Так Мицубиси уже ответила у них ценник в разных салонах или от 1, 799млн или от 1, 849млн. Вот только к сожалению ценник и конечная сумма за которую можно приобрести автомобиль почему то отличаются друг от друга и, к сожалению, не в лучшую для покупателя сторону. Думаю, что и у Тоеты будет та же ботва.Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Ну да, глянул комплектации, за 1 999 000 руб, овощ в 166 бензиновых лошадей 2.7 л на механике. На автомате тот же бензиновый движок, в средней комплектации уже 2 349 000 р.Orione писал(а):А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
К слову я за 2 368 000 р. купил свой дизельный МПС в максималке.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Зачем это шапкозакидательство? МПС и Форчунер — прямые конкуренты. Автомобили похожих размеров, похожего назначения и с похожими ценами. У каждого из них есть достоинства и недостатки. Различий между моделями много, что и хорошо с точки зрения потребителя — есть возможность выбрать наименьшее зло.Orione писал(а):А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
В мире Форчунеров продаётся в разы больше, чем МПС. В России у МПС конкурентов в той же ценовой нише вообще не было, а теперь есть. Каждый проданный Форчунер означает не купленный МПС. Очень сомневаюсь, что Мицу на это положить.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 23:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Амарок
- Откуда: Тамбовская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.GolosOFF писал(а):Зачем это шапкозакидательство? МПС и Форчунер — прямые конкуренты. Автомобили похожих размеров, похожего назначения и с похожими ценами. У каждого из них есть достоинства и недостатки. Различий между моделями много, что и хорошо с точки зрения потребителя — есть возможность выбрать наименьшее зло.Orione писал(а):А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
В мире Форчунеров продаётся в разы больше, чем МПС. В России у МПС конкурентов в той же ценовой нише вообще не было, а теперь есть. Каждый проданный Форчунер означает не купленный МПС. Очень сомневаюсь, что Мицу на это положить.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 23:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Амарок
- Откуда: Тамбовская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
У Тойоты за трейд-ин скидка -100к. Получается 2 249 000.andreyR писал(а):Ну да, глянул комплектации, за 1 999 000 руб, овощ в 166 бензиновых лошадей 2.7 л на механике. На автомате тот же бензиновый движок, в средней комплектации уже 2 349 000 р.Orione писал(а):А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
К слову я за 2 368 000 р. купил свой дизельный МПС в максималке.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Скорей всего. Вообще, аргументов в пользу каждой из моделей можно написать много. К счастью ни одна из моделей не превосходит другую во всём. Или к сожалению — думать придётся.Ganibal_68 писал(а): К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.

Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
У Тойоты за трейд-ин скидка -100к. Получается 2 249 000.[/quote]
ща звонил на горячию линию тойоты 100 тысяч эт максималка что они могут предложить....так что могут и 50 и 70. также и по трыйдену могут предложить 100 (максималка) но предполагаю занизить цену который авто сдаётсяв счёт нового есчё на 50,,маркетинг блин..
ща звонил на горячию линию тойоты 100 тысяч эт максималка что они могут предложить....так что могут и 50 и 70. также и по трыйдену могут предложить 100 (максималка) но предполагаю занизить цену который авто сдаётсяв счёт нового есчё на 50,,маркетинг блин..

- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
ща звонил на горячию линию тойоты 100 тысяч эт максималка что они могут предложить....так что могут и 50 и 70. также и по трыйдену могут предложить 100 (максималка) но предполагаю занизить цену который авто сдаётсяв счёт нового есчё на 50,,маркетинг блин..oleg002 писал(а):У Тойоты за трейд-ин скидка -100к. Получается 2 249 000.

Ровно на 100 тыс от рыночной и снизят стоимость принимаемого в трейд-ин авто.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
У меня машина сдаваемая была 100 тыс.andreyR писал(а): Ровно на 100 тыс от рыночной и снизят стоимость принимаемого в трейд-ин авто.
Тестдрайв надо делать с небольшой паузой в часах, чтоб сравнить.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
По-разному бывает. Мне дали на 30 тысяч меньше, чем рассчитывал выручить за машину при самостоятельной продаже, а могут и на 200 занизить. Зависит от стоимости авто и ХЗ, от чего ещё, возможно, от фазы Луны. Надо просто смотреть в конкретном случае.andreyR писал(а): Ровно на 100 тыс от рыночной и снизят стоимость принимаемого в трейд-ин авто.
Совершенно согласен! Причём лучше сначала на одной покататься, потом на второй, потом опять на первой и опять на второй. Тогда недостатки в глаза бросятся. Ещё лучше, когда машины на недельку дают, но для большинства это нереально, к сожалению.oversize писал(а): Тестдрайв надо делать с небольшой паузой в часах, чтоб сравнить.
Pajero Sport II 2.5D был.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
напишите что-нибудь в пользу фортунера?GolosOFF писал(а):Скорей всего. Вообще, аргументов в пользу каждой из моделей можно написать много. К счастью ни одна из моделей не превосходит другую во всём. Или к сожалению — думать придётся.Ganibal_68 писал(а): К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.
ПС. катался на обеих машинах.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Я на Форчунере не катался, но представить себе не могу, что там может быть такого сладкого, в бензиновом авто мощностью 166 лошадей с парт-таймом и на 250-300 тыр дороже моего, что бы я предпочел его своему МПС III.sergeych72 писал(а):напишите что-нибудь в пользу фортунера?GolosOFF писал(а):Скорей всего. Вообще, аргументов в пользу каждой из моделей можно написать много. К счастью ни одна из моделей не превосходит другую во всём. Или к сожалению — думать придётся.Ganibal_68 писал(а): К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.
ПС. катался на обеих машинах.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Пожалуйста.sergeych72 писал(а): напишите что-нибудь в пользу фортунера?
Дисклаймер. По каждому пункту можно сказать, что на это пофиг, оно не нужно или можно пережить. Несомненно. Я просто ответил на вопрос, в чём Форч лучше МПС. Недостатков в нём тоже хватает, но вопрос был о достоинствах.

Стоим на месте.
Форч просторней. В том числе за рулём. Ничего никуда не упирается. Сзади втроём лучше.
Климат однозонный, зато работает нормально, поставил на 22 градуса (или на другую величину по вкусу) и забыл про него.
Для задних рядов есть потолочные воздуховоды.
7 мест.
Есть продольная регулировка второго ряда.
Есть электропривод задней двери.
Чтобы опустить запаску, не надо освобождать багажник — крутилка вставляется через бампер.
Бак на 10 литров больше.
Светодиодный дальний.
Светодиодные туманки.
Двойная блокировка дверей.
Едем.
В Форче тише.
Форч лучше держит прямую.
Форч менее подробно передаёт на руль неровности дороги.
Форч меньше козлит.
Дизельные плюшки.
Дизели с завода оснащены вязкостным догревателем и котлом от Шпехера. С этими штуками дизель прогревается с такой скоростью, что никакой бензинке не снилось.
Мелочи.
Подстаканники спереди, а не под локтем.
Два бардачка, один из которых охлаждаемый.
Pajero Sport II 2.5D был.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
У МПС full time, у TF part time, для Тайланда пофиг, а для России это стоит очень много, все-таки зима 3 месяца.GolosOFF писал(а):...
У МПС 8-и ступ.коробка, которая вполне успешно сглаживает средние характеристики мотора, у TF 6-ти ступка, которая тупит и после 80 км/ч машина разгоняется хуже уазика, ехать за фурами меня точно не прельщает.
Гарантия у МПС 5 лет или 150т.км, у TF 3 года или 100т.км. Конечно потом возможно можно будет докупить продление гарантии для TF, но ручаюсь, что тойота себя не обделит.
Лояльность к клиенту можно судить по скидкам и точно не в пользу тойоты, это я про цены, на TF она выше.
все остальное это мелочи
у МПС адаптивный круиз, у TF его нету
Задняя камера у TF сделана убого, у МПС кругового обзора, но засирается быстро.
Руль у МПС сделан без острых углов, у TF с дебильным пластиком
Про медиасистему ничего не скажу, было не до того.
У TF 7 мест - используется редко, но занимают большой объем багажника, сразу мысль была демонтировать их, но платить и демонтировать ...хз, смотрите как сделано у патчфайндера или лэнд ровера
У TF элетропривод задней двери - когда машина обледенеет толку никакого, медленно открывется, ну его.
Снять запаску у МПС и у TF, тут выигрыш у TF однозначно.
Догреватель дизеля на TF это несомненно плюс, но почему сразу не сделать предпусковой и почему он включается только по кнопке из салона, для меня загадка. Доделать его стоит 40 т.р., а поставить на МПС вэбасто с gsm управлением 60 т.р. Не велика разница.
Задние сиденья для моей семьи почему-то удобнее на МПС, чем на TF
МПС козлит, это точно.
Климат контроль, пока рано говорить, что он у МПС полное г..но, т.к. по-умолчанию у него стоит автомат на управление конфиционером и забором воздуха, только сейчас все это отключил, посмотрим, что будет дальше. На TF за одну поезду точно ничего не скажу.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Специально же написал, что просто ответил на вопрос. Не менее специально отметил, что недостатков у Форча, ЕСТЕСТВЕННО, тоже есть, но вопрос был о достоинствах. Устраивать флуд на тему, что круче или у кого длиннее, не имею ни малейшего желания. 
Разве что пару неточностей поправлю.


Разве что пару неточностей поправлю.
Не заметил существенной разницы в работе коробок. На обе народ поругивается, а мне обе понравились. Разгоняется Форч бодрее, если говорить о результатах измерений, а не о субъективных ощущениях. Забыл об этом в списке плюсов упомянуть, спасибо.sergeych72 писал(а): У МПС 8-и ступ.коробка, которая вполне успешно сглаживает средние характеристики мотора, у TF 6-ти ступка, которая тупит и после 80 км/ч машина разгоняется хуже уазика, ехать за фурами меня точно не прельщает.

Допилить котёл до состояния предпускового с управлением от сигнализации стоит около 12 тысяч рублей, из которых 8 тысяч стоит циркуляционный насос, остальное обвес и работа.sergeych72 писал(а): Догреватель дизеля на TF это несомненно плюс, но почему сразу не сделать предпусковой и почему он включается только по кнопке из салона, для меня загадка. Доделать его стоит 40 т.р., а поставить на МПС вэбасто с gsm управлением 60 т.р. Не велика разница.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Ну я не знаю, каким надо быть энтузиастом (мазохистом), чтобы в 2018 году покупать парт-тайм грузовик для повседнева. Для того, чобы грязь месить на 35 ЕТ шинах и об деревья в лесу разворачиваться ни одна из этих машин не пригодна, так что аргумент "это же жип" не канает.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Что значит отключил?sergeych72 писал(а):климат контроль, пока рано говорить, что он у МПС полное г..но, т.к. по-умолчанию у него стоит автомат на управление конфиционером и забором воздуха, только сейчас все это отключил, посмотрим, что будет дальше.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
На МПС-3, как на Ауте можно отключить автоматический режим работы климата. Отключаются автоматический кондиционер и забор воздуха. Автоматом будет только регулировка вентилятора и температура. Станет почти как на МПС-2. Алгоритм подробно расписан в мануале в разделе про двузонный автоматический климат-контроль.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
кто имеет МПС в зоне со скользкими зимними дорогами вполне может выиграть жизнь, имея СС . жестко подключаемая ось на скользком превращает авто с подключайкой в корову на льду. имея фронтеру с подключайкой я целенаправлено взял мпс из-за СС
по эбершпехеру: у меня был в омеге 2,5 тд эбер. за полдня с выпивкой и паяльником я его переделал в предпусковой обогреватель. пару метров проводов, два тумблера ( можно один сдвоенный) и насос принудительной прокачки ОЖ от газели за бутылку в казенном гараже. получил три вида работы догревателя: вообще выключен ( чтоб не включался) при коротких поездках по городу, штатно- греет постоянно до определенной температуры двигателя, предпусковой - "мокрый" прогрев мотора.
по эбершпехеру: у меня был в омеге 2,5 тд эбер. за полдня с выпивкой и паяльником я его переделал в предпусковой обогреватель. пару метров проводов, два тумблера ( можно один сдвоенный) и насос принудительной прокачки ОЖ от газели за бутылку в казенном гараже. получил три вида работы догревателя: вообще выключен ( чтоб не включался) при коротких поездках по городу, штатно- греет постоянно до определенной температуры двигателя, предпусковой - "мокрый" прогрев мотора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода