Страница 33 из 73

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 04 авг 2015, 16:42
SmoAG
этот датчик отвечает не только за колесики, и если вы на заведенной машинке подключите другой датчик, и им пощелкаете, то услышите как щелкают соленойдики))) за лампы отвечают 2 датчика, и при общем согласии между ними лампы погасают или загораются, если между ними есть разногласия лампы мигают, а со временем раздатка падает в аварию.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 04 авг 2015, 19:10
DenVer
SmoAG писал(а):этот датчик отвечает не только за колесики, и если вы на заведенной машинке подключите другой датчик, и им пощелкаете, то услышите как щелкают соленойдики))) за лампы отвечают 2 датчика, и при общем согласии между ними лампы погасают или загораются, если между ними есть разногласия лампы мигают, а со временем раздатка падает в аварию.
Все правильно :*THUMBS UP*:

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 04 авг 2015, 19:12
DenVer
zmey28 писал(а):
SmoAG писал(а):Во во, я так же боролся, начал с датчика моста, пропаял его, а толку не было, точнее был 2 недели, а потом жестко встала проблема с миганием переднего моста и аварией раздатки, так что снимал датчики на раздатке, один даже перебирал, теперь все заработало.
сейчас не скажу, но кажется в нормальном положении он пропускает ток, а если надавить на шарик то контакт размыкается.
выкини и поставь новый. а вообще отключи и покатайся. если проблема уйдет то датчик. я сегодня машину на подъемнике завел, вд включил при отключенном датчике, вд работает панель приборов вд не кажет. этот датчик отвечает только за колесики которые горят на панели ( при нормальной работе) если датчик глючит то он дает сигнал коробке при отключенном 4 везде. отсюда конфликт, мало того автомат еще пытается на основании сигнала ткнуть 4 везде. после этого идет срыв в аварийку. датчик работает на разьем, то есть замкнул кажет, не замкнул не кажет. тут тупо залип и кажет постоянно. а датчик на автомате (от рычага раздатки) молчит. зашибись что датчик на мосту не отвечает за включение. а то тупо бы втыкалось 4 везде на ходу. ехал сегодня с отключенным обратил внимание что опа с места по глине буксует, курсовая устойчивасть включатся начала, до этого не было.
Или в голове каша или объяснять не умеете. Датчик никому и никакие команды не дает. Он только оповещает о состоянии вкл или выкл.
ЗЫ И при чем здесь автомат?

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 07 авг 2015, 03:07
zmey28
Вчера откатал сто миль. По трассе около 85. Лампа не мигала. Может быть и каша в голове но диагноз правильный. Замена датчика на мосту. Сейчас датчик отключен, жду новый. Поставлю отпишусь.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 07 авг 2015, 07:01
HiTEX
Ты бы для начала ткнул тестером в датчик, а то случится такое, что твой рабочий (90% что так и есть) просто ты его отключил и он не даёт сигнал, что мост пытается включиться.
Обычно виноваты электромагнитные клапана

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 07 авг 2015, 20:18
DenVer
Вася дело говорит)))

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 07 авг 2015, 20:21
DenVer
А еще бывает переламывается провод датчика.
Прежде, чем заказывать детали, лучше диагностировать все что возможно, иначе очень скоро может скопиться половина гаража не нужных запчастей))

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 07 авг 2015, 21:44
Montik
Всем привет!

как всегда напишу много ))
У меня раздатка тоже некоторе время при включении в 4L не всегда стала сразу выключаться. Причем летом надо остановиться, зад-вперед, а зимой нормально работало переключение. Недавно после использования 4вд начала мигать лампочка диф лока - аварийный режим. Решил все режимы проверить и на 4LLC так и осталась - иногда на 4llc работает только без аварийного режима, а при попытке при попытке перейти на 4hlc уходит в аварийный режим, иногда просто при включении зажигания сразу уходит в аварийный режим. Начал читать форум. начал с простого - клапана у воздушного фильтра - поставил с другого паджеро - ничего не изменилось, при трогании трубок слышен был свист воздуха - значит трубки-шланги целые. Датчик переднего моста не звонился. (прозвонить кстати:мультиметр в режим прозвона - один любой контакт на фишку датчика, второй где-нибудь на корпус). Снял - начал с wd40 разрабатывать - разработал, начал пищать). Поставил на место - результата ноль. Далее по постому пути решил прозванивать датчики на самой раздатке - в последнем режиме 4llc прозванивались только 30727P (2WD, 4WD switch) и 30727Т (4LLC switch). Далее решил снять черную коробочку, которая жужжит )) (актуатор раздаточной коробки MR446665). Сантиметров на 5 вытянулась вместе с валом - крутил-вертел - вытащить не смог. не стал баловаться с подачей 12в, чтобы проверить - поставил на место. Вскрыл крышку на ней - 4 винта не снимая с места - все шестеренки в идеальном состоянии - закрыл обратно. Далее снимал рычаг переключения режимов - плата нормальная, рабочая, без сильных протертостей.
IMG_8486.JPG
IMG_8487.JPG
IMG_8488.JPG
Далее нашел инфу, что открутив поперечную балку все вместе опустится сантимов на 15-20. Скрутил поперечную балку 4 длинных болта на 14 кажись.
IMG_8495.JPG
IMG_8497.JPG
Подпирал подкатным домкратом, чтобы плавно опустилось, а чтобы до конца резко не упало все ставил триногу-подпорку. Далее все свешивается, залазиешь под машину целиком, на левый бок и тогда правой рукой нащупываешь эти датчики. Под картинками датчики подписаны номерами, хотя они все одинаковые
Схема датчиков.jpg
IMG_8504.JPG
IMG_8506.JPG
IMG_8507.JPG
Размял пыль щеткой, затем продул компрессором все. Далее, чтобы выкрутить эти датчики купил дорогой ключ на 22 - рожковый с шарниром и с прорезью фирмы Licota - именно он идеально помог все открутить.
IMG_8546.JPG
IMG_8547.JPG
IMG_8548.JPG
IMG_8549.JPG
IMG_8550.JPG
Далее по одному доставал и прозванивал.
1.JPG
1а.JPG
2.JPG
2а.JPG
3.JPG
4.JPG
4а.JPG
5.JPG
После всех манипуляций по разработке датчиков с wd40 сделал вывод, что датчик 30727Q (4H switch) - требует замены, т.к. провод у основания датчика похоже перебит (MR580153). Делать его по-ленился - заказал новый и алюминиевую прокладку MU000393. Другие датчики либо работали идеально, либо заработали после wd40 до нормального контакта.

Желаю, чтобы больше никто не имел подобный траблшутинг ))

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 07 авг 2015, 22:04
DenVer
Хороший ключ)))

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 07 авг 2015, 22:43
leon76
Ага, тоже порадовал.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 02:16
zmey28
HiTEX писал(а):Ты бы для начала ткнул тестером в датчик, а то случится такое, что твой рабочий (90% что так и есть) просто ты его отключил и он не даёт сигнал, что мост пытается включиться.
Обычно виноваты электромагнитные клапана
тыкал, он постоянно под напругой независимо от положения селектора 4вд

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 06:36
HiTEX
ну правильно. На него всегда электричество подаётся.
Мерить надо сам датчик, происходит замыкание-размыкание или нет.
Выкрутил, подсоединил тестер к выводам и понажимал пальчиком на шток.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 08:33
zmey28
HiTEX писал(а):ну правильно. На него всегда электричество подаётся.
Мерить надо сам датчик, происходит замыкание-размыкание или нет.
Выкрутил, подсоединил тестер к выводам и понажимал пальчиком на шток.
Посмотрю спасибо. Датчик в любом случае менять там проводам опа. Все потрескались.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 11:52
Rommy
Montik, скажи пожалуйста, а "звонил" датчики тупо тестером с прозвонкой или омметром, сравнивая сопротивления? Процедура хлопотно трудоемкая, поэтому хочу понять, имеет ли целесообразность проверить мне эти датчики омметром, а не как мне в сервисе их продиагностировали мутом (та же "прозвонка" как я понимаю) и сказали что все окей. Я так понимаю, вполне допустима ситуация, когда один датчик будет 1 Ом, второй, допустим, 10кОм, но оба будут прекрасно "звониться" и определяться опросником мута как оба исправные. При езде по трассе (не понимаю, чем такая езда для этих и других датчиков отличается от "городской") какие-то провода нагреваются/отваливаются/рвутся(?) получаем какой-то из датчиков дает сбой по своей работе.
НО, может дядя Вася или дядя Денис подскажут, может ли сложиться ситуация что сбойный датчик на раздатке вызывает появление ошибку по концевику переднего моста, к нему никаким боком не относящегося? Я прихожу к такому выводу, потому что на передний датчик я не могу грешить ни при каких обстоятельствах (старый был рабочий абсолютно, как и новый, взамен поставленный на пробу). Т.к. чудес не бывает, то значит ошибку 35 переднего концевика, выдает какой-то другой датчик (на раздатке).

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 12:48
DenVer
Зажигает именно по трассе, обычно потому что для зажигания лампочки обязательная определенная скорость на протяжении определенного времени. Если память не подводит, то нужно более 60 км/ч на протяжении >5 минут... Я чёт сильно не уверен по цифрам, но смысл такой.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 12:56
zmey28
Rommy писал(а):Montik, скажи пожалуйста, а "звонил" датчики тупо тестером с прозвонкой или омметром, сравнивая сопротивления? Процедура хлопотно трудоемкая, поэтому хочу понять, имеет ли целесообразность проверить мне эти датчики омметром, а не как мне в сервисе их продиагностировали мутом (та же "прозвонка" как я понимаю) и сказали что все окей. Я так понимаю, вполне допустима ситуация, когда один датчик будет 1 Ом, второй, допустим, 10кОм, но оба будут прекрасно "звониться" и определяться опросником мута как оба исправные. При езде по трассе (не понимаю, чем такая езда для этих и других датчиков отличается от "городской") какие-то провода нагреваются/отваливаются/рвутся(?) получаем какой-то из датчиков дает сбой по своей работе.
НО, может дядя Вася или дядя Денис подскажут, может ли сложиться ситуация что сбойный датчик на раздатке вызывает появление ошибку по концевику переднего моста, к нему никаким боком не относящегося? Я прихожу к такому выводу, потому что на передний датчик я не могу грешить ни при каких обстоятельствах (старый был рабочий абсолютно, как и новый, взамен поставленный на пробу). Т.к. чудес не бывает, то значит ошибку 35 переднего концевика, выдает какой-то другой датчик (на раздатке).
У меня тоже при подключенной датчике переднего моста (маршрутизатор подключен) моргает три длинных пять коротких

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 13:25
DenVer
Датчики на раздатке не при делах. Они отвечают за раздатку. Если грубо, то эбу раздатки получает сигнал с датчиков и применяя простейший алгоритм принимает решения и отдает команды. Для того, что бы был правильно подключен перед необходимо соблюдение определенных условий на протяжении определенного времени: 1. Рычаг на 4Н или выше. 2. Скорость авто, снятая с датчика на кардане, не выше 100 2. Положение датчиков соответсвует положению рычага 3. Датчик на переднем редукторе известил о подключении переднего моста.
При выполнении этих условий лампочки передка будут гореть, раздатка будет функционировать в штатном режиме.
Для того, что бы спокойно ехать на 2Н нужно почти тоже самое, только рычаг 2Н и датчик извещает об отключении моста.
Часто бывает, что раздатка валится в аварийный режим на трассе, диагностика указывает на ошибку 35 по раздатке и народ начинает сразу менять датчик.
Из практики, эту ошибку порождает помимо самого датчик, его переломленных проводов, залитого моторными маслом разъема, переломленные провода после самого датчика, нарушенные трубки и шланги вакуумного привода, электромагнитные клапана, закисший шток. Все остальное исключения из правил, как например выход из строя эбу. Эбу никогда не ремонтировал, но прозвонить по выводам в принципе не сложно.
Самая распространенная проблема, если уверенны в датчике и его проводке: шланги- клапана и закисшие штоки.
Датчик- тупо выключатель, цепь замкнута или нет. Не забывайте при установке датчика устанавливать шайбу. Не будет шайбы датчик будет постоянно замкнут.
Рычаг на 4Н и проверьте цепь, рычаг на 2Н и снова проверяем... Все станет понятно))) если датчик замыкается и размыкается, то все работает и можно новый не покупать. Дальше идем по проводке и прозваниваем. Если все в норме, тогда проверяем электроклапана, проверяем наличие и отсутствие вакуума в нужный момент, заодно проверяе как и на сколько сдвигается шток подключения. Если он закиснет и будет подвисать в среднем положении, тогда будет мост постоянно недовключенным и недовыключенным, что будет временами провоцировать датчик и провал раздатки в аварийный режим. Что бы проще проверять, я как то лампочку цеплял параллельно датчику и катался. Когда 4Н- лампочка горела, на 2Н- наоборот. Вот на ходу и смотрел, что бы сигнал с датчика соответствовал. Если в какой то момент лампочка тухла или моргала, не соответствуя режиму, начинал искать где тонко. Где это обычно, я говорил. Чудес не бывает и задача имеет простейшее решение.
Простите за много букав))) Пойду другую интересную задачку разгадывать.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 15:08
zmey28
DenVer писал(а):Датчики на раздатке не при делах. Они отвечают за раздатку. Если грубо, то эбу раздатки получает сигнал с датчиков и применяя простейший алгоритм принимает решения и отдает команды. Для того, что бы был правильно подключен перед необходимо соблюдение определенных условий на протяжении определенного времени: 1. Рычаг на 4Н или выше. 2. Скорость авто, снятая с датчика на кардане, не выше 100 2. Положение датчиков соответсвует положению рычага 3. Датчик на переднем редукторе известил о подключении переднего моста.
При выполнении этих условий лампочки передка будут гореть, раздатка будет функционировать в штатном режиме.
Для того, что бы спокойно ехать на 2Н нужно почти тоже самое, только рычаг 2Н и датчик извещает об отключении моста.
Часто бывает, что раздатка валится в аварийный режим на трассе, диагностика указывает на ошибку 35 по раздатке и народ начинает сразу менять датчик.
Из практики, эту ошибку порождает помимо самого датчик, его переломленных проводов, залитого моторными маслом разъема, переломленные провода после самого датчика, нарушенные трубки и шланги вакуумного привода, электромагнитные клапана, закисший шток. Все остальное исключения из правил, как например выход из строя эбу. Эбу никогда не ремонтировал, но прозвонить по выводам в принципе не сложно.
Самая распространенная проблема, если уверенны в датчике и его проводке: шланги- клапана и закисшие штоки.
Датчик- тупо выключатель, цепь замкнута или нет. Не забывайте при установке датчика устанавливать шайбу. Не будет шайбы датчик будет постоянно замкнут.
Рычаг на 4Н и проверьте цепь, рычаг на 2Н и снова проверяем... Все станет понятно))) если датчик замыкается и размыкается, то все работает и можно новый не покупать. Дальше идем по проводке и прозваниваем. Если все в норме, тогда проверяем электроклапана, проверяем наличие и отсутствие вакуума в нужный момент, заодно проверяе как и на сколько сдвигается шток подключения. Если он закиснет и будет подвисать в среднем положении, тогда будет мост постоянно недовключенным и недовыключенным, что будет временами провоцировать датчик и провал раздатки в аварийный режим. Что бы проще проверять, я как то лампочку цеплял параллельно датчику и катался. Когда 4Н- лампочка горела, на 2Н- наоборот. Вот на ходу и смотрел, что бы сигнал с датчика соответствовал. Если в какой то момент лампочка тухла или моргала, не соответствуя режиму, начинал искать где тонко. Где это обычно, я говорил. Чудес не бывает и задача имеет простейшее решение.
Простите за много букав))) Пойду другую интересную задачку разгадывать.
я уже писал что вакумник клееный, (увидел когда датчик смотрели) заказал целиком в сборе. а вот про шток подключения если картинку дадите буду благодарен

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 15:29
DenVer
Картинки сейчас нема, но я точно давал ее на этом форуме и описывал как чистить датчик. Кто то из модераторов чистил его))))

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 08 авг 2015, 15:44
zmey28
DenVer писал(а):Картинки сейчас нема, но я точно давал ее на этом форуме и описывал как чистить датчик. Кто то из модераторов чистил его))))
от вакумника идет шток в резиновой гофре? если это он то я целиком заказал. во первых вакумник клеен и погано , возле трубок. гофра вся в масле диагностировать ее не получилось, текли шланги с радиатора маслянного охлаждения (у мну 75 двигун), на сахалине такого нема к оф диллеру даже не поехал стоимость наверно будет как у самолета да и не факт что на 4 пыжах на 3,8 есть такое. шлаги заменил (потом сфотаю когда полезу) но падла один по резьбе подтекает, на замене масла устраню. так что почему гофра мокрая пока сказать сложно.