Передний стабилизатор(втулки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
До первого "еще меньше" машина прошла 280 тыщ км и 14 лет, потом еще 280, потом еще... И в итоге самым целым (не сгнившем и не сломанным) в машине до финиша доходит один стабилизатор
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Процесс износа лично у меня идет не быстро. Я уже года два, наверное, с ремонтным размером (18 мм) катаюсь, втулки очень плотно сидят, натягивал с мылом. Надобности в еще меньшем размере нет. Но и втулки я уже год как не меняю. Как 17 мм размер начнет люфтить, тогда и задумаюсь про восстановление. Но будет это очень не скоро.JJB писал(а):А потом еще меньше размер, еще меньше и сломался стабилизатор. Я за восстановить.M@veric писал(а):Для себя выбрал вариант с ремонтным размером вместо восстановления стаба.
Вот когда себе сделал - Ср июл 24, 2013 3:22 pm, пробег после этого более 15 000 км по всем дорогам. И втулки и эпоксидка на месте и без зазоров.....
А чтобы 16-17 миллимитровый пруток(с учетом износа) из пружинной стали сломать, это постараться надо. Очень сильно надо постараться.
Так на минуточку: на спорте родные пружины из прутка чуть более 13 мм. Ни разу не слышал чтобы они ломались. А пруток 16-17мм это уже как у пружин от Nissan Patrol.
Если сломаешь, расскажи как.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Передний стабилизатор(втулки)
пружины на Спортах ломаются-эт факт.
не знаю насчет "болезни",но у меня было.
а резинки я ставлю оригинальные,ремонтного размера ставить пока надобности нет.
машина 2001 г.в.,315 тык пробег.
не знаю насчет "болезни",но у меня было.
а резинки я ставлю оригинальные,ремонтного размера ставить пока надобности нет.
машина 2001 г.в.,315 тык пробег.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Хреново знать мицу инженеры рассчитывают пружины, раз они заразы такие ломаются.asferrum писал(а):пружины на Спортах ломаются-эт факт.
не знаю насчет "болезни",но у меня было.
а резинки я ставлю оригинальные,ремонтного размера ставить пока надобности нет.
машина 2001 г.в.,315 тык пробег.
В любом случае это не суть.
Даже сверхизношенный стаб диаметром, предположим 15-16 мм, заипешься ломать ну нет на нем такой нагрузки, чтобы его поломать.
Пружины и те несли на себе не меньше 1-1,5 тонны автомобиля (на оси) + небось старые были, да еще с шмурдяком и по кочкам?!
Спереди упругий элемент подвески - торсионы, но никак не стаб. Сташилки это все...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Конечно не сломается, скорее повырывает крепления и стойки стаба. Но там и близко таких нагрузок нет. Тоже стоят 18е, натянутые с мылом. Доволен как слон. Если машина доживет до болтанки 17х, буду думать о восстановлении стаба.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Вот докопались. Конечно его не сломаешь. Для тех кто тонкого технического юмора не понимает смайл вставил.JJB писал(а):А потом еще меньше размер, еще меньше и сломался стабилизатор. Я за восстановить.
Вот когда себе сделал - Ср июл 24, 2013 3:22 pm, пробег после этого более 15 000 км по всем дорогам. И втулки и эпоксидка на месте и без зазоров.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Перефразирую одну очень известную поговорку "со стабом не шутят, без него тем более"JJB писал(а): Вот докопались. Конечно его не сломаешь. Для тех кто тонкого технического юмора не понимает смайл вставил.

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Номер № 3-01-3287 ремонтных передних стабов внутренний диаметр 17мм из полиуретана,может надо кому http://polyurethan.ru/search/?searchstr ... archart=ok
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- P@ulus
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 24кл АКПП
- Откуда: Crimea
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Поставил № 3-01-3288 ремонтные, внутренний диаметр 18мм из полиуретана, налезли туго - тишинаKIRDYK писал(а):Номер № 3-01-3287 ремонтных передних стабов внутренний диаметр 17мм из полиуретана,может надо кому http://polyurethan.ru/search/?searchstr ... archart=ok

- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Езжу без стаба уже больше года. Полет нормальный, причем гоняю... Авто стало мягче и ничего спереди не скрипит ...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Условия полетов у всех разные. В смысле дорог.Barmalei писал(а):Езжу без стаба уже больше года. Полет нормальный, причем гоняю... Авто стало мягче и ничего спереди не скрипит ...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
стаб 19,5/19,7, номинальный 20,0 зеленый полиуретан за год разбивается до 20,5(внутр сторона)/21,5(наружн). установил ремонтные 18,0(валялись без дела уже года 2 как, а номинал надо ждать под заказ), чтобы не разбирать снова - буду смотреть, чтобы не выдавило. и еще заметил что стаб уже не первый раз "сползает" влево, т.е. устанавливаешь его с примерно одинаковым зазором между рычагами, а через год между ним и правым нижн. рычагом зазор сильно меньше, чем слева. бублики и втулки крепления стаба к раме менял год назад, еще живые.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Теме апп!
Поменял вчера свои концевые втулки переднего стабилизатора, прилагаю фотоотчет
(фото большие, под спойлером)
В принципе, ничего особо не стучало, но, во-первых, втулки обе оказались порванными, во-вторых, был большой зазор со стабилизатором (причем, после покупки весной мне их меняли в 2015 году, покупал оригинал MR 150767, накатал за это время всего около 11т. км)
Втулки оригинал
Прочитав всю тему, решил ставить полиуретан, ремонтный 18мм (3-01-3288) (стабилизатор в месте втулки ~19,1мм) и дорабатывать кронштейн, прочитав отзывы о выскакивании полиуретана со стабилизатора. Причем, по факту отверстие в полиуретане у меня вышло никак не больше 17 мм.
Полиуретан с кронштейном
Так как сварки нормальной под рукой не имею, было решено прихватить холодной сваркой Done Deal "Крепче не бывает" и для надежности прихватить двумя винтиками впотай М5 (как оказалось, М5 оказались великоватыми для такой затеи и пришлось ограничиться одним)
Доработка кронштейнов
Дальше грунт с покраской (надо ж - по фен шую
)
Покрашенные
Далее, установка втулок.
Т.к. установочный размер втулок по факту 17мм, натянуть их на установленный на машине стаб мне показалось нереальным, поэтому пришлось снять стабилизатор.
Для лучшего скольжения
все ж сбрызнул конец стаба вэдэшкой и несколько несильных ударов плашмя молотком и втулка пошла на место, вторая - аналогично легко.
Ставлю стаб, подгоняю втулки на место, закрепляю. Кронштейны еще не высохли, фак, хотя время полной сушки на балончике всего час.
При установки втулки со стороны водителя, как мне показалось, она недостаточно крепко поджата кронштейном плюс сверху небольшая щель... Как то мне это не понравилось и пошел искать какой нибудь патрубок. Нашел небольшого диаметра, разрезал, стал примерять. Итого подложил кусочек длиной около 2 см, более длинные не получилось бы закрутить. С другой стороны как то втулка гораздо тяжелее входила в свое посадочное место, кое как ее вставил и ничего подкладывать уже не стал.
Втулки на месте
Поменял вчера свои концевые втулки переднего стабилизатора, прилагаю фотоотчет

В принципе, ничего особо не стучало, но, во-первых, втулки обе оказались порванными, во-вторых, был большой зазор со стабилизатором (причем, после покупки весной мне их меняли в 2015 году, покупал оригинал MR 150767, накатал за это время всего около 11т. км)


Т.к. установочный размер втулок по факту 17мм, натянуть их на установленный на машине стаб мне показалось нереальным, поэтому пришлось снять стабилизатор.
Для лучшего скольжения

Ставлю стаб, подгоняю втулки на место, закрепляю. Кронштейны еще не высохли, фак, хотя время полной сушки на балончике всего час.
При установки втулки со стороны водителя, как мне показалось, она недостаточно крепко поджата кронштейном плюс сверху небольшая щель... Как то мне это не понравилось и пошел искать какой нибудь патрубок. Нашел небольшого диаметра, разрезал, стал примерять. Итого подложил кусочек длиной около 2 см, более длинные не получилось бы закрутить. С другой стороны как то втулка гораздо тяжелее входила в свое посадочное место, кое как ее вставил и ничего подкладывать уже не стал.