Страница 33 из 34
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 09 июл 2015, 15:09
Magor
уфф... осилил =) предупрежден - значит вооружен =)
Всем спасибо за информацию!
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 10 июл 2015, 14:19
калян
Вот блин начитался

теперь очкую

звук секушева глушиака под нагрузкой от 2 тыс об и до бесконечности исходит откуда-то из под днища под водительским сидением, отчетливо слышен при проезде забора с открытыми окнами, с закрытыми окнами не слышен,если газовать на месте то слышен как будто резонанс не громкий,звук присутствует с момента покупки-1.5 года, за этот период пробежал 15 тыс км,раньше не придавал значения пока не почитал тему, год 2007,серия двигателя не косячная, рокот стукнувшего мотора не прослушивается на любых оборотах(отот звук я знаю)на холостых мотор вообще не слышно...
Кто что скажет? Попробую поковырять теплоэкраны...
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 10 июл 2015, 16:27
Topaz
калян писал(а):отот звук я знаю
Ещё никогда в жизни, ты так сильно не ошибался(с). Звук полностью ушатанного мотора, с напрочь стёртыми и провёрнутыми всеми (!!!!!) вкладышами зелёного цвета, ничем не отличался от рабочего! Лишь при наборе скорости с места, пару секунд слушен был еле разборчивый цокот. Цокот, даже тише, чем у многих гидрики стучат!!!! При этом в картере ДВС, стружки, примерно в половину гранёного стакана

Сразу поясню, для желающих использовать магнит, стружка эта не магнитится....
калян писал(а):Попробую поковырять теплоэкраны.
Ковыряй!!!! Думаю, что именно оно!!! я на предыдущем, Пыже 3, в период эго жизни 6-8 лет от роду, отковырял почти все экраны на катах и резонаторе. Кстати, первым отвалился верхний лист заднего ката... именно под водительским сиденьем

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 10 июл 2015, 17:43
BabyHummer A-328
Topaz писал(а):калян писал(а):отот звук я знаю
Ещё никогда в жизни, ты так сильно не ошибался(с). Звук полностью ушатанного мотора, с напрочь стёртыми и провёрнутыми всеми (!!!!!) вкладышами зелёного цвета, ничем не отличался от рабочего! Лишь при наборе скорости с места, пару секунд слушен был еле разборчивый цокот. Цокот, даже тише, чем у многих гидрики стучат!!!! При этом в картере ДВС, стружки, примерно в половину гранёного стакана

Сразу поясню, для желающих использовать магнит, стружка эта не магнитится.... :
Вот, что значит настоящая японская техника! Даже с провернутыми напрочь вкладышами машина прекрасно и тихо ездит. Фиг поймешь, что вкладышам пришел пушистый зверек еще тыщ 10 назад. Ездишь себе и ездишь, в ус не дуя

Не то, что наши машины, у которых даже если хоть один вкладыш провернулся, то все... . Об этом только глухой не узнает.
Ладно, это я так... , пошалить. А если серьезно, то разве давление масла до 0 не падает при этом? Разве в сливаемом при замене масле нет стружки? Или снимать картер только услышав какой-то "звучок", проезжая мимо забора с открытым окном? Это я уже серьезно, ибо у самого есть звук, похожий на слегка подсекающий глушак, слышимый лишь при проезде забора, причем только с набором скорости. Экраны я еще год назад все притянул хомутами и проволокой. Они точно уже не гремят(кстати, после этой операции звук стал значительно тише!), но может быть они могут "шелестеть"?

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 10 июл 2015, 23:15
Topaz
Topaz писал(а):Не то, что наши машины,
У меня на Мерседесе тоже один вкладыш проворачивало, и грохот был такой, что аж дрожь по земле

ОД сказали, что это и есть настоящее японское качество

Предыдущий, менявший ДВС у моего ОД, проездил с этим траблом больше полугода

Меня тоже пинали, типа катайся, пока не встанет колом... но я настоял на вскрытии!
Topaz писал(а):А если серьезно, то разве давление масла до 0 не падает при этом?
100% падает, но.... факт остаётся фактом... контрольная лампа ни разу не мигнула!
Topaz писал(а):Разве в сливаемом при замене масле нет стружки?
Нет, в масле стружки нет и не будет, я пытался выловить в слитом масле, хотя бы вкрапления! А в поддоне, полстакана масла и полстакана стужки осталось. С меня изначально запросили 14500р. за снятие поддона, если мой диагноз не подтвердится. + прокладку-герметик(2000р.)+масло+ фильтр естественно тоже!
Topaz писал(а):похожий на слегка подсекающий глушак, слышимый лишь при проезде забора, причем только с набором скорости.
Это может быть и просто отзвук от работы глушителя! У меня парктроник в гараже даёт отзвук, как жёсткий стук гидрокомпенсаторов. Когда впервые услышал, даже испугался! Звук вообще никак не ассоциируется с писком парктроника

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 20 июл 2015, 12:10
Fedot
Добрый день!
Товарищи форумчане, у кого ставили диагноз "двигатель на замену" - каков был стук двигателя при этом?
А точнее - был ли он хоть чем-то похож на звук на видео вот в этой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2200409
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 20 июл 2015, 14:36
Topaz
Писал уже, звук был похож на цокот компенсаторов... Громкость звука, едва слышна была в салоне. И звук был только при нагрузке, в начале разгона с места, дальше ДВС работал идеально.
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 20 июл 2015, 16:48
Fedot
Topaz писал(а):Писал уже, звук был похож на цокот компенсаторов... Громкость звука, едва слышна была в салоне. И звук был только при нагрузке, в начале разгона с места, дальше ДВС работал идеально.
Если не сложно, похоже это было на звук, выложенный камрадом с ником
Корней ? Ссылку на тему я дал в предыдущем посте.
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 21 июл 2015, 07:09
Topaz
Fedot писал(а):Если не сложно, похоже это было на звук, выложенный камрадом с ником Корней ? Ссылку на тему я дал в предыдущем посте.
Абсолютно разные звуки!!! Хотя у меня, однажды вечером и появился ужасный грохот, с клубами белого дыма из глушителя. Но тот звук тоже не был похож на звук с видео. И пропал он сам, при следующем запуске, утром! Но надо понимать, что я обратился к ОД, сразу после появления "нездоровых" симптомов. И манагер предложил мне ездить "до талого". В последствии, мастер, рассказал, что человек отъездил с таким же симптомом, ещё почти год. И естественно, через год звук был другим. Кроме того, видел уже 2 ДВС, которые предыдущие хозяева (или перекупы) реанимировали, тупо заменив вкладыши и пару поршней с шатунамим! И там тоже грохот был неслабый, а при вскрытии, сразу всё понятно было, по разноцветным и разношёрстным элементам ЦПГ... Снятие поддона ДВС, процедура муторная и геморройная, но это самый простой способ сделать выводы о состоянии ДВС!
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 24 июл 2015, 17:00
BabyHummer A-328
Не, все-таки я не понимаю, по каким причинам, при выходе из строя вкладышей КВ не падает лавление масла, нет никаких стуков/звуков, итп? Какова "физика процесса"? Почему на любых других авто, провернутый/задраный вкладыш мгновенно вызывает вышеописанные симптомы, и лишь на 3.8 двигуне Паджеры люди, ничего не замечая,чуть ли не годами так ездят?! Правда не могу этого понять!
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 24 июл 2015, 18:15
Topaz
BabyHummer A-328 писал(а):Правда не могу этого понять!
Как вариант предположения, сам материал, из которого была изготовлена "дефектная" серия вкладышей. Все они, без исключения, были зелёного цвета и толщина, визуально, менее, чем в половину толщины нормального вкладыша. Другого объяснения у меня нет... Действительно, на других авто, проворот всего одного вкладыша, создаёт критичный звук. А здесь, лёгкий цокот

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 24 июл 2015, 18:32
BabyHummer A-328
Topaz писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Правда не могу этого понять!
Как вариант предположения, сам материал, из которого была изготовлена "дефектная" серия вкладышей. Все они, без исключения, были зелёного цвета и толщина, визуально, менее, чем в половину толщины нормального вкладыша. Другого объяснения у меня нет... Действительно, на других авто, проворот всего одного вкладыша, создаёт критичный звук. А здесь, лёгкий цокот

Дык,"физику не обманешь"(с)

Проворот вкладыша приводит к масляному голоданию данного узла, и его быстрому износу. Так? В результате этого износа зазор между вкладышами и шейкой КВ увеличивается, и при изменении положения КВ, этот зазор должен вызывать не только явный стук, но и резкое падение давления(масло-то просто хлещет через этот зазор!). Отсутствие именно этих, кмк основополагающих признаков выхода вкладышей (двигателя) из строя, меня и удивляет! При этом люди ездят, и ваще не знают, что их двигуну давно каюк. Тот "цокот", о котором тут многие говорят, может быть вызван туевой хучей причин, начиная от постукивания клапанов, и заканчивая негерметичной системой выхлопа (глушитель сечет). А проверить со 100% гарантией живы вкладыши или нет, кроме как совсем недешевое сдергивание поддона, методов еще не придумано. Т.к. общеизвестные методы (стук и падение давления масла) на нашем двигателе, получается, не действуют. И причины этого остаются для меня, по-прежнему, большой загадкой! Не понимаю я, как такое может быть. Вкладыш(и) прернут, а стука нет, и давление в норме(лампа не горит). Как так? ХЗ!

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 24 июл 2015, 18:40
BabyHummer A-328
Просто у меня тоже есть звук "секущего выхлопа", который проявляетмя только при интенсивном наборе скорости, и слышен только при проезде рядом с какой-нить стеной, и.т.п. При этом, машина нормально тянет, и к.либо претензий к двигателю у меня нет. Вот я и пытаюсь понять... .
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 05 авг 2015, 23:28
BabyHummer A-328
Нашел в сети интересный совет по "работе" с дилерами:
"Делать надо так:
1. Едешь к дилеру
2. Открываешь заказ-наряд: пишешь там, что приехал проверить наличие дефекта по сервиной кампании ".........." сюда вписываешь необходимы номера ТСБ (Официальные сервисные бюллетени по Hyundai, КИА)
3. Если отказывают или говорят, что тебе это все не надо берешь копию наряд-заказа с отметко, что обращение было и они все проверили но неисправности никакой не устранили.
4. Далее, по своему усмотрения - либо ждёшь, когда двиглу придёт хана, потом на экспертизу и в суд на ОД, либо полчить подтверждение наличия деффекта и либо мирным путём договориться с ОД, либо жалобы в КМР, суд и пр." (с)
Отсюда
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 05#p492288
Народ тоже за правду воевать пытается

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 06 авг 2015, 23:29
vector-n
BabyHummer A-328 писал(а):...Открываешь заказ-наряд: пишешь там, что приехал проверить наличие дефекта по сервиной кампании ".........." сюда вписываешь необходимы номера ТСБ (Официальные сервисные бюллетени по Hyundai, КИА)...
Так нет по 3,8л угрожаемого периода ни сервисной, ни отзывной кампании.
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 06 авг 2015, 23:58
BabyHummer A-328
vector-n писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):...Открываешь заказ-наряд: пишешь там, что приехал проверить наличие дефекта по сервиной кампании ".........." сюда вписываешь необходимы номера ТСБ (Официальные сервисные бюллетени по Hyundai, КИА)...
Так нет по 3,8л угрожаемого периода ни сервисной, ни отзывной кампании.
Мож она не офишируется? Ведь, многим тут ОД менял блок бесплатно. Мож есть какие-то "секретные формуляры"?

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 07 авг 2015, 01:57
SNOOPER
vector-n писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):...Открываешь заказ-наряд: пишешь там, что приехал проверить наличие дефекта по сервиной кампании ".........." сюда вписываешь необходимы номера ТСБ (Официальные сервисные бюллетени по Hyundai, КИА)...
Так нет по 3,8л угрожаемого периода ни сервисной, ни отзывной кампании.
А точно нет?
Откуда тогда информация что с такого то номера мотора проблема устранена?
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 07 авг 2015, 07:02
vector-n
Есть некое письмо (внутреннего, т.с. употребления), где ММС растолмило своим "дЫлерам", что мол упираться не след даже если гарантия закончилась, а косяк этот вылез. Мелькало упоминание о нем и на этом форуме, и на драйве.
Вот, вооружившись этим "знанием" и уповаем...
А сервисных кампаний или реколов по 3,8л ММС не устраивало. это точно. Не Мерседес-Бенц, чай.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 07 авг 2015, 08:20
SNOOPER
vector-n писал(а):Есть некое письмо (внутреннего, т.с. употребления), где ММС растолмило своим "дЫлерам", что мол упираться не след даже если гарантия закончилась, а косяк этот вылез. Мелькало упоминание о нем и на этом форуме, и на драйве.
Вот, вооружившись этим "знанием" и уповаем...
А сервисных кампаний или реколов по 3,8л ММС не устраивало. это точно. Не Мерседес-Бенц, чай.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Так и надо требовать чтоб это "письмо" стало "всенародным" ибо оно существенно влияет на потребительские свойства товара.
И это наносит большой экономический вред пользователю.
Для "внутреннего пользования" они могут валентинки рассылать.
Так что требуйте, вас же касается.
ПС Мне тоже был задан вопрос и звучала угроза в вызове полиции когда я им их же бюллетень в рожу сунул где ясно написано, замена двигателя.
После объяснений о их "внутреннем пользовании" вопрос не то что не поднимался, а принесли следующий релиз, изучили, и поменяли двигатель.
А это так на минуточку 916 106,71 рублей.
Вот такое внутреннее пользование.
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 07 авг 2015, 10:33
Topaz
Вопрос надо поднимать перед представительством, а не дилерами. ОД всячески пытался убедить меня, что всё нормально, катайся на здоровье! При этом, когда я спросил, знают ли они о том, что серия ТР(мой случай) попала в т.н. "группу риска", получил ответ: "Да, знаем!!! И что???? Как вы собираетесь это доказывать???". А вот уже после звонков и писем в представительство ММС, ситуация в корне изменилась. Со мной стали мило(хоть и сквозь зубы) общаться и всячески идти на встречу. Приятель, работающий по соседству с ОД, сказал, что "вставили" им по самые помидоры... По итогу: ОД глубоко плевать на ситуацию, "стучаться" надо в представительство, но... как я понял, решение принимают непосредственно японцы.