ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

После глушения ЕГР замечаю на холостых поддымливает сизым дымком на прогретом двигателе,заметил вчера стоя в пробке,потом стал специально уже обращать внимание и вот пишу об этом,до глушения ЕГР дымка не было. Какие у кого есть мысли - предположения?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Мысль. Дымил и до глушения, но не обращал внимания. Связи не вижу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Начинающий рыбак писал(а):После глушения ЕГР замечаю на холостых поддымливает сизым дымком на прогретом двигателе,заметил вчера стоя в пробке,потом стал специально уже обращать внимание и вот пишу об этом,до глушения ЕГР дымка не было. Какие у кого есть мысли - предположения?
Здоровья и денег боле.
Не знаю,какой у вас пробег? У меня сейчас 52тысчи,заглушил на 42тысч. (примерно). дыма не было до глушения и после. В охладителе системы,в верхней части коллектора,в клапане ЕГР грязи было достаточно.Сейчас достал охладитель из "гаражного мусора" залил растворителем,пусть отмокает.Может приспособлю как нагреватель соляры. Думаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Начинающий рыбак писал(а):Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
Ну качество соляры.Что еще может быть? Не знаю.А пробег достойный. Ни на одной машине столько не набегал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Еще одно тяжкое наследие от ЕГОРКИ.....

знаю, что под площадкой АКБ есть много электроклапанов...один из них отвечает за работу ЕГР.... достал меня еще в прошлом году.... как заведешь, движок работает без посторонних шумов, чуть прогреваться начинает, появляется стрекот, как будто сверчок запел..... долго не мог понять откуда это звучит.... потом наткнулся на тему
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 28-20.html

оказывается есть под площадкой электроклапан управления ЕГР,он и стрекочит.... лечится снятием питания с этого электроклапана.... но их там много, и чтобы не наломать дров, коллеги, кто уже лечил "сверчковость"....ткните на схеме или на фотке, какой конкретно эл.клапан нужно обесточить.....

заранее спасибо огромное!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

дед61 писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
Ну качество соляры.Что еще может быть? Не знаю.А пробег достойный. Ни на одной машине столько не набегал.
Вчера заправился и смотрел выхлоп и на холодную и на прогретую,сизого дымка нет,а ведь заправляюсь только на одной заправке "газпром",неужели дорогая соляра - говно льют.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Начинающий рыбак писал(а):
дед61 писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):Пробег 148 тыс. когда снял клапан и всю эту систему даже был немного удивлен что нагар на клапане совсем не большой,даже не нагар,а копоть,просто провел пальцем и металл заблестел и в патрубках тоже легкая копоть.До глушения дыма не было,при покупке специально смотрел и на холодную и на прогретую,на прогретой ваще никакого дыма не было,на холодной при заводке тоже нет никакого выхлопа,через минуту примерно появляется дымок,но при прогреве исчезает.
Ну качество соляры.Что еще может быть? Не знаю.А пробег достойный. Ни на одной машине столько не набегал.
Вчера заправился и смотрел выхлоп и на холодную и на прогретую,сизого дымка нет,а ведь заправляюсь только на одной заправке "газпром",неужели дорогая соляра - говно льют.
Здоровья и денег боле.
Не все зависит от поставщика соляры. Тут могут быть и косяки владельца заправки. Емкости мало помалу набирают влаги. А тебе видимо со дна досталось разок. Так СЕПАР ставь.Классная штука.Оченно помогает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Но только не сильно мелкий сепар. Не меньше 5 микрон, а то сожгёшь ТНВД. Это на П-4 можно мельчить, у них там другая картина.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Думал уже о сепараторе,хочу такой поставить "Сепараторы Baldwin DAHL 65/75".
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Vitalya-74 писал(а):Но только не сильно мелкий сепар. Не меньше 5 микрон, а то сожгёшь ТНВД. Это на П-4 можно мельчить, у них там другая картина.
А почему другая картина на П 4? Там другая топливная аппаратура? Я думал одинаковая со Спортягой с 4м41.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

На П-3 ТНВД типа VRZ, а на П-4 CR. Системы совершенно разные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

оказывается есть под площадкой электроклапан управления ЕГР,он и стрекочит.... лечится снятием питания с этого электроклапана.... но их там много, и чтобы не наломать дров, коллеги, кто уже лечил "сверчковость"....ткните на схеме или на фотке, какой конкретно эл.клапан нужно обесточить.....
При этом сразу загорится ЧЕК. Если EGR заглушен и стрекот достал, нужно из клапана удалить запорную часть методом отпиливания ножевкой, а электрическую оставить на разъеме. :) Жестко но действено. Лучше, для этой цели найти "дохлый" клапан, а стрекотуна оставить в боевом резерве...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Лучше, для этой цели найти "дохлый" клапан, а стрекотуна оставить в боевом резерве.

а на схеме можно показать, или хотя бы каталожный номерок(хотя бы тогда понятно станет, какой именно клапан)... тогда на разборках поищу клапан на обработку запорной части.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
MPIV171
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MPIV171 »

Приобрел Паджеро 4 4m41 полтора года назад на юге РФ (т.к. жил там какое-то время) и использовал его не зная горя. Затем двинул к родителям в Сибирь и за все это время накатал около 10000 км. (пробег к тому времени составил 110000 км.). По приезду и экслуатации авто здесь вышел из строя датчик давления наддува (узнал что это он, тоже на этом форуме), и после этого я залез во впускной коллектор и дался диву что там было. Чистил полдня. Почистил, поставил заглушку ЕГР из качественного шпателя на выходе холодильника (никаких чеков не возникало). Ездил часть лета, осень и зиму постоянно изучая этот процесс. Затем по зиме заглушку снял и действительно убедился, что с заглушкой машина греется дольше и расход топлива больше. Поездил в стоке где то месяц. Потеплело. Поставил заглушку обратно и спустя пару дней загорелся чек. Просканив ELM-кой показал ошибку Р2413. Заглушку снимать желания не было и поэтому разобрал движок ЕГР почистил смазал - все равно горит чек. Снял заглушку, сбросил ошибки и вуаля чек не загорается. Только ставлю сразу чек. Решил поездить помониторить и поизучать инфу что здесь пишут. В итоге даже не успев дочитать, спустя недели три чек вспыхнул все с той же Р2413 , но уже без заглушки. Разобрал всю систему почистил, помыл, продул что там еще можно сделать.... сделал, но чек никуда не уходит. Причем погасив ошибку на панели, в торке она лежит в спящем положении, и как только перезапустишь двиг она тут как тут. Снял движок ЕГР и на включенном зажигании убедился, что на втягивание, т.е. на закрытие клапана он работает исправно, а на открывание клапана видимо не хватает мощи и он зажигает чек. Посмотреть возможности нет, т.к он открывает ее при температуре ОЖ выше 70 градусов или на холостом ходу. Правильно или нет поправьте. И еще как обойти этот гребаный чек? Помогите SOS. Или отправьте в тему где можно это изучить. Самому найти не получается.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

по поводу прогрева зимой, с заглушкой действительно похолодало в машине(как это не пародоксально,поэтому принял волевое решение летом ставить БИНАР)...да и движку и себя(любимого) и семью жалко.... ездить в полупротопленной машине, но без ЕГР-а не айс, а полный АЙС!!!!.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение WertGan »

Коллеги, а ведь с помощью всей этой системы охлаждающая жидкость при прогреве получает дармовое тепло от системы выхлопа - самый беспроблемный и эффективный прогрев, передовая разработка ! )) Вот если бы не глушить систему, а сделать из нее как бы вторую выхлопную трубу, чтобы через эту трубу сохранялся транзит газов в теплообменнике, конечно минуя ЕГР. Тогда и нагрев сохраним и сажа не пойдет во впуск.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

WertGan писал(а):Коллеги, а ведь с помощью всей этой системы охлаждающая жидкость при прогреве получает дармовое тепло от системы выхлопа - самый беспроблемный и эффективный прогрев, передовая разработка ! )) Вот если бы не глушить систему, а сделать из нее как бы вторую выхлопную трубу, чтобы через эту трубу сохранялся транзит газов в теплообменнике, конечно минуя ЕГР. Тогда и нагрев сохраним и сажа не пойдет во впуск.
Во во,развернуть эту трубку обратно в выпуск.
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

это хорошо если есть холодильник с подводом ОЖ, а у меня нет его и соответственно подогрева дополнительного тоже нет...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Leший писал(а):это хорошо если есть холодильник с подводом ОЖ, а у меня нет его и соответственно подогрева дополнительного тоже нет...
У меня тоже нет,поэтому не заморачиваюсь.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»