Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Да,Андрей,именно про номинальное значение я и хотел сказать.
I made in Japan
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как все сложно 

Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Павел!
Мануал говорит о 6- 7 щелчках. Что на русском, что на английском (цит.):
"...1. Pull the parking brake lever with a force of approx. 200 N and count the number of notches.
Standard value: 6 - 7 notches..."
Мануал говорит о 6- 7 щелчках. Что на русском, что на английском (цит.):
"...1. Pull the parking brake lever with a force of approx. 200 N and count the number of notches.
Standard value: 6 - 7 notches..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я понял. Ослаблю.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
ДВС-всем добрым людям!
Вот какой эффект у меня проявился в субботу. Выехал из гаража температура воздуха около 0 -1С была. Проехал метров 800 потом мне надо было развернуться. Стою на своей полосе жду просвета во встречном потоке и когда он появляется, резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг
.... я чувствую,
что во время вращения руля у меня резко пропадает помощь гидроусилителя
т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача! Парень я не хилый и понятно, что в такой ситуации кода встречные машинки на подлёте я руль доворачиваю усилиями собственных мышц,)))) но в ту же секунду чувствую, что руль опять стал лёгким и машина послушно довернула.
Честно сказать, от такого эффекта струхнул малость, этак думаю, понадеешься в другой раз и вляпаешься в ДТП! Еду, а про себя анализирую ))) ... пришёл к такому выводу, что при резком нажатии на газ и столь же резком возрастании усилия на гидрач , элементарно проскользнули холодные приводные ремни (двигатель и масло ещё небыли прогреты). Ничего другого в голову не приходит. Но адреналинчика я хлебнул не по детски!!
Ваше мнение коллеги? Мож у кого-то уже было такое и я не "Колумб"??!!))))))
Вот какой эффект у меня проявился в субботу. Выехал из гаража температура воздуха около 0 -1С была. Проехал метров 800 потом мне надо было развернуться. Стою на своей полосе жду просвета во встречном потоке и когда он появляется, резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг



Честно сказать, от такого эффекта струхнул малость, этак думаю, понадеешься в другой раз и вляпаешься в ДТП! Еду, а про себя анализирую ))) ... пришёл к такому выводу, что при резком нажатии на газ и столь же резком возрастании усилия на гидрач , элементарно проскользнули холодные приводные ремни (двигатель и масло ещё небыли прогреты). Ничего другого в голову не приходит. Но адреналинчика я хлебнул не по детски!!

Ваше мнение коллеги? Мож у кого-то уже было такое и я не "Колумб"??!!))))))
Последний раз редактировалось RUS72 22 окт 2013, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Бывает провал усилия на руле, например, при резком маневре. Тоже замечал такое. Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Поделитесь ссылкой, пжс.AN908 писал(а):...Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.RUS72 писал(а):резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг.... я чувствую,
что во время вращения руля у меня вдруг пропадает помощь гидроусилителя
т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача!
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
За пять с лишним лет эксплуатации, подобного не замечал ни разу. Поэтому был крайне удивлён подобному финту.AN908 писал(а):Бывает провал усилия на руле, например, при резком маневре. Тоже замечал такое. .....

Любопытная версия .. . Стал вспоминать ... может я и начал сбрасывать газ в тот момент, ... но как верно замечено там счёт шёл на секунду-две, а то и доли секунды, всё разом выполнялось и газ, и сцепление, и работа рулём трудно вспомнит был ли провал по газу..bulasan писал(а):Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
bulasan писал(а):Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.RUS72 писал(а):резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг.... я чувствую,
что во время вращения руля у меня вдруг пропадает помощь гидроусилителя
т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача!
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
Ссылку, брат (с)

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
делюсь:Lebed писал(а):Поделитесь ссылкой, пжс.AN908 писал(а):...Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1609021
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Спасибо, перейдём к вопросам)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ссылок дать не могу, это результат собственных "наблюдений и изысканий" на нескольких машинах с гидроусилителем(Тойота Карина2, Мицубиси Сигма, Паджеро3 и еще пара по работе). Пару раз попав в неприятную ситуацию при попытках "прошмыгнуть" в плотном потоке, начал экспериментировать и добился повторения ситуации. Можете попробовать сами в безопасной ситуации, этого можно добиться почти всегда. Про клапан не более чем предположение, подтвердить не могу, вопрос не изучал настолько "глыбоко". Задача была только найти сочетание факторов, чтобы потом их избегать. Критику и уточнения ценю.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вот в Субином SM есть така фраза
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте рулевого колеса быстрее, чем это необходимо, из одного направления в другое, если частота вращения двигателя составляет 2000 об/мин или более, может наблюдаться эффект тяжелого руля. Причиной этого является реологические свойства жидкости в масляном насосе, и это не является дефектом.
Вероятно и на других автах така хня
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте рулевого колеса быстрее, чем это необходимо, из одного направления в другое, если частота вращения двигателя составляет 2000 об/мин или более, может наблюдаться эффект тяжелого руля. Причиной этого является реологические свойства жидкости в масляном насосе, и это не является дефектом.
Вероятно и на других автах така хня
I made in Japan
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. кмmark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как вариант колодка ходит в скобе.Калуга4WD писал(а):Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. кмmark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Сильно сомневаюсь...Teddybearr писал(а):Как вариант колодка ходит в скобе.Калуга4WD писал(а):Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. кмmark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Стук по центру, в районе заднего моста
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Кардан тогда смотреть надо. На сотке недавно искали брякающий звук, вроде как колодки/направляющие, разобрали не оно..... потом кто то вспомнил, что на крузаовском форуме читал про тросик ручника, смазали и звук пропал
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 (японец)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как и у многих на форуме на 92 тыс км появилась традиционная проблема "На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают". На выходных поеду в Рольф лечиться. Фотки проблемы и её лечение выложу после посещения.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всё-таки регулятор топлива... Датчик+работа=9 тыр...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.