Потому, что, ломает защелку храповика гидронатяжителя. Она очень хрупкая. И после этого пилит успокоители и рвет цепь...Так и сделаю, но хотелось бы понять почему нельзя крутить в обратную сторону-получается перетяжка цепи или наоборот?
плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Значит всетаки надо хорошо провернуть двигатель в обратном направлении, чтобы ее поломать?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Dizel Man еще хотелось бы услышать Ваше мнение насчет смещения на зуб на моем двигателе.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Кода я менял свой МЕ190711 на МЕ204195 пришлось перекручивать шестерню привода насоса, т.к. на ней добавлена втулка-я так понял, чтобы уменьшить нагрузку на вал насоса.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Достаточно чуть провернуть. Не зря во всех мануалах предупреждения с восклицательными знаками. Для понимания, возьмите старый/купите новый гидронатяжитель и рассмотрите защелку храповика. Все поймете без коментариев. Втулка имеется на последней модификации ТНВД. А вот с углом установки Вашего ТНВД сложно коментировать не имея оперативных данных. Есть вероятность, что в обозримом времени двиг начнет долго заводиться и глохнуть при резком нажатии на педаль. Дай Бог чтобы так небыло...Значит всетаки надо хорошо провернуть двигатель в обратном направлении, чтобы ее поломать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Спасибо !!! Что касается натяжителя-понятно. Что касается зажигания-если можно, пожалуста поподробнее. Действительно на моем ТНВД долгий пуск и отсутствие ХХ(пол года ездил с резистором на датчике температуры ОЖ), но на том, который вчера поставили-пуск и ХХ просто в идеале, но почему так сильно просится поворот в сторону раннего. И еще перыл весь нет и никто уразумительно не может обьяснить как правильно выставить зажигание, неужели только на слух(должен ли быть металичекий стук или мягко работаль этот дизель?) или по дымности. Заранее благодарю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: плохой запуск 4М41
Позволю не согласится.Dizel Man писал(а):Потому, что, ломает защелку храповика гидронатяжителя. Она очень хрупкая. И после этого пилит успокоители и рвет цепь...Так и сделаю, но хотелось бы понять почему нельзя крутить в обратную сторону-получается перетяжка цепи или наоборот?
Ничего там не ломает, так как в тех же мануалах не написано: провернул/заменил, а написано провернул, снял и установил по новой.
Просто натяжитель вылезает намного больше необходимой длинны так как в начале проворота цепь черезмерно ослабляется на этой ветви, поршень выдвигается, а защелка не даёт поршню вернутся назад.
Когда она сломается никакого "пиления" не будет, так как натяжитель будет плавать. А вот если не сломается, тогда да черезмерный натяг, и как следствие "пиление"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
А вот тут я не соглашусь, коллега. Причем, категорически!!! При имеющейся длине цепи и 2 распредах жесткость характеристики натяжения архиважное условие. Из-за ломанных храпов и плавания натяжителя пилит верхний успокоитель за "несколько" дней, а за ним и обрыв цепи где-то рядышком "маячит".Когда она сломается никакого "пиления" не будет, так как натяжитель будет плавать. А вот если не сломается, тогда да черезмерный натяг, и как следствие "пиление"
Сложно найти причину не видя потока данных. Можно проверить датчик положения муфты опережения, что перпендикулярно ТНВД на боку торчит. Он отвечает за корректность заданного и реального углов опережения. Если жестит на всех режимах от холодного до прогретого, нет регулировки УОВ...но на том, который вчера поставили-пуск и ХХ просто в идеале, но почему так сильно просится поворот в сторону раннего.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: плохой запуск 4М41
Про верхний да соглашусь упустил, но это надо быть глухим полностью чтоб не услышать как движок будет цепью лязгатьDizel Man писал(а):
А вот тут я не соглашусь, коллега. Причем, категорически!!! При имеющейся длине цепи и 2 распредах жесткость характеристики натяжения архиважное условие. Из-за ломанных храпов и плавания натяжителя пилит верхний успокоитель за "несколько" дней, а за ним и обрыв цепи где-то рядышком "маячит".


- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
В салоне слышно плохо, а капот многие и не открывают без приезда в сервис...но это надо быть глухим полностью чтоб не услышать как движок будет цепью лязгать

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Без коментариевDizel Man писал(а):Нет проблем с воздухом у этого насоса. Коллеги, вы не в материале. Почему разбивает втулки у обычного VE ТНВД? И почему из-под них тянет воздух? Все просто. Вал насоса опирается при вращении только (!!!) на плоскость двух латунных втулок. На вал воздействует отклоняющая сила возникающая на него в следствии натяжения приводного ремня ГРМ. При проблемном топливе и неверной натяжке ремня втулки пилит элипсом и за ними кромку сальника. В эту щель и тянет воздух. У обсуждаемого VRZ ТНВД ДВЕ (!!!) опоры приводного вала. Это две втулки, с одной стороны, и многороликовый подшипник с другой. У этого насоса нет той отклоняющей силы, которая может повредить втулки и сальник. У него шестеренчатый привод. У этого (VRZ) насоса поток топлива в 5 (!!!) раз превышает поток топлива нежели у VE ТНВД по давлению и объему. Воздух, даже если и попадает в этот насос, то только через входной патрубок. И удаляется, очень быстро, через дренажное калиброванное отверстие штуцера в верхней точке сервопривода ТНВД. К плунжеру он (воздух) практически не может попасть. Ход плунжера у этого насоса всего 2 Х 3 мм. Если туда попадет воздух, он даже "бздынь не скажет"...Хотите что бы насос работал долго и нормально. Следите за воздухом.
Насос устроен так что воздух постоянно удаляется. Однако при определенном количестве ситуация изменяется.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
И это правильно!Без коментариев

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Сегодня снял клапанную крышку и натяжитель. Расстояние между ветвями цепи в самом узком месте около 19, башмаки все идеальные и это при пробеге 180 тыс. Взвел натяжитель, установил, завел-примерно шток стал но тоже место. Зато душа спокойная.
Что касается дачика муфты опережения, то он манялся всборе с насосом.
Двигатель после прогрева работает мягче, но все равно жестковато, наверное нужно попозже сделать.
Что касается дачика муфты опережения, то он манялся всборе с насосом.
Двигатель после прогрева работает мягче, но все равно жестковато, наверное нужно попозже сделать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Это как?Двигатель после прогрева работает мягче, но все равно жестковато, наверное нужно попозже сделать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Отвернуть четыре гайки крепления насоса и провернуть ТНВД в сторону-от двигателя. Тем самым получаем позже зажигание.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
У этого насоса должны попасть в один коридор несколько параметров. Смещение ТНВД относительно фланца датчиков положения, только одна процедура. Как выставляется УОВ капилярным методом, указано в большинстве мануалов. А вот остальные параметры этим не скорректировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
Почитывал форум давно, а зарегистрировался тогда, когда появилось чем поделиться.
Удивительно нормальнке здесь люди-помогают советом и не грузят.
Я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой, зарегистрировался на форуме "Монитор.ру"-противно туда заходить. Какие-то там все заумняченные, строят из себя непонитно что, если у кого почувствуют слабинку-вмето помощи обгадят, обсмеют, аж плеваться хочется.
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!! Никто не спрашивает знаешь ты что-либо, имеешь ли ты образование, опыт.Нужна помощь-лови, а сможешь воспользоваться-это твои проблемы.
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Почитывал форум давно, а зарегистрировался тогда, когда появилось чем поделиться.
Удивительно нормальнке здесь люди-помогают советом и не грузят.
Я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой, зарегистрировался на форуме "Монитор.ру"-противно туда заходить. Какие-то там все заумняченные, строят из себя непонитно что, если у кого почувствуют слабинку-вмето помощи обгадят, обсмеют, аж плеваться хочется.
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!! Никто не спрашивает знаешь ты что-либо, имеешь ли ты образование, опыт.Нужна помощь-лови, а сможешь воспользоваться-это твои проблемы.
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Будет, а завтра (чуть позже) может (!) начать глохнуть с прогревои или при нажатии на педаль акселератора. Касаемо именно этого насоса, указанное не теория...Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
Последний раз редактировалось Dizel Man 23 дек 2011, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!