Страница 33 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 05:00
BRATAN
devostator2007 писал(а):драсте... подскажите... имею опыт вождения Jr менее месяца.... на полном приводе 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч... неужели такие передаточные числа? крутить дальше? но орет же
У нас -автоматов - всего 3 повышающие передачи, на полном приводе вообще не езжу со скоростью выше 80 км час... зачем?), ну а в остальном это нормально, на любой передаче если идешь без разгона 3000 об/мин, если топишь то и до 5000 об/мин. Вообщем у тебя все нормально:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 11:21
aiOne
devostator2007 писал(а):драсте... подскажите... имею опыт вождения Jr менее месяца.... на полном приводе 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч... неужели такие передаточные числа? крутить дальше? но орет же

там весь глушитель уже прогнил вопрос не в орет а в том что 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч маловато для 5 передачи
devostator2007, а как вы полный привод включаете?
ручку 4вд на 1 положение вперед от заднего привода или на 2 (придавливая ручку и до упора вперед)?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 13:19
vk2
aiOne, во, точно... я тоже один раз случайно даванул и машина выла на скорости :) но о каких 90 тогда разговор? там на 40ка уже застрелиться можно!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 13:21
BRATAN
Почему то никто на форуме не обсуждал тему о тормозных колодках иои в факе ее нет:) Вообщем вопрос такой.. оригинальные доррогие, а какую фирму вы выбираете ?:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 13:45
Kozanostra
фак-ходовка-замена тормозных колодок
а это что?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 13:46
Kozanostra
BRATAN
если про задние, то создавай тему

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 16:04
idled
devostator2007 писал(а):да там весь глушитель уже прогнил вопрос не в орет а в том что 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч маловато для 5 передачи
Нормально 3500об., ты посмотри где у него красная черта на тахометре :) 80кобыл из литрового движка и вытаскивают за счет оборотов. А выше 120км он едет только или по ветру или под гору. До 140км разгонял но страшно уже на табуретке :)
У меня при 120км вроде 4500 или где-то около этого(подзабыл так как зимой с такой скоростью не езжу) А при разгонах с низших передач 4000-5000 в порядке вещей.
Насчет орет ну это надо индивидуально смотреть, а так движек конечно шумнее чем в легковушке. Да и на полном приводе 90км не желательно, хотя я при необходимости езжу :)

Банка глушака у нас вообще то из нержавейки ей ни чего не делается, если только боковины так их заварить можно, если подводящая труба то там смотреть надо можно нет заварить, скорей всего менять(хотя бы кусками)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2010, 19:12
vk2
а ещё орать могут трещины в выходном коллекторе :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2010, 12:39
BRATAN
Подскажите плиз, номер пыльника на внутреннем шруссе... а то на ексисте выноски стоят буквы, а номера выдают цены телефонов:) или я что то там не так смотрю хз:)

Изображение

я в этом направлении вообще ищу?:)
Изображение

Выбрал №32013, далее "Артикул - D8238" Комплект пыльника, приводной вал", правильно ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2010, 12:50
Glukc
вот номерок, подходит по параметрам, встает отлично :) 68-414

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2010, 13:15
BRATAN
Glukc писал(а):вот номерок, подходит по параметрам, встает отлично :) 68-414
А он идет с с хомутами или без, а то написано протос "Пыльник приводного вала внутренний"
Значит правильно я нашел:) А откуда у тебя номера артиклов есть на фсе?:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2010, 13:20
BRATAN
Только там опять сто фирм, хз что выбирать :) для меня это ацкий труд выбрать то не зная что:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2010, 13:34
Glukc
выбери любой, хомуты можно обычные поставит винтовые. замерил снятый пыльник подобрал по размеру.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2010, 17:56
idled
Glukc писал(а):выбери любой, хомуты можно обычные поставит винтовые. замерил снятый пыльник подобрал по размеру.
Glukc вот какую фоту в инете надыбал, типа три в одном и не дорого, в Москве все есть :) мож где посмотришь, размер бы пробить.
Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 мар 2010, 18:47
WhiteRabbit
BRATAN писал(а):
Glukc писал(а):вот номерок, подходит по параметрам, встает отлично :) 68-414
А он идет с с хомутами или без, а то написано протос "Пыльник приводного вала внутренний"
Значит правильно я нашел:) А откуда у тебя номера артиклов есть на фсе?:)
Некоторые идут с хомутами и даже смазкой внутри, некоторые-без всего. Я брал ASVA, там есть всё, но резина как мне показалась не очень. Зато в наличии на складе были. Номер что Glukc дал-это внешний пыльник, но налезет и внутрь.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2010, 11:17
Aldr
Ребята,подскажите, пожалуйста,насчет замены масла в АКПП.На форуме про АКПП все прочитал и в голове родились противоречивые мысли.У кого не спрошу совет,один говорит одно,второй- другое.В сервисе мне объявили за смену 2000р.,дороговато.Итак алгоритм такой:
1.Катаемся,прогреваем жижу в коробке.
2.Сливаем через пробку,откручиваем картер,снимаем фильтр,сливается еще.
3.Моем фильтр и ставим все на место.
4.Доливаем через щуп,столько,сколько слилось,дабы не нарушить уровень.
То,что сейчас в АКПП залито не знаю,буду лить ATF SP III,интересно, из-за смешивания будет ли патология?Если,что не так поправьте,пожалуйста?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2010, 14:18
Glukc
почти так только после того как слил, залил, надо еще покататься и слить залить снова, но без снятия поддона, и еще раз чтоб была большая часть нового масла :)
да и фильтр у тебя меняется на новый, он не чистится

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2010, 15:19
Aldr
Glukc,благодарю!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2010, 17:24
Luddit
Первую порцию можно залить чуть больше, чем надо - оно будет пениться и отмоет лучше, но ездить с ней лучше нежно, а можно и на месте попереключать. У меня такая порция вылезла весьма чумазая, зато вторая нормальная.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2010, 17:51
Aldr
Ага,понятно,в общем кашу маслом не испортишь.