GolosOFF писал(а):...
У МПС full time, у TF part time, для Тайланда пофиг, а для России это стоит очень много, все-таки зима 3 месяца.
У МПС 8-и ступ.коробка, которая вполне успешно сглаживает средние характеристики мотора, у TF 6-ти ступка, которая тупит и после 80 км/ч машина разгоняется хуже уазика, ехать за фурами меня точно не прельщает.
Гарантия у МПС 5 лет или 150т.км, у TF 3 года или 100т.км. Конечно потом возможно можно будет докупить продление гарантии для TF, но ручаюсь, что тойота себя не обделит.
Лояльность к клиенту можно судить по скидкам и точно не в пользу тойоты, это я про цены, на TF она выше.
все остальное это мелочи
у МПС адаптивный круиз, у TF его нету
Задняя камера у TF сделана убого, у МПС кругового обзора, но засирается быстро.
Руль у МПС сделан без острых углов, у TF с дебильным пластиком
Про медиасистему ничего не скажу, было не до того.
У TF 7 мест - используется редко, но занимают большой объем багажника, сразу мысль была демонтировать их, но платить и демонтировать ...хз, смотрите как сделано у патчфайндера или лэнд ровера
У TF элетропривод задней двери - когда машина обледенеет толку никакого, медленно открывется, ну его.
Снять запаску у МПС и у TF, тут выигрыш у TF однозначно.
Догреватель дизеля на TF это несомненно плюс, но почему сразу не сделать предпусковой и почему он включается только по кнопке из салона, для меня загадка. Доделать его стоит 40 т.р., а поставить на МПС вэбасто с gsm управлением 60 т.р. Не велика разница.
Задние сиденья для моей семьи почему-то удобнее на МПС, чем на TF
МПС козлит, это точно.
Климат контроль, пока рано говорить, что он у МПС полное г..но, т.к. по-умолчанию у него стоит автомат на управление конфиционером и забором воздуха, только сейчас все это отключил, посмотрим, что будет дальше. На TF за одну поезду точно ничего не скажу.