Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Коротыш »

thebigsnake писал(а):Сделать пружине обрезание
хрена там, форма пружины не позволяет....

Так какие взять-то?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Народ режет, потом греет и подгоняет форму витка.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Коротыш »

Podzemshik писал(а):Народ режет, потом греет и подгоняет форму витка.
а без извращений можно как-нить?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Yurkentiy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 23:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Kazakhstan Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Yurkentiy »

если амортизатор по длине будет держать ,что бы не вылетела пружинка,то можно обрезать . потом скобочку на чашке нижней приварить небольшую и всё в порядке
Montero Sport 3.0 бодик 4см, лебедка, Сб,33/15.5/15 swamper tsl sx, 33/12.5/15 шипованый бриджстоун,пневмо блокировка ( задний мост )
Const
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Const »

асилил!
MaxVD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2001

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение MaxVD »

Друзья, может, я где-то пропустил, сорри... Что из резиновых деталей можно/стоит поменять заодно при замене задних пружин и амортизаторов (чтоб два раза не разбирать и в магазин не бегать)?
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

MaxVD писал(а):Друзья, может, я где-то пропустил, сорри... Что из резиновых деталей можно/стоит поменять заодно при замене задних пружин и амортизаторов (чтоб два раза не разбирать и в магазин не бегать)?
Нечего там менять... Разве что сайлент блоки на продольных рычагах, но они почти вечные...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
MaxVD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2001

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение MaxVD »

спасибо за ответ! а опоры пружин (MR 491949) разве не нужно менять?
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Коротыш писал(а):Люди, помогите!
Проблемма такая - поставил патрулёвские пружины на длинный П2, всё хорошо - ничего не пробивает, но зад задрался очень сильно!!!
Какие пружины поставить, чтобы подвеска была такая же жесткая как на патрулёвских, но чтобы жопа не задиралась так сильно?

может суплекс какой воткнуть? :*SCRATCH*:
Мой товарищ поставил на П-2 пружины от Delici говорит они жестче, а по высоте такие же ...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Il787
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS AWD 2002
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Il787 »

Всех приветствую! Люди добрые не пинайте сильно!!!!))) Не подскажите сколько у Спорта в стоке расстояние от центра колеса до края арки??? ну или же от земли до арки, но тогда с размером резины!!!))) А то сегодня торсионы регулировал, точнее отпускал их в более менее стандартное положение, теперь складывается впечатление, что переборщил! У меня на резине 285/75/16 спереди от земли до арки 95 см, а сзади 102 см!!!))) тут надо еще учитывать что у меня бодик нелинейный в 4,5 см. Просто до этого верхний рычаг на отбойнике лежал, жестко очень!!!)))
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Il787 писал(а):Всех приветствую! Люди добрые не пинайте сильно!!!!))) Не подскажите сколько у Спорта в стоке расстояние от центра колеса до края арки??? ну или же от земли до арки, но тогда с размером резины!!!))) А то сегодня торсионы регулировал, точнее отпускал их в более менее стандартное положение, теперь складывается впечатление, что переборщил! У меня на резине 285/75/16 спереди от земли до арки 95 см, а сзади 102 см!!!))) тут надо еще учитывать что у меня бодик нелинейный в 4,5 см. Просто до этого верхний рычаг на отбойнике лежал, жестко очень!!!)))
Вот мой "Снежок", там я мерил с рулеткой,может чем поможет :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
Аватара пользователя
Il787
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS AWD 2002
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Il787 »

viktor292 писал(а):Вот мой "Снежок", там я мерил с рулеткой,может чем поможет :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
Спасибо большое! Значит спереди 89 см с резиной 265/70/16. Учитывая, что 285/75/16 по шинному калькулятору в диаметре больше на 56 мм, то высота профиля на 28 мм больше, округлю до трех см. Плюс еще нелинейный бодик в точке над центром переднего колеса дал ровно 4 см., значит должно быть на 7 см. выше. итого 89+7=96 см. а у меня 95 см., точно переборщил!!!!))) Еще раз огромное спасибо!!!!!
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение silverus »

Изображение

Изображение

Не знаю, насколько это можно назвать пневмоподвеской, но пробои лечит кардинально, даже без
воздуха.
Бюджет около 130 у.е.-дешевле, чем замена пружин.
МПС 2,5 2008
evgen1
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение evgen1 »

silverus писал(а):
Не знаю, насколько это можно назвать пневмоподвеской, но пробои лечит кардинально, даже без
воздуха.
Бюджет около 130 у.е.-дешевле, чем замена пружин.
А подробнее можно от чего вся эта приспособа :o ??? Очень интерестно!!!
ММС 2000г, 6G72, АКПП, ХLS, 4WD.
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение silverus »

от чего вся эта приспособа ???
Подушки польские, фланцы от токаря, ресивер от сварщика + фурнитура.
У нас это есть на авторынке.
МПС 2,5 2008
evgen1
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение evgen1 »

silverus писал(а):
Подушки польские, фланцы от токаря, ресивер от сварщика + фурнитура.
У нас это есть на авторынке.
А марка подушек? И размеры фланца и какая фурнитура? Очень интерестно!!! Я себе тоже хочу и такой бюджет нравится!!!
ММС 2000г, 6G72, АКПП, ХLS, 4WD.
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

Покопавшись на складе предлагаю "рестайл" по амортизаторам
Нашлись подходящие амортизаторы Tokico Е3775 от TOYOTA HILUX VIGO/FORTUNER крепление ухо-ухо, такие же как Е2800 но гораздо мощнее и чуть длиннее, на фото видно
Небольшой нюанс в комплекте с амортизаторами идут резинки внутренним диаметром 18 мм а штатные болты 16 мм
Совместно с Артуром MPS777 (за что ему отдельное спасибо) были промерены подходящие втулки
Понадабится 2 втулки на верх 35мм длина наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм
и 2 втулки на низ 38 мм длина наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм
Желающих приобрести амортизаторы прошу как обычно тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24
Втулки подготовленны искатьь ничего не нужно
С уважением Павел
Вложения
Фото001.jpg
Фото005.jpg
Фото006.jpg
Фото008.jpg
Фото009.jpg
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pnevmohod »

и даже без пружин
Вложения
DC090223006.jpg
DC090223006.jpg (48.67 КБ) 1079 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение silverus »

и даже без пружин
Просевшие пружины оставил для надежности.
И подушки у меня "тройные", т.е. больше ход подвески.
МПС 2,5 2008
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pnevmohod »

silverus писал(а):
и даже без пружин
Просевшие пружины оставил для надежности.
И подушки у меня "тройные", т.е. больше ход подвески.
пружины нах.. не нужны
тройные бублики прикольно, но у нас только под заказ, идея была проста пошёл в магазин и купил
ход подвески 200 мм. ход подушки 175 потерянных 1.5 см. не проблема.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»