Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Да,Андрей,именно про номинальное значение я и хотел сказать.
I made in Japan
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение pasha700 »

Как все сложно :*WALL*:
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Павел!
Мануал говорит о 6- 7 щелчках. Что на русском, что на английском (цит.):
"...1. Pull the parking brake lever with a force of approx. 200 N and count the number of notches.
Standard value: 6 - 7 notches..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение pasha700 »

Я понял. Ослаблю.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

ДВС-всем добрым людям!
Вот какой эффект у меня проявился в субботу. Выехал из гаража температура воздуха около 0 -1С была. Проехал метров 800 потом мне надо было развернуться. Стою на своей полосе жду просвета во встречном потоке и когда он появляется, резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг :=-O: .... я чувствую, :=-O: что во время вращения руля у меня резко пропадает помощь гидроусилителя :=-O: т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача! Парень я не хилый и понятно, что в такой ситуации кода встречные машинки на подлёте я руль доворачиваю усилиями собственных мышц,)))) но в ту же секунду чувствую, что руль опять стал лёгким и машина послушно довернула.
Честно сказать, от такого эффекта струхнул малость, этак думаю, понадеешься в другой раз и вляпаешься в ДТП! Еду, а про себя анализирую ))) ... пришёл к такому выводу, что при резком нажатии на газ и столь же резком возрастании усилия на гидрач , элементарно проскользнули холодные приводные ремни (двигатель и масло ещё небыли прогреты). Ничего другого в голову не приходит. Но адреналинчика я хлебнул не по детски!! :%):
Ваше мнение коллеги? Мож у кого-то уже было такое и я не "Колумб"??!!))))))
Последний раз редактировалось RUS72 22 окт 2013, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AN908 »

Бывает провал усилия на руле, например, при резком маневре. Тоже замечал такое. Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

AN908 писал(а):...Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
Поделитесь ссылкой, пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение bulasan »

RUS72 писал(а):резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг :=-O: .... я чувствую, :=-O: что во время вращения руля у меня вдруг пропадает помощь гидроусилителя :=-O: т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача!
Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

AN908 писал(а):Бывает провал усилия на руле, например, при резком маневре. Тоже замечал такое. .....
За пять с лишним лет эксплуатации, подобного не замечал ни разу. Поэтому был крайне удивлён подобному финту. :*SCRATCH*:
bulasan писал(а):Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
Любопытная версия .. . Стал вспоминать ... может я и начал сбрасывать газ в тот момент, ... но как верно замечено там счёт шёл на секунду-две, а то и доли секунды, всё разом выполнялось и газ, и сцепление, и работа рулём трудно вспомнит был ли провал по газу.. :*SCRATCH*: может я и начал сбрасывать газ потому как уже развернул машину на достаточно большой градус ... хорошо что машин на обочине небыло, а то у меня разворот уже не по кругу шёл, а по эллипсу.))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

bulasan писал(а):
RUS72 писал(а):резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг :=-O: .... я чувствую, :=-O: что во время вращения руля у меня вдруг пропадает помощь гидроусилителя :=-O: т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача!
Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...

Ссылку, брат (с) :) Резонно напрашивается вопрос "Почему?" и в случае ответов на него, из одной темы получим солянку из нескольких тем .
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AN908 »

Lebed писал(а):
AN908 писал(а):...Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
Поделитесь ссылкой, пжс.
делюсь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1609021
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Спасибо, перейдём к вопросам)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение bulasan »

Ссылок дать не могу, это результат собственных "наблюдений и изысканий" на нескольких машинах с гидроусилителем(Тойота Карина2, Мицубиси Сигма, Паджеро3 и еще пара по работе). Пару раз попав в неприятную ситуацию при попытках "прошмыгнуть" в плотном потоке, начал экспериментировать и добился повторения ситуации. Можете попробовать сами в безопасной ситуации, этого можно добиться почти всегда. Про клапан не более чем предположение, подтвердить не могу, вопрос не изучал настолько "глыбоко". Задача была только найти сочетание факторов, чтобы потом их избегать. Критику и уточнения ценю.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Вот в Субином SM есть така фраза
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте рулевого колеса быстрее, чем это необходимо, из одного направления в другое, если частота вращения двигателя составляет 2000 об/мин или более, может наблюдаться эффект тяжелого руля. Причиной этого является реологические свойства жидкости в масляном насосе, и это не является дефектом.
Вероятно и на других автах така хня
I made in Japan
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Калуга4WD »

mark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. км
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Teddybearr »

Калуга4WD писал(а):
mark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. км
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Как вариант колодка ходит в скобе.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Калуга4WD »

Teddybearr писал(а):
Калуга4WD писал(а):
mark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. км
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Как вариант колодка ходит в скобе.
Сильно сомневаюсь...
Стук по центру, в районе заднего моста
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение DenVer »

Кардан тогда смотреть надо. На сотке недавно искали брякающий звук, вроде как колодки/направляющие, разобрали не оно..... потом кто то вспомнил, что на крузаовском форуме читал про тросик ручника, смазали и звук пропал
Платон Gtnhjd
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 (японец)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Платон Gtnhjd »

Как и у многих на форуме на 92 тыс км появилась традиционная проблема "На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают". На выходных поеду в Рольф лечиться. Фотки проблемы и её лечение выложу после посещения.
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Всё-таки регулятор топлива... Датчик+работа=9 тыр...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»