Страница 33 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:12
MAVR64
Что значит ровные? А что можно залить вместо 8 и 9?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:59
Sedoy
FGC
дизель не бензин, нельзя менять опережение впрыска.
Вернее можно, но ничего хорошего это не приносит
А для чего же в дизелях применяется коррекция опережения? :) как раз все наоборот, если вы меняете тягу, наддув, обогащение- требуется коррекция угла опережения. Горение дизтоплива происходит значительно медленее бензина, и для правильной работы дизелю очень важна правильная же и изменяющаяся коррекция угла. А у вас получается, что вы изменили наддув, обогатили смесь но считаете, что угол в корректировке не нуждается. Имхо это не так и угол не менять вредно- досточно просто рассмотреть карты режимов в заводских прошивках
Пример -максимальное значение для нашей топливной 180мпа, но когда машина трогается, в топливной давление порядка 30 мпа. Достаточно его поднять на старте до 45 мпа чтобы значительно убрать турбояму
Интересно, а как его поднять на старте, если только не значительно завысив исходное давление в рампе? то, которое, скажем так, и не полезно для насоса?
Его занизили нарочно, это можно прочитать даже в мануале на нашу машину
.
Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:10
sn1
MAVR64 писал(а):Что значит ровные? А что можно залить вместо 8 и 9?
Ровные - значит графики без горбов, иначе чеки сыпет в самый неподходящий момент.
Вместо 8 и 9-й надо ставить 6 и 7-ю, и соответственно вместо 3 и 4-й программы с меньшим подъемом или можно 1-ю и 2-ю модифицированные на базе тех же 6-й и 7-й.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:11
sn1
Sedoy писал(а): Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Занизили для ЕВРО 4

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 18:26
Sedoy
sn1 писал(а):
Sedoy писал(а): Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Занизили для ЕВРО 4
Как известно, повышение давления впрыска значительно улучшает условия сгорания топлива (одновременно,е ссно, снижая ресурс элементов впрыска), и содержание вредных веществ в выхлопе снижается. Получается, что наука не права и для ужесточения норм евро по выхлопу давление впрыска нужно снижать? :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:29
sn1
Sedoy писал(а):
sn1 писал(а):
Sedoy писал(а): Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Занизили для ЕВРО 4
Как известно, повышение давления впрыска значительно улучшает условия сгорания топлива (одновременно,е ссно, снижая ресурс элементов впрыска), и содержание вредных веществ в выхлопе снижается. Получается, что наука не права и для ужесточения норм евро по выхлопу давление впрыска нужно снижать? :)
Баланс нужен однако.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:48
Sedoy
Не очень понял про баланс (насколько известно, при переходе евро на ступеньку выше давление в топливных всегда повышается), но если давление в рейках для нас занижено относительно австралийских и тайских, то откуда уверенность,ч то детальки впрыска для них и для нас одинаковые? зная страсть мицу к экономии (к примеру, ступицы одинаковых спортов под 15 и 16 диски разные). в это не очень верится

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:03
SNOOPER
Sedoy писал(а): зная страсть мицу к экономии (к примеру, ступицы одинаковых спортов под 15 и 16 диски разные). в это не очень верится
Это Вы можете документально подтвердить???????????????

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:34
MAVR64
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Что значит ровные? А что можно залить вместо 8 и 9?
Ровные - значит графики без горбов, иначе чеки сыпет в самый неподходящий момент.
Вместо 8 и 9-й надо ставить 6 и 7-ю, и соответственно вместо 3 и 4-й программы с меньшим подъемом или можно 1-ю и 2-ю модифицированные на базе тех же 6-й и 7-й.
Спасибо! Постараюсь разобраться.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:37
sn1
Sedoy писал(а):Не очень понял про баланс (насколько известно, при переходе евро на ступеньку выше давление в топливных всегда повышается), но если давление в рейках для нас занижено относительно австралийских и тайских, то откуда уверенность,ч то детальки впрыска для них и для нас одинаковые? зная страсть мицу к экономии (к примеру, ступицы одинаковых спортов под 15 и 16 диски разные). в это не очень верится
По форсункам данных не нашел, а вот рейка, например, на 200 сильный п4 3,2 подходит )))

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:45
SNOOPER
sn1 писал(а): По форсункам данных не нашел, а вот рейка, например, на 200 сильный п4 3,2 подходит )))
Да нормально там с форсунками. На 56 для любого рынка одинаковые стоят, что на Лы200, что на Спорт.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:48
Sedoy
SNOOPER,я не помню точно, и лень искать, но что то точно отличается, может быть суппорты или что то в этом роде для комплектаций спортов с 15 дисками и с 16 дисками. Я про это нашел на форуме в 2008 г
На 56 для любого рынка одинаковые стоят, что на Лы200, что на Спорт.
То бишь впрыск новой 136 сильной эльки и 178 сильного НМПС идентичны, как и блоки с начинкой и разница токма в турбине?
sn1
ну если накопительный батл подходит, то пожалуй это самое главное :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:53
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER,я не помню точно, и лень искать, но что то точно отличается, может быть суппорты или что то в этом роде для комплектаций спортов с 15 дисками и с 16 дисками. Я про это нашел на форуме в 2008 г
sn1
ну если накопительный батл подходит, то пожалуй это самое главное :)
Ну если "не помните" или не знаете, не надо утверждать что это экономия. Тем болие при производстве экономия равна унификации. Этого думаю объяснять не нужно?
Так что внимательней......................

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:59
SNOOPER
Sedoy писал(а): То бишь впрыск новой 136 сильной эльки и 178 сильного НМПС идентичны, как и блоки с начинкой и разница токма в турбине?
Впрыски одинаковы, большая часть мотора, практически весь одинаков. Разница в турбине, и в блоке управления двигателем и скорее всего не только в програмном обеспечении

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:05
Sedoy
Зашел на австралийский сайт мицу (где, по слухам, в спортах максимальное давление в рампе)
http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... ifications
что же мы видим на челенджерах? да все то же, что и на российских спортах- те же 131 (178) лошадей и тот же 400 крутящий на 2000 тыс оборотах. И зачем в австралийских спортах увеличивать давление в топливной рейке??

Как рейловые моторы эльки и НМПС могут быть одинаковы, если с одного нужно снять 136, а с другого 178? в теории при одинаковых моторах если 136 раскочегарить до 178 при прочих равных как минимум должны начать перегреваться поршня

По старым спортам- утверждаете, что все детали ступицы спортов с 15 и 15 дисками идентичны?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:10
FGC
Sedoy писал(а):FGC
дизель не бензин, нельзя менять опережение впрыска.
Вернее можно, но ничего хорошего это не приносит
А для чего же в дизелях применяется коррекция опережения? :) как раз все наоборот, если вы меняете тягу, наддув, обогащение- требуется коррекция угла опережения. Горение дизтоплива происходит значительно медленее бензина, и для правильной работы дизелю очень важна правильная же и изменяющаяся коррекция угла. А у вас получается, что вы изменили наддув, обогатили смесь но считаете, что угол в корректировке не нуждается. Имхо это не так и угол не менять вредно- досточно просто рассмотреть карты режимов в заводских прошивках
Пример -максимальное значение для нашей топливной 180мпа, но когда машина трогается, в топливной давление порядка 30 мпа. Достаточно его поднять на старте до 45 мпа чтобы значительно убрать турбояму
Интересно, а как его поднять на старте, если только не значительно завысив исходное давление в рампе? то, которое, скажем так, и не полезно для насоса?
Его занизили нарочно, это можно прочитать даже в мануале на нашу машину
.
Может быть, его и занизили, но компоненты впрыска разве сделаны с запасом? зачем япам такая щедрость?
Особо добавить к моим выделеным словам нечего, вы сами ответили ими на свои вопросы.
Разве что вы сказали---для правильной работы дизелю очень важна правильная же и изменяющаяся коррекция угла.---да , и наче ибыть не может, поэтому ...дальше читаем мою первую цитату.
Не соглашусь что подъём давления на низах с 30мпа до 45мпа, в системе которая расчитана работать до180мпа и урезана до135мпа, перегружает топливный насос.
Ну ещё, мы смесь не обогатили добавлением топлива. Смеси в дизеле нет! Сотношение воздух\соляр,
в современных дизелях достигает в зависимости от режима 1\50 -1\100.
Если сделать смесь, она не загорится.
Эбу машины читает давление поднятого наддува как он есть, расходомер воздуха увеличившееся потребление, опережение впрыска такое какое должно быть на этих оборотах.

Вы путаете поднятие старого дизельного двигателя, с поднятием common raill.
Там действительно обстояли дела как описываете.
Поднимали давление впрыска, топливный насос нагружался.
Давление насоса зависило от частоты его вращения.
На постоянных оборотах он работал постоянно с давлением выше нормы.
Давление скакало в моменты открытия форсунок.
Тогда с помощью дорогих чип блоков или чип тюнинга, ссылаясь на жалость к насосу,
ставили системы которые увеличивали количество топлива увеличением продолжительности
впрыска. Топливо из за длинного впрыска догорало в выпускном коллекторе.
Что бы избавиться от этого недостатка, чтобы сдвинуть фазу впрыска на середину, с помощью очень хитрых боксов http://www.fgc-box.com/stati/obzor-blok ... ronic.html или чип тюнинга делали немного более ранний впрыск. В итоге не расчитанный на все эти процедуры двигатель становился мощнее и работал как ведро с болтами.

На современной системе, эбу контроллирует нагруженость системы, поднимает давление впрыска в дозволеном диапазоне только когда нужно. Эбу правильно расчитывает момент открытия форсунки
и её закрытие. При этом впрыск топлива на новых дизелях идёт в два этапа-предварительная и основная инжекция топлива. С блоком дополнительное топливо попадает в строго расчитанный эбу момент открытия и закрытия форсунок. Момент закрытия не удлиняется выше нормы для данной частоты вращения. Поэтому двигатель работает мягко и мощно. Не добавляется грубая мощность, а благодаря новой системе впрыска и её
прецизионной точности увеличивается эластичность двигателя, достижимая раннее только на бензиновых двигателях.

Новая система впрыска Дэнсо изначально была разработана и применяется с давлением до 180 мпа.
При выходе на европейский рынок, что бы была здоровая конкуренция с системой бош,
на которой ездят почти все европейские производители машин, и которая расчитана на работу до 150мпа, дэнсо вежливо попросили. Сейчас бош испытывает новые системы с давлением впрыска выше 200мпа. Когда станет конкурентноспособным, наверно изменятся ограничения для дэнсо на териториях где производят бош.

На всех машинах митсубиси разных регионов стоят однотипные элементы с одними парт номерами.
Даже на л200, регулятор высокого давления в тнвд стоит такой же как на двигателе Паджеры4 3,2.
Никому в голову на заводе не прийдёт делать его хуже и раздувать , удваивать , раздваивать производство.
Добавочной буквы э-эконом, в добавок к парт номеру на европейских, пока никто не обнаружил.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:24
SNOOPER
Sedoy писал(а):Зашел на австралийский сайт мицу (где, по слухам, в спортах максимальное давление в рампе)
http://www.mitsubishi-motors.com.au/veh ... ifications
что же мы видим на челенджерах? да все то же, что и на российских спортах- те же 131 (178) лошадей и тот же 400 крутящий на 2000 тыс оборотах. И зачем в австралийских спортах увеличивать давление в топливной рейке??

Как рейловые моторы эльки и НМПС могут быть одинаковы, если с одного нужно снять 136, а с другого 178? в теории при одинаковых моторах если 136 раскочегарить до 178 при прочих равных как минимум должны начать перегреваться поршня

По старым спортам- утверждаете, что все детали ступицы спортов с 15 и 15 дисками идентичны?
Может хватит бредить/тролить :]:-O:
Кто Вам сказал что давление в рампе завышено на Спорте?????????
Что на Лы200, что на НПС, что П; везде максимальное давление одинакого.
Отстаньте от поршней, это уже не смешно, это параноя......................
И я в отличии от Вас УТВЕРЖДАЮ что ступицы одинаковы.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:26
Sedoy
FGC
Спасибо за расвернутый и интересный ответ. Но я не очень понял разъяснений на следующее
1. С помощью обработки управляющих сигналов вы впрыснули под увеличенным давлением и наддули больше. Угол опережения при этом не меняете, т.е. считаете, что не надо менять- хотя длительность горения смеси изменилась? Или считаете, что ЭБУ сама все откорректирует? Но ведь бокс как раз обманывает ЭБУ, корректируя сигналы ЭБУ- а отсюда ЭБУ ничего менять не будет, следовательно двигатель не в оптимальном режиме
2. Зачем в австралийских рампах увеличенное давление, если в российских оно меньше при одинаковых характеристиках?

и, честно говоря, не верю в заговор против дэнсо :) нечто похожее на слух о мировой закулисе

Спасибо

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:29
Sedoy
SNOOPER, спокойнее, почему вас нужно все время успокаивать? :) по моему, вы сперва отвечаете в пылу возбужденного состояния, а потом уже читаете, на что ответили
Бред, как вы называете, был изложен не мной а FGC
Инглиш понимаете? привожу его цитату..
NPS
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:41
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER, спокойнее, почему вас нужно все время успокаивать? :) по моему, вы сперва отвечаете в пылу возбужденного состояния, а потом уже читаете, на что ответили
Бред, как вы называете, был изложен не мной а FGC
Инглиш понимаете? привожу его цитату..
NPS
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system
Просто в эту цитату закралась одна неточность 180МРа используется в двигателях Хай Пауэр. Тобишь для России в том числе. И ещё раз повторяю в комон-релле для П4, Л200, НПС. максимальное давление 180МРа..............
В данном ключе я закрою глаза на начало Вашего поста. Но будте уверены, не забуду
И ещё раз повторяю (последний) внимательней надо быть, особенно в утверждениях............