Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ПалСаныч писал(а):По чеснаку прочитал все 43 страницы))) и заметил что основная проблема - чё залить в дизельный? С бензином я так понимаю проблем нет? Можно спокойно лить и М1 0w40 и мицушное 0w30?
Да по большому счёту и с дизелем тоже проблем особых нет, так извращаемся, у кого масло масленее и кто у Мицу с ОД косяков больше найдёт .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
ПалСаныч писал(а):По чеснаку прочитал все 43 страницы))) и заметил что основная проблема - чё залить в дизельный? С бензином я так понимаю проблем нет? Можно спокойно лить и М1 0w40 и мицушное 0w30?
Просто народ не заморачивается. Обрати внимание все дизелисты что придумывают, изобретают, улучшают. Бензинщики в этом смысле спокойнее. Да и больше нас тут. Потому и вопросов больше.
ПалСаныч писал(а):По чеснаку прочитал все 43 страницы))) и заметил что основная проблема - чё залить в дизельный? С бензином я так понимаю проблем нет? Можно спокойно лить и М1 0w40 и мицушное 0w30?
Просто народ не заморачивается. Обрати внимание все дизелисты что придумывают, изобретают, улучшают. Бензинщики в этом смысле спокойнее. Да и больше нас тут. Потому и вопросов больше.
А это патамучта все дизелисты технари!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Вот безответсвенно подошел к замене масла, никуда не смотрел, позвонил в Рольф спросил "чего льёте?" сказали 0w40 без задней мысли залил на "своём" сервесе, потом естественно глянул в инструкцию и .. ох...л .
А еще мне показалось, что теперь при запуске после долгой стоянки значок масла дольше горит, чем раньше (менял заводское) .
Может это связано с тем, что 0w совсем "жиденькое" когда холодное и сильно стекает в нашем моторе при стоянке? . Или мне к психотерапевту..
Может кто тогда подскажет 1230A045 арт. MD184086 это наш фильтр?
Вроде я так понял противодренажные клапаны есть во всех современных масляных фильтрах.
Лампа давления горит 1-2 сек может 3 после суток стоянки, это зафиксировал после замены масла на 0W40 по рекомендации ОД, раньше не обращал внимания.
МиО писал(а):Может кто тогда подскажет 1230A045 арт. MD184086 это наш фильтр?
Вроде я так понял противодренажные клапаны есть во всех современных масляных фильтрах.
Лампа давления горит 1-2 сек может 3 после суток стоянки, это зафиксировал после замены масла на 0W40 по рекомендации ОД, раньше не обращал внимания.
Фильтр это твой, у 4М41 1230А046(последние цифры разные), масло Моб.1 0w40, вполне нормальное, так что кончай параною и не читай на ночь "масляную тему" .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Засек, утром лампа масла светит после запуска 2,5 сек., у жены на бензике моментально пропадает после 3-х дневной стоянки.
Если не затруднит, может кто сравнит со своим 4D56?
МиО писал(а):Засек, утром лампа масла светит после запуска 2,5 сек., у жены на бензике моментально пропадает после 3-х дневной стоянки.
Если не затруднит, может кто сравнит со своим 4D56?
Тухнет сразу, но у меня пробег маленький 5,5 тык
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
ISerg писал(а):Я так понимаю мы считаем время с момента завода авто?
да, именно.
специально сходил только что завести авто, т.к. никогда не смотрел на эту лампочку, результат следующий: гаснет меньше чем через секунду.
масло mobil 5W50 пробег 7000 км
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20