Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
И еще вопрос вдогонку про "мотодор". Я посчитал, комплект защиты на П4 (картер, АКПП, раздатка, бак) получается по цене 12300р в варианте 3мм сталь, или 28100р за 5мм люминь. Разница в суммарном весе около 20 кг - стальной комплект весит около 50 кг, а алюминиевый около 30 кг. Вопрос, есть ли смысл переплачивать больше, чем в 2 раза? Кроме гламура алюминиевая защита дает какие-то преимущества?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Защита днища
В ЗаРулем тест защит был,на пузотерку правда,3мм сталь и алюминий вроде как раз 5мм,АЛ оказалась заметно прочнее.Железная очень быстро в непотребный вид приходит,ржавеет.Шериф у меня.И снимать-ставить в одного для обслуживания-ремонта защиту раздатки тяжеловато.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Замять на покатушках можно хоть сталь, хоть алюминий, т.к. П4 машина тяжелая. Править потом это все дело бывает очень тяжело. Композитная защита в этом плане гораздо лучше. Советую присмотреться к ней.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Да, я тему всю прочитал, включая отзывы по композиту. Мотодор меня привлекает тем, что только у него есть лист защиты бака, и этот лист ставится только с защитой АКПП от мотодора. Т.е. к композитной его не прикрутить. А защиту бака поставить хочется, штатная вообще не внушает доверия, уже пострадала даже без ощутимых ударов, плюс набирает грязь и создает идеальную среду для ржавчины. Надо ее снять и намазать на бак «жидкие подкрылки», пока он еще новый и без коррозии. Насчет замятий защиты - это меня не особо парит, защита и нужна, чтобы заминаться, принимая на себя энергию удара. Не замнется защита - замнутся элементы кузова, к которым она крепится, что значительно неприятнее. Исключение разве что для самого переднего листа - там уж пусть лучше крепеж страдает, чем интеркулер.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Парить начнет, когда защита сильно ззамнется и будет хрустеть на каждой кочке. А чтобы ей придать первоначальную форму придется овладеть ремеслом жестянщика. Композитка тем и хороша, что и энергию удара лучше поглощает и не деформируется.oasys писал(а):Насчет замятий защиты - это меня не особо парит, защита и нужна, чтобы заминаться, принимая на себя энергию удара. Не замнется защита - замнутся элементы кузова, к которым она крепится, что значительно неприятнее. Исключение разве что для самого переднего листа - там уж пусть лучше крепеж страдает, чем интеркулер.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита днища
Ставить защиту бензобака надо обязательно бак это очень уязвимая точка в нашем автомобиле, поле первого внедорожья сразу поставил защиту бака тогда ее делали только в pajero shop, сейчас поставил бы матадор.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
На фото видно, что лист закрывает все днище ниши третьего ряда и заканчивается в районе заднего подрамника. Там даже видно что-то вроде крепления к подрамнику, но фото там тёмное и потому спрашиваю - как оно есть на самом деле?!?oasys писал(а):Там сзади круглая поперечная балка между проушинами, вот к ней и цепляется.
...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Очень интересно! На первый взгляд защиту бака можно поставить и другими комплектами, ценой трёх дырок в защите РКП. Есть ещё один вопрос - насколько такая защита бака уменьшает дорожный просвет?oasys писал(а):Вопрос, кто-нибудь имеет информацию о таком комплекте защиты от АВС?
http://avtopear.ru/product/zashita-dnis ... ak-215123/
Закрывает все, включая бак, выглядит прилично, но хотелось бы отзывов от реальных пользователей. 4мм алюминия мне уже кажется маловато. Может смотреть на сталь?
С уважением, Александр.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Да это я понимаю, тему, повторю, читал. Но я не нашел на рынке защиту бака, которая с композиткой вместе встала бы.AdB0kaT писал(а): Композитка тем и хороша, что и энергию удара лучше поглощает и не деформируется.
PS Еще вопрос, чисто теоретический. Композитные материалы вполне могут потихоньку при ударах разрушаться изнутри. Там слои разошлись, тут волокна порвались. В итоге имеем условно говоря, лист защиты, который снаружи как новый, а по прочности "руками гнется". Кто-нибудь, интересно, проверял композитку на прочность уже после внедорожной эксплуатации.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Только цена странная. Аналог от мотодора стоит 28000р против 17000р от АВС. У меня есть смутное подозрение, что АВС - это люминь 4мм, хотя в паре мест видел заявления о 5мм.АлександрК писал(а): Очень интересно!
PS Для себя уже почти окончательно остановился на мотодоре, стальной вариант. Буду гнутую защиту править кувалдометром, а при неудаче просто покупать новый лист, благо стальные стоят весьма умеренно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища
Сомнительно это.АлександрК писал(а):...На первый взгляд защиту бака можно поставить и другими комплектами, ценой трёх дырок в защите РКП...
Там форма защиты (композитной) очень уж прихотливая. Панцирь прям, от десептикона

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Я только про аллюминиевую защиту веду речь. Соединять металл с композитом это ни в какие воротаvector-n писал(а):Сомнительно это.АлександрК писал(а):...На первый взгляд защиту бака можно поставить и другими комплектами, ценой трёх дырок в защите РКП...
Там форма защиты (композитной) очень уж прихотливая. Панцирь прям, от десептикона

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Я за алюминий рублем проголосовал, т.к. это более мягкий и вязкий метал, т.е. должен быть эффективнее в гашении удара, а не передаче его на кузов через срываемые крепления. Кстати и с аллюминием крепления уже варил несколько раз.oasys писал(а):....
PS Для себя уже почти окончательно остановился на мотодоре, стальной вариант. Буду гнутую защиту править кувалдометром, а при неудаче просто покупать новый лист, благо стальные стоят весьма умеренно.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита днища
Как писал ранее защита заднего бампера матадор крепиться двумя болтами с гайками к кронштейну подвески что за задним мостом( кто-то считает это подрамником) через уголки к защите там тоже двумя болтами с гайками соединяется защита и уголки, потом потом соединяются два больших уголка у буксировочных проушин, два болта с гайками крепиться в отверстия подрамника, остальные два болта сгайкой крепят уголок к защите, и последние два болта с гайкой крепятся снизу под бампер, всего 6 точек крепления к автомобилю (соответственно к защите тоже). Защиту мне поставили за 10 минут (нужен держатель, защита не легкая) крепеж с защитой устанавливается в штатные отверстия.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Не было у бабки заботы, купила бабка порося...
Помяв штатную защиту из тонкого алюминия, решил заменить ее на что-то более кондовое. После изучения интернета выбрал Motodor, вроде и по отзывам гуд, и главное, это единственная защита, где можно прикрыть топливный бак. В общем, все тут весьма печально. Заплатил 18000р за 5 листов (радиатор, картер, АКПП, раздатка, бак), оказалась дикая кустарщина и колхоз. По пунктам:
1. Все размеры не точные, встает на место с трудом и с помощью такой-то матери.
2. Передний лист защиты радиатора сделан из хорошего толстого алюминия, но не имеет изгиба в нижней части, где крепится. Вместо изгиба там сделаны проставки, в итоге и ставится трудно (ну да бог бы с ним), и, самое главное, вся защита, получается, опирается на два болта с длинным плечом. Я так полагаю, любой удар скрутит эти болты в бантик. Вот для сравнения защита из салона с изгибом и защита мотодора. Защита из салона имеет изгиб в месте крепления на задней кромке, в итоге она плотно притягивается болтами непосредственно к месту крепления, боковой удар на болты вряд ли произведет впечатление, там плеча почти нету. В качестве дополнительного бонуса имеем безобразно торчащие шляпки болтов, не скрытые за изгибом. Первый же камень в это место - и до свидания, болт.
3. Защита картера была единственным листом, который встал нормально. Ну почти нормально, она миллиметров на 5 короче, чем надо, и опирается на болты самым краешком.
4. Защита АКПП... ну, впринципе, с помощью лома и такой-то матери ее поставили, на этом плюсы заканчиваются. Изгиб на задней части как бы намекает, что лист раздатки будет выступать под защиту АКПП и грести все перед собой. И главное, кронштейнов крепления защиты в передней части нету, точнее, они к ней приварены наглухо. В итоге имеем милую шутку от мотодора - установить/снять защиту на 2-стоечном подъемнике невозможно, т.к. лапа подъемника опирается именно туда, где стоит защита. Только 4-стоечный подъемник, или яма.
5. Защиту раздатки мне положили какую-то левую, она не стыкуется даже с собственным кронштейном. По телефону сказали, вероятно складская ошибка.
6. Самое главное, ради чего покупался мотодор - защита бака. Вообще не встала. Т.е. физически упирается в раздатку и не прикручивается к кронштейнам. Приложили хотя бы посмотреть - она клиренса к тому же столько съедает, что П4 чуть ли не в матиз превращается. В общем, даже если ее и получится поставить, с таким занижением клиренса она нахрен не нужна.
И все это счастье, еще раз, за 18000р.
Так что мотодор никому не советую.
Помяв штатную защиту из тонкого алюминия, решил заменить ее на что-то более кондовое. После изучения интернета выбрал Motodor, вроде и по отзывам гуд, и главное, это единственная защита, где можно прикрыть топливный бак. В общем, все тут весьма печально. Заплатил 18000р за 5 листов (радиатор, картер, АКПП, раздатка, бак), оказалась дикая кустарщина и колхоз. По пунктам:
1. Все размеры не точные, встает на место с трудом и с помощью такой-то матери.
2. Передний лист защиты радиатора сделан из хорошего толстого алюминия, но не имеет изгиба в нижней части, где крепится. Вместо изгиба там сделаны проставки, в итоге и ставится трудно (ну да бог бы с ним), и, самое главное, вся защита, получается, опирается на два болта с длинным плечом. Я так полагаю, любой удар скрутит эти болты в бантик. Вот для сравнения защита из салона с изгибом и защита мотодора. Защита из салона имеет изгиб в месте крепления на задней кромке, в итоге она плотно притягивается болтами непосредственно к месту крепления, боковой удар на болты вряд ли произведет впечатление, там плеча почти нету. В качестве дополнительного бонуса имеем безобразно торчащие шляпки болтов, не скрытые за изгибом. Первый же камень в это место - и до свидания, болт.
3. Защита картера была единственным листом, который встал нормально. Ну почти нормально, она миллиметров на 5 короче, чем надо, и опирается на болты самым краешком.
4. Защита АКПП... ну, впринципе, с помощью лома и такой-то матери ее поставили, на этом плюсы заканчиваются. Изгиб на задней части как бы намекает, что лист раздатки будет выступать под защиту АКПП и грести все перед собой. И главное, кронштейнов крепления защиты в передней части нету, точнее, они к ней приварены наглухо. В итоге имеем милую шутку от мотодора - установить/снять защиту на 2-стоечном подъемнике невозможно, т.к. лапа подъемника опирается именно туда, где стоит защита. Только 4-стоечный подъемник, или яма.
5. Защиту раздатки мне положили какую-то левую, она не стыкуется даже с собственным кронштейном. По телефону сказали, вероятно складская ошибка.
6. Самое главное, ради чего покупался мотодор - защита бака. Вообще не встала. Т.е. физически упирается в раздатку и не прикручивается к кронштейнам. Приложили хотя бы посмотреть - она клиренса к тому же столько съедает, что П4 чуть ли не в матиз превращается. В общем, даже если ее и получится поставить, с таким занижением клиренса она нахрен не нужна.
И все это счастье, еще раз, за 18000р.
Так что мотодор никому не советую.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Защита днища
Да,уж.. Ну спереди на дизеляках и должны быть проставки,чтоб интеркулеру не досталось.Сделай из прямоугольной трубы. По остальному засада конечно.А алюминиевая так же как и стальная крепится? Как здсь http://alta-karter.ru/manuals/trio/11333.pdf
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита днища
1:0 Мотодор в нокауте)
Я год назад ставил все защиты Мотодор (алюминивые),кроме защиты топливного бака (тогда ещё у них не было этой защиты).Заплатил,помню,за всё 28 тыс. рублей и за установку в своём сервисе ещё 2-3 тыс. Вроде всё нормально,втулки только подставили между защитами радиатора и картера, так как в этом месте есть небольшая нестыковка.Езжу,правда,только по городу и по трассе на дачу - паджерика использую как гоночный болид (прошивал у Ежа).Когда покупал паджерика,дачи ещё не было.Купил участок под строительство и оказалось,что везде ровный асфальт от Питера и прям до самого участка.Защиты оказались не нужны,ну,если только ночью на трассе зверёк какой выскочит под машину,было,заяц выскакивал прям под днище.
Я год назад ставил все защиты Мотодор (алюминивые),кроме защиты топливного бака (тогда ещё у них не было этой защиты).Заплатил,помню,за всё 28 тыс. рублей и за установку в своём сервисе ещё 2-3 тыс. Вроде всё нормально,втулки только подставили между защитами радиатора и картера, так как в этом месте есть небольшая нестыковка.Езжу,правда,только по городу и по трассе на дачу - паджерика использую как гоночный болид (прошивал у Ежа).Когда покупал паджерика,дачи ещё не было.Купил участок под строительство и оказалось,что везде ровный асфальт от Питера и прям до самого участка.Защиты оказались не нужны,ну,если только ночью на трассе зверёк какой выскочит под машину,было,заяц выскакивал прям под днище.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Неправильно. Проставки - это бюджетная замена дополнительному изгибу защиты. Интеркулер можно "обойти", просто изогнув защиту. Но при этом болты не будут испытывать нагрузки при ударе. А тут фактически все держится на двух болтиках, которые на проставках сантиметра 3, их же при боковой нагрузке согнет очень легко из-за длинного плеча.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,уж.. Ну спереди на дизеляках и должны быть проставки,чтоб интеркулеру не досталось.
Я только стальную купил. С ней явный косяк. Алюминиевую не видел, но подозреваю, что она геометрически точно такая же.ДМИТРИЙ 618 писал(а): А алюминиевая так же как и стальная крепится? Как здсь http://alta-karter.ru/manuals/trio/11333.pdf
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища
Удивляюсь я вам, коллеги.
Мотодор именно на этом форуме, именно в этой ветке "полоскали" уже не раз именно за качество взаимоподгонки листов. А так-же за мерзопакостное поведение на машине: скрипы, щелчки, стуки-бряки и пр.
"...уж сколько раз твердили миру..."(с)
Закладные для рамы-в топку! Ввариваем гайки "Х" ("хорошие").
Шайбы точим на заказ или покупаем в грузо-маге, хардкорные.
Комбинация: композитка на днище + "люминий" от "Аlfeco" на радиатор (интеркулер) - the best
Надо (реально НАДО!) а не просто "щоб було" на бак и испаритель заднего кондея: самоварим сами (Бауманец-в помощь) или напильником дорабатываем "готовые" листы от "Мотодоров/Шерифов" и т.п. Не ропща!
Мотодор именно на этом форуме, именно в этой ветке "полоскали" уже не раз именно за качество взаимоподгонки листов. А так-же за мерзопакостное поведение на машине: скрипы, щелчки, стуки-бряки и пр.
"...уж сколько раз твердили миру..."(с)
Закладные для рамы-в топку! Ввариваем гайки "Х" ("хорошие").
Шайбы точим на заказ или покупаем в грузо-маге, хардкорные.
Комбинация: композитка на днище + "люминий" от "Аlfeco" на радиатор (интеркулер) - the best

Надо (реально НАДО!) а не просто "щоб було" на бак и испаритель заднего кондея: самоварим сами (Бауманец-в помощь) или напильником дорабатываем "готовые" листы от "Мотодоров/Шерифов" и т.п. Не ропща!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита днища
Прошу прощения у oasys, если мое мнение повлияло на покупку матадора, когда я покупал защиту у меня все подошло нормально и поставили быстро (без помощи лома) (двигатель 3.0), может у них качество изменилось с тех пор? Рассмотрите защиту бака от pajero shop думаю она не у меня одного установлена, можно другие мнения собрать пусть и негативные. Лучше пусть будет выбор чем ничего.