У нас -автоматов - всего 3 повышающие передачи, на полном приводе вообще не езжу со скоростью выше 80 км час... зачем?), ну а в остальном это нормально, на любой передаче если идешь без разгона 3000 об/мин, если топишь то и до 5000 об/мин. Вообщем у тебя все нормально:)devostator2007 писал(а):драсте... подскажите... имею опыт вождения Jr менее месяца.... на полном приводе 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч... неужели такие передаточные числа? крутить дальше? но орет же
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
devostator2007, а как вы полный привод включаете?devostator2007 писал(а):драсте... подскажите... имею опыт вождения Jr менее месяца.... на полном приводе 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч... неужели такие передаточные числа? крутить дальше? но орет же
там весь глушитель уже прогнил вопрос не в орет а в том что 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч маловато для 5 передачи
ручку 4вд на 1 положение вперед от заднего привода или на 2 (придавливая ручку и до упора вперед)?
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
aiOne, во, точно... я тоже один раз случайно даванул и машина выла на скорости
но о каких 90 тогда разговор? там на 40ка уже застрелиться можно!

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Почему то никто на форуме не обсуждал тему о тормозных колодках иои в факе ее нет:) Вообщем вопрос такой.. оригинальные доррогие, а какую фирму вы выбираете ?:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
фак-ходовка-замена тормозных колодок
а это что?
а это что?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
BRATAN
если про задние, то создавай тему
если про задние, то создавай тему
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Нормально 3500об., ты посмотри где у него красная черта на тахометреdevostator2007 писал(а):да там весь глушитель уже прогнил вопрос не в орет а в том что 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч маловато для 5 передачи


У меня при 120км вроде 4500 или где-то около этого(подзабыл так как зимой с такой скоростью не езжу) А при разгонах с низших передач 4000-5000 в порядке вещей.
Насчет орет ну это надо индивидуально смотреть, а так движек конечно шумнее чем в легковушке. Да и на полном приводе 90км не желательно, хотя я при необходимости езжу

Банка глушака у нас вообще то из нержавейки ей ни чего не делается, если только боковины так их заварить можно, если подводящая труба то там смотреть надо можно нет заварить, скорей всего менять(хотя бы кусками)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
а ещё орать могут трещины в выходном коллекторе 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите плиз, номер пыльника на внутреннем шруссе... а то на ексисте выноски стоят буквы, а номера выдают цены телефонов:) или я что то там не так смотрю хз:)

я в этом направлении вообще ищу?:)

Выбрал №32013, далее "Артикул - D8238" Комплект пыльника, приводной вал", правильно ?

я в этом направлении вообще ищу?:)

Выбрал №32013, далее "Артикул - D8238" Комплект пыльника, приводной вал", правильно ?
Последний раз редактировалось BRATAN 03 мар 2010, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
вот номерок, подходит по параметрам, встает отлично
68-414

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А он идет с с хомутами или без, а то написано протос "Пыльник приводного вала внутренний"Glukc писал(а):вот номерок, подходит по параметрам, встает отлично68-414
Значит правильно я нашел:) А откуда у тебя номера артиклов есть на фсе?:)
Последний раз редактировалось BRATAN 03 мар 2010, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Только там опять сто фирм, хз что выбирать
для меня это ацкий труд выбрать то не зная что:)

MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
выбери любой, хомуты можно обычные поставит винтовые. замерил снятый пыльник подобрал по размеру.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Glukc вот какую фоту в инете надыбал, типа три в одном и не дорого, в Москве все естьGlukc писал(а):выбери любой, хомуты можно обычные поставит винтовые. замерил снятый пыльник подобрал по размеру.


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Некоторые идут с хомутами и даже смазкой внутри, некоторые-без всего. Я брал ASVA, там есть всё, но резина как мне показалась не очень. Зато в наличии на складе были. Номер что Glukc дал-это внешний пыльник, но налезет и внутрь.BRATAN писал(а):А он идет с с хомутами или без, а то написано протос "Пыльник приводного вала внутренний"Glukc писал(а):вот номерок, подходит по параметрам, встает отлично68-414
Значит правильно я нашел:) А откуда у тебя номера артиклов есть на фсе?:)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ребята,подскажите, пожалуйста,насчет замены масла в АКПП.На форуме про АКПП все прочитал и в голове родились противоречивые мысли.У кого не спрошу совет,один говорит одно,второй- другое.В сервисе мне объявили за смену 2000р.,дороговато.Итак алгоритм такой:
1.Катаемся,прогреваем жижу в коробке.
2.Сливаем через пробку,откручиваем картер,снимаем фильтр,сливается еще.
3.Моем фильтр и ставим все на место.
4.Доливаем через щуп,столько,сколько слилось,дабы не нарушить уровень.
То,что сейчас в АКПП залито не знаю,буду лить ATF SP III,интересно, из-за смешивания будет ли патология?Если,что не так поправьте,пожалуйста?
1.Катаемся,прогреваем жижу в коробке.
2.Сливаем через пробку,откручиваем картер,снимаем фильтр,сливается еще.
3.Моем фильтр и ставим все на место.
4.Доливаем через щуп,столько,сколько слилось,дабы не нарушить уровень.
То,что сейчас в АКПП залито не знаю,буду лить ATF SP III,интересно, из-за смешивания будет ли патология?Если,что не так поправьте,пожалуйста?
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
почти так только после того как слил, залил, надо еще покататься и слить залить снова, но без снятия поддона, и еще раз чтоб была большая часть нового масла 
да и фильтр у тебя меняется на новый, он не чистится

да и фильтр у тебя меняется на новый, он не чистится
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Первую порцию можно залить чуть больше, чем надо - оно будет пениться и отмоет лучше, но ездить с ней лучше нежно, а можно и на месте попереключать. У меня такая порция вылезла весьма чумазая, зато вторая нормальная.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.