lexx2006-1 писал(а):Привет.
Вот прошел второе ТО (30 т.)
Проходил в РТР-Авто, что на Новой Риге
Меняли Масло и фильтр
Фильтр Салона
Воздушный фильтр
Тормозную жидкость
Все запчасти свои, в заказ кроме работ включили только Комплект для ТО (смазочные материалы)
В общем стоимость работ 5 400 (в т.ч. снятие защиты 650 руб.) + комплект для ТО 380 руб.
Причем как и в прохождение первого ТО было некоторое непонимание с мастером-приемщиком по цене работ, т.е. когда два раза предварительно звонил туда и уточнял стоимость работ
женщина на телефоне мне однозначно называла сумму 5500 со снятием защиты, когда к приемщику подошел - он мне назвал чуть ли не 8 тыс., я сослался на то, что звонил два раза и цена была
5,5, в общем в итоге оформил у них скидочную карту (так как уже проходил у них 1 ТО), и с учетом скидки в 10% у меня почему-то получилось все как и оговаривалось ранее
При прохождении 1ТО была примерно такая же история.
Насчет самого ТО, я изъявил желание присутствовать в ремонтной зоне, все без проблем.
НО, записан я был на 12 часов, приехал на полчаса раньше, а ремонт начали делать только в 13:00.
Зачем тогда нужна запись - не понятно вообще.
такое ощущение, что нужно просто занять оговоренные 3 нормо-часа, за которые собственно деньги платишь, один час ожидание, еще 1,5 сами работы, ну и потом еще ожидание пока выдадут машину.
Это все нюансы, а в общем как проводилось ТО понравилось, в неспешном режиме 1,5 часа заняло, с снятием всех колес, подкачкой, смазыванием всех петель, всеми проверками жидкостей,
проверкой и чисткой аккумулятора.
Уровень масла проверили три раза, сначала мастер, который делал ТО, потом начальник цеха, потом еще мастер-приемщик на выезде
Еще вопрос, который конечно лучше задавать в теме про масла или в отдельном форуме, но все же. Я лью второй раз рекомендованное для Митсубиси масло ENGINE OIL 0W-30
при прохождении ТО-15 тыс. взял две канистры по 4 литра, в итоге в одной осталось порядка 3 л., в этот раз купил одну новую канистру и привез те 3 л.
но когда стали заливать обратили внимание на немного разный цвет масла, начали изучать канистры, оказалось, что первое было стандарта ILSAC GF-4, а последнее ILSAC GF-5
почитал в инете - вроде отличаются присадками и GF-5 более новое и улучшенное, но вот вопрос - можно ли их смешивать?
Мастер цеха сказал - все фигня, разные присадки - смешивать можно.