я на Сахалине на б/у сурфе когда добрался до нормального сервиса и нормальной менялки масла менял, по рекомендации и одних и других полусинтетику (типа синтетику мона реже, но фильтр 1 фиг 15ткм и под замену) раз в 15ткм. но там ни о какой гарантии речь не шла (авто 95гв.)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
2 Napic: "весело тут у вас" 
я на Сахалине на б/у сурфе когда добрался до нормального сервиса и нормальной менялки масла менял, по рекомендации и одних и других полусинтетику (типа синтетику мона реже, но фильтр 1 фиг 15ткм и под замену) раз в 15ткм. но там ни о какой гарантии речь не шла (авто 95гв.)
что характерно, до сих пор здравствует и бодро передвигается 
я на Сахалине на б/у сурфе когда добрался до нормального сервиса и нормальной менялки масла менял, по рекомендации и одних и других полусинтетику (типа синтетику мона реже, но фильтр 1 фиг 15ткм и под замену) раз в 15ткм. но там ни о какой гарантии речь не шла (авто 95гв.)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТО
Кстати прописали трехкратное мигание поворотов!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТО
Сколько по заказ наряду масла "налили"?gary_tmp писал(а):Был сегодня в Киеве на ТО 15 тыс км
Поменяли масло, 5w50, масляный и топливный фильтр, прошпринцевали крестовины, ну и проверили масло в мостах... и по мелочи - свет, давление в шинах,... цена 225 уе
Стоял все время над душой у мастера - так спокойней![]()
Не поменяли - воздушный фильтр - не по регламентуПридется самому докупать и менять
Не поменяли фильтр салона - тож самоделкин.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
Ateist
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 16:02
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2018 2.4TD 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО
23 Августа прошел ТО3000 при фактическом пробеге 3800км. у ОД Рольф-ЮГ. Поменяли масло - залили 6,6 литра Mobil1 0W-40/NEW. После ТО проехал примерно 200км. Заметил, что снизилась вибрация, но выросло потребление топлива. До ТО расход колебался в диапазоне 11,5 ... 14,5л пока ехал от дома до работы, теперь на том же городском маршруте цифры другие: 13 ... 16л. Интересно, я один такой счастливчик, или есть еще?
NMPS 2018 2.4 TD 8AT
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: ТО
Звоню к ОД спрашиваю сколько то 60 тыс стоит. Говорят 18 ну думаю нормально с Бумагой бьется
(которую тут кто то выкладывал, вот за правда большое спасибо)
Звоню через два дня уточнить говорят 24т давай напрягать соединили с мастером 20 минут
то подождите то еще че короче 22400 насчитал. Работ там на 7тыс вроде.
Накинуть туда замену передних колодок 2+6 короче получил 30 тыс. Сразу зачесалась макушка
раскопал вышеуказанную бумагу.Давай по ней смотреть .
Вода дисцилированая нах- потому как проходя все ТО в один прекрасный день не завелся
Поехал к ОД оказалась в одном акуме сильно высокая плотность, в другом 2 банки пустые,
Так как я много и по расстоянию далеко езжу, послал их песню про то что многие люди после зимы
акумы выбрасывают(дело было в середине лета) ,купил 2 на 90Ач , так как если поставить один то старый будет его сосать постояно.
Антифриз - весной радиатор вытек пришлось менять полностью тоже нах.
Про тормазуху - я ее купил померили прибором - она как новая ( а как иначе если меняли ее в мае на ТО)
Все масло фильтра купил и поменял все вместе с заменой обошлось меньше чем в пять тыс. и по времени 2 часа с очередью на сто и покупкой барахла. За че эти пид...сы хотели взять с меня столько денег.
У них же там все условия , нормальная финансовая поддержка, какого икса они занимаются тем что трясут бабло с людей.
Вот этому форуму вообще низкий поклон просвещает меня балбеса
(которую тут кто то выкладывал, вот за правда большое спасибо)
Звоню через два дня уточнить говорят 24т давай напрягать соединили с мастером 20 минут
то подождите то еще че короче 22400 насчитал. Работ там на 7тыс вроде.
Накинуть туда замену передних колодок 2+6 короче получил 30 тыс. Сразу зачесалась макушка
раскопал вышеуказанную бумагу.Давай по ней смотреть .
Вода дисцилированая нах- потому как проходя все ТО в один прекрасный день не завелся
Поехал к ОД оказалась в одном акуме сильно высокая плотность, в другом 2 банки пустые,
Так как я много и по расстоянию далеко езжу, послал их песню про то что многие люди после зимы
акумы выбрасывают(дело было в середине лета) ,купил 2 на 90Ач , так как если поставить один то старый будет его сосать постояно.
Антифриз - весной радиатор вытек пришлось менять полностью тоже нах.
Про тормазуху - я ее купил померили прибором - она как новая ( а как иначе если меняли ее в мае на ТО)
Все масло фильтра купил и поменял все вместе с заменой обошлось меньше чем в пять тыс. и по времени 2 часа с очередью на сто и покупкой барахла. За че эти пид...сы хотели взять с меня столько денег.
У них же там все условия , нормальная финансовая поддержка, какого икса они занимаются тем что трясут бабло с людей.
Вот этому форуму вообще низкий поклон просвещает меня балбеса
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Я думаю, просто изменились условия движения. С примерно 1,000 и до 10,000 наблюдал только снижение аппетитаAteist писал(а):23 Августа прошел ТО3000 при фактическом пробеге 3800км. у ОД Рольф-ЮГ. Поменяли масло - залили 6,6 литра Mobil1 0W-40/NEW. После ТО проехал примерно 200км. Заметил, что снизилась вибрация, но выросло потребление топлива. До ТО расход колебался в диапазоне 11,5 ... 14,5л пока ехал от дома до работы, теперь на том же городском маршруте цифры другие: 13 ... 16л. Интересно, я один такой счастливчик, или есть еще?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Асфальтно-грунтовые просторы це хорошо, но говеное топливо никто не отменял и поэтому 8-10ткм оптимал.. Проверено не на одном аппарате..Саня73 писал(а):Если в Сахаре верблюдов буксировать, в Нечерноземье чернозем месить или быть активным участником Московского Кольцевого Автостояния, то желательно через 7500... А если просто, без экстрима, ездить по асфальтно-грунтованным просторам, то можно и через 15000...DiskMan писал(а):... прикрутили напоминалку, на которой написано черным по русски: следующая встреча на 15ткм... какое ТО 7500???
(Если что, то это я образно-утрированно написал)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Сегодня был у ОД Рольф-Химки, - замена задних амортизаторов (текли) по гарантии. Стросил у мастера-приемщика и у слесаря (болезнь или как?) сказали, что я типа у них первый
Врут наверно......
Но заметил вот такую фичу,- сразу после глушения двигателя можно поднять все стекла в машине, если забыл поднять при включенном "зажигании". А я и не знал
.
Но заметил вот такую фичу,- сразу после глушения двигателя можно поднять все стекла в машине, если забыл поднять при включенном "зажигании". А я и не знал
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Это давно так на Мицу... А у меня между 5 Мицу вклинивалась Гравитара - там такого не было. Как и автоматического режима стеклоподъёмников. Вот ведь пипец-то был - японец в XXI веке, называется...oleggelo писал(а):Сегодня был у ОД Рольф-Химки, - замена задних амортизаторов (текли) по гарантии. Стросил у мастера-приемщика и у слесаря (болезнь или как?) сказали, что я типа у них первыйВрут наверно......
Но заметил вот такую фичу,- сразу после глушения двигателя можно поднять все стекла в машине, если забыл поднять при включенном "зажигании". А я и не знал.
А так - да, удобно. Секунд 30 даётся.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Смазка крестовин
Вчера прошел ТО-30000. За ходом работ я наблюдал рядом. Когда слесарь сказал что все готово, я спросил почему крестовины карданов не смазали, на что получил ответ, что он сделал все, что было положено. Тогда я его тыкнул в пунктик бумажки, в соответствии с которой он действовал. Там была указана смазка крестовин, причем стояла галочка напротив этого пункта. Он сказал: окей, щас сделаем раз хотите, щас только за смазкой схожу, ее же не выписали со склада. Принес он синюю смазку "Мобилюкс" и шприц, смазал заднюю и среднюю крестовины - смазка выступила со всех 4-х уплотнений на них, а вот переднюю крестовину он смазал (как он сказал), но смазка в уплотнениях не выступила. На мой вопрос, почему передняя крестовина не смазана как следует, он ответил, что здесь нужен переходник для смазки, обычным шприцом здесь не подлезешь. Он пробовал смазывать еще, но смазка вываливалась из-под штуцера, не проходя в крестовину. Отправил меня к мастеру, который стал объяснять мне, что смазка не должна вообще выходить из уплотнений, иначе она просто вывернет уплотнения и крестовинам скоро придет конец. Тогда я спросил, что согласно его логике задней и средней крестовине конец, раз смазка вылезла? Он парировал: у передней крестовины другая конструкция и вообще она в смазке не нуждается и даже если что, то она подпадает под гарантию без проблем. Насколько я знаю смазка крестовины выполнена, если со всех 4-х уплотнений выступила смазка. Так же знаю, что существуют необслуживаемые крестовины с сальниковыми уплотнениями, но раз они необслуживаемые, то на них не дожно быть штуцеров для смазки, я правильно понимаю? А раз есть штуцер, то он там не для красоты стоит, а для шприцевания. В конце концов с помощью помощника слесарь продавил смазку и она показалась из уплотнений, я сказал, что все, я доволен, на что мастер сказал гарантийному мастеру, что у тебя скоро будет клиент на гарантийную замену крестовины.
Прошу тех, кто в курсе ньюансов смазки крестовин на НМПС разъяснить мне ситуацию. Может я зря бухтел на них?
Прошу тех, кто в курсе ньюансов смазки крестовин на НМПС разъяснить мне ситуацию. Может я зря бухтел на них?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Смазка крестовин
Не зря, всё правильно.Vadimich писал(а): Прошу тех, кто в курсе ньюансов смазки крестовин на НМПС разъяснить мне ситуацию. Может я зря бухтел на них?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Пипец просто.Vadimich писал(а):Прошу тех, кто в курсе ньюансов смазки крестовин на НМПС разъяснить мне ситуацию. Может я зря бухтел на них?
Это называется ОД.
Все правильно. Смазка должна "выйти". Мне делали с помощью воздуха (ну типа пневмо шприц), так мастер потом тряпкой излишки убирал.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Спасибо, други
То-то они так настойчиво предлагают пойти кофейку попить в свое кафе
и оттуда наблюдать за работой. Халтурят, гады. Да что там говорить, слесарь даже меня не постеснялся, поставил
канистру с маслом открытую с воронкой прямо перед передним колесом, чтобы грязь с арки сыпалась в масло. Машину не мыли даже за деньги, очередь там у них на помывку, мойка у них работает не для обслуживаемых машин, а для всех желающих. Хотя я записался на ТО за сутки. Могли бы не занимать назначенное время, думаю вряд ли кто отказался помыть машину перед обслуживанием. Один дилер обо...рался, этот получше, конечно, но дилер от дилера не далеко падает. Завязывать надо с этими дилерами.
и оттуда наблюдать за работой. Халтурят, гады. Да что там говорить, слесарь даже меня не постеснялся, поставил
канистру с маслом открытую с воронкой прямо перед передним колесом, чтобы грязь с арки сыпалась в масло. Машину не мыли даже за деньги, очередь там у них на помывку, мойка у них работает не для обслуживаемых машин, а для всех желающих. Хотя я записался на ТО за сутки. Могли бы не занимать назначенное время, думаю вряд ли кто отказался помыть машину перед обслуживанием. Один дилер обо...рался, этот получше, конечно, но дилер от дилера не далеко падает. Завязывать надо с этими дилерами.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Я уже завязал....ТО-15000 без них, в т.ч. шприцовку нет там ничего сложного, только в одном месте нада носик переходной...Vadimich писал(а):.. Завязывать надо с этими дилерами.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
И вот тут http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic352092.html человек завязал с ОД
Интересно, сколько у официалов это стоит?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Саня73
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО
Зачем так далеко послал? Это же тут, рядышком...G.A.P писал(а):И вот тут http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic352092.html человек завязал с ОДИнтересно, сколько у официалов это стоит?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1024669
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТО
приветствую всех, тоже на ТО написано было что шприцевался кардан, но что то не верится в это. Смотрел снизу и ничего не увидил, в виде масленных пятен или что то подобного. подскажите где эти отверстия для шприцевания т.к хочу сам заняться этим и какую смазку надо?
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
итересно а где перечень взять того что с авто будут делать на каждом ТО . Т .Е что бы знать что контролировать на плановом ТО
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
в сервисной книжке табличкаBichok писал(а):итересно а где перечень взять того что с авто будут делать на каждом ТО . Т .Е что бы знать что контролировать на плановом ТО
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
G.A.P писал(а):И вот тут http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic352092.html человек завязал с ОДИнтересно, сколько у официалов это стоит?
Думаю раза в два дороже + косячная работа....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
