Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение VAZ »

Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
Так Мицубиси уже ответила у них ценник в разных салонах или от 1, 799млн или от 1, 849млн. Вот только к сожалению ценник и конечная сумма за которую можно приобрести автомобиль почему то отличаются друг от друга и, к сожалению, не в лучшую для покупателя сторону. Думаю, что и у Тоеты будет та же ботва.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение Orione »

Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение andreyR »

Orione писал(а):
Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.
Ну да, глянул комплектации, за 1 999 000 руб, овощ в 166 бензиновых лошадей 2.7 л на механике. На автомате тот же бензиновый движок, в средней комплектации уже 2 349 000 р.
К слову я за 2 368 000 р. купил свой дизельный МПС в максималке.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

Orione писал(а):
Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.
Зачем это шапкозакидательство? МПС и Форчунер — прямые конкуренты. Автомобили похожих размеров, похожего назначения и с похожими ценами. У каждого из них есть достоинства и недостатки. Различий между моделями много, что и хорошо с точки зрения потребителя — есть возможность выбрать наименьшее зло.

В мире Форчунеров продаётся в разы больше, чем МПС. В России у МПС конкурентов в той же ценовой нише вообще не было, а теперь есть. Каждый проданный Форчунер означает не купленный МПС. Очень сомневаюсь, что Мицу на это положить.
Pajero Sport II 2.5D был.
Ganibal_68
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 23:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Амарок
Откуда: Тамбовская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение Ganibal_68 »

GolosOFF писал(а):
Orione писал(а):
Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.
Зачем это шапкозакидательство? МПС и Форчунер — прямые конкуренты. Автомобили похожих размеров, похожего назначения и с похожими ценами. У каждого из них есть достоинства и недостатки. Различий между моделями много, что и хорошо с точки зрения потребителя — есть возможность выбрать наименьшее зло.

В мире Форчунеров продаётся в разы больше, чем МПС. В России у МПС конкурентов в той же ценовой нише вообще не было, а теперь есть. Каждый проданный Форчунер означает не купленный МПС. Очень сомневаюсь, что Мицу на это положить.
К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.
Ganibal_68
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 23:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Амарок
Откуда: Тамбовская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение Ganibal_68 »

andreyR писал(а):
Orione писал(а):
Ganibal_68 писал(а):Toyota представила Fortuner c бензином и сейчас ценник начинается от 1990000. Чем ответит Мицубиши?))))
А Мицубиши глубоко положить. Парт тайм на слабосильном многожрущем бензине - удовольствие то еще. Не конкурент он МПСу.
Ну да, глянул комплектации, за 1 999 000 руб, овощ в 166 бензиновых лошадей 2.7 л на механике. На автомате тот же бензиновый движок, в средней комплектации уже 2 349 000 р.
К слову я за 2 368 000 р. купил свой дизельный МПС в максималке.
У Тойоты за трейд-ин скидка -100к. Получается 2 249 000.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

Ganibal_68 писал(а): К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.
Скорей всего. Вообще, аргументов в пользу каждой из моделей можно написать много. К счастью ни одна из моделей не превосходит другую во всём. Или к сожалению — думать придётся. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение oleg002 »

У Тойоты за трейд-ин скидка -100к. Получается 2 249 000.[/quote]
ща звонил на горячию линию тойоты 100 тысяч эт максималка что они могут предложить....так что могут и 50 и 70. также и по трыйдену могут предложить 100 (максималка) но предполагаю занизить цену который авто сдаётсяв счёт нового есчё на 50,,маркетинг блин.. :*WALL*:
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение andreyR »

oleg002 писал(а):У Тойоты за трейд-ин скидка -100к. Получается 2 249 000.
ща звонил на горячию линию тойоты 100 тысяч эт максималка что они могут предложить....так что могут и 50 и 70. также и по трыйдену могут предложить 100 (максималка) но предполагаю занизить цену который авто сдаётсяв счёт нового есчё на 50,,маркетинг блин.. :*WALL*:[/quote]
Ровно на 100 тыс от рыночной и снизят стоимость принимаемого в трейд-ин авто.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение oversize »

andreyR писал(а): Ровно на 100 тыс от рыночной и снизят стоимость принимаемого в трейд-ин авто.
У меня машина сдаваемая была 100 тыс.
Тестдрайв надо делать с небольшой паузой в часах, чтоб сравнить.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

andreyR писал(а): Ровно на 100 тыс от рыночной и снизят стоимость принимаемого в трейд-ин авто.
По-разному бывает. Мне дали на 30 тысяч меньше, чем рассчитывал выручить за машину при самостоятельной продаже, а могут и на 200 занизить. Зависит от стоимости авто и ХЗ, от чего ещё, возможно, от фазы Луны. Надо просто смотреть в конкретном случае.
oversize писал(а): Тестдрайв надо делать с небольшой паузой в часах, чтоб сравнить.
Совершенно согласен! Причём лучше сначала на одной покататься, потом на второй, потом опять на первой и опять на второй. Тогда недостатки в глаза бросятся. Ещё лучше, когда машины на недельку дают, но для большинства это нереально, к сожалению.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение sergeych72 »

GolosOFF писал(а):
Ganibal_68 писал(а): К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.
Скорей всего. Вообще, аргументов в пользу каждой из моделей можно написать много. К счастью ни одна из моделей не превосходит другую во всём. Или к сожалению — думать придётся. :)
напишите что-нибудь в пользу фортунера?
ПС. катался на обеих машинах.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение VAZ »

sergeych72 писал(а):
GolosOFF писал(а):
Ganibal_68 писал(а): К тому же я думаю что Форчунер будет терять в цене намного меньше чем МПС.
Скорей всего. Вообще, аргументов в пользу каждой из моделей можно написать много. К счастью ни одна из моделей не превосходит другую во всём. Или к сожалению — думать придётся. :)
напишите что-нибудь в пользу фортунера?
ПС. катался на обеих машинах.
Я на Форчунере не катался, но представить себе не могу, что там может быть такого сладкого, в бензиновом авто мощностью 166 лошадей с парт-таймом и на 250-300 тыр дороже моего, что бы я предпочел его своему МПС III.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

sergeych72 писал(а): напишите что-нибудь в пользу фортунера?
Пожалуйста.

Дисклаймер. По каждому пункту можно сказать, что на это пофиг, оно не нужно или можно пережить. Несомненно. Я просто ответил на вопрос, в чём Форч лучше МПС. Недостатков в нём тоже хватает, но вопрос был о достоинствах. :)

Стоим на месте.
Форч просторней. В том числе за рулём. Ничего никуда не упирается. Сзади втроём лучше.
Климат однозонный, зато работает нормально, поставил на 22 градуса (или на другую величину по вкусу) и забыл про него.
Для задних рядов есть потолочные воздуховоды.
7 мест.
Есть продольная регулировка второго ряда.
Есть электропривод задней двери.
Чтобы опустить запаску, не надо освобождать багажник — крутилка вставляется через бампер.
Бак на 10 литров больше.
Светодиодный дальний.
Светодиодные туманки.
Двойная блокировка дверей.

Едем.
В Форче тише.
Форч лучше держит прямую.
Форч менее подробно передаёт на руль неровности дороги.
Форч меньше козлит.

Дизельные плюшки.
Дизели с завода оснащены вязкостным догревателем и котлом от Шпехера. С этими штуками дизель прогревается с такой скоростью, что никакой бензинке не снилось.

Мелочи.
Подстаканники спереди, а не под локтем.
Два бардачка, один из которых охлаждаемый.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение sergeych72 »

GolosOFF писал(а):...
У МПС full time, у TF part time, для Тайланда пофиг, а для России это стоит очень много, все-таки зима 3 месяца.
У МПС 8-и ступ.коробка, которая вполне успешно сглаживает средние характеристики мотора, у TF 6-ти ступка, которая тупит и после 80 км/ч машина разгоняется хуже уазика, ехать за фурами меня точно не прельщает.
Гарантия у МПС 5 лет или 150т.км, у TF 3 года или 100т.км. Конечно потом возможно можно будет докупить продление гарантии для TF, но ручаюсь, что тойота себя не обделит.
Лояльность к клиенту можно судить по скидкам и точно не в пользу тойоты, это я про цены, на TF она выше.

все остальное это мелочи
у МПС адаптивный круиз, у TF его нету
Задняя камера у TF сделана убого, у МПС кругового обзора, но засирается быстро.
Руль у МПС сделан без острых углов, у TF с дебильным пластиком
Про медиасистему ничего не скажу, было не до того.
У TF 7 мест - используется редко, но занимают большой объем багажника, сразу мысль была демонтировать их, но платить и демонтировать ...хз, смотрите как сделано у патчфайндера или лэнд ровера
У TF элетропривод задней двери - когда машина обледенеет толку никакого, медленно открывется, ну его.
Снять запаску у МПС и у TF, тут выигрыш у TF однозначно.
Догреватель дизеля на TF это несомненно плюс, но почему сразу не сделать предпусковой и почему он включается только по кнопке из салона, для меня загадка. Доделать его стоит 40 т.р., а поставить на МПС вэбасто с gsm управлением 60 т.р. Не велика разница.
Задние сиденья для моей семьи почему-то удобнее на МПС, чем на TF
МПС козлит, это точно.
Климат контроль, пока рано говорить, что он у МПС полное г..но, т.к. по-умолчанию у него стоит автомат на управление конфиционером и забором воздуха, только сейчас все это отключил, посмотрим, что будет дальше. На TF за одну поезду точно ничего не скажу.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

Специально же написал, что просто ответил на вопрос. Не менее специально отметил, что недостатков у Форча, ЕСТЕСТВЕННО, тоже есть, но вопрос был о достоинствах. Устраивать флуд на тему, что круче или у кого длиннее, не имею ни малейшего желания. :)

Разве что пару неточностей поправлю.
sergeych72 писал(а): У МПС 8-и ступ.коробка, которая вполне успешно сглаживает средние характеристики мотора, у TF 6-ти ступка, которая тупит и после 80 км/ч машина разгоняется хуже уазика, ехать за фурами меня точно не прельщает.
Не заметил существенной разницы в работе коробок. На обе народ поругивается, а мне обе понравились. Разгоняется Форч бодрее, если говорить о результатах измерений, а не о субъективных ощущениях. Забыл об этом в списке плюсов упомянуть, спасибо. :)
sergeych72 писал(а): Догреватель дизеля на TF это несомненно плюс, но почему сразу не сделать предпусковой и почему он включается только по кнопке из салона, для меня загадка. Доделать его стоит 40 т.р., а поставить на МПС вэбасто с gsm управлением 60 т.р. Не велика разница.
Допилить котёл до состояния предпускового с управлением от сигнализации стоит около 12 тысяч рублей, из которых 8 тысяч стоит циркуляционный насос, остальное обвес и работа.
Pajero Sport II 2.5D был.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение Orione »

Ну я не знаю, каким надо быть энтузиастом (мазохистом), чтобы в 2018 году покупать парт-тайм грузовик для повседнева. Для того, чобы грязь месить на 35 ЕТ шинах и об деревья в лесу разворачиваться ни одна из этих машин не пригодна, так что аргумент "это же жип" не канает.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение krokodil594 »

sergeych72 писал(а):климат контроль, пока рано говорить, что он у МПС полное г..но, т.к. по-умолчанию у него стоит автомат на управление конфиционером и забором воздуха, только сейчас все это отключил, посмотрим, что будет дальше.
Что значит отключил?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

На МПС-3, как на Ауте можно отключить автоматический режим работы климата. Отключаются автоматический кондиционер и забор воздуха. Автоматом будет только регулировка вентилятора и температура. Станет почти как на МПС-2. Алгоритм подробно расписан в мануале в разделе про двузонный автоматический климат-контроль.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение юрий юрикович »

кто имеет МПС в зоне со скользкими зимними дорогами вполне может выиграть жизнь, имея СС . жестко подключаемая ось на скользком превращает авто с подключайкой в корову на льду. имея фронтеру с подключайкой я целенаправлено взял мпс из-за СС

по эбершпехеру: у меня был в омеге 2,5 тд эбер. за полдня с выпивкой и паяльником я его переделал в предпусковой обогреватель. пару метров проводов, два тумблера ( можно один сдвоенный) и насос принудительной прокачки ОЖ от газели за бутылку в казенном гараже. получил три вида работы догревателя: вообще выключен ( чтоб не включался) при коротких поездках по городу, штатно- греет постоянно до определенной температуры двигателя, предпусковой - "мокрый" прогрев мотора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»