Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

::-D: надотьзапомнить ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):
PII3d6G72 писал(а):А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...
"Хотел выслать тебе этим письмом 10 рублей, но вот беда - уже заклеил конверт!" )))
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват. Вы там со Снупером с головой хоть маленько дружите, не? Что курите? Пятеро троллей, и ни одного участника. Особенно Смайлик жжОт. А я таки да, уехал загород, можешь IP проверить ::-D:

Ладно, фиг с ним. Нет желающих на заезд. Может штурман найдется? Не пьющий, не курящий, разбирающийся в ленточках-регламентах на 10+. Ну чтоб я только баранку крутил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Дроныч »

МШУ писал(а): У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело ::-D:
Во-первых боггера в этот раз не будет :*TIRED*:
Будет микки томпсон, елочкой который, тоже в 33-м размере.

А во-вторых Паджера по снегу не едет!
Ооооочень тяжелая :8-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Дроныч писал(а):
МШУ писал(а): У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело ::-D:
Во-первых боггера в этот раз не будет :*TIRED*:
Будет микки томпсон, елочкой который, тоже в 33-м размере.

А во-вторых Паджера по снегу не едет!
Ооооочень тяжелая :8-):
Ты 31-у одень, дурень ::-[:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405

Собственно, тема закрыта. Самый говорящий внезапно сдулся и больше не объявляет XT рулезом. Разум торжествует :*YES*:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

СЛАБАК
......и трепло....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):СЛАБАК
......и трепло....
Nbf предложил вариант соревнования на 150-200м еще утром. Где твой акцепт, ТРЕПЛО? Или у тебя машины нет, так потрещать зашел? ::-D: ::-D: ::-D: Ну, потрещи где-нить за околицей...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Я тебе его предложил ТРЕПЛО.....
.....ссыкло )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а): Где твой акцепт, ТРЕПЛО? ...
За базаром следи.....
Дроныч писал(а): Будет микки томпсон, елочкой который, тоже в 33-м размере.
PII3d6G72 писал(а):
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват.
PII3d6G72 писал(а):
Можно. Желающих нет....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):Я тебе его предложил ТРЕПЛО.....
.....ссыкло )))))
Что ты мне предложил? Что некие другие люди должны вписаться за твое пустобольство? Никто из них не подтвердил участие в заезде. Врешь как Троцкий. Плюнь в глаза - божья роса...
sma.JPG
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Почему ты считаешь, что "за меня".....
А потом, я с этими людми ни одну колею перекопал, и ни одну похлёбку из одного котелка съел.
Я тебе предложил доказать своё превосходство.... но кроме тролля в тебе не увидел НИ КТО из КЛУБА.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Где твой акцепт, ТРЕПЛО? ...
За базаром следи.....
Следи-следи за своим. Это ж твое тачило на Павелецкой отстаивалось? Ну и не дуй мне в уши. Нет акцепта на условия Nbf - свободен. Авторитет куев... ссыкло.

PS Заметь, ТРЕПЛО и ССЫКЛО - ТВОИ слова. Никто за язык не тянул.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват. Вы там со Снупером с головой хоть маленько дружите, не? Что курите? Пятеро троллей, и ни одного участника. Особенно Смайлик жжОт. А я таки да, уехал загород, можешь IP проверить ::-D:

Ладно, фиг с ним. Нет желающих на заезд. Может штурман найдется? Не пьющий, не курящий, разбирающийся в ленточках-регламентах на 10+. Ну чтоб я только баранку крутил.
Прочитал...второй раз прочел.....Хороший приход....Это точно не с синьки....и явно не после дутья...имхо -кривой моск.
ЗЫ ХЗ,еслиб мне подобный вызов бросали- то я бы подорвался! А чо! Лахов на МТ-хах унизить!
Тебе предлагали заезд на 150 метров по ПРЯМОЙ!!!! Рулить не нужно,тока тапком давить и передачи втыкивать. ::-D:
Не мудрено,что ты до шарика со мной не хотел доехать,а СБ подальше будет....при этом ты предлагаешь метнуться на бесов.....хотя это откровенный маршрут для пузотерок
Немного оффану: у меня есть самый древний клиент,знаком аж с 1997 года-он тестит свои коляски не выезжая за мкад,на лосинке.....и периодически эвак с тяжелой техникой.....ну вот совсем не нужно,для проверке своей мат части,ехать за тридявять земель-технику можно угандошить и засадить рядом,у коровника ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Тебе предлагали заезд на 150 метров по ПРЯМОЙ!!!!
Да, орги предложили. А толку? НИКТО на XT не подписался _ДО_СИХ_ПОР_. Может ты подпишешься? Хотя понятно, что нет... Проведу я эти выхи как и планировал, без С.Барса...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Афигенно. За целый день ни одного желающего, но вроде как я в этом и виноват. Вы там со Снупером с головой хоть маленько дружите, не? Что курите? Пятеро троллей, и ни одного участника. Особенно Смайлик жжОт. А я таки да, уехал загород, можешь IP проверить ::-D:

Ладно, фиг с ним. Нет желающих на заезд. Может штурман найдется? Не пьющий, не курящий, разбирающийся в ленточках-регламентах на 10+. Ну чтоб я только баранку крутил.
Прочитал...второй раз прочел.....Хороший приход....Это точно не с синьки....и явно не после дутья...имхо -кривой моск.
ЗЫ ХЗ,еслиб мне подобный вызов бросали- то я бы подорвался! А чо! Лахов на МТ-хах унизить!
Тебе предлагали заезд на 150 метров по ПРЯМОЙ!!!! Рулить не нужно,тока тапком давить и передачи втыкивать. ::-D:
Не мудрено,что ты до шарика со мной не хотел доехать,а СБ подальше будет....при этом ты предлагаешь метнуться на бесов.....хотя это откровенный маршрут для пузотерок
Немного оффану: у меня есть самый древний клиент,знаком аж с 1997 года-он тестит свои коляски не выезжая за мкад,на лосинке.....и периодически эвак с тяжелой техникой.....ну вот совсем не нужно,для проверке своей мат части,ехать за тридявять земель-технику можно угандошить и засадить рядом,у коровника ::-D:
У маяка...... понтовие. ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

А ваще,кмк,самый правильный способ выбор резины- курить КиТТ за 2018 год.
А именно ТРС,ТР1 и ТР2.....( В ТР3 и так все в курсах)))))))
И это не просто цифры.
31"- оки для ТРС,даже с запасом)))))
Диаметр резины-основополагающий фактор для проходимости=это постулат .
Ширина протектора-децл другое,с ней не нужно играццо- большое поперечное сопротивление и ,иногда ,мотора не хватает ,для пропихивания широкой рези.
Ещё раз- курите РАФ ТТ с весами колясок,разрешшенным диаметром рези и шириной.
Эти цыфры идут не от балды,а для относительного приближения разных а\м к одному знаменателю.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): ни одну колею перекопал, и ни одну похлёбку из одного котелка съел.
Ёпть,как высокопарно,Серег ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Самый говорящий внезапно сдулся и больше не объявляет XT рулезом. Разум торжествует :*YES*:
Гыыыыы.Весь прикол в том,что за последние лет 5,Женька сменил и потестил ппц скока резин.
Я слежу,ага ::-D: Так вот,нет здесь чуваков,с таким адовым опытом заменой резины.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):А ваще,кмк,самый правильный способ выбор резины- курить КиТТ за 2018 год.
А именно ТРС,ТР1 и ТР2.....( В ТР3 и так все в курсах)))))))
И это не просто цифры.
31"- оки для ТРС,даже с запасом)))))
Диаметр резины-основополагающий фактор для проходимости=это постулат .
Ширина протектора-децл другое,с ней не нужно играццо- большое поперечное сопротивление и ,иногда ,мотора не хватает ,для пропихивания широкой рези.
Ещё раз- курите РАФ ТТ с весами колясок,разрешшенным диаметром рези и шириной.
Эти цыфры идут не от балды,а для относительного приближения разных а\м к одному знаменателю.
Кстати да. Лично я ориентируюсь на тр-2 , т.к. это те машины которые "едут" на "природном" бездорожье. Я бы даже догнался размерчиком колес чутка, но не тот движок, ну или хотя бы раздатку занизить :) Тода 37/13.5 будет самое то.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»