Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 ноя 2011, 21:12
Что значит ровные? А что можно залить вместо 8 и 9?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А для чего же в дизелях применяется коррекция опережения?дизель не бензин, нельзя менять опережение впрыска.
Вернее можно, но ничего хорошего это не приносит
Интересно, а как его поднять на старте, если только не значительно завысив исходное давление в рампе? то, которое, скажем так, и не полезно для насоса?Пример -максимальное значение для нашей топливной 180мпа, но когда машина трогается, в топливной давление порядка 30 мпа. Достаточно его поднять на старте до 45 мпа чтобы значительно убрать турбояму
.Его занизили нарочно, это можно прочитать даже в мануале на нашу машину
Ровные - значит графики без горбов, иначе чеки сыпет в самый неподходящий момент.MAVR64 писал(а):Что значит ровные? А что можно залить вместо 8 и 9?
Занизили для ЕВРО 4Sedoy писал(а): Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Как известно, повышение давления впрыска значительно улучшает условия сгорания топлива (одновременно,е ссно, снижая ресурс элементов впрыска), и содержание вредных веществ в выхлопе снижается. Получается, что наука не права и для ужесточения норм евро по выхлопу давление впрыска нужно снижать?sn1 писал(а):Занизили для ЕВРО 4Sedoy писал(а): Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Баланс нужен однако.Sedoy писал(а):Как известно, повышение давления впрыска значительно улучшает условия сгорания топлива (одновременно,е ссно, снижая ресурс элементов впрыска), и содержание вредных веществ в выхлопе снижается. Получается, что наука не права и для ужесточения норм евро по выхлопу давление впрыска нужно снижать?sn1 писал(а):Занизили для ЕВРО 4Sedoy писал(а): Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Это Вы можете документально подтвердить???????????????Sedoy писал(а): зная страсть мицу к экономии (к примеру, ступицы одинаковых спортов под 15 и 16 диски разные). в это не очень верится
Спасибо! Постараюсь разобраться.sn1 писал(а):Ровные - значит графики без горбов, иначе чеки сыпет в самый неподходящий момент.MAVR64 писал(а):Что значит ровные? А что можно залить вместо 8 и 9?
Вместо 8 и 9-й надо ставить 6 и 7-ю, и соответственно вместо 3 и 4-й программы с меньшим подъемом или можно 1-ю и 2-ю модифицированные на базе тех же 6-й и 7-й.
По форсункам данных не нашел, а вот рейка, например, на 200 сильный п4 3,2 подходит )))Sedoy писал(а):Не очень понял про баланс (насколько известно, при переходе евро на ступеньку выше давление в топливных всегда повышается), но если давление в рейках для нас занижено относительно австралийских и тайских, то откуда уверенность,ч то детальки впрыска для них и для нас одинаковые? зная страсть мицу к экономии (к примеру, ступицы одинаковых спортов под 15 и 16 диски разные). в это не очень верится
Да нормально там с форсунками. На 56 для любого рынка одинаковые стоят, что на Лы200, что на Спорт.sn1 писал(а): По форсункам данных не нашел, а вот рейка, например, на 200 сильный п4 3,2 подходит )))
То бишь впрыск новой 136 сильной эльки и 178 сильного НМПС идентичны, как и блоки с начинкой и разница токма в турбине?На 56 для любого рынка одинаковые стоят, что на Лы200, что на Спорт.
Ну если "не помните" или не знаете, не надо утверждать что это экономия. Тем болие при производстве экономия равна унификации. Этого думаю объяснять не нужно?Sedoy писал(а):SNOOPER,я не помню точно, и лень искать, но что то точно отличается, может быть суппорты или что то в этом роде для комплектаций спортов с 15 дисками и с 16 дисками. Я про это нашел на форуме в 2008 г
sn1
ну если накопительный батл подходит, то пожалуй это самое главное
Впрыски одинаковы, большая часть мотора, практически весь одинаков. Разница в турбине, и в блоке управления двигателем и скорее всего не только в програмном обеспеченииSedoy писал(а): То бишь впрыск новой 136 сильной эльки и 178 сильного НМПС идентичны, как и блоки с начинкой и разница токма в турбине?
Особо добавить к моим выделеным словам нечего, вы сами ответили ими на свои вопросы.Sedoy писал(а):FGCА для чего же в дизелях применяется коррекция опережения?дизель не бензин, нельзя менять опережение впрыска.
Вернее можно, но ничего хорошего это не приноситкак раз все наоборот, если вы меняете тягу, наддув, обогащение- требуется коррекция угла опережения. Горение дизтоплива происходит значительно медленее бензина, и для правильной работы дизелю очень важна правильная же и изменяющаяся коррекция угла. А у вас получается, что вы изменили наддув, обогатили смесь но считаете, что угол в корректировке не нуждается. Имхо это не так и угол не менять вредно- досточно просто рассмотреть карты режимов в заводских прошивках
Интересно, а как его поднять на старте, если только не значительно завысив исходное давление в рампе? то, которое, скажем так, и не полезно для насоса?Пример -максимальное значение для нашей топливной 180мпа, но когда машина трогается, в топливной давление порядка 30 мпа. Достаточно его поднять на старте до 45 мпа чтобы значительно убрать турбояму.Его занизили нарочно, это можно прочитать даже в мануале на нашу машину
Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Может хватит бредить/тролитьSedoy писал(а):Зашел на австралийский сайт мицу (где, по слухам, в спортах максимальное давление в рампе)
http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... ifications
что же мы видим на челенджерах? да все то же, что и на российских спортах- те же 131 (178) лошадей и тот же 400 крутящий на 2000 тыс оборотах. И зачем в австралийских спортах увеличивать давление в топливной рейке??
Как рейловые моторы эльки и НМПС могут быть одинаковы, если с одного нужно снять 136, а с другого 178? в теории при одинаковых моторах если 136 раскочегарить до 178 при прочих равных как минимум должны начать перегреваться поршня
По старым спортам- утверждаете, что все детали ступицы спортов с 15 и 15 дисками идентичны?
Просто в эту цитату закралась одна неточность 180МРа используется в двигателях Хай Пауэр. Тобишь для России в том числе. И ещё раз повторяю в комон-релле для П4, Л200, НПС. максимальное давление 180МРа..............Sedoy писал(а):SNOOPER, спокойнее, почему вас нужно все время успокаивать?по моему, вы сперва отвечаете в пылу возбужденного состояния, а потом уже читаете, на что ответили
Бред, как вы называете, был изложен не мной а FGC
Инглиш понимаете? привожу его цитату..
NPS
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system