Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
2 Napic: "весело тут у вас"
я на Сахалине на б/у сурфе когда добрался до нормального сервиса и нормальной менялки масла менял, по рекомендации и одних и других полусинтетику (типа синтетику мона реже, но фильтр 1 фиг 15ткм и под замену) раз в 15ткм. но там ни о какой гарантии речь не шла (авто 95гв.) что характерно, до сих пор здравствует и бодро передвигается
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
gary_tmp писал(а):Был сегодня в Киеве на ТО 15 тыс км
Поменяли масло, 5w50, масляный и топливный фильтр, прошпринцевали крестовины, ну и проверили масло в мостах... и по мелочи - свет, давление в шинах,... цена 225 уе
Стоял все время над душой у мастера - так спокойней
Не поменяли - воздушный фильтр - не по регламенту Придется самому докупать и менять
Не поменяли фильтр салона - тож самоделкин.
Сколько по заказ наряду масла "налили"?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
23 Августа прошел ТО3000 при фактическом пробеге 3800км. у ОД Рольф-ЮГ. Поменяли масло - залили 6,6 литра Mobil1 0W-40/NEW. После ТО проехал примерно 200км. Заметил, что снизилась вибрация, но выросло потребление топлива. До ТО расход колебался в диапазоне 11,5 ... 14,5л пока ехал от дома до работы, теперь на том же городском маршруте цифры другие: 13 ... 16л. Интересно, я один такой счастливчик, или есть еще?
Звоню к ОД спрашиваю сколько то 60 тыс стоит. Говорят 18 ну думаю нормально с Бумагой бьется
(которую тут кто то выкладывал, вот за правда большое спасибо)
Звоню через два дня уточнить говорят 24т давай напрягать соединили с мастером 20 минут
то подождите то еще че короче 22400 насчитал. Работ там на 7тыс вроде.
Накинуть туда замену передних колодок 2+6 короче получил 30 тыс. Сразу зачесалась макушка
раскопал вышеуказанную бумагу.Давай по ней смотреть .
Вода дисцилированая нах- потому как проходя все ТО в один прекрасный день не завелся
Поехал к ОД оказалась в одном акуме сильно высокая плотность, в другом 2 банки пустые,
Так как я много и по расстоянию далеко езжу, послал их песню про то что многие люди после зимы
акумы выбрасывают(дело было в середине лета) ,купил 2 на 90Ач , так как если поставить один то старый будет его сосать постояно.
Антифриз - весной радиатор вытек пришлось менять полностью тоже нах.
Про тормазуху - я ее купил померили прибором - она как новая ( а как иначе если меняли ее в мае на ТО)
Все масло фильтра купил и поменял все вместе с заменой обошлось меньше чем в пять тыс. и по времени 2 часа с очередью на сто и покупкой барахла. За че эти пид...сы хотели взять с меня столько денег.
У них же там все условия , нормальная финансовая поддержка, какого икса они занимаются тем что трясут бабло с людей.
Вот этому форуму вообще низкий поклон просвещает меня балбеса
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Ateist писал(а):23 Августа прошел ТО3000 при фактическом пробеге 3800км. у ОД Рольф-ЮГ. Поменяли масло - залили 6,6 литра Mobil1 0W-40/NEW. После ТО проехал примерно 200км. Заметил, что снизилась вибрация, но выросло потребление топлива. До ТО расход колебался в диапазоне 11,5 ... 14,5л пока ехал от дома до работы, теперь на том же городском маршруте цифры другие: 13 ... 16л. Интересно, я один такой счастливчик, или есть еще?
Я думаю, просто изменились условия движения. С примерно 1,000 и до 10,000 наблюдал только снижение аппетита
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan писал(а):... прикрутили напоминалку, на которой написано черным по русски: следующая встреча на 15ткм... какое ТО 7500???
Если в Сахаре верблюдов буксировать, в Нечерноземье чернозем месить или быть активным участником Московского Кольцевого Автостояния, то желательно через 7500... А если просто, без экстрима, ездить по асфальтно-грунтованным просторам, то можно и через 15000...
(Если что, то это я образно-утрированно написал )
Асфальтно-грунтовые просторы це хорошо, но говеное топливо никто не отменял и поэтому 8-10ткм оптимал.. Проверено не на одном аппарате..
Сегодня был у ОД Рольф-Химки, - замена задних амортизаторов (текли) по гарантии. Стросил у мастера-приемщика и у слесаря (болезнь или как?) сказали, что я типа у них первый Врут наверно......
Но заметил вот такую фичу,- сразу после глушения двигателя можно поднять все стекла в машине, если забыл поднять при включенном "зажигании". А я и не знал .
oleggelo писал(а):Сегодня был у ОД Рольф-Химки, - замена задних амортизаторов (текли) по гарантии. Стросил у мастера-приемщика и у слесаря (болезнь или как?) сказали, что я типа у них первый Врут наверно......
Но заметил вот такую фичу,- сразу после глушения двигателя можно поднять все стекла в машине, если забыл поднять при включенном "зажигании". А я и не знал .
Это давно так на Мицу... А у меня между 5 Мицу вклинивалась Гравитара - там такого не было. Как и автоматического режима стеклоподъёмников. Вот ведь пипец-то был - японец в XXI веке, называется...
А так - да, удобно. Секунд 30 даётся.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Вчера прошел ТО-30000. За ходом работ я наблюдал рядом. Когда слесарь сказал что все готово, я спросил почему крестовины карданов не смазали, на что получил ответ, что он сделал все, что было положено. Тогда я его тыкнул в пунктик бумажки, в соответствии с которой он действовал. Там была указана смазка крестовин, причем стояла галочка напротив этого пункта. Он сказал: окей, щас сделаем раз хотите, щас только за смазкой схожу, ее же не выписали со склада. Принес он синюю смазку "Мобилюкс" и шприц, смазал заднюю и среднюю крестовины - смазка выступила со всех 4-х уплотнений на них, а вот переднюю крестовину он смазал (как он сказал), но смазка в уплотнениях не выступила. На мой вопрос, почему передняя крестовина не смазана как следует, он ответил, что здесь нужен переходник для смазки, обычным шприцом здесь не подлезешь. Он пробовал смазывать еще, но смазка вываливалась из-под штуцера, не проходя в крестовину. Отправил меня к мастеру, который стал объяснять мне, что смазка не должна вообще выходить из уплотнений, иначе она просто вывернет уплотнения и крестовинам скоро придет конец. Тогда я спросил, что согласно его логике задней и средней крестовине конец, раз смазка вылезла? Он парировал: у передней крестовины другая конструкция и вообще она в смазке не нуждается и даже если что, то она подпадает под гарантию без проблем. Насколько я знаю смазка крестовины выполнена, если со всех 4-х уплотнений выступила смазка. Так же знаю, что существуют необслуживаемые крестовины с сальниковыми уплотнениями, но раз они необслуживаемые, то на них не дожно быть штуцеров для смазки, я правильно понимаю? А раз есть штуцер, то он там не для красоты стоит, а для шприцевания. В конце концов с помощью помощника слесарь продавил смазку и она показалась из уплотнений, я сказал, что все, я доволен, на что мастер сказал гарантийному мастеру, что у тебя скоро будет клиент на гарантийную замену крестовины.
Прошу тех, кто в курсе ньюансов смазки крестовин на НМПС разъяснить мне ситуацию. Может я зря бухтел на них?
Vadimich писал(а):Прошу тех, кто в курсе ньюансов смазки крестовин на НМПС разъяснить мне ситуацию. Может я зря бухтел на них?
Пипец просто.
Это называется ОД.
Все правильно. Смазка должна "выйти". Мне делали с помощью воздуха (ну типа пневмо шприц), так мастер потом тряпкой излишки убирал.
Спасибо, други То-то они так настойчиво предлагают пойти кофейку попить в свое кафе
и оттуда наблюдать за работой. Халтурят, гады. Да что там говорить, слесарь даже меня не постеснялся, поставил
канистру с маслом открытую с воронкой прямо перед передним колесом, чтобы грязь с арки сыпалась в масло. Машину не мыли даже за деньги, очередь там у них на помывку, мойка у них работает не для обслуживаемых машин, а для всех желающих. Хотя я записался на ТО за сутки. Могли бы не занимать назначенное время, думаю вряд ли кто отказался помыть машину перед обслуживанием. Один дилер обо...рался, этот получше, конечно, но дилер от дилера не далеко падает. Завязывать надо с этими дилерами.
приветствую всех, тоже на ТО написано было что шприцевался кардан, но что то не верится в это. Смотрел снизу и ничего не увидил, в виде масленных пятен или что то подобного. подскажите где эти отверстия для шприцевания т.к хочу сам заняться этим и какую смазку надо?
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17