Я после пиндосии откручивал....болгаркой)))))jazzz писал(а):5 открутил верхний болт переднего амо, открутил нижний и усе
Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Сегодня поменял аммы по кругу Токико и поставил пружины от П2 новые.Зад 96см,перед 89,торсионы завтра поеду крутить,наверно до 93см.Жена говорит-неэстетично стала смотрется,все потроха видно.На ходу конечно получше стала,но восторга как-то нету.Причина ниже.Мастер на СТО (которому я доверяю)минут 20 уговаривал меня не ставить задние аммы.Даже рисовал на листочке ужасные картинки которые ждут мои задние аммортизаторы.Говорит через месяц,другой у нижних проушин куда вставляется аммортизатор будет яйцеобразная выработка и потом если захочешь поменять аммы на родные или подходящими креплениями т.е с втулками, нужно будет что-то делать с этими самыми проушинами.Вот так...Сейчас сижу,настроения почему то нет,да и что то давно никто не выходит на связь из тех кто прошел уже не одну тысячу км.Не смотрели на своих машинах эти самые проушины?
Продолжение.2 дня мучался с торсионами,без перестановки тянутся только до 86см.Пришлось переставлять,дотянули до 91см.Один день поездил и по городу и по трассе,всех в машине достала трясучка,сегодня опустил до 89,вроде по лучше стала.Сейчас зад правый 97,5,левый 96,передок слева 87,5,справа 89.При затяжке торсионов все было ровно.полдня поездил и левая сторона опустилась.Короче я уже зае....ся,завтра поеду опять выравнивать.Конечно пробоев нет,но передок,да и вся машина уж через чур жесткая,колбасит мама не горюй.Я думаю пружины от паджеро коротыша лучше были бы,и задница не взлетает и торсионы не надо будет переставлять,а так чутка подкрутить.Но это так,мои размышления вслух
Буду резать.С подтянутыми торсионами до 91см невозможно ездить ,ну не могу привыкнуть к тряске. Опустил перед до 87.Сейчас устраивает,и передок в норме ,ну и не пробивает конечно,вид правда стремный.Перед 87 зад 96-98.Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия? И выравняется ли зад у авто? А то эти 2 см все таки видно.А может после обрезки задница станет деревянной? :-k :-k
Montero Sport 2002 awd,
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- КОТЯРА
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: С-Пб[98]
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Всякое кроилово приводит к попадалову(((sdss писал(а):Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия?
Montero Sport 99 LS 3,0 AT, топор, лопата, megajet 600 turbo
19D(E) Глазастиком кличат, 21D(E)Котяра, за КАД'ом 15C(D)am
Выбирайте путь по сложней. Там меньше конкурентов.
19D(E) Глазастиком кличат, 21D(E)Котяра, за КАД'ом 15C(D)am
Выбирайте путь по сложней. Там меньше конкурентов.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Аа,яя,сегодня тоже вышел из общества "пробитые задки"
!!!!!!!!
В кратце: 2-передних,2-задних амортизатора,2-е задние пружинки. Всё Old Man Emu.
Пока ехал с бокса до дому просто пипец!!!!!!!!!!!!! Машину не узнать! Ровно,собрано,в меру упруго, ну и т.д.Я не знаю кто там что говорит что жёстко,как на табуретке, всё не жёстко,а здорово! Вот!Да,ну и поднялась она конечно. Есть маленькие нюансы. Но об этом завтра.
А сейчас я
:drinkers: :partyman: :smt024
Эволюция началась!!!!!!

В кратце: 2-передних,2-задних амортизатора,2-е задние пружинки. Всё Old Man Emu.
Пока ехал с бокса до дому просто пипец!!!!!!!!!!!!! Машину не узнать! Ровно,собрано,в меру упруго, ну и т.д.Я не знаю кто там что говорит что жёстко,как на табуретке, всё не жёстко,а здорово! Вот!Да,ну и поднялась она конечно. Есть маленькие нюансы. Но об этом завтра.
А сейчас я
:drinkers: :partyman: :smt024
Эволюция началась!!!!!!
Тоже загорелся решить проблему "пробиваемости", но Суплексы у нас не смог найти, купил OME911 + Токики по кругу. Заодно саленблоки и прочие резинки по ходовке заменил. Перед подкрутил торсионамами. Зад "непробиваемый" стал, по беждорожью, машина более уверенно стала ходить, даже на большей скорости. А вот мелкие кочки, которые у нас на асфальте от "дырочно-латочного" метода ремонта, гораждо неприятнее проходить стала - мелкая дрожь по всему салону. Прошел с 300км по такой такой трассе и багажник "заговорил" - постукивания и дребезжания добваилась в несколько раз, по сравнению со стоковой подвеской. Теперь думаю как заставить его "замолчать" - может кто решал по бюджетному ?
MMC Sport 2000
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Такая же фигня после замены рванул по бездорожью так был доволен а на утро поехал на работу и разочаровался.alexanry писал(а):Тоже загорелся решить проблему "пробиваемости", но Суплексы у нас не смог найти, купил OME911 + Токики по кругу. Заодно саленблоки и прочие резинки по ходовке заменил. Перед подкрутил торсионамами. Зад "непробиваемый" стал, по беждорожью, машина более уверенно стала ходить, даже на большей скорости. А вот мелкие кочки, которые у нас на асфальте от "дырочно-латочного" метода ремонта, гораждо неприятнее проходить стала - мелкая дрожь по всему салону. Прошел с 300км по такой такой трассе и багажник "заговорил" - постукивания и дребезжания добваилась в несколько раз, по сравнению со стоковой подвеской. Теперь думаю как заставить его "замолчать" - может кто решал по бюджетному ?
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
То есть работа обычных грабель тебя ничему не научила и ты решил проверить эти....AsArin писал(а):А я снял пружины Суплекс 078 (купленные за 4000р. полгода назад) и воткнул сегодня пружины от М2141

Я понял! Ты скрытый мазохист!

Последний раз редактировалось КватрОвый 27 окт 2009, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
ничего подобного! себе поставил 85 суплексы и токики по кругу... торсионами нос поднимал с перестановкой зубцов... по ямам - вообще сказка, но что касается мелких ямок и кочек, коих дофигищща на дороге - авто делает "бздынь" (как сказали выше - постукивает и дребезжит чуть сильнее)...
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Что и требовалось доказать!alex271277 писал(а):ничего подобного! себе поставил 85 суплексы и токики по кругу... торсионами нос поднимал с перестановкой зубцов... по ямам - вообще сказка,

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
неужели только я такой пижон, что решил на такой подвеске убирать мелкие дребезжания в салоне...особенно багажник.. хотя загрузка в багажник мешка с песком отчасти решает проблему 

MMC Sport 2000
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Еще одна просьба есть, кто профи, подскажите где правда ? Мне тут знакомые утверждают, что от такого рода "лифтования" мост куда да-то уйти по законом геометрии должен #-o , и что вроде как даже кардан может не дотянуться до новой посадки моста, И геометрию ходовки обязательно делать хотя на этой ветке ни чего такого не встречал. :-k
MMC Sport 2000
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
у меня тоже были стуки и дребезжания,решил хорошо отмыв машину,особенно под крыльями,раму и ходовку.Была налеплена всюду грязь и у нас мороз сейчас,все это окаменело.После мойки все звуки ушли, как будто другая машина стала.остался только один как будто бы где то тросик или пружинка резонирует,и то слышно если в машине один и прислушиваться.В багажнике тоже мешок с песком.К внешнему виду уже привык.
Montero Sport 2002 awd,