.д.)-все нужно регистрировать.
3) M1G полностью подчиняется требованиям для М1, (если не прописаны исключения)-не родные кенгурятники нельзя!
4) Даже при наличии сертификатов на оборудование, но отсутствии особых отметок в документах, ничего не мешает инспектору выписать вам штраф и предписание (остается надеяться только на "сговорчивость" инспектора).
Большое спасибо major_, МШУ, KusikJZ, Miss clumsy и Сане за то, что помогли разобраться!
Кузя , где ты был раньше ?
Я полностью согласен , что в конце концов нужно подводить итоги и отвечать на главные вопросы .
Вот эти 4 пункта , предлагаю и будут основные вопросы .
Кузя , ждем ответа ?
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Виталь,видишь ли в чем дело: "помошники" ,как я понял,сами являются "экспертами" типа НАМИ,поэтому твои бумаги за 5 тыр во взаимозачет они не возьмут.
Насколько начал вдуплятся в ситуацию,в каждом мухосранске есть некий экспертный отдел от Ростеста,НАМИ или ХЗ-не важно.Важно,что он имеет лицензию на оформление всем нам необходимых бумажек для РЭО.
Я к тому,что отдав 5тыр в нами,нет гарантии,что тебе их бумаги помогут.
Есть у меня...ээээ...клиент на амароке...даже не клиент,а так-косяки за другими переделываем....так вот он уже месяц как с нами-шными бумагами по мск бегает))))
Он ещё за 5 тыр хотел в VW СТО бумагу купить ,что у них фирмячий бампер устанавливал( ессно без привязки производителя к авте,чиста за установку) вовремя его остановил....а ваще=без лоха и жизнь плоха )))))
Вот исчо про ценообразование,моё видение:
некий Эксперт в мухосранске имеет базовую "себестоимость " в 10 тыр( по аналогии НАМИ)
Типа,чиста за пакет доков....Скидываем 50% сразу на аналог в мухосранске- аренда и всё такое-всё меньше. Итого имеем 5 тыр...вероятно часть этой суммы Эксперт отчекрыживает "за лицензию" на верх.....
Ессно,самому Эксперту хочется съесть будер..хотя бы с колбасой-10 тыр( ессно не в одну его харю,ведь Бог велел делиться )))))
Далее: все заключения от "эксперта" выеденного яйца не будут стоить,если они дойдут до РЭО и там подвиснут "на полке"))) Соответственно и там нужен лубрикатор длябыстрого движения))))
Думаю...тоже чирик....тоже раздербанят.Но,КМК,это уже в гаёвню заносит "эксперт"- нахера челу в погонах подставляться.
Итого имеем 25 тыр за варик без бартхёрта,а именно без возвращения в сток,и тд и тп.
Ессно,Виталь,за 25 тыр схемы на стадии выполнения...поэтому их и не беру в расчёт...всё остальное ты и так знаешь..За 100 тыр можно и в МСк.))))
2 NBF: Паш,если считаешь,что мой пост...ээээ...стрёмный и компрометирующий- стирай нах :)
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Володя »

На сайте Росаккредитации есть список аккредитованных на ТР ТС 018 испытательных лабораторий. НАМИ один из многих.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Санчес75 »

Володя писал(а):На сайте Росаккредитации есть список аккредитованных на ТР ТС 018 испытательных лабораторий. НАМИ один из многих.
+100500 А то зациклились все на Нами.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Серж Воробей писал(а): Кузя , где ты был раньше ?
Я полностью согласен , что в конце концов нужно подводить итоги и отвечать на главные вопросы .
Вот эти 4 пункта , предлагаю и будут основные вопросы .
Кузя , ждем ответа ?
Серег,твой пост расцениваю как выепон :) т.к.у тебя уже 2 года всё зарегено :)
Лучше стакан Купцу исчо раз налей,что тебя зарегится надоумил :)
Сам бы полюбасу бы не зарегился. :) :*VICTORY*:
Да и К.Резнику уважухи! Смысл в том- были серты,была процедура проще-децл жоп от стула оторвал и вуаля,зато теперь козырные :*VICTORY*:
К слову,на L-C.ru оказалось много народу,которые переделки вносили аж с 20011 года,то бишь после принятия тех регламента.
Наверное у тавотоводов меньше распистяйства в головах :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Санчес75 »

Не Сань не у всех ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

А чо,я Ролла жду с ответом....25 мне оооочень нравится :)
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Кузя »

Серж Воробей писал(а):
Кузя писал(а):Кратко резюмирую то, что узнал (может будет кому-то полезно)
1) Все, что описано в эксплуатационной документации, (официальные каталоги, руководства и т.д. действительные для РФ),только в том виде, что изображен в документации,(родные кенгурятники П2, фаркопы, пороги и т.д.) - регистрировать не нужно (возим каталог).
2) Все, что не описано в эксплуатационной документации и не представлено в каталогах (бампера, шноркели, пороги, изменения головного освещения и доп. свет, колеса, лебедки и т.д.)-все нужно регистрировать.
3) M1G полностью подчиняется требованиям для М1, (если не прописаны исключения)-не родные кенгурятники нельзя!
4) Даже при наличии сертификатов на оборудование, но отсутствии особых отметок в документах, ничего не мешает инспектору выписать вам штраф и предписание (остается надеяться только на "сговорчивость" инспектора).
Большое спасибо major_, МШУ, KusikJZ, Miss clumsy и Сане за то, что помогли разобраться!
Кузя , где ты был раньше ?
Я полностью согласен , что в конце концов нужно подводить итоги и отвечать на главные вопросы .
Вот эти 4 пункта , предлагаю и будут основные вопросы .
Кузя , ждем ответа ?

Я, видимо, не понял вашего поста. Основные вопросы (для меня) кмк следующие:
1) Почему я не регистрировался раньше? (риторический ::'(: т.к. авто построил не давно и с середины 15 года регистрацию в Москве не проводили.)
2) Где и за сколько можно внести изменения не показывая сток?
3) Где и за сколько можно внести бодик? (или может арки порезать?)

Алгоритм регистрации изменений, (без бодика),с примерами заполнения документов представлен в Бж Сани- за что ему большое спасибо!
Предыдущим постом я просто подвел итог (согласно полученной информации) что нужно вносить, а что не нужно! (если мои выводы не верны, напишите ваше видение-ведь данная тема актуальна для всех, у кого "подготовленный стандарт" :;-): )
Народ начитавшись панических постов уже лютует, что даже фаркопы нельзя. На деле все можно, если производителем заявлено (У дефендеров вообще весь возможный тюнинг кроме колес-комплектация).
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

2 Кузя: мой совет-не ищи инфы в открытом доступе ;)
Ты,вероятно ,не представляешь объём инфы,каналов и тд походящий через лички и тел. разговоров.Сам в шоке)))))Ацкая движуха! И именно в среде "подготовленных" :)
Что могу открыто сказать- вин должен быть читаем....это одно из условий,даже за мзду :)
Авта должна на авту похожа,а не на интерсэптор из мэдмакса :)
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

МШУ писал(а): Итого имеем 25 тыр за варик без бартхёрта,а именно без возвращения в сток,и тд и тп.
Ессно,Виталь,за 25 тыр схемы на стадии выполнения...поэтому их и не беру в расчёт...всё остальное ты и так знаешь..За 100 тыр можно и в МСк.))))
Саня, я кстати тоже склоняюсь ко второму варианту ценообразования. + ценник еще зависит от "жадности" помощника на волне ажиотажа. Посмотрел расценки на сайте услугиавто и офонарел:
"1 вариант: Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 12000 – 22500 рублей).
тут получается мы готовим документ, заполняем все бланки, а дальше еб...сь сам как можешь :%): .
2 вариант: Оформление «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 50000 – 90000 рублей)."
Тут и ценник соответствующий. :*WALL*:
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

major_ писал(а): 2 вариант: Оформление «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 50000 – 90000 рублей)."
Тут и ценник соответствующий. :*WALL*:
Дай ссыль- я им насру в коментах!
ЗЫ скинь e-mail в личку,завтра скину модернизированный скан.
Аватара пользователя
pavlentiy1980
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение pavlentiy1980 »

major_ писал(а):
МШУ писал(а): Итого имеем 25 тыр за варик без бартхёрта,а именно без возвращения в сток,и тд и тп.
Ессно,Виталь,за 25 тыр схемы на стадии выполнения...поэтому их и не беру в расчёт...всё остальное ты и так знаешь..За 100 тыр можно и в МСк.))))
Саня, я кстати тоже склоняюсь ко второму варианту ценообразования. + ценник еще зависит от "жадности" помощника на волне ажиотажа. Посмотрел расценки на сайте услугиавто и офонарел:
"1 вариант: Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 12000 – 22500 рублей).
тут получается мы готовим документ, заполняем все бланки, а дальше еб...сь сам как можешь :%): .
2 вариант: Оформление «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 50000 – 90000 рублей)."
Тут и ценник соответствующий. :*WALL*:
Я звонил в услуги авто - 20тыр пакет документов и делай сам, 100 под ключ. Вносят через регионы, со слов Мск и МО закрыты.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

pavlentiy1980 писал(а): Я звонил в услуги авто - 20тыр пакет документов и делай сам, 100 под ключ. Вносят через регионы, со слов Мск и МО закрыты.
А вы не пытались обратится за советом в контору,которая модернизировала вашу коляску?
Кмк ,пожизненное сопровождение клиента( пока авта не сгниёт)))) это из разряда обязательных :)
( ну это я так вижу)
Аватара пользователя
pavlentiy1980
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение pavlentiy1980 »

К сожалению ( или счастью) я сам себе контора. Кроме бамперов (бампера Vo-ha делал). Теперь для если не дай боже возвращаться в сток придется менять оба подрамника. Пока ищем с товарищами варианты.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

МШУ писал(а): Дай ссыль- я им насру в коментах!
ЗЫ скинь e-mail в личку,завтра скину модернизированный скан.
http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-per ... liuch.html
почта в личке.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

pavlentiy1980 писал(а):К сожалению ( или счастью) я сам себе контора. Кроме бамперов (бампера Vo-ha делал). Теперь для если не дай боже возвращаться в сток придется менять оба подрамника. Пока ищем с товарищами варианты.
А ну чо,Вове привед! :)
ЗЫ Мля Какой же я Ленин- на прошлой неделе клиенту на П4 и сток усилитель бампера
сохранил и бампер из железия изготовил.....и в фулл сток за 1.5 часа возвращается.
Меня аж распёрло от "звёздочек" ::-D:
ЗЫ а неххер вваривать полки под лебедки- на П3 и П4 всё на болтах прикручивается.
Роман 999
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 13:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Роман 999 »

Кузя писал(а):Кратко резюмирую то, что узнал (может будет кому-то полезно)
1) Все, что описано в эксплуатационной документации, (официальные каталоги, руководства и т.д. действительные для РФ),только в том виде, что изображен в документации,(родные кенгурятники П2, фаркопы, пороги и т.д.) - регистрировать не нужно (возим каталог).
2) Все, что не описано в эксплуатационной документации и не представлено в каталогах (бампера, шноркели, пороги, изменения головного освещения и доп. свет, колеса, лебедки и т.д.)-все нужно регистрировать.
3) M1G полностью подчиняется требованиям для М1, (если не прописаны исключения)-не родные кенгурятники нельзя!
4) Даже при наличии сертификатов на оборудование, но отсутствии особых отметок в документах, ничего не мешает инспектору выписать вам штраф и предписание (остается надеяться только на "сговорчивость" инспектора).
Большое спасибо major_, МШУ, KusikJZ, Miss clumsy и Сане за то, что помогли разобраться!

Выписка «предписания»обычным сотрудником Гибдд физическому лицу – незаконна.
Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения а их не так много))))
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Simply Man »

Много читал - напишу свое мнение по поводу оспаривания законности действий гайцев - я бы не стал ставить на эту лошадь. Общался много с разными юристами, все крайне скептичны в этом вопросе, все твердят одно - мировым судьям сверху дана указка наполнять бюджет, соответственно зачастую даже маразматические и неправомерные постановления остаются в силе - деньги, деньги... Так что осознание незаконности требования никак не греет душу - себе ставлю ГБО, оформляю как положено.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»