Страница 33 из 34

Добавлено: 19 окт 2009, 10:36
Макс Владимирский
jazzz писал(а):5 открутил верхний болт переднего амо, открутил нижний и усе
Я после пиндосии откручивал....болгаркой)))))

Добавлено: 19 окт 2009, 22:05
sdss
Сегодня поменял аммы по кругу Токико и поставил пружины от П2 новые.Зад 96см,перед 89,торсионы завтра поеду крутить,наверно до 93см.Жена говорит-неэстетично стала смотрется,все потроха видно.На ходу конечно получше стала,но восторга как-то нету.Причина ниже.Мастер на СТО (которому я доверяю)минут 20 уговаривал меня не ставить задние аммы.Даже рисовал на листочке ужасные картинки которые ждут мои задние аммортизаторы.Говорит через месяц,другой у нижних проушин куда вставляется аммортизатор будет яйцеобразная выработка и потом если захочешь поменять аммы на родные или подходящими креплениями т.е с втулками, нужно будет что-то делать с этими самыми проушинами.Вот так...Сейчас сижу,настроения почему то нет,да и что то давно никто не выходит на связь из тех кто прошел уже не одну тысячу км.Не смотрели на своих машинах эти самые проушины?

Добавлено: 20 окт 2009, 09:41
Sezarin
А я вот не согласен, что только 52 и 85 можно ставить. Для тех, кого достали пробои, но кто не хочет сильного взлета задницы, могу порекомендовать 20088. Толщина витка 15 мм, вместо 13.5. По расчету получается, что они на 30% жестче. Зад поднялся на 4 см.

Добавлено: 21 окт 2009, 21:00
sdss
Продолжение.2 дня мучался с торсионами,без перестановки тянутся только до 86см.Пришлось переставлять,дотянули до 91см.Один день поездил и по городу и по трассе,всех в машине достала трясучка,сегодня опустил до 89,вроде по лучше стала.Сейчас зад правый 97,5,левый 96,передок слева 87,5,справа 89.При затяжке торсионов все было ровно.полдня поездил и левая сторона опустилась.Короче я уже зае....ся,завтра поеду опять выравнивать.Конечно пробоев нет,но передок,да и вся машина уж через чур жесткая,колбасит мама не горюй.Я думаю пружины от паджеро коротыша лучше были бы,и задница не взлетает и торсионы не надо будет переставлять,а так чутка подкрутить.Но это так,мои размышления вслух

Добавлено: 21 окт 2009, 21:34
Sezarin
sdss писал(а):Я думаю пружины от паджеро коротыша лучше были бы,и задница не взлетает и торсионы не надо будет переставлять,а так чутка подкрутить.Но это так,мои размышления вслух
Правильно мыслишь. :)

Добавлено: 23 окт 2009, 20:53
sdss
Буду резать.С подтянутыми торсионами до 91см невозможно ездить ,ну не могу привыкнуть к тряске. Опустил перед до 87.Сейчас устраивает,и передок в норме ,ну и не пробивает конечно,вид правда стремный.Перед 87 зад 96-98.Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия? И выравняется ли зад у авто? А то эти 2 см все таки видно.А может после обрезки задница станет деревянной? :-k :-k

Добавлено: 23 окт 2009, 20:58
Podzemshik
sdss писал(а):Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия?
Пружина будет стучать, потому что вместо плавного захода первого витка будет большая ступенька.

Добавлено: 23 окт 2009, 21:14
sdss
Так она даже в обрезаном состоянии будет наверно выше родной,или дело в высоте аммов токики.Или может я что то не так понял

Добавлено: 23 окт 2009, 21:24
КватрОвый
Разговор слепого с глухим... :lol:

Добавлено: 23 окт 2009, 21:43
КОТЯРА
sdss писал(а):Решил все таки обрезать один виток у пружины от П2.Какие могут быть последствия?
Всякое кроилово приводит к попадалову(((

Добавлено: 24 окт 2009, 00:03
viktor292
Аа,яя,сегодня тоже вышел из общества "пробитые задки" :) !!!!!!!!
В кратце: 2-передних,2-задних амортизатора,2-е задние пружинки. Всё Old Man Emu.
Пока ехал с бокса до дому просто пипец!!!!!!!!!!!!! Машину не узнать! Ровно,собрано,в меру упруго, ну и т.д.Я не знаю кто там что говорит что жёстко,как на табуретке, всё не жёстко,а здорово! Вот!Да,ну и поднялась она конечно. Есть маленькие нюансы. Но об этом завтра.
А сейчас я
:drinkers: :partyman: :smt024
Эволюция началась!!!!!!

Добавлено: 24 окт 2009, 20:10
AsArin
А я снял пружины Суплекс 078 (купленные за 4000р. полгода назад) и воткнул сегодня пружины от М2141, но не переменные! Так же Орловские. 825 рублей за пару)))
Специально проехался по убитой дороге и очень рад изменениям!

Добавлено: 27 окт 2009, 07:01
alexanry
Тоже загорелся решить проблему "пробиваемости", но Суплексы у нас не смог найти, купил OME911 + Токики по кругу. Заодно саленблоки и прочие резинки по ходовке заменил. Перед подкрутил торсионамами. Зад "непробиваемый" стал, по беждорожью, машина более уверенно стала ходить, даже на большей скорости. А вот мелкие кочки, которые у нас на асфальте от "дырочно-латочного" метода ремонта, гораждо неприятнее проходить стала - мелкая дрожь по всему салону. Прошел с 300км по такой такой трассе и багажник "заговорил" - постукивания и дребезжания добваилась в несколько раз, по сравнению со стоковой подвеской. Теперь думаю как заставить его "замолчать" - может кто решал по бюджетному ?

Добавлено: 27 окт 2009, 07:33
jazzz
alexanry писал(а):Тоже загорелся решить проблему "пробиваемости", но Суплексы у нас не смог найти, купил OME911 + Токики по кругу. Заодно саленблоки и прочие резинки по ходовке заменил. Перед подкрутил торсионамами. Зад "непробиваемый" стал, по беждорожью, машина более уверенно стала ходить, даже на большей скорости. А вот мелкие кочки, которые у нас на асфальте от "дырочно-латочного" метода ремонта, гораждо неприятнее проходить стала - мелкая дрожь по всему салону. Прошел с 300км по такой такой трассе и багажник "заговорил" - постукивания и дребезжания добваилась в несколько раз, по сравнению со стоковой подвеской. Теперь думаю как заставить его "замолчать" - может кто решал по бюджетному ?
Такая же фигня после замены рванул по бездорожью так был доволен а на утро поехал на работу и разочаровался.

Добавлено: 27 окт 2009, 10:32
КватрОвый
AsArin писал(а):А я снял пружины Суплекс 078 (купленные за 4000р. полгода назад) и воткнул сегодня пружины от М2141
То есть работа обычных грабель тебя ничему не научила и ты решил проверить эти....

Изображение

Я понял! Ты скрытый мазохист! :lol:

Добавлено: 27 окт 2009, 15:29
alex271277
ничего подобного! себе поставил 85 суплексы и токики по кругу... торсионами нос поднимал с перестановкой зубцов... по ямам - вообще сказка, но что касается мелких ямок и кочек, коих дофигищща на дороге - авто делает "бздынь" (как сказали выше - постукивает и дребезжит чуть сильнее)...

Добавлено: 27 окт 2009, 17:47
КватрОвый
alex271277 писал(а):ничего подобного! себе поставил 85 суплексы и токики по кругу... торсионами нос поднимал с перестановкой зубцов... по ямам - вообще сказка,
Что и требовалось доказать! :D

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Добавлено: 28 окт 2009, 19:35
alexanry
неужели только я такой пижон, что решил на такой подвеске убирать мелкие дребезжания в салоне...особенно багажник.. хотя загрузка в багажник мешка с песком отчасти решает проблему :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Добавлено: 28 окт 2009, 19:45
alexanry
Еще одна просьба есть, кто профи, подскажите где правда ? Мне тут знакомые утверждают, что от такого рода "лифтования" мост куда да-то уйти по законом геометрии должен #-o , и что вроде как даже кардан может не дотянуться до новой посадки моста, И геометрию ходовки обязательно делать хотя на этой ветке ни чего такого не встречал. :-k

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Добавлено: 28 окт 2009, 19:59
sdss
у меня тоже были стуки и дребезжания,решил хорошо отмыв машину,особенно под крыльями,раму и ходовку.Была налеплена всюду грязь и у нас мороз сейчас,все это окаменело.После мойки все звуки ушли, как будто другая машина стала.остался только один как будто бы где то тросик или пружинка резонирует,и то слышно если в машине один и прислушиваться.В багажнике тоже мешок с песком.К внешнему виду уже привык.