Страница 33 из 57
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 21 окт 2013, 23:04
megranny
Да,Андрей,именно про номинальное значение я и хотел сказать.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 21 окт 2013, 23:17
pasha700
Как все сложно

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 05:56
Lebed
Павел!
Мануал говорит о 6- 7 щелчках. Что на русском, что на английском (цит.):
"...1. Pull the parking brake lever with a force of approx. 200 N and count the number of notches.
Standard value: 6 - 7 notches..."
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 06:29
pasha700
Я понял. Ослаблю.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 08:05
RUS72
ДВС-всем добрым людям!
Вот какой эффект у меня проявился в субботу. Выехал из гаража температура воздуха около 0 -1С была. Проехал метров 800 потом мне надо было развернуться. Стою на своей полосе жду просвета во встречном потоке и когда он появляется, резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг

.... я чувствую,

что во время вращения руля у меня резко пропадает помощь гидроусилителя

т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача! Парень я не хилый и понятно, что в такой ситуации кода встречные машинки на подлёте я руль доворачиваю усилиями собственных мышц,)))) но в ту же секунду чувствую, что руль опять стал лёгким и машина послушно довернула.
Честно сказать, от такого эффекта струхнул малость, этак думаю, понадеешься в другой раз и вляпаешься в ДТП! Еду, а про себя анализирую ))) ... пришёл к такому выводу, что при резком нажатии на газ и столь же резком возрастании усилия на гидрач , элементарно проскользнули холодные приводные ремни (двигатель и масло ещё небыли прогреты). Ничего другого в голову не приходит. Но адреналинчика я хлебнул не по детски!!
Ваше мнение коллеги? Мож у кого-то уже было такое и я не "Колумб"??!!))))))
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 08:50
AN908
Бывает провал усилия на руле, например, при резком маневре. Тоже замечал такое. Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 09:42
Lebed
AN908 писал(а):...Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
Поделитесь ссылкой, пжс.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 10:29
bulasan
RUS72 писал(а):резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг

.... я чувствую,

что во время вращения руля у меня вдруг пропадает помощь гидроусилителя

т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача!
Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+
сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 11:10
RUS72
AN908 писал(а):Бывает провал усилия на руле, например, при резком маневре. Тоже замечал такое. .....
За пять с лишним лет эксплуатации, подобного не замечал ни разу. Поэтому был крайне удивлён подобному финту.
bulasan писал(а):Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
Любопытная версия .. . Стал вспоминать ... может я и начал сбрасывать газ в тот момент, ... но как верно замечено там счёт шёл на секунду-две, а то и доли секунды, всё разом выполнялось и газ, и сцепление, и работа рулём трудно вспомнит был ли провал по газу..

может я и начал сбрасывать газ потому как уже развернул машину на достаточно большой градус ... хорошо что машин на обочине небыло, а то у меня разворот уже не по кругу шёл, а по эллипсу.))
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 11:54
Lebed
bulasan писал(а):RUS72 писал(а):резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг

.... я чувствую,

что во время вращения руля у меня вдруг пропадает помощь гидроусилителя

т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача!
Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+
сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
Ссылку, брат (с)

Резонно напрашивается вопрос "Почему?" и в случае ответов на него, из одной темы получим солянку из нескольких тем .
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 12:13
AN908
Lebed писал(а):AN908 писал(а):...Эту темку уже где то поднимали - списали на специфику конструкции..
Поделитесь ссылкой, пжс.
делюсь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1609021
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 12:51
Lebed
Спасибо, перейдём к вопросам)))
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 18:19
bulasan
Ссылок дать не могу, это результат собственных "наблюдений и изысканий" на нескольких машинах с гидроусилителем(Тойота Карина2, Мицубиси Сигма, Паджеро3 и еще пара по работе). Пару раз попав в неприятную ситуацию при попытках "прошмыгнуть" в плотном потоке, начал экспериментировать и добился повторения ситуации. Можете попробовать сами в безопасной ситуации, этого можно добиться почти всегда. Про клапан не более чем предположение, подтвердить не могу, вопрос не изучал настолько "глыбоко". Задача была только найти сочетание факторов, чтобы потом их избегать. Критику и уточнения ценю.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 22 окт 2013, 22:45
megranny
Вот в Субином SM есть така фраза
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте рулевого колеса быстрее, чем это необходимо, из одного направления в другое, если частота вращения двигателя составляет 2000 об/мин или более, может наблюдаться эффект тяжелого руля. Причиной этого является реологические свойства жидкости в масляном насосе, и это не является дефектом.
Вероятно и на других автах така хня
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 окт 2013, 10:42
Калуга4WD
mark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. км
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 окт 2013, 14:35
Teddybearr
Калуга4WD писал(а):mark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. км
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Как вариант колодка ходит в скобе.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 окт 2013, 15:29
Калуга4WD
Teddybearr писал(а):Калуга4WD писал(а):mark_67 писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Тоже появился такой "цок", пробег 105 т. км
на днях поеду на ТО, посмотрим, что скажут
форум по 3-ам тоже перечитал, ничего толком не понял, в чем причина....
Как вариант колодка ходит в скобе.
Сильно сомневаюсь...
Стук по центру, в районе заднего моста
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 окт 2013, 16:05
DenVer
Кардан тогда смотреть надо. На сотке недавно искали брякающий звук, вроде как колодки/направляющие, разобрали не оно..... потом кто то вспомнил, что на крузаовском форуме читал про тросик ручника, смазали и звук пропал
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 29 окт 2013, 21:41
Платон Gtnhjd
Как и у многих на форуме на 92 тыс км появилась традиционная проблема "На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают". На выходных поеду в Рольф лечиться. Фотки проблемы и её лечение выложу после посещения.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 ноя 2013, 02:59
Чужой...
Всё-таки регулятор топлива... Датчик+работа=9 тыр...