Страница 33 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 окт 2010, 08:44
capt
В моем случае 3 машины под наблюдением. В каждую по мультику ставить?:)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 окт 2010, 19:03
Sedoy
Под каким они наблюдением? :) ты так каждый раз вставляешь и смотришь? это не серьезно...нормально- в каждый авто по хорошему БК с голосовым проговариванием ошибок и вышедших за заранее запрограммированные пределы параметров (типа акб сверх или меньше, перегрев и т.п.)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 окт 2010, 22:49
M@xim
Sedoy писал(а):Под каким они наблюдением? :) ты так каждый раз вставляешь и смотришь? это не серьезно...нормально- в каждый авто по хорошему БК с голосовым проговариванием ошибок и вышедших за заранее запрограммированные пределы параметров (типа акб сверх или меньше, перегрев и т.п.)
а ставить этот мультитроникс куда стационарно-то?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 окт 2010, 12:53
MAVR64
НАПРИМЕР ТАК:
DSCN1149.jpg
Мультитроникс стоит посередите панели в стандартном корпусе. Только я его покрасил в цвет панели.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 окт 2010, 13:02
MAVR64
Так лучше видно.
DSCN1149.jpg

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 окт 2010, 13:48
M@xim
MAVR64 писал(а):НАПРИМЕР ТАК

Мультитроникс стоит посередите панели в стандартном корпусе. Только я его покрасил в цвет панели.
в этом месте у паджеро спорт уже есть козырек.
козырек на козырек сократит зону обзора.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 окт 2010, 10:19
прохладный
Заметил у себя одну неприятную особенность, иногда не блокируется задний дифф.
В четверг перед поездкой на рыбалку минут пятнадцать пробовал заблокировать, никак не получалось. После нескольких неудачных попыток оставил это дело, решив после выходных заехать к О.Д. В пятницу опять попробовал, и о чудо, все получилось!
В прошлом году таких проблем не было. Вот теперь сижу и думаю в чем здесь причина.
НМПС 4М41Т АКПП

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 окт 2010, 19:10
Leon-Захар
прохладный писал(а):Заметил у себя одну неприятную особенность, иногда не блокируется задний дифф.
В четверг перед поездкой на рыбалку минут пятнадцать пробовал заблокировать, никак не получалось. После нескольких неудачных попыток оставил это дело, решив после выходных заехать к О.Д. В пятницу опять попробовал, и о чудо, все получилось!
В прошлом году таких проблем не было. Вот теперь сижу и думаю в чем здесь причина.
НМПС 4М41Т АКПП
Может быть, не всегда выполняешь условия включения? Чтобы включить межколесный дифференциал нужно сначала заблокировать межосевой дифференциал (либо понижайку), и работать будет эта блокировка (межколесная) до тех пор, пока ты не превысишь скорость 40 км, или не разблокируешь межосевой дифференциал. Соответственно включать блокировку надо после полной остановки, а затем аккуратно начать движение по прямой, ну и т.д.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 окт 2010, 10:24
прохладный
to Leon-Захар
Да алгоритм действий именно такой, раньше таких проблем не было, задний дифф. блокировался на панели приборов загоралась лампа abs, т.к. при заблокированном заднем мосту abs не работает.
Возможно был какой-то глюк в электрике, сегодня попробую включить еще раз.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 окт 2010, 11:25
Cepxeo
Насколько я помню ещё на нейтралку надо поставить чтобы задняя блокировка включилась. Пока через нейтраль не пройдёт, будет упорно мигать.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 окт 2010, 15:19
dyuka
Компрессор кондиционера сломался после поездки на Север. При включении кондея трещало из-под капота громче двигателя. Заменили по гарантии.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 окт 2010, 17:45
Бродяга66
Приветствую всех! Читал, читал и... все не решался в своем счастье признаться.... сглазить боялся. Но вот не выдержал.... Cудя по приведенным выше примерам - я самый счастливый владелец "честного"джипа с начала этого года. Заправляюсь только на АЗС Лукойла или "Башкирнефтепродкт". С тракторов и Камазов не сливаюсь, хотя много раз предлагали "в полцены". Эксплуатация в основном (70%) "жесткая" при полном загрузе зимой через перевалы на г/лыжки Белорецка, Абзаково и "Банное", а летом на А/Т резине по горам и речным бродам нашего славного Южного Урала. В январе-феврале морозы у нас в Уфе (про Белорецк просто молчу) были "мама не горюй" как в фильме "Вам и не снилось". А вот -25 это у нас просто средняя температура зимой по утрам. Предпусковых и разных прочих подогревателей не ставил. Так вот запуск движка при - 45 град с первого тыка (сразу оговорюсь срочное дело было, а так бы не стал насиловать своего любимца). Правда ключиком зажигания раза 3 перед этим покрутил, пока индикатор свечи накаливания на приборке не перестал загораться. На 7500 км стук в рулевой колонке, заменили по гарантии без вопросов в течении 2-х недель на новую по словам магера ОД "модифицированную". И больше пока тьфу-тьфу чтоб не сглазить ничего... не вибраций, ни "судорог при торможении" даже после бродов, и никаких замен "резинок". В сентябре пройдено ТО-1. Да пару сколов на передке капота есть (дык у нас на перевалах гравий сыплют и те кто может особо не тормозят на подъемах и обгонах, вот камушки и летят) есть несколько продольных царапин от веток (не до метала). Но я не парюсь. Все по "каске" без проблем будет исправлено.
Теперь про расход. Зима: "в смешанном режиме" на компе выше 9.7 не видал. Летом с учетом климата 8.5. А вот по трассе у нас особо не разгонишься и выше 134-140 редко когда ситуёвина дорожная позволит. Зимой 8.5, а вот летом даже 7.8 видел (друзья о@...ли и долго глаза терли). Только одно дополнение - летом частенько после разгона на нейтраль кидаюсь. Вполне уверен, если не при полном загрузе и не выше 2000 об (что сооветсвует 90 на 5-ой) вполне можно уложиться и в 7 литров, а то и чуток поменьше. А вот сподвижники мои на "Крузаках" только мечтать об эдаком щастие могут. Желаю всем, чтоб и у всех было так же и еще лучше!!!! Люди, порадуйтесь за меня!!!)))))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 окт 2010, 18:04
G.A.P
Бродяга66, Спасибо за позитив! :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 окт 2010, 19:59
VAZ
Бродяга66 писал(а): Только одно дополнение - летом частенько после разгона на нейтраль кидаюсь.
А вот это зря, сам проверял, когда разгонишься километров до 100 или выше, сбрасываешь газ, но нейтраль не включаешь, а катишь на 5-ой, обнули компьютер и он тебе через некоторое время покажет расход 0,00, т.к. там клапан подачи топлива закрывается и расхода нет вообще. Если попробуешь проделать ту же самую процедуру с включением нейтрали, и будешь идти чистым накатом, то двигатель просто работает на холостых, при этом расход топлива идёт и он тебе расход выдаст (точно не помню какой, помоему литра 3-4 это смотря какие в этот момент потребители включены и какие холостые обороты). Так что не включая нейтраль сэкономить можешь ещё больше.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 окт 2010, 22:14
karakut
Машин новый, при приемке не обратил внимания. Не до этого было, не обделаться бы от щастья.
Вообщем, на левой пассажирской двери отклеивается молдинг, тот самый на уровне колена который :razdrajen: , сантиметров 5 уже отошло.

Пока не понял, но есть затруднения в работе перекючения режимов трансмиссии. С заднего на полный и обратно - без проблем, хотя обратно иногда мигает долго, а вот с блокировкой межосевого диффа проблемы ощутил. Заблокировать-то заблокирую, а обратно долго из мигающего состояния выйти не может, очень длительный переходный процесс. Глушение движка не помогает. Про понижайку вообще молчу, не разу еще не получилось воткнуть. Вроде не тупарь, читать умею, внедорожник не первый уже... ::-[:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 27 окт 2010, 22:45
Carlsberg
karakut, понижайку хоть из нейтрали пытаешься включить? Я было тоже не мог "продавить" рычаг один раз, пока про нейтраль в лоб не осенило. При переключении из 4Н в 2Н чтобы не мигало надо придавить немного педаль тормоза(останавливаться НЕ нужно) и дальше ехать.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 окт 2010, 06:03
Бродяга66
VAZ, Спасибо за подсказку..... только в этом случае терзают смутные сомнения по поводу протяженности пути наката. Все-таки на нейтрале с горки и выкатом на горизонталь я дальше укачусь т.к. не будет торможения двиглом, что в конечном случае компенсирует этот малый расход. Или я не прав :?: Пока снега нет обязательно попробую и отпишусь. И еще...... кто-нибудь киньте ссылку про то как сетку под решетку устанавливать и где преобресть.... весной вроде видел, а сейчас найти не могу ::-(:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 окт 2010, 07:53
Бродяга66

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 окт 2010, 09:27
karakut
Carlsberg писал(а):karakut, понижайку хоть из нейтрали пытаешься включить? Я было тоже не мог "продавить" рычаг один раз, пока про нейтраль в лоб не осенило. При переключении из 4Н в 2Н чтобы не мигало надо придавить немного педаль тормоза(останавливаться НЕ нужно) и дальше ехать.
Сегодня попробовал все. Вроде включается и выключается, даже понижайка. А вот сколько времени надо на включение заднего дифа при включенной понижайке, так и не понял. Мигает гад и все :*CRAZY*: .

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 окт 2010, 09:54
Valion
Бродяга66 писал(а):Все-таки на нейтрале с горки и выкатом на горизонталь я дальше укачусь т.к. не будет торможения двиглом, что в конечном случае компенсирует этот малый расход.
А вот этого делать не рекомендуется! На спусках нейтраль включать нельзя, тормоза могут не справиться и укатишься вообще неизвестно куда!!!