Мигает лампа блок. межосевого деф.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
этот датчик отвечает не только за колесики, и если вы на заведенной машинке подключите другой датчик, и им пощелкаете, то услышите как щелкают соленойдики))) за лампы отвечают 2 датчика, и при общем согласии между ними лампы погасают или загораются, если между ними есть разногласия лампы мигают, а со временем раздатка падает в аварию.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Все правильноSmoAG писал(а):этот датчик отвечает не только за колесики, и если вы на заведенной машинке подключите другой датчик, и им пощелкаете, то услышите как щелкают соленойдики))) за лампы отвечают 2 датчика, и при общем согласии между ними лампы погасают или загораются, если между ними есть разногласия лампы мигают, а со временем раздатка падает в аварию.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Или в голове каша или объяснять не умеете. Датчик никому и никакие команды не дает. Он только оповещает о состоянии вкл или выкл.zmey28 писал(а):выкини и поставь новый. а вообще отключи и покатайся. если проблема уйдет то датчик. я сегодня машину на подъемнике завел, вд включил при отключенном датчике, вд работает панель приборов вд не кажет. этот датчик отвечает только за колесики которые горят на панели ( при нормальной работе) если датчик глючит то он дает сигнал коробке при отключенном 4 везде. отсюда конфликт, мало того автомат еще пытается на основании сигнала ткнуть 4 везде. после этого идет срыв в аварийку. датчик работает на разьем, то есть замкнул кажет, не замкнул не кажет. тут тупо залип и кажет постоянно. а датчик на автомате (от рычага раздатки) молчит. зашибись что датчик на мосту не отвечает за включение. а то тупо бы втыкалось 4 везде на ходу. ехал сегодня с отключенным обратил внимание что опа с места по глине буксует, курсовая устойчивасть включатся начала, до этого не было.SmoAG писал(а):Во во, я так же боролся, начал с датчика моста, пропаял его, а толку не было, точнее был 2 недели, а потом жестко встала проблема с миганием переднего моста и аварией раздатки, так что снимал датчики на раздатке, один даже перебирал, теперь все заработало.
сейчас не скажу, но кажется в нормальном положении он пропускает ток, а если надавить на шарик то контакт размыкается.
ЗЫ И при чем здесь автомат?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Вчера откатал сто миль. По трассе около 85. Лампа не мигала. Может быть и каша в голове но диагноз правильный. Замена датчика на мосту. Сейчас датчик отключен, жду новый. Поставлю отпишусь.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Ты бы для начала ткнул тестером в датчик, а то случится такое, что твой рабочий (90% что так и есть) просто ты его отключил и он не даёт сигнал, что мост пытается включиться.
Обычно виноваты электромагнитные клапана
Обычно виноваты электромагнитные клапана
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
А еще бывает переламывается провод датчика.
Прежде, чем заказывать детали, лучше диагностировать все что возможно, иначе очень скоро может скопиться половина гаража не нужных запчастей))
Прежде, чем заказывать детали, лучше диагностировать все что возможно, иначе очень скоро может скопиться половина гаража не нужных запчастей))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
- Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Всем привет!
как всегда напишу много ))
У меня раздатка тоже некоторе время при включении в 4L не всегда стала сразу выключаться. Причем летом надо остановиться, зад-вперед, а зимой нормально работало переключение. Недавно после использования 4вд начала мигать лампочка диф лока - аварийный режим. Решил все режимы проверить и на 4LLC так и осталась - иногда на 4llc работает только без аварийного режима, а при попытке при попытке перейти на 4hlc уходит в аварийный режим, иногда просто при включении зажигания сразу уходит в аварийный режим. Начал читать форум. начал с простого - клапана у воздушного фильтра - поставил с другого паджеро - ничего не изменилось, при трогании трубок слышен был свист воздуха - значит трубки-шланги целые. Датчик переднего моста не звонился. (прозвонить кстати:мультиметр в режим прозвона - один любой контакт на фишку датчика, второй где-нибудь на корпус). Снял - начал с wd40 разрабатывать - разработал, начал пищать). Поставил на место - результата ноль. Далее по постому пути решил прозванивать датчики на самой раздатке - в последнем режиме 4llc прозванивались только 30727P (2WD, 4WD switch) и 30727Т (4LLC switch). Далее решил снять черную коробочку, которая жужжит )) (актуатор раздаточной коробки MR446665). Сантиметров на 5 вытянулась вместе с валом - крутил-вертел - вытащить не смог. не стал баловаться с подачей 12в, чтобы проверить - поставил на место. Вскрыл крышку на ней - 4 винта не снимая с места - все шестеренки в идеальном состоянии - закрыл обратно. Далее снимал рычаг переключения режимов - плата нормальная, рабочая, без сильных протертостей. Далее нашел инфу, что открутив поперечную балку все вместе опустится сантимов на 15-20. Скрутил поперечную балку 4 длинных болта на 14 кажись. Подпирал подкатным домкратом, чтобы плавно опустилось, а чтобы до конца резко не упало все ставил триногу-подпорку. Далее все свешивается, залазиешь под машину целиком, на левый бок и тогда правой рукой нащупываешь эти датчики. Под картинками датчики подписаны номерами, хотя они все одинаковые Размял пыль щеткой, затем продул компрессором все. Далее, чтобы выкрутить эти датчики купил дорогой ключ на 22 - рожковый с шарниром и с прорезью фирмы Licota - именно он идеально помог все открутить. Далее по одному доставал и прозванивал. После всех манипуляций по разработке датчиков с wd40 сделал вывод, что датчик 30727Q (4H switch) - требует замены, т.к. провод у основания датчика похоже перебит (MR580153). Делать его по-ленился - заказал новый и алюминиевую прокладку MU000393. Другие датчики либо работали идеально, либо заработали после wd40 до нормального контакта.
Желаю, чтобы больше никто не имел подобный траблшутинг ))
как всегда напишу много ))
У меня раздатка тоже некоторе время при включении в 4L не всегда стала сразу выключаться. Причем летом надо остановиться, зад-вперед, а зимой нормально работало переключение. Недавно после использования 4вд начала мигать лампочка диф лока - аварийный режим. Решил все режимы проверить и на 4LLC так и осталась - иногда на 4llc работает только без аварийного режима, а при попытке при попытке перейти на 4hlc уходит в аварийный режим, иногда просто при включении зажигания сразу уходит в аварийный режим. Начал читать форум. начал с простого - клапана у воздушного фильтра - поставил с другого паджеро - ничего не изменилось, при трогании трубок слышен был свист воздуха - значит трубки-шланги целые. Датчик переднего моста не звонился. (прозвонить кстати:мультиметр в режим прозвона - один любой контакт на фишку датчика, второй где-нибудь на корпус). Снял - начал с wd40 разрабатывать - разработал, начал пищать). Поставил на место - результата ноль. Далее по постому пути решил прозванивать датчики на самой раздатке - в последнем режиме 4llc прозванивались только 30727P (2WD, 4WD switch) и 30727Т (4LLC switch). Далее решил снять черную коробочку, которая жужжит )) (актуатор раздаточной коробки MR446665). Сантиметров на 5 вытянулась вместе с валом - крутил-вертел - вытащить не смог. не стал баловаться с подачей 12в, чтобы проверить - поставил на место. Вскрыл крышку на ней - 4 винта не снимая с места - все шестеренки в идеальном состоянии - закрыл обратно. Далее снимал рычаг переключения режимов - плата нормальная, рабочая, без сильных протертостей. Далее нашел инфу, что открутив поперечную балку все вместе опустится сантимов на 15-20. Скрутил поперечную балку 4 длинных болта на 14 кажись. Подпирал подкатным домкратом, чтобы плавно опустилось, а чтобы до конца резко не упало все ставил триногу-подпорку. Далее все свешивается, залазиешь под машину целиком, на левый бок и тогда правой рукой нащупываешь эти датчики. Под картинками датчики подписаны номерами, хотя они все одинаковые Размял пыль щеткой, затем продул компрессором все. Далее, чтобы выкрутить эти датчики купил дорогой ключ на 22 - рожковый с шарниром и с прорезью фирмы Licota - именно он идеально помог все открутить. Далее по одному доставал и прозванивал. После всех манипуляций по разработке датчиков с wd40 сделал вывод, что датчик 30727Q (4H switch) - требует замены, т.к. провод у основания датчика похоже перебит (MR580153). Делать его по-ленился - заказал новый и алюминиевую прокладку MU000393. Другие датчики либо работали идеально, либо заработали после wd40 до нормального контакта.
Желаю, чтобы больше никто не имел подобный траблшутинг ))
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
тыкал, он постоянно под напругой независимо от положения селектора 4вдHiTEX писал(а):Ты бы для начала ткнул тестером в датчик, а то случится такое, что твой рабочий (90% что так и есть) просто ты его отключил и он не даёт сигнал, что мост пытается включиться.
Обычно виноваты электромагнитные клапана
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
ну правильно. На него всегда электричество подаётся.
Мерить надо сам датчик, происходит замыкание-размыкание или нет.
Выкрутил, подсоединил тестер к выводам и понажимал пальчиком на шток.
Мерить надо сам датчик, происходит замыкание-размыкание или нет.
Выкрутил, подсоединил тестер к выводам и понажимал пальчиком на шток.
Дед Василь
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Посмотрю спасибо. Датчик в любом случае менять там проводам опа. Все потрескались.HiTEX писал(а):ну правильно. На него всегда электричество подаётся.
Мерить надо сам датчик, происходит замыкание-размыкание или нет.
Выкрутил, подсоединил тестер к выводам и понажимал пальчиком на шток.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Montik, скажи пожалуйста, а "звонил" датчики тупо тестером с прозвонкой или омметром, сравнивая сопротивления? Процедура хлопотно трудоемкая, поэтому хочу понять, имеет ли целесообразность проверить мне эти датчики омметром, а не как мне в сервисе их продиагностировали мутом (та же "прозвонка" как я понимаю) и сказали что все окей. Я так понимаю, вполне допустима ситуация, когда один датчик будет 1 Ом, второй, допустим, 10кОм, но оба будут прекрасно "звониться" и определяться опросником мута как оба исправные. При езде по трассе (не понимаю, чем такая езда для этих и других датчиков отличается от "городской") какие-то провода нагреваются/отваливаются/рвутся(?) получаем какой-то из датчиков дает сбой по своей работе.
НО, может дядя Вася или дядя Денис подскажут, может ли сложиться ситуация что сбойный датчик на раздатке вызывает появление ошибку по концевику переднего моста, к нему никаким боком не относящегося? Я прихожу к такому выводу, потому что на передний датчик я не могу грешить ни при каких обстоятельствах (старый был рабочий абсолютно, как и новый, взамен поставленный на пробу). Т.к. чудес не бывает, то значит ошибку 35 переднего концевика, выдает какой-то другой датчик (на раздатке).
НО, может дядя Вася или дядя Денис подскажут, может ли сложиться ситуация что сбойный датчик на раздатке вызывает появление ошибку по концевику переднего моста, к нему никаким боком не относящегося? Я прихожу к такому выводу, потому что на передний датчик я не могу грешить ни при каких обстоятельствах (старый был рабочий абсолютно, как и новый, взамен поставленный на пробу). Т.к. чудес не бывает, то значит ошибку 35 переднего концевика, выдает какой-то другой датчик (на раздатке).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Зажигает именно по трассе, обычно потому что для зажигания лампочки обязательная определенная скорость на протяжении определенного времени. Если память не подводит, то нужно более 60 км/ч на протяжении >5 минут... Я чёт сильно не уверен по цифрам, но смысл такой.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
У меня тоже при подключенной датчике переднего моста (маршрутизатор подключен) моргает три длинных пять короткихRommy писал(а):Montik, скажи пожалуйста, а "звонил" датчики тупо тестером с прозвонкой или омметром, сравнивая сопротивления? Процедура хлопотно трудоемкая, поэтому хочу понять, имеет ли целесообразность проверить мне эти датчики омметром, а не как мне в сервисе их продиагностировали мутом (та же "прозвонка" как я понимаю) и сказали что все окей. Я так понимаю, вполне допустима ситуация, когда один датчик будет 1 Ом, второй, допустим, 10кОм, но оба будут прекрасно "звониться" и определяться опросником мута как оба исправные. При езде по трассе (не понимаю, чем такая езда для этих и других датчиков отличается от "городской") какие-то провода нагреваются/отваливаются/рвутся(?) получаем какой-то из датчиков дает сбой по своей работе.
НО, может дядя Вася или дядя Денис подскажут, может ли сложиться ситуация что сбойный датчик на раздатке вызывает появление ошибку по концевику переднего моста, к нему никаким боком не относящегося? Я прихожу к такому выводу, потому что на передний датчик я не могу грешить ни при каких обстоятельствах (старый был рабочий абсолютно, как и новый, взамен поставленный на пробу). Т.к. чудес не бывает, то значит ошибку 35 переднего концевика, выдает какой-то другой датчик (на раздатке).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Датчики на раздатке не при делах. Они отвечают за раздатку. Если грубо, то эбу раздатки получает сигнал с датчиков и применяя простейший алгоритм принимает решения и отдает команды. Для того, что бы был правильно подключен перед необходимо соблюдение определенных условий на протяжении определенного времени: 1. Рычаг на 4Н или выше. 2. Скорость авто, снятая с датчика на кардане, не выше 100 2. Положение датчиков соответсвует положению рычага 3. Датчик на переднем редукторе известил о подключении переднего моста.
При выполнении этих условий лампочки передка будут гореть, раздатка будет функционировать в штатном режиме.
Для того, что бы спокойно ехать на 2Н нужно почти тоже самое, только рычаг 2Н и датчик извещает об отключении моста.
Часто бывает, что раздатка валится в аварийный режим на трассе, диагностика указывает на ошибку 35 по раздатке и народ начинает сразу менять датчик.
Из практики, эту ошибку порождает помимо самого датчик, его переломленных проводов, залитого моторными маслом разъема, переломленные провода после самого датчика, нарушенные трубки и шланги вакуумного привода, электромагнитные клапана, закисший шток. Все остальное исключения из правил, как например выход из строя эбу. Эбу никогда не ремонтировал, но прозвонить по выводам в принципе не сложно.
Самая распространенная проблема, если уверенны в датчике и его проводке: шланги- клапана и закисшие штоки.
Датчик- тупо выключатель, цепь замкнута или нет. Не забывайте при установке датчика устанавливать шайбу. Не будет шайбы датчик будет постоянно замкнут.
Рычаг на 4Н и проверьте цепь, рычаг на 2Н и снова проверяем... Все станет понятно))) если датчик замыкается и размыкается, то все работает и можно новый не покупать. Дальше идем по проводке и прозваниваем. Если все в норме, тогда проверяем электроклапана, проверяем наличие и отсутствие вакуума в нужный момент, заодно проверяе как и на сколько сдвигается шток подключения. Если он закиснет и будет подвисать в среднем положении, тогда будет мост постоянно недовключенным и недовыключенным, что будет временами провоцировать датчик и провал раздатки в аварийный режим. Что бы проще проверять, я как то лампочку цеплял параллельно датчику и катался. Когда 4Н- лампочка горела, на 2Н- наоборот. Вот на ходу и смотрел, что бы сигнал с датчика соответствовал. Если в какой то момент лампочка тухла или моргала, не соответствуя режиму, начинал искать где тонко. Где это обычно, я говорил. Чудес не бывает и задача имеет простейшее решение.
Простите за много букав))) Пойду другую интересную задачку разгадывать.
При выполнении этих условий лампочки передка будут гореть, раздатка будет функционировать в штатном режиме.
Для того, что бы спокойно ехать на 2Н нужно почти тоже самое, только рычаг 2Н и датчик извещает об отключении моста.
Часто бывает, что раздатка валится в аварийный режим на трассе, диагностика указывает на ошибку 35 по раздатке и народ начинает сразу менять датчик.
Из практики, эту ошибку порождает помимо самого датчик, его переломленных проводов, залитого моторными маслом разъема, переломленные провода после самого датчика, нарушенные трубки и шланги вакуумного привода, электромагнитные клапана, закисший шток. Все остальное исключения из правил, как например выход из строя эбу. Эбу никогда не ремонтировал, но прозвонить по выводам в принципе не сложно.
Самая распространенная проблема, если уверенны в датчике и его проводке: шланги- клапана и закисшие штоки.
Датчик- тупо выключатель, цепь замкнута или нет. Не забывайте при установке датчика устанавливать шайбу. Не будет шайбы датчик будет постоянно замкнут.
Рычаг на 4Н и проверьте цепь, рычаг на 2Н и снова проверяем... Все станет понятно))) если датчик замыкается и размыкается, то все работает и можно новый не покупать. Дальше идем по проводке и прозваниваем. Если все в норме, тогда проверяем электроклапана, проверяем наличие и отсутствие вакуума в нужный момент, заодно проверяе как и на сколько сдвигается шток подключения. Если он закиснет и будет подвисать в среднем положении, тогда будет мост постоянно недовключенным и недовыключенным, что будет временами провоцировать датчик и провал раздатки в аварийный режим. Что бы проще проверять, я как то лампочку цеплял параллельно датчику и катался. Когда 4Н- лампочка горела, на 2Н- наоборот. Вот на ходу и смотрел, что бы сигнал с датчика соответствовал. Если в какой то момент лампочка тухла или моргала, не соответствуя режиму, начинал искать где тонко. Где это обычно, я говорил. Чудес не бывает и задача имеет простейшее решение.
Простите за много букав))) Пойду другую интересную задачку разгадывать.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
я уже писал что вакумник клееный, (увидел когда датчик смотрели) заказал целиком в сборе. а вот про шток подключения если картинку дадите буду благодаренDenVer писал(а):Датчики на раздатке не при делах. Они отвечают за раздатку. Если грубо, то эбу раздатки получает сигнал с датчиков и применяя простейший алгоритм принимает решения и отдает команды. Для того, что бы был правильно подключен перед необходимо соблюдение определенных условий на протяжении определенного времени: 1. Рычаг на 4Н или выше. 2. Скорость авто, снятая с датчика на кардане, не выше 100 2. Положение датчиков соответсвует положению рычага 3. Датчик на переднем редукторе известил о подключении переднего моста.
При выполнении этих условий лампочки передка будут гореть, раздатка будет функционировать в штатном режиме.
Для того, что бы спокойно ехать на 2Н нужно почти тоже самое, только рычаг 2Н и датчик извещает об отключении моста.
Часто бывает, что раздатка валится в аварийный режим на трассе, диагностика указывает на ошибку 35 по раздатке и народ начинает сразу менять датчик.
Из практики, эту ошибку порождает помимо самого датчик, его переломленных проводов, залитого моторными маслом разъема, переломленные провода после самого датчика, нарушенные трубки и шланги вакуумного привода, электромагнитные клапана, закисший шток. Все остальное исключения из правил, как например выход из строя эбу. Эбу никогда не ремонтировал, но прозвонить по выводам в принципе не сложно.
Самая распространенная проблема, если уверенны в датчике и его проводке: шланги- клапана и закисшие штоки.
Датчик- тупо выключатель, цепь замкнута или нет. Не забывайте при установке датчика устанавливать шайбу. Не будет шайбы датчик будет постоянно замкнут.
Рычаг на 4Н и проверьте цепь, рычаг на 2Н и снова проверяем... Все станет понятно))) если датчик замыкается и размыкается, то все работает и можно новый не покупать. Дальше идем по проводке и прозваниваем. Если все в норме, тогда проверяем электроклапана, проверяем наличие и отсутствие вакуума в нужный момент, заодно проверяе как и на сколько сдвигается шток подключения. Если он закиснет и будет подвисать в среднем положении, тогда будет мост постоянно недовключенным и недовыключенным, что будет временами провоцировать датчик и провал раздатки в аварийный режим. Что бы проще проверять, я как то лампочку цеплял параллельно датчику и катался. Когда 4Н- лампочка горела, на 2Н- наоборот. Вот на ходу и смотрел, что бы сигнал с датчика соответствовал. Если в какой то момент лампочка тухла или моргала, не соответствуя режиму, начинал искать где тонко. Где это обычно, я говорил. Чудес не бывает и задача имеет простейшее решение.
Простите за много букав))) Пойду другую интересную задачку разгадывать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Картинки сейчас нема, но я точно давал ее на этом форуме и описывал как чистить датчик. Кто то из модераторов чистил его))))
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
от вакумника идет шток в резиновой гофре? если это он то я целиком заказал. во первых вакумник клеен и погано , возле трубок. гофра вся в масле диагностировать ее не получилось, текли шланги с радиатора маслянного охлаждения (у мну 75 двигун), на сахалине такого нема к оф диллеру даже не поехал стоимость наверно будет как у самолета да и не факт что на 4 пыжах на 3,8 есть такое. шлаги заменил (потом сфотаю когда полезу) но падла один по резьбе подтекает, на замене масла устраню. так что почему гофра мокрая пока сказать сложно.DenVer писал(а):Картинки сейчас нема, но я точно давал ее на этом форуме и описывал как чистить датчик. Кто то из модераторов чистил его))))