Страница 33 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 09:27
oasys
И еще вопрос вдогонку про "мотодор". Я посчитал, комплект защиты на П4 (картер, АКПП, раздатка, бак) получается по цене 12300р в варианте 3мм сталь, или 28100р за 5мм люминь. Разница в суммарном весе около 20 кг - стальной комплект весит около 50 кг, а алюминиевый около 30 кг. Вопрос, есть ли смысл переплачивать больше, чем в 2 раза? Кроме гламура алюминиевая защита дает какие-то преимущества?

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 15:13
ДМИТРИЙ 618
В ЗаРулем тест защит был,на пузотерку правда,3мм сталь и алюминий вроде как раз 5мм,АЛ оказалась заметно прочнее.Железная очень быстро в непотребный вид приходит,ржавеет.Шериф у меня.И снимать-ставить в одного для обслуживания-ремонта защиту раздатки тяжеловато.

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 15:40
AdB0kaT
Замять на покатушках можно хоть сталь, хоть алюминий, т.к. П4 машина тяжелая. Править потом это все дело бывает очень тяжело. Композитная защита в этом плане гораздо лучше. Советую присмотреться к ней.

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 16:43
oasys
Да, я тему всю прочитал, включая отзывы по композиту. Мотодор меня привлекает тем, что только у него есть лист защиты бака, и этот лист ставится только с защитой АКПП от мотодора. Т.е. к композитной его не прикрутить. А защиту бака поставить хочется, штатная вообще не внушает доверия, уже пострадала даже без ощутимых ударов, плюс набирает грязь и создает идеальную среду для ржавчины. Надо ее снять и намазать на бак «жидкие подкрылки», пока он еще новый и без коррозии. Насчет замятий защиты - это меня не особо парит, защита и нужна, чтобы заминаться, принимая на себя энергию удара. Не замнется защита - замнутся элементы кузова, к которым она крепится, что значительно неприятнее. Исключение разве что для самого переднего листа - там уж пусть лучше крепеж страдает, чем интеркулер.

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 19:15
AdB0kaT
oasys писал(а):Насчет замятий защиты - это меня не особо парит, защита и нужна, чтобы заминаться, принимая на себя энергию удара. Не замнется защита - замнутся элементы кузова, к которым она крепится, что значительно неприятнее. Исключение разве что для самого переднего листа - там уж пусть лучше крепеж страдает, чем интеркулер.
Парить начнет, когда защита сильно ззамнется и будет хрустеть на каждой кочке. А чтобы ей придать первоначальную форму придется овладеть ремеслом жестянщика. Композитка тем и хороша, что и энергию удара лучше поглощает и не деформируется.

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 21:33
kirill1
Ставить защиту бензобака надо обязательно бак это очень уязвимая точка в нашем автомобиле, поле первого внедорожья сразу поставил защиту бака тогда ее делали только в pajero shop, сейчас поставил бы матадор.

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 21:53
АлександрК
oasys писал(а):Там сзади круглая поперечная балка между проушинами, вот к ней и цепляется.
...
На фото видно, что лист закрывает все днище ниши третьего ряда и заканчивается в районе заднего подрамника. Там даже видно что-то вроде крепления к подрамнику, но фото там тёмное и потому спрашиваю - как оно есть на самом деле?!?

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 22:01
АлександрК
oasys писал(а):Вопрос, кто-нибудь имеет информацию о таком комплекте защиты от АВС?
http://avtopear.ru/product/zashita-dnis ... ak-215123/

Закрывает все, включая бак, выглядит прилично, но хотелось бы отзывов от реальных пользователей. 4мм алюминия мне уже кажется маловато. Может смотреть на сталь?
Очень интересно! На первый взгляд защиту бака можно поставить и другими комплектами, ценой трёх дырок в защите РКП. Есть ещё один вопрос - насколько такая защита бака уменьшает дорожный просвет?

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 23:40
oasys
AdB0kaT писал(а): Композитка тем и хороша, что и энергию удара лучше поглощает и не деформируется.
Да это я понимаю, тему, повторю, читал. Но я не нашел на рынке защиту бака, которая с композиткой вместе встала бы.

PS Еще вопрос, чисто теоретический. Композитные материалы вполне могут потихоньку при ударах разрушаться изнутри. Там слои разошлись, тут волокна порвались. В итоге имеем условно говоря, лист защиты, который снаружи как новый, а по прочности "руками гнется". Кто-нибудь, интересно, проверял композитку на прочность уже после внедорожной эксплуатации.

Re: Защита днища

Добавлено: 14 июл 2015, 23:43
oasys
АлександрК писал(а): Очень интересно!
Только цена странная. Аналог от мотодора стоит 28000р против 17000р от АВС. У меня есть смутное подозрение, что АВС - это люминь 4мм, хотя в паре мест видел заявления о 5мм.

PS Для себя уже почти окончательно остановился на мотодоре, стальной вариант. Буду гнутую защиту править кувалдометром, а при неудаче просто покупать новый лист, благо стальные стоят весьма умеренно.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 июл 2015, 00:02
vector-n
АлександрК писал(а):...На первый взгляд защиту бака можно поставить и другими комплектами, ценой трёх дырок в защите РКП...
Сомнительно это.
Там форма защиты (композитной) очень уж прихотливая. Панцирь прям, от десептикона ::-D:
защита 6.jpeg

Re: Защита днища

Добавлено: 15 июл 2015, 12:45
АлександрК
vector-n писал(а):
АлександрК писал(а):...На первый взгляд защиту бака можно поставить и другими комплектами, ценой трёх дырок в защите РКП...
Сомнительно это.
Там форма защиты (композитной) очень уж прихотливая. Панцирь прям, от десептикона ::-D:
защита 6.jpeg
Я только про аллюминиевую защиту веду речь. Соединять металл с композитом это ни в какие ворота 8-))))

Re: Защита днища

Добавлено: 15 июл 2015, 12:47
АлександрК
oasys писал(а):....
PS Для себя уже почти окончательно остановился на мотодоре, стальной вариант. Буду гнутую защиту править кувалдометром, а при неудаче просто покупать новый лист, благо стальные стоят весьма умеренно.
Я за алюминий рублем проголосовал, т.к. это более мягкий и вязкий метал, т.е. должен быть эффективнее в гашении удара, а не передаче его на кузов через срываемые крепления. Кстати и с аллюминием крепления уже варил несколько раз.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 июл 2015, 17:33
kirill1
Как писал ранее защита заднего бампера матадор крепиться двумя болтами с гайками к кронштейну подвески что за задним мостом( кто-то считает это подрамником) через уголки к защите там тоже двумя болтами с гайками соединяется защита и уголки, потом потом соединяются два больших уголка у буксировочных проушин, два болта с гайками крепиться в отверстия подрамника, остальные два болта сгайкой крепят уголок к защите, и последние два болта с гайкой крепятся снизу под бампер, всего 6 точек крепления к автомобилю (соответственно к защите тоже). Защиту мне поставили за 10 минут (нужен держатель, защита не легкая) крепеж с защитой устанавливается в штатные отверстия.

Re: Защита днища

Добавлено: 25 июл 2015, 18:03
oasys
Не было у бабки заботы, купила бабка порося...

Помяв штатную защиту из тонкого алюминия, решил заменить ее на что-то более кондовое. После изучения интернета выбрал Motodor, вроде и по отзывам гуд, и главное, это единственная защита, где можно прикрыть топливный бак. В общем, все тут весьма печально. Заплатил 18000р за 5 листов (радиатор, картер, АКПП, раздатка, бак), оказалась дикая кустарщина и колхоз. По пунктам:

1. Все размеры не точные, встает на место с трудом и с помощью такой-то матери.
2. Передний лист защиты радиатора сделан из хорошего толстого алюминия, но не имеет изгиба в нижней части, где крепится. Вместо изгиба там сделаны проставки, в итоге и ставится трудно (ну да бог бы с ним), и, самое главное, вся защита, получается, опирается на два болта с длинным плечом. Я так полагаю, любой удар скрутит эти болты в бантик. Вот для сравнения защита из салона с изгибом и защита мотодора. Защита из салона имеет изгиб в месте крепления на задней кромке, в итоге она плотно притягивается болтами непосредственно к месту крепления, боковой удар на болты вряд ли произведет впечатление, там плеча почти нету. В качестве дополнительного бонуса имеем безобразно торчащие шляпки болтов, не скрытые за изгибом. Первый же камень в это место - и до свидания, болт.
Защита из салона.
Защита из салона.
Защита от мотодора
Защита от мотодора
3. Защита картера была единственным листом, который встал нормально. Ну почти нормально, она миллиметров на 5 короче, чем надо, и опирается на болты самым краешком.
4. Защита АКПП... ну, впринципе, с помощью лома и такой-то матери ее поставили, на этом плюсы заканчиваются. Изгиб на задней части как бы намекает, что лист раздатки будет выступать под защиту АКПП и грести все перед собой. И главное, кронштейнов крепления защиты в передней части нету, точнее, они к ней приварены наглухо. В итоге имеем милую шутку от мотодора - установить/снять защиту на 2-стоечном подъемнике невозможно, т.к. лапа подъемника опирается именно туда, где стоит защита. Только 4-стоечный подъемник, или яма.
Защита АКПП, место крепления
Защита АКПП, место крепления
5. Защиту раздатки мне положили какую-то левую, она не стыкуется даже с собственным кронштейном. По телефону сказали, вероятно складская ошибка.
6. Самое главное, ради чего покупался мотодор - защита бака. Вообще не встала. Т.е. физически упирается в раздатку и не прикручивается к кронштейнам. Приложили хотя бы посмотреть - она клиренса к тому же столько съедает, что П4 чуть ли не в матиз превращается. В общем, даже если ее и получится поставить, с таким занижением клиренса она нахрен не нужна.

И все это счастье, еще раз, за 18000р.

Так что мотодор никому не советую.

Re: Защита днища

Добавлено: 25 июл 2015, 19:25
ДМИТРИЙ 618
Да,уж.. Ну спереди на дизеляках и должны быть проставки,чтоб интеркулеру не досталось.Сделай из прямоугольной трубы. По остальному засада конечно.А алюминиевая так же как и стальная крепится? Как здсь http://alta-karter.ru/manuals/trio/11333.pdf

Re: Защита днища

Добавлено: 25 июл 2015, 20:19
Клир
1:0 Мотодор в нокауте)
Я год назад ставил все защиты Мотодор (алюминивые),кроме защиты топливного бака (тогда ещё у них не было этой защиты).Заплатил,помню,за всё 28 тыс. рублей и за установку в своём сервисе ещё 2-3 тыс. Вроде всё нормально,втулки только подставили между защитами радиатора и картера, так как в этом месте есть небольшая нестыковка.Езжу,правда,только по городу и по трассе на дачу - паджерика использую как гоночный болид (прошивал у Ежа).Когда покупал паджерика,дачи ещё не было.Купил участок под строительство и оказалось,что везде ровный асфальт от Питера и прям до самого участка.Защиты оказались не нужны,ну,если только ночью на трассе зверёк какой выскочит под машину,было,заяц выскакивал прям под днище.

Re: Защита днища

Добавлено: 25 июл 2015, 22:21
oasys
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,уж.. Ну спереди на дизеляках и должны быть проставки,чтоб интеркулеру не досталось.
Неправильно. Проставки - это бюджетная замена дополнительному изгибу защиты. Интеркулер можно "обойти", просто изогнув защиту. Но при этом болты не будут испытывать нагрузки при ударе. А тут фактически все держится на двух болтиках, которые на проставках сантиметра 3, их же при боковой нагрузке согнет очень легко из-за длинного плеча.
ДМИТРИЙ 618 писал(а): А алюминиевая так же как и стальная крепится? Как здсь http://alta-karter.ru/manuals/trio/11333.pdf
Я только стальную купил. С ней явный косяк. Алюминиевую не видел, но подозреваю, что она геометрически точно такая же.

Re: Защита днища

Добавлено: 25 июл 2015, 23:23
vector-n
Удивляюсь я вам, коллеги.
Мотодор именно на этом форуме, именно в этой ветке "полоскали" уже не раз именно за качество взаимоподгонки листов. А так-же за мерзопакостное поведение на машине: скрипы, щелчки, стуки-бряки и пр.
"...уж сколько раз твердили миру..."(с)

Закладные для рамы-в топку! Ввариваем гайки "Х" ("хорошие").
Шайбы точим на заказ или покупаем в грузо-маге, хардкорные.

Комбинация: композитка на днище + "люминий" от "Аlfeco" на радиатор (интеркулер) - the best :*THUMBS UP*:

Надо (реально НАДО!) а не просто "щоб було" на бак и испаритель заднего кондея: самоварим сами (Бауманец-в помощь) или напильником дорабатываем "готовые" листы от "Мотодоров/Шерифов" и т.п. Не ропща!

Re: Защита днища

Добавлено: 25 июл 2015, 23:50
kirill1
Прошу прощения у oasys, если мое мнение повлияло на покупку матадора, когда я покупал защиту у меня все подошло нормально и поставили быстро (без помощи лома) (двигатель 3.0), может у них качество изменилось с тех пор? Рассмотрите защиту бака от pajero shop думаю она не у меня одного установлена, можно другие мнения собрать пусть и негативные. Лучше пусть будет выбор чем ничего.