ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
После глушения ЕГР замечаю на холостых поддымливает сизым дымком на прогретом двигателе,заметил вчера стоя в пробке,потом стал специально уже обращать внимание и вот пишу об этом,до глушения ЕГР дымка не было. Какие у кого есть мысли - предположения?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мысль. Дымил и до глушения, но не обращал внимания. Связи не вижу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья и денег боле.Начинающий рыбак писал(а):После глушения ЕГР замечаю на холостых поддымливает сизым дымком на прогретом двигателе,заметил вчера стоя в пробке,потом стал специально уже обращать внимание и вот пишу об этом,до глушения ЕГР дымка не было. Какие у кого есть мысли - предположения?
Не знаю,какой у вас пробег? У меня сейчас 52тысчи,заглушил на 42тысч. (примерно). дыма не было до глушения и после. В охладителе системы,в верхней части коллектора,в клапане ЕГР грязи было достаточно.Сейчас достал охладитель из "гаражного мусора" залил растворителем,пусть отмокает.Может приспособлю как нагреватель соляры. Думаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну качество соляры.Что еще может быть? Не знаю.А пробег достойный. Ни на одной машине столько не набегал.Начинающий рыбак писал(а):Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще одно тяжкое наследие от ЕГОРКИ.....
знаю, что под площадкой АКБ есть много электроклапанов...один из них отвечает за работу ЕГР.... достал меня еще в прошлом году.... как заведешь, движок работает без посторонних шумов, чуть прогреваться начинает, появляется стрекот, как будто сверчок запел..... долго не мог понять откуда это звучит.... потом наткнулся на тему
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 28-20.html
оказывается есть под площадкой электроклапан управления ЕГР,он и стрекочит.... лечится снятием питания с этого электроклапана.... но их там много, и чтобы не наломать дров, коллеги, кто уже лечил "сверчковость"....ткните на схеме или на фотке, какой конкретно эл.клапан нужно обесточить.....
заранее спасибо огромное!!!!!
знаю, что под площадкой АКБ есть много электроклапанов...один из них отвечает за работу ЕГР.... достал меня еще в прошлом году.... как заведешь, движок работает без посторонних шумов, чуть прогреваться начинает, появляется стрекот, как будто сверчок запел..... долго не мог понять откуда это звучит.... потом наткнулся на тему
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 28-20.html
оказывается есть под площадкой электроклапан управления ЕГР,он и стрекочит.... лечится снятием питания с этого электроклапана.... но их там много, и чтобы не наломать дров, коллеги, кто уже лечил "сверчковость"....ткните на схеме или на фотке, какой конкретно эл.клапан нужно обесточить.....
заранее спасибо огромное!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера заправился и смотрел выхлоп и на холодную и на прогретую,сизого дымка нет,а ведь заправляюсь только на одной заправке "газпром",неужели дорогая соляра - говно льют.дед61 писал(а):Ну качество соляры.Что еще может быть? Не знаю.А пробег достойный. Ни на одной машине столько не набегал.Начинающий рыбак писал(а):Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья и денег боле.Начинающий рыбак писал(а):Вчера заправился и смотрел выхлоп и на холодную и на прогретую,сизого дымка нет,а ведь заправляюсь только на одной заправке "газпром",неужели дорогая соляра - говно льют.дед61 писал(а):Ну качество соляры.Что еще может быть? Не знаю.А пробег достойный. Ни на одной машине столько не набегал.Начинающий рыбак писал(а):Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
Не все зависит от поставщика соляры. Тут могут быть и косяки владельца заправки. Емкости мало помалу набирают влаги. А тебе видимо со дна досталось разок. Так СЕПАР ставь.Классная штука.Оченно помогает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Но только не сильно мелкий сепар. Не меньше 5 микрон, а то сожгёшь ТНВД. Это на П-4 можно мельчить, у них там другая картина.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Думал уже о сепараторе,хочу такой поставить "Сепараторы Baldwin DAHL 65/75".
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А почему другая картина на П 4? Там другая топливная аппаратура? Я думал одинаковая со Спортягой с 4м41.Vitalya-74 писал(а):Но только не сильно мелкий сепар. Не меньше 5 микрон, а то сожгёшь ТНВД. Это на П-4 можно мельчить, у них там другая картина.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На П-3 ТНВД типа VRZ, а на П-4 CR. Системы совершенно разные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
При этом сразу загорится ЧЕК. Если EGR заглушен и стрекот достал, нужно из клапана удалить запорную часть методом отпиливания ножевкой, а электрическую оставить на разъеме.оказывается есть под площадкой электроклапан управления ЕГР,он и стрекочит.... лечится снятием питания с этого электроклапана.... но их там много, и чтобы не наломать дров, коллеги, кто уже лечил "сверчковость"....ткните на схеме или на фотке, какой конкретно эл.клапан нужно обесточить.....

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Лучше, для этой цели найти "дохлый" клапан, а стрекотуна оставить в боевом резерве.
а на схеме можно показать, или хотя бы каталожный номерок(хотя бы тогда понятно станет, какой именно клапан)... тогда на разборках поищу клапан на обработку запорной части.....
а на схеме можно показать, или хотя бы каталожный номерок(хотя бы тогда понятно станет, какой именно клапан)... тогда на разборках поищу клапан на обработку запорной части.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приобрел Паджеро 4 4m41 полтора года назад на юге РФ (т.к. жил там какое-то время) и использовал его не зная горя. Затем двинул к родителям в Сибирь и за все это время накатал около 10000 км. (пробег к тому времени составил 110000 км.). По приезду и экслуатации авто здесь вышел из строя датчик давления наддува (узнал что это он, тоже на этом форуме), и после этого я залез во впускной коллектор и дался диву что там было. Чистил полдня. Почистил, поставил заглушку ЕГР из качественного шпателя на выходе холодильника (никаких чеков не возникало). Ездил часть лета, осень и зиму постоянно изучая этот процесс. Затем по зиме заглушку снял и действительно убедился, что с заглушкой машина греется дольше и расход топлива больше. Поездил в стоке где то месяц. Потеплело. Поставил заглушку обратно и спустя пару дней загорелся чек. Просканив ELM-кой показал ошибку Р2413. Заглушку снимать желания не было и поэтому разобрал движок ЕГР почистил смазал - все равно горит чек. Снял заглушку, сбросил ошибки и вуаля чек не загорается. Только ставлю сразу чек. Решил поездить помониторить и поизучать инфу что здесь пишут. В итоге даже не успев дочитать, спустя недели три чек вспыхнул все с той же Р2413 , но уже без заглушки. Разобрал всю систему почистил, помыл, продул что там еще можно сделать.... сделал, но чек никуда не уходит. Причем погасив ошибку на панели, в торке она лежит в спящем положении, и как только перезапустишь двиг она тут как тут. Снял движок ЕГР и на включенном зажигании убедился, что на втягивание, т.е. на закрытие клапана он работает исправно, а на открывание клапана видимо не хватает мощи и он зажигает чек. Посмотреть возможности нет, т.к он открывает ее при температуре ОЖ выше 70 градусов или на холостом ходу. Правильно или нет поправьте. И еще как обойти этот гребаный чек? Помогите SOS. Или отправьте в тему где можно это изучить. Самому найти не получается.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
по поводу прогрева зимой, с заглушкой действительно похолодало в машине(как это не пародоксально,поэтому принял волевое решение летом ставить БИНАР)...да и движку и себя(любимого) и семью жалко.... ездить в полупротопленной машине, но без ЕГР-а не айс, а полный АЙС!!!!.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Коллеги, а ведь с помощью всей этой системы охлаждающая жидкость при прогреве получает дармовое тепло от системы выхлопа - самый беспроблемный и эффективный прогрев, передовая разработка ! )) Вот если бы не глушить систему, а сделать из нее как бы вторую выхлопную трубу, чтобы через эту трубу сохранялся транзит газов в теплообменнике, конечно минуя ЕГР. Тогда и нагрев сохраним и сажа не пойдет во впуск.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Во во,развернуть эту трубку обратно в выпуск.WertGan писал(а):Коллеги, а ведь с помощью всей этой системы охлаждающая жидкость при прогреве получает дармовое тепло от системы выхлопа - самый беспроблемный и эффективный прогрев, передовая разработка ! )) Вот если бы не глушить систему, а сделать из нее как бы вторую выхлопную трубу, чтобы через эту трубу сохранялся транзит газов в теплообменнике, конечно минуя ЕГР. Тогда и нагрев сохраним и сажа не пойдет во впуск.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
это хорошо если есть холодильник с подводом ОЖ, а у меня нет его и соответственно подогрева дополнительного тоже нет...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня тоже нет,поэтому не заморачиваюсь.Leший писал(а):это хорошо если есть холодильник с подводом ОЖ, а у меня нет его и соответственно подогрева дополнительного тоже нет...