Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

Саня= писал(а):у каждого свои тараканы...........
что это значит?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

это значит что 31я резина стандарт дл пыжа и задирать под нее ничего и не надо..
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

да я же говорю,что все равно нужно перед под зад подгонять,тем более передние подушки померли,а там уже и резину можно подумать 33 взять.какой там метод их менять?к стати на родное литьё можно 32-33 ставить,или уже и литьё надо другое искать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

определись вначале потом машину строй. так дешевле и быстрее.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

определился,выше всё написал,что хочу,что интересует.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

ну если определился кури форум ВСЕ описано, аж в глазах рябит
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

опять к тому же вернулись.....я же по твоему совету зашел в поиск,ввёл лифт кузова,а там все страницы выдает что и в подготовке автомобиля в бой.мне всего навсего надо узнать как поменять эти подушки,и на родное литье встанет ли 32 резина.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Mr.Maddog писал(а):опять к тому же вернулись.....я же по твоему совету зашел в поиск,ввёл лифт кузова,а там все страницы выдает что и в подготовке автомобиля в бой.мне всего навсего надо узнать как поменять эти подушки,и на родное литье встанет ли 32 резина.
Мля,чувак,пипец ты нудный!....Не может быть абсолютного счастья по инэту в постройке.
Либо собственная эмперика,либо обращайся в специализированный автосервис....
Знания=они денег ваще то стоят...Халявы в инэте ты всё равно не получишь )))))))
НЕЕЕЕ,32" встают тока на ЕТ =-54))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение straus »

Если не торопитцо как голый в баню, и почитать всю информацию о подготовке, которая есть на форуме, то вопрос останется один, где взять столько денег)))))
а если денег на интернет нет то вам вообще не нужно ничего делать, вернитесь к штатной комплектации и будет вам щастье
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

straus писал(а):Если не торопитцо как голый в баню, и почитать всю информацию о подготовке, которая есть на форуме, то вопрос останется один, где взять столько денег)))))
а если денег на интернет нет то вам вообще не нужно ничего делать, вернитесь к штатной комплектации и будет вам щастье
+1для Самоделкинов/кулибинов-Не пытайтесь выкраивать бабло......поверьте,дешевле будет обратится к профи( я ваще не заинтересованное лицо=мне пох)....
Есть прецедентная практика......у сервисменов,почемута,оно лучше получается....
по факту =дешевле и быстрее,чем собственный дрочь.
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение василий171 »

Да, самому дороже, но интересней :) :)
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

К сожалению не везде есть сервисы которые займутся подготовкой внедорожника. У нас к примеру даже сход развал отказываются делать. И все равно сервис не заинтересован, чтоб машина ездила долго и не ломалась :) Вот чего нибудь типа бамперов сварить то тут лучше к тем кто это делал не один раз.
На счет бабла в точку, самому делать хоть за работу не платить, ну если потом не переделывать в сервисе то чего сломал :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

вот Женёк,и я про тоже-живу в сраке,в самой середине её.денег на постройку мне не жалко ваше,жалко провайдеру этому поганому платить.дайте мне просто ссылку или на пальцах скажите,как меняются эти подушки???я вытащу старые нахер,а на новые шайбы припиздрячу.или вытачу по ихниму шаблону тока повыше.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение flamer »

Mr.Maddog
Читай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1652790
Вот так он менял
Barmalei8202
Делов на час. Полностью ослабил до максимума обе стороны, не откручивая гайки до конца, гайки полностью откручиваем только на одной стороне, затем поднимаем домкратом кузов по середине... немного - не больше 3 см. И теперь можно вынимать все болты сверху с поднятой стороны и снимать подушки... главное смотрите их порядок установки, там пластины и шайбы... И сразу разложите подушки куда какая т.к. они у некоторых опор разные.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

спасибо добрый человек!!!
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

замена подушек не решит вопрос лифта кузова.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

я по ним выточу побольше.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Диаметр 65 мм, высота в таблице
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Не парься, на то форум и существует чтоб инфой обмениваться.
Не все живут в мегаполисах, не у всех еще инет хороший, да и советчиков рядом не всегда найдешь.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Mr.Maddog »

спасибо парни,но я там сколько смотрел,на второго именно пыжа не видел.Но буду на днях уже вытаскивать старые,да точить новые.Просто не понимаю,в задке тоже надо их менять,или если у меня стоят пружины сафаря,то зад не надо трогать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»