Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

jazzz писал(а):5 открутил верхний болт переднего амо, открутил нижний и усе
Я после пиндосии откручивал....болгаркой)))))
MMC 2000г. 3 литра.
sdss
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:24
Откуда: казахстан

Сообщение sdss »

Сегодня поменял аммы по кругу Токико и поставил пружины от П2 новые.Зад 96см,перед 89,торсионы завтра поеду крутить,наверно до 93см.Жена говорит-неэстетично стала смотрется,все потроха видно.На ходу конечно получше стала,но восторга как-то нету.Причина ниже.Мастер на СТО (которому я доверяю)минут 20 уговаривал меня не ставить задние аммы.Даже рисовал на листочке ужасные картинки которые ждут мои задние аммортизаторы.Говорит через месяц,другой у нижних проушин куда вставляется аммортизатор будет яйцеобразная выработка и потом если захочешь поменять аммы на родные или подходящими креплениями т.е с втулками, нужно будет что-то делать с этими самыми проушинами.Вот так...Сейчас сижу,настроения почему то нет,да и что то давно никто не выходит на связь из тех кто прошел уже не одну тысячу км.Не смотрели на своих машинах эти самые проушины?
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

А я вот не согласен, что только 52 и 85 можно ставить. Для тех, кого достали пробои, но кто не хочет сильного взлета задницы, могу порекомендовать 20088. Толщина витка 15 мм, вместо 13.5. По расчету получается, что они на 30% жестче. Зад поднялся на 4 см.
sdss
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:24
Откуда: казахстан

Сообщение sdss »

Продолжение.2 дня мучался с торсионами,без перестановки тянутся только до 86см.Пришлось переставлять,дотянули до 91см.Один день поездил и по городу и по трассе,всех в машине достала трясучка,сегодня опустил до 89,вроде по лучше стала.Сейчас зад правый 97,5,левый 96,передок слева 87,5,справа 89.При затяжке торсионов все было ровно.полдня поездил и левая сторона опустилась.Короче я уже зае....ся,завтра поеду опять выравнивать.Конечно пробоев нет,но передок,да и вся машина уж через чур жесткая,колбасит мама не горюй.Я думаю пружины от паджеро коротыша лучше были бы,и задница не взлетает и торсионы не надо будет переставлять,а так чутка подкрутить.Но это так,мои размышления вслух
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

sdss писал(а):Я думаю пружины от паджеро коротыша лучше были бы,и задница не взлетает и торсионы не надо будет переставлять,а так чутка подкрутить.Но это так,мои размышления вслух
Правильно мыслишь. :)
sdss
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:24
Откуда: казахстан

Сообщение sdss »

Буду резать.С подтянутыми торсионами до 91см невозможно ездить ,ну не могу привыкнуть к тряске. Опустил перед до 87.Сейчас устраивает,и передок в норме ,ну и не пробивает конечно,вид правда стремный.Перед 87 зад 96-98.Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия? И выравняется ли зад у авто? А то эти 2 см все таки видно.А может после обрезки задница станет деревянной? :-k :-k
Montero Sport 2002 awd,
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

sdss писал(а):Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия?
Пружина будет стучать, потому что вместо плавного захода первого витка будет большая ступенька.
Toyota Corolla Cross Hybrid
sdss
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:24
Откуда: казахстан

Сообщение sdss »

Так она даже в обрезаном состоянии будет наверно выше родной,или дело в высоте аммов токики.Или может я что то не так понял
Montero Sport 2002 awd,
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Разговор слепого с глухим... :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
КОТЯРА
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: С-Пб[98]
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение КОТЯРА »

sdss писал(а):Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия?
Всякое кроилово приводит к попадалову(((
Montero Sport 99 LS 3,0 AT, топор, лопата, megajet 600 turbo
19D(E) Глазастиком кличат, 21D(E)Котяра, за КАД'ом 15C(D)am
Выбирайте путь по сложней. Там меньше конкурентов.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Аа,яя,сегодня тоже вышел из общества "пробитые задки" :) !!!!!!!!
В кратце: 2-передних,2-задних амортизатора,2-е задние пружинки. Всё Old Man Emu.
Пока ехал с бокса до дому просто пипец!!!!!!!!!!!!! Машину не узнать! Ровно,собрано,в меру упруго, ну и т.д.Я не знаю кто там что говорит что жёстко,как на табуретке, всё не жёстко,а здорово! Вот!Да,ну и поднялась она конечно. Есть маленькие нюансы. Но об этом завтра.
А сейчас я
:drinkers: :partyman: :smt024
Эволюция началась!!!!!!
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

А я снял пружины Суплекс 078 (купленные за 4000р. полгода назад) и воткнул сегодня пружины от М2141, но не переменные! Так же Орловские. 825 рублей за пару)))
Специально проехался по убитой дороге и очень рад изменениям!
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
alexanry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:31
Откуда: Almaty

Сообщение alexanry »

Тоже загорелся решить проблему "пробиваемости", но Суплексы у нас не смог найти, купил OME911 + Токики по кругу. Заодно саленблоки и прочие резинки по ходовке заменил. Перед подкрутил торсионамами. Зад "непробиваемый" стал, по беждорожью, машина более уверенно стала ходить, даже на большей скорости. А вот мелкие кочки, которые у нас на асфальте от "дырочно-латочного" метода ремонта, гораждо неприятнее проходить стала - мелкая дрожь по всему салону. Прошел с 300км по такой такой трассе и багажник "заговорил" - постукивания и дребезжания добваилась в несколько раз, по сравнению со стоковой подвеской. Теперь думаю как заставить его "замолчать" - может кто решал по бюджетному ?
MMC Sport 2000
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение jazzz »

alexanry писал(а):Тоже загорелся решить проблему "пробиваемости", но Суплексы у нас не смог найти, купил OME911 + Токики по кругу. Заодно саленблоки и прочие резинки по ходовке заменил. Перед подкрутил торсионамами. Зад "непробиваемый" стал, по беждорожью, машина более уверенно стала ходить, даже на большей скорости. А вот мелкие кочки, которые у нас на асфальте от "дырочно-латочного" метода ремонта, гораждо неприятнее проходить стала - мелкая дрожь по всему салону. Прошел с 300км по такой такой трассе и багажник "заговорил" - постукивания и дребезжания добваилась в несколько раз, по сравнению со стоковой подвеской. Теперь думаю как заставить его "замолчать" - может кто решал по бюджетному ?
Такая же фигня после замены рванул по бездорожью так был доволен а на утро поехал на работу и разочаровался.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

AsArin писал(а):А я снял пружины Суплекс 078 (купленные за 4000р. полгода назад) и воткнул сегодня пружины от М2141
То есть работа обычных грабель тебя ничему не научила и ты решил проверить эти....

Изображение

Я понял! Ты скрытый мазохист! :lol:
Последний раз редактировалось КватрОвый 27 окт 2009, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

ничего подобного! себе поставил 85 суплексы и токики по кругу... торсионами нос поднимал с перестановкой зубцов... по ямам - вообще сказка, но что касается мелких ямок и кочек, коих дофигищща на дороге - авто делает "бздынь" (как сказали выше - постукивает и дребезжит чуть сильнее)...
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

alex271277 писал(а):ничего подобного! себе поставил 85 суплексы и токики по кругу... торсионами нос поднимал с перестановкой зубцов... по ямам - вообще сказка,
Что и требовалось доказать! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
alexanry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:31
Откуда: Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Сообщение alexanry »

неужели только я такой пижон, что решил на такой подвеске убирать мелкие дребезжания в салоне...особенно багажник.. хотя загрузка в багажник мешка с песком отчасти решает проблему :)
MMC Sport 2000
alexanry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:31
Откуда: Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Сообщение alexanry »

Еще одна просьба есть, кто профи, подскажите где правда ? Мне тут знакомые утверждают, что от такого рода "лифтования" мост куда да-то уйти по законом геометрии должен #-o , и что вроде как даже кардан может не дотянуться до новой посадки моста, И геометрию ходовки обязательно делать хотя на этой ветке ни чего такого не встречал. :-k
MMC Sport 2000
sdss
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:24
Откуда: казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Сообщение sdss »

у меня тоже были стуки и дребезжания,решил хорошо отмыв машину,особенно под крыльями,раму и ходовку.Была налеплена всюду грязь и у нас мороз сейчас,все это окаменело.После мойки все звуки ушли, как будто другая машина стала.остался только один как будто бы где то тросик или пружинка резонирует,и то слышно если в машине один и прислушиваться.В багажнике тоже мешок с песком.К внешнему виду уже привык.
Montero Sport 2002 awd,
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»