Как и для чего снижать давление в шинах?
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват. Вы там со Снупером с головой хоть маленько дружите, не? Что курите? Пятеро троллей, и ни одного участника. Особенно Смайлик жжОт. А я таки да, уехал загород, можешь IP проверитьNbf писал(а):"Хотел выслать тебе этим письмом 10 рублей, но вот беда - уже заклеил конверт!" )))PII3d6G72 писал(а):А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...
Ладно, фиг с ним. Нет желающих на заезд. Может штурман найдется? Не пьющий, не курящий, разбирающийся в ленточках-регламентах на 10+. Ну чтоб я только баранку крутил.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Во-первых боггера в этот раз не будетМШУ писал(а): У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело
Будет микки томпсон, елочкой который, тоже в 33-м размере.
А во-вторых Паджера по снегу не едет!
Ооооочень тяжелая
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57021
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4692 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты 31-у одень, дуреньДроныч писал(а):Во-первых боггера в этот раз не будетМШУ писал(а): У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело![]()
Будет микки томпсон, елочкой который, тоже в 33-м размере.
А во-вторых Паджера по снегу не едет!
Ооооочень тяжелая
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405
Собственно, тема закрыта. Самый говорящий внезапно сдулся и больше не объявляет XT рулезом. Разум торжествует
Собственно, тема закрыта. Самый говорящий внезапно сдулся и больше не объявляет XT рулезом. Разум торжествует
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
СЛАБАК
......и трепло....
......и трепло....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Nbf предложил вариант соревнования на 150-200м еще утром. Где твой акцепт, ТРЕПЛО? Или у тебя машины нет, так потрещать зашел?Смайлик писал(а):СЛАБАК
......и трепло....
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я тебе его предложил ТРЕПЛО.....
.....ссыкло )))))
.....ссыкло )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
За базаром следи.....PII3d6G72 писал(а): Где твой акцепт, ТРЕПЛО? ...
Дроныч писал(а): Будет микки томпсон, елочкой который, тоже в 33-м размере.
PII3d6G72 писал(а):
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват.
PII3d6G72 писал(а):
Можно. Желающих нет....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Что ты мне предложил? Что некие другие люди должны вписаться за твое пустобольство? Никто из них не подтвердил участие в заезде. Врешь как Троцкий. Плюнь в глаза - божья роса...Смайлик писал(а):Я тебе его предложил ТРЕПЛО.....
.....ссыкло )))))
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Почему ты считаешь, что "за меня".....
А потом, я с этими людми ни одну колею перекопал, и ни одну похлёбку из одного котелка съел.
Я тебе предложил доказать своё превосходство.... но кроме тролля в тебе не увидел НИ КТО из КЛУБА.
А потом, я с этими людми ни одну колею перекопал, и ни одну похлёбку из одного котелка съел.
Я тебе предложил доказать своё превосходство.... но кроме тролля в тебе не увидел НИ КТО из КЛУБА.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Следи-следи за своим. Это ж твое тачило на Павелецкой отстаивалось? Ну и не дуй мне в уши. Нет акцепта на условия Nbf - свободен. Авторитет куев... ссыкло.Смайлик писал(а):За базаром следи.....PII3d6G72 писал(а): Где твой акцепт, ТРЕПЛО? ...
PS Заметь, ТРЕПЛО и ССЫКЛО - ТВОИ слова. Никто за язык не тянул.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Прочитал...второй раз прочел.....Хороший приход....Это точно не с синьки....и явно не после дутья...имхо -кривой моск.PII3d6G72 писал(а):
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват. Вы там со Снупером с головой хоть маленько дружите, не? Что курите? Пятеро троллей, и ни одного участника. Особенно Смайлик жжОт. А я таки да, уехал загород, можешь IP проверить![]()
Ладно, фиг с ним. Нет желающих на заезд. Может штурман найдется? Не пьющий, не курящий, разбирающийся в ленточках-регламентах на 10+. Ну чтоб я только баранку крутил.
ЗЫ ХЗ,еслиб мне подобный вызов бросали- то я бы подорвался! А чо! Лахов на МТ-хах унизить!
Тебе предлагали заезд на 150 метров по ПРЯМОЙ!!!! Рулить не нужно,тока тапком давить и передачи втыкивать.
Не мудрено,что ты до шарика со мной не хотел доехать,а СБ подальше будет....при этом ты предлагаешь метнуться на бесов.....хотя это откровенный маршрут для пузотерок
Немного оффану: у меня есть самый древний клиент,знаком аж с 1997 года-он тестит свои коляски не выезжая за мкад,на лосинке.....и периодически эвак с тяжелой техникой.....ну вот совсем не нужно,для проверке своей мат части,ехать за тридявять земель-технику можно угандошить и засадить рядом,у коровника
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да, орги предложили. А толку? НИКТО на XT не подписался _ДО_СИХ_ПОР_. Может ты подпишешься? Хотя понятно, что нет... Проведу я эти выхи как и планировал, без С.Барса...МШУ писал(а): Тебе предлагали заезд на 150 метров по ПРЯМОЙ!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57021
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4692 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У маяка...... понтовие.МШУ писал(а):Прочитал...второй раз прочел.....Хороший приход....Это точно не с синьки....и явно не после дутья...имхо -кривой моск.PII3d6G72 писал(а):
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват. Вы там со Снупером с головой хоть маленько дружите, не? Что курите? Пятеро троллей, и ни одного участника. Особенно Смайлик жжОт. А я таки да, уехал загород, можешь IP проверить![]()
Ладно, фиг с ним. Нет желающих на заезд. Может штурман найдется? Не пьющий, не курящий, разбирающийся в ленточках-регламентах на 10+. Ну чтоб я только баранку крутил.
ЗЫ ХЗ,еслиб мне подобный вызов бросали- то я бы подорвался! А чо! Лахов на МТ-хах унизить!
Тебе предлагали заезд на 150 метров по ПРЯМОЙ!!!! Рулить не нужно,тока тапком давить и передачи втыкивать.![]()
Не мудрено,что ты до шарика со мной не хотел доехать,а СБ подальше будет....при этом ты предлагаешь метнуться на бесов.....хотя это откровенный маршрут для пузотерок
Немного оффану: у меня есть самый древний клиент,знаком аж с 1997 года-он тестит свои коляски не выезжая за мкад,на лосинке.....и периодически эвак с тяжелой техникой.....ну вот совсем не нужно,для проверке своей мат части,ехать за тридявять земель-технику можно угандошить и засадить рядом,у коровника
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А ваще,кмк,самый правильный способ выбор резины- курить КиТТ за 2018 год.
А именно ТРС,ТР1 и ТР2.....( В ТР3 и так все в курсах)))))))
И это не просто цифры.
31"- оки для ТРС,даже с запасом)))))
Диаметр резины-основополагающий фактор для проходимости=это постулат .
Ширина протектора-децл другое,с ней не нужно играццо- большое поперечное сопротивление и ,иногда ,мотора не хватает ,для пропихивания широкой рези.
Ещё раз- курите РАФ ТТ с весами колясок,разрешшенным диаметром рези и шириной.
Эти цыфры идут не от балды,а для относительного приближения разных а\м к одному знаменателю.
А именно ТРС,ТР1 и ТР2.....( В ТР3 и так все в курсах)))))))
И это не просто цифры.
31"- оки для ТРС,даже с запасом)))))
Диаметр резины-основополагающий фактор для проходимости=это постулат .
Ширина протектора-децл другое,с ней не нужно играццо- большое поперечное сопротивление и ,иногда ,мотора не хватает ,для пропихивания широкой рези.
Ещё раз- курите РАФ ТТ с весами колясок,разрешшенным диаметром рези и шириной.
Эти цыфры идут не от балды,а для относительного приближения разных а\м к одному знаменателю.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ёпть,как высокопарно,СерегСмайлик писал(а): ни одну колею перекопал, и ни одну похлёбку из одного котелка съел.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Гыыыыы.Весь прикол в том,что за последние лет 5,Женька сменил и потестил ппц скока резин.PII3d6G72 писал(а):
Самый говорящий внезапно сдулся и больше не объявляет XT рулезом. Разум торжествует
Я слежу,ага
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Кстати да. Лично я ориентируюсь на тр-2 , т.к. это те машины которые "едут" на "природном" бездорожье. Я бы даже догнался размерчиком колес чутка, но не тот движок, ну или хотя бы раздатку занизитьМШУ писал(а):А ваще,кмк,самый правильный способ выбор резины- курить КиТТ за 2018 год.
А именно ТРС,ТР1 и ТР2.....( В ТР3 и так все в курсах)))))))
И это не просто цифры.
31"- оки для ТРС,даже с запасом)))))
Диаметр резины-основополагающий фактор для проходимости=это постулат .
Ширина протектора-децл другое,с ней не нужно играццо- большое поперечное сопротивление и ,иногда ,мотора не хватает ,для пропихивания широкой рези.
Ещё раз- курите РАФ ТТ с весами колясок,разрешшенным диаметром рези и шириной.
Эти цыфры идут не от балды,а для относительного приближения разных а\м к одному знаменателю.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
