А типа заливают масло в канистры исключительно в атмосфере аргона?Victorin писал(а):Окисляются кислородом воздуха. И чем меньше остатка жидкости в канистре и больше окружающая температура, тем быстрее идет процесс.oasys писал(а):Я бы не стал через год лить открытую тормознуху, т.к. гигроскопичная до полного безобразия и нет гарантии, что не насосет воды сквозь резьбу при нарушенной мембране. Но вот что сделается маслу, или антифризу, если они плотно закрыты?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Не аргон это уже через чур круто, он для сварки. В данной ситуации достаточно азотаoasys писал(а):А типа заливают масло в канистры исключительно в атмосфере аргона?Victorin писал(а):Окисляются кислородом воздуха. И чем меньше остатка жидкости в канистре и больше окружающая температура, тем быстрее идет процесс.oasys писал(а):Я бы не стал через год лить открытую тормознуху, т.к. гигроскопичная до полного безобразия и нет гарантии, что не насосет воды сквозь резьбу при нарушенной мембране. Но вот что сделается маслу, или антифризу, если они плотно закрыты?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Ну вы вино с машинным маслом не путайте. Нифига там не окисляется. Даже в двигателях при совсем других температурах проблем с окислением масла обычно нету. А тут комнатная температура... вы состаритесь раньше, чем сумеете найти там продукты окисления.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Каждое ТО
Вот лучшие виноделы то не знают..... А еще имеют глупую привычку откупорить бутылку, попробовать и снова закупориваютVAZ писал(а):Однако смех-смехом, но мой знакомый винодел в Крыму бутылки строго под пробку заливает, особенно если уже в конце отдыха, когда знает, что в Москву везём, а не для сиюминутного использования. Говорит иначе окисляется.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Каждое ТО
почти во всех мануалах указана толщина 2 мм. если меньше, то замена.Dreya15 писал(а):А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Каждое ТО
немного не понял. разъясните пожалуйста: за час ожидания вы оплатили как за нормо-час? помоему немного " несправедливо".lexx2006-1 писал(а):Привет.
Вот прошел второе ТО (30 т.)
Проходил в РТР-Авто, что на Новой Риге
Меняли Масло и фильтр
Фильтр Салона
Воздушный фильтр
Тормозную жидкость
Все запчасти свои, в заказ кроме работ включили только Комплект для ТО (смазочные материалы)
В общем стоимость работ 5 400 (в т.ч. снятие защиты 650 руб.) + комплект для ТО 380 руб.
Причем как и в прохождение первого ТО было некоторое непонимание с мастером-приемщиком по цене работ, т.е. когда два раза предварительно звонил туда и уточнял стоимость работ
женщина на телефоне мне однозначно называла сумму 5500 со снятием защиты, когда к приемщику подошел - он мне назвал чуть ли не 8 тыс., я сослался на то, что звонил два раза и цена была
5,5, в общем в итоге оформил у них скидочную карту (так как уже проходил у них 1 ТО), и с учетом скидки в 10% у меня почему-то получилось все как и оговаривалось ранее
При прохождении 1ТО была примерно такая же история.
Насчет самого ТО, я изъявил желание присутствовать в ремонтной зоне, все без проблем.
НО, записан я был на 12 часов, приехал на полчаса раньше, а ремонт начали делать только в 13:00.
Зачем тогда нужна запись - не понятно вообще.
такое ощущение, что нужно просто занять оговоренные 3 нормо-часа, за которые собственно деньги платишь, один час ожидание, еще 1,5 сами работы, ну и потом еще ожидание пока выдадут машину.
Это все нюансы, а в общем как проводилось ТО понравилось, в неспешном режиме 1,5 часа заняло, с снятием всех колес, подкачкой, смазыванием всех петель, всеми проверками жидкостей,
проверкой и чисткой аккумулятора.
Уровень масла проверили три раза, сначала мастер, который делал ТО, потом начальник цеха, потом еще мастер-приемщик на выезде
Еще вопрос, который конечно лучше задавать в теме про масла или в отдельном форуме, но все же. Я лью второй раз рекомендованное для Митсубиси масло ENGINE OIL 0W-30
при прохождении ТО-15 тыс. взял две канистры по 4 литра, в итоге в одной осталось порядка 3 л., в этот раз купил одну новую канистру и привез те 3 л.
но когда стали заливать обратили внимание на немного разный цвет масла, начали изучать канистры, оказалось, что первое было стандарта ILSAC GF-4, а последнее ILSAC GF-5
почитал в инете - вроде отличаются присадками и GF-5 более новое и улучшенное, но вот вопрос - можно ли их смешивать?
Мастер цеха сказал - все фигня, разные присадки - смешивать можно.
сам на сто не езжу, все делаю сам. за исключением очень редких и тяжелых случаев.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Как известно, на упаковке не указывается максимально допустимый срок хранения масла. На канистрах лишь в редких случаях печатают информацию о сроке хранения продукта в закупоренной таре, при котором производителем гарантируется сохранность всех свойств масла. Срок этот в среднем колеблется в районе 5 лет. Однако, при хранении масла в идеальных условиях, таких как: температура не более 60°С, исключение попадания прямых солнечных лучей и надежно загерметизированной упаковке срок хранения увеличивается до 10 лет. Дата розлива, нанесенная специальной краской с помощью лазера на дно упаковки, служит непременным показателем начала отсчета гарантийного хранения. (с)
Емкость, в которой хранится моторное масло должна быть оригинальной, в зависимости от количества материала - это может быть пластиковая канистра или нержавеющая бочка. Крышка при этом, должна быть максимально плотно закрыта. (с)
Емкость, в которой хранится моторное масло должна быть оригинальной, в зависимости от количества материала - это может быть пластиковая канистра или нержавеющая бочка. Крышка при этом, должна быть максимально плотно закрыта. (с)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
lexx2006-1
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
да нет, просто когда они говорят про цену работ на ТО, то обычно оперируют каким то количеством норма-часов и стоимостью за норма-час, и на второе ТО могут сказатьтехнотол писал(а): немного не понял. разъясните пожалуйста: за час ожидания вы оплатили как за нормо-час? помоему немного " несправедливо".
сам на сто не езжу, все делаю сам. за исключением очень редких и тяжелых случаев.
что работ там на 3 норма-часа и каждый час у них стоит 1800 руб. к примеру.
на самом деле делается все за полтора часа отсилы и это ты понимаешь только если сам присутствуешь при этом, а если находишься в зоне ожидания, то считаешь что твоя машина уже час как на подъемнике и ТО в самом разгаре.
В общем для того что бы обосновать эти три норма-часа может быть у них такая практика и заведена - взять машину в работу, час она просто стоит и ждет, а потом только они приступают.
Ну либо другое объяснение - они просто по рас...ки подходят к процессу записи клиентов
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Каждое ТО
На каждую процедуру есть регламент и определенный нормо час, путем сложения процедур получается нормо часы. Не редко на сто за определенные процедуры закладываются определенный ценник, но так как расценка за нормочас, то время тупо подгонется.
Например: за ТО насчитали 5 400, стоимость нормо часа 1800, значит 5400:1800=3 часа.
И нет разницы, сразу начнут или попозже, будут бегать как ужаленые или волыну тянуть... Машину отдадут примерно через три часа и процедура будет стоить 5400
В общем бегать на время, экономя Ваши деньги никто не будет, потому что за каждый ремонт или обслуживание заложена конкретная сумма. Иначе получится, что механик будет носится по боксу со скоростью пули, а заработает меньше того, кто будет ходить вокруг машины в штаны насрамши...
Например: за ТО насчитали 5 400, стоимость нормо часа 1800, значит 5400:1800=3 часа.
И нет разницы, сразу начнут или попозже, будут бегать как ужаленые или волыну тянуть... Машину отдадут примерно через три часа и процедура будет стоить 5400
В общем бегать на время, экономя Ваши деньги никто не будет, потому что за каждый ремонт или обслуживание заложена конкретная сумма. Иначе получится, что механик будет носится по боксу со скоростью пули, а заработает меньше того, кто будет ходить вокруг машины в штаны насрамши...
-
lexx2006-1
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
Я к тому писал, что мне как раз пофиг на то что ремонт занял бы меньше оговоренных нормочасов, я же цену оговаривал, а не расценки за нормочас и часы, мне бы было лучше бы если бы за те же деньги они бы мне машину на полтора часа раньше отдали, а не заставляли бы ждать лишнее время.DenVer писал(а):На каждую процедуру есть регламент и определенный нормо час, путем сложения процедур получается нормо часы. Не редко на сто за определенные процедуры закладываются определенный ценник, но так как расценка за нормочас, то время тупо подгонется.
Например: за ТО насчитали 5 400, стоимость нормо часа 1800, значит 5400:1800=3 часа.
И нет разницы, сразу начнут или попозже, будут бегать как ужаленые или волыну тянуть... Машину отдадут примерно через три часа и процедура будет стоить 5400
В общем бегать на время, экономя Ваши деньги никто не будет, потому что за каждый ремонт или обслуживание заложена конкретная сумма. Иначе получится, что механик будет носится по боксу со скоростью пули, а заработает меньше того, кто будет ходить вокруг машины в штаны насрамши...
Но они видимо должны оправдывать заложенные нормочасы - поэтому и тянут резину при любой возможности.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Каждое ТО
Все правильно, не все такие понятливые как ты. Некоторые могут не согласится, сделали за час, а в документах стоит два часа и денег за два часа требуют... Не порядок! 
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Коллеги, ТО 60 тык подходит. Посмотрите, плиз, ничего не забыл?
1. Замена масла в ДВС Масло моторное Mitsubishi 0W30 5 л (4+1) 3 367,00
Фильтр масляный MD352626 1 шт. 546,00
2. Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр FA-524s 1 шт. 300,00
3. Замена фильтра салона Фильтр салона FAA-mi4 1 шт 365,00
4. Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость Mobil DOT4 0.5 л. 2 шт. 630,00
5. Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ320291 11 л 2 750,00
6. Замена свечей зажигания Свечи зажигания NGK 1822A069 6 шт. 5 598,00
прокладка впускного коллектора MD199282 1 шт. 400,00
Пара вопросов. Тормозухи 1 л и охлаждающей 11 л достаточно будет?
1. Замена масла в ДВС Масло моторное Mitsubishi 0W30 5 л (4+1) 3 367,00
Фильтр масляный MD352626 1 шт. 546,00
2. Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр FA-524s 1 шт. 300,00
3. Замена фильтра салона Фильтр салона FAA-mi4 1 шт 365,00
4. Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость Mobil DOT4 0.5 л. 2 шт. 630,00
5. Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ320291 11 л 2 750,00
6. Замена свечей зажигания Свечи зажигания NGK 1822A069 6 шт. 5 598,00
прокладка впускного коллектора MD199282 1 шт. 400,00
Пара вопросов. Тормозухи 1 л и охлаждающей 11 л достаточно будет?
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
А свечи как-то беспокоят или просто меняешь по регламенту?Warlock1979 писал(а):Коллеги, ТО 60 тык подходит. Посмотрите, плиз, ничего не забыл?
1. Замена масла в ДВС Масло моторное Mitsubishi 0W30 5 л (4+1) 3 367,00
Фильтр масляный MD352626 1 шт. 546,00
2. Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр FA-524s 1 шт. 300,00
3. Замена фильтра салона Фильтр салона FAA-mi4 1 шт 365,00
4. Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость Mobil DOT4 0.5 л. 2 шт. 630,00
5. Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ320291 11 л 2 750,00
6. Замена свечей зажигания Свечи зажигания NGK 1822A069 6 шт. 5 598,00
прокладка впускного коллектора MD199282 1 шт. 400,00
Пара вопросов. Тормозухи 1 л и охлаждающей 11 л достаточно будет?
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
1822A069 Свечки оригинал на 3.0 движок. Как определить иридивые они?
А чуть дешевле NGK 1312 не то же самое?
А чуть дешевле NGK 1312 не то же самое?
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Всё работает как часы, просто меняю по регламенту. Я ТО раз в год прохожу ввиду маленького пробега.А.Димыч писал(а):А свечи как-то беспокоят или просто меняешь по регламенту?
Почитал, что этот номер для машин после 2010 года. На счет NGK 1312 хз, может быть и подойдут. Надо народ послушать, кто менял недавно.RobotZ писал(а):1822A069 Свечки оригинал на 3.0 движок. Как определить иридивые они?
А чуть дешевле NGK 1312 не то же самое?
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Если как часы, стоит ли тогда менять
У меня пробег 83 т., не менял, на 90 возможно поменяю, хотя пока никак не беспокоит.
-
BOB51
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Каждое ТО
Если ТО по календарю, а пробег меньше 60 т. км, то свечи менять не надо. От времени им ничего не делается, а гемора при замене много. Исполнится 60 - вот тогда и поменять.Warlock1979 писал(а):Коллеги, ТО 60 тык подходит. Посмотрите, плиз, ничего не забыл?
1. Замена масла в ДВС Масло моторное Mitsubishi 0W30 5 л (4+1) 3 367,00
Фильтр масляный MD352626 1 шт. 546,00
2. Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр FA-524s 1 шт. 300,00
3. Замена фильтра салона Фильтр салона FAA-mi4 1 шт 365,00
4. Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость Mobil DOT4 0.5 л. 2 шт. 630,00
5. Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ320291 11 л 2 750,00
6. Замена свечей зажигания Свечи зажигания NGK 1822A069 6 шт. 5 598,00
прокладка впускного коллектора MD199282 1 шт. 400,00
Пара вопросов. Тормозухи 1 л и охлаждающей 11 л достаточно будет?
Не забудьте уплотнительное колечко сливной пробки поддона двигателя MF660035.
Ещё - прошприцевать игольчатые подшипники крестовины переднего вала. Я использую Amalie зелёный эликсир код 160-68342-94 или Mobilgrease XHP 222 код 071924449503.
Также необходимо проверить ( и смазать при необходимости ) суппорта и рабочие цилиндры тормозной системы. Можно использовать смазку из ремкомплектов, а можно прибрести их отдельно: Niglube RM код MZ 101616 EX - для направляющих, RX-2 ( она же Subaru код 00004-1000) - под пыльник поршня рабочих цилиндров, CRC Braklube код 10.418.1.04.12.58 - для смазки посадочных мест и обратной стороны колодок, противоскрипных пластин.
Тормозной жидкости для замены лучше иметь 1.5 литра. Ничего не имею против мобилов и кастролов, но у себя с успехом применяю стоящую в 4 раза дешевле жидкость тормозную dot 4, класс 6, 1л от Тосол-Синтез , код 4606532003845 . А вот фильтр воздушный двигателя предпочитаю только родной MR571476.
ОЖ лучше взять под кодом Mitsubishi MZ320292 ( 4 литра ). 8 литров достаточно, если только при замене вы не собираетесь добраться и открутить обе пробки на блоке цилиндров и расстыковывать трубопроводы от радиаторов печек. Доступ к сливным пробкам блока крайне затруднён, особенно слева. Лично я сливаю из радиатора, расширительного бачка и правой половины блока ( при снятом стартёре) - сливается около 8 литров. Для фиксации сливной пробки блока цилиндров необходим любой анаэробный фиксатор резьбы средней прочности.
Вот, как то так.
-
Дед Ромыч
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
1 литра тормозухи хватит на 2 раза - мне официалы меняли на ТО60 и вернули поллитра, которые я использовал на ТО 90Warlock1979 писал(а): Пара вопросов. Тормозухи 1 л и охлаждающей 11 л достаточно будет?
по охлаждающей жидкости такая же история - из 12 литрушек они вернули 3 полных и одну початую... теперь катаю их в багажнике
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каждое ТО
2 750,00 за 11 л?Warlock1979 писал(а): 5. Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ320291 11 л 2 750,00
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Ну да. Они в 1л баклажках по 250 руб.orelspb писал(а):2 750,00 за 11 л?Warlock1979 писал(а): 5. Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ320291 11 л 2 750,00
