плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Так и сделаю, но хотелось бы понять почему нельзя крутить в обратную сторону-получается перетяжка цепи или наоборот?
Потому, что, ломает защелку храповика гидронатяжителя. Она очень хрупкая. И после этого пилит успокоители и рвет цепь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Значит всетаки надо хорошо провернуть двигатель в обратном направлении, чтобы ее поломать?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Dizel Man еще хотелось бы услышать Ваше мнение насчет смещения на зуб на моем двигателе.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Кода я менял свой МЕ190711 на МЕ204195 пришлось перекручивать шестерню привода насоса, т.к. на ней добавлена втулка-я так понял, чтобы уменьшить нагрузку на вал насоса.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Значит всетаки надо хорошо провернуть двигатель в обратном направлении, чтобы ее поломать?
Достаточно чуть провернуть. Не зря во всех мануалах предупреждения с восклицательными знаками. Для понимания, возьмите старый/купите новый гидронатяжитель и рассмотрите защелку храповика. Все поймете без коментариев. Втулка имеется на последней модификации ТНВД. А вот с углом установки Вашего ТНВД сложно коментировать не имея оперативных данных. Есть вероятность, что в обозримом времени двиг начнет долго заводиться и глохнуть при резком нажатии на педаль. Дай Бог чтобы так небыло...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Спасибо !!! Что касается натяжителя-понятно. Что касается зажигания-если можно, пожалуста поподробнее. Действительно на моем ТНВД долгий пуск и отсутствие ХХ(пол года ездил с резистором на датчике температуры ОЖ), но на том, который вчера поставили-пуск и ХХ просто в идеале, но почему так сильно просится поворот в сторону раннего. И еще перыл весь нет и никто уразумительно не может обьяснить как правильно выставить зажигание, неужели только на слух(должен ли быть металичекий стук или мягко работаль этот дизель?) или по дымности. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Так и сделаю, но хотелось бы понять почему нельзя крутить в обратную сторону-получается перетяжка цепи или наоборот?
Потому, что, ломает защелку храповика гидронатяжителя. Она очень хрупкая. И после этого пилит успокоители и рвет цепь...
Позволю не согласится.
Ничего там не ломает, так как в тех же мануалах не написано: провернул/заменил, а написано провернул, снял и установил по новой.
Просто натяжитель вылезает намного больше необходимой длинны так как в начале проворота цепь черезмерно ослабляется на этой ветви, поршень выдвигается, а защелка не даёт поршню вернутся назад.
Когда она сломается никакого "пиления" не будет, так как натяжитель будет плавать. А вот если не сломается, тогда да черезмерный натяг, и как следствие "пиление"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Когда она сломается никакого "пиления" не будет, так как натяжитель будет плавать. А вот если не сломается, тогда да черезмерный натяг, и как следствие "пиление"
А вот тут я не соглашусь, коллега. Причем, категорически!!! При имеющейся длине цепи и 2 распредах жесткость характеристики натяжения архиважное условие. Из-за ломанных храпов и плавания натяжителя пилит верхний успокоитель за "несколько" дней, а за ним и обрыв цепи где-то рядышком "маячит".
но на том, который вчера поставили-пуск и ХХ просто в идеале, но почему так сильно просится поворот в сторону раннего.
Сложно найти причину не видя потока данных. Можно проверить датчик положения муфты опережения, что перпендикулярно ТНВД на боку торчит. Он отвечает за корректность заданного и реального углов опережения. Если жестит на всех режимах от холодного до прогретого, нет регулировки УОВ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
А вот тут я не соглашусь, коллега. Причем, категорически!!! При имеющейся длине цепи и 2 распредах жесткость характеристики натяжения архиважное условие. Из-за ломанных храпов и плавания натяжителя пилит верхний успокоитель за "несколько" дней, а за ним и обрыв цепи где-то рядышком "маячит".
Про верхний да соглашусь упустил, но это надо быть глухим полностью чтоб не услышать как движок будет цепью лязгать :=-O: :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

но это надо быть глухим полностью чтоб не услышать как движок будет цепью лязгать
В салоне слышно плохо, а капот многие и не открывают без приезда в сервис... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Хотите что бы насос работал долго и нормально. Следите за воздухом.
Насос устроен так что воздух постоянно удаляется. Однако при определенном количестве ситуация изменяется.
Нет проблем с воздухом у этого насоса. Коллеги, вы не в материале. Почему разбивает втулки у обычного VE ТНВД? И почему из-под них тянет воздух? Все просто. Вал насоса опирается при вращении только (!!!) на плоскость двух латунных втулок. На вал воздействует отклоняющая сила возникающая на него в следствии натяжения приводного ремня ГРМ. При проблемном топливе и неверной натяжке ремня втулки пилит элипсом и за ними кромку сальника. В эту щель и тянет воздух. У обсуждаемого VRZ ТНВД ДВЕ (!!!) опоры приводного вала. Это две втулки, с одной стороны, и многороликовый подшипник с другой. У этого насоса нет той отклоняющей силы, которая может повредить втулки и сальник. У него шестеренчатый привод. У этого (VRZ) насоса поток топлива в 5 (!!!) раз превышает поток топлива нежели у VE ТНВД по давлению и объему. Воздух, даже если и попадает в этот насос, то только через входной патрубок. И удаляется, очень быстро, через дренажное калиброванное отверстие штуцера в верхней точке сервопривода ТНВД. К плунжеру он (воздух) практически не может попасть. Ход плунжера у этого насоса всего 2 Х 3 мм. Если туда попадет воздух, он даже "бздынь не скажет"... ::-D:
Без коментариев
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Без коментариев
И это правильно! ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Сегодня снял клапанную крышку и натяжитель. Расстояние между ветвями цепи в самом узком месте около 19, башмаки все идеальные и это при пробеге 180 тыс. Взвел натяжитель, установил, завел-примерно шток стал но тоже место. Зато душа спокойная.
Что касается дачика муфты опережения, то он манялся всборе с насосом.
Двигатель после прогрева работает мягче, но все равно жестковато, наверное нужно попозже сделать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Двигатель после прогрева работает мягче, но все равно жестковато, наверное нужно попозже сделать.
Это как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Отвернуть четыре гайки крепления насоса и провернуть ТНВД в сторону-от двигателя. Тем самым получаем позже зажигание.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

У этого насоса должны попасть в один коридор несколько параметров. Смещение ТНВД относительно фланца датчиков положения, только одна процедура. Как выставляется УОВ капилярным методом, указано в большинстве мануалов. А вот остальные параметры этим не скорректировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Будет
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
Почитывал форум давно, а зарегистрировался тогда, когда появилось чем поделиться.
Удивительно нормальнке здесь люди-помогают советом и не грузят.
Я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой, зарегистрировался на форуме "Монитор.ру"-противно туда заходить. Какие-то там все заумняченные, строят из себя непонитно что, если у кого почувствуют слабинку-вмето помощи обгадят, обсмеют, аж плеваться хочется.
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!! Никто не спрашивает знаешь ты что-либо, имеешь ли ты образование, опыт.Нужна помощь-лови, а сможешь воспользоваться-это твои проблемы.
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
Будет, а завтра (чуть позже) может (!) начать глохнуть с прогревои или при нажатии на педаль акселератора. Касаемо именно этого насоса, указанное не теория...
Последний раз редактировалось Dizel Man 23 дек 2011, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»