Страница 33 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 дек 2010, 22:52
Коротыш
thebigsnake писал(а):Сделать пружине обрезание
хрена там, форма пружины не позволяет....

Так какие взять-то?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 19 дек 2010, 00:33
Podzemshik
Народ режет, потом греет и подгоняет форму витка.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 19 дек 2010, 16:17
Коротыш
Podzemshik писал(а):Народ режет, потом греет и подгоняет форму витка.
а без извращений можно как-нить?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 19 дек 2010, 17:38
Yurkentiy
если амортизатор по длине будет держать ,что бы не вылетела пружинка,то можно обрезать . потом скобочку на чашке нижней приварить небольшую и всё в порядке

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 дек 2010, 19:22
Const
асилил!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 25 дек 2010, 17:32
MaxVD
Друзья, может, я где-то пропустил, сорри... Что из резиновых деталей можно/стоит поменять заодно при замене задних пружин и амортизаторов (чтоб два раза не разбирать и в магазин не бегать)?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 25 дек 2010, 22:15
Michael35
MaxVD писал(а):Друзья, может, я где-то пропустил, сорри... Что из резиновых деталей можно/стоит поменять заодно при замене задних пружин и амортизаторов (чтоб два раза не разбирать и в магазин не бегать)?
Нечего там менять... Разве что сайлент блоки на продольных рычагах, но они почти вечные...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 25 дек 2010, 22:53
MaxVD
спасибо за ответ! а опоры пружин (MR 491949) разве не нужно менять?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 дек 2010, 07:42
DREW
Коротыш писал(а):Люди, помогите!
Проблемма такая - поставил патрулёвские пружины на длинный П2, всё хорошо - ничего не пробивает, но зад задрался очень сильно!!!
Какие пружины поставить, чтобы подвеска была такая же жесткая как на патрулёвских, но чтобы жопа не задиралась так сильно?

может суплекс какой воткнуть? :*SCRATCH*:
Мой товарищ поставил на П-2 пружины от Delici говорит они жестче, а по высоте такие же ...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 янв 2011, 19:21
Il787
Всех приветствую! Люди добрые не пинайте сильно!!!!))) Не подскажите сколько у Спорта в стоке расстояние от центра колеса до края арки??? ну или же от земли до арки, но тогда с размером резины!!!))) А то сегодня торсионы регулировал, точнее отпускал их в более менее стандартное положение, теперь складывается впечатление, что переборщил! У меня на резине 285/75/16 спереди от земли до арки 95 см, а сзади 102 см!!!))) тут надо еще учитывать что у меня бодик нелинейный в 4,5 см. Просто до этого верхний рычаг на отбойнике лежал, жестко очень!!!)))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 янв 2011, 20:22
viktor292
Il787 писал(а):Всех приветствую! Люди добрые не пинайте сильно!!!!))) Не подскажите сколько у Спорта в стоке расстояние от центра колеса до края арки??? ну или же от земли до арки, но тогда с размером резины!!!))) А то сегодня торсионы регулировал, точнее отпускал их в более менее стандартное положение, теперь складывается впечатление, что переборщил! У меня на резине 285/75/16 спереди от земли до арки 95 см, а сзади 102 см!!!))) тут надо еще учитывать что у меня бодик нелинейный в 4,5 см. Просто до этого верхний рычаг на отбойнике лежал, жестко очень!!!)))
Вот мой "Снежок", там я мерил с рулеткой,может чем поможет :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 янв 2011, 08:15
Il787
viktor292 писал(а):Вот мой "Снежок", там я мерил с рулеткой,может чем поможет :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
Спасибо большое! Значит спереди 89 см с резиной 265/70/16. Учитывая, что 285/75/16 по шинному калькулятору в диаметре больше на 56 мм, то высота профиля на 28 мм больше, округлю до трех см. Плюс еще нелинейный бодик в точке над центром переднего колеса дал ровно 4 см., значит должно быть на 7 см. выше. итого 89+7=96 см. а у меня 95 см., точно переборщил!!!!))) Еще раз огромное спасибо!!!!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 10 янв 2011, 20:36
silverus
Изображение

Изображение

Не знаю, насколько это можно назвать пневмоподвеской, но пробои лечит кардинально, даже без
воздуха.
Бюджет около 130 у.е.-дешевле, чем замена пружин.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 янв 2011, 15:19
evgen1
silverus писал(а):
Не знаю, насколько это можно назвать пневмоподвеской, но пробои лечит кардинально, даже без
воздуха.
Бюджет около 130 у.е.-дешевле, чем замена пружин.
А подробнее можно от чего вся эта приспособа :o ??? Очень интерестно!!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 янв 2011, 20:02
silverus
от чего вся эта приспособа ???
Подушки польские, фланцы от токаря, ресивер от сварщика + фурнитура.
У нас это есть на авторынке.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 янв 2011, 21:20
evgen1
silverus писал(а):
Подушки польские, фланцы от токаря, ресивер от сварщика + фурнитура.
У нас это есть на авторынке.
А марка подушек? И размеры фланца и какая фурнитура? Очень интерестно!!! Я себе тоже хочу и такой бюджет нравится!!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 янв 2011, 22:25
selivanovski
Покопавшись на складе предлагаю "рестайл" по амортизаторам
Нашлись подходящие амортизаторы Tokico Е3775 от TOYOTA HILUX VIGO/FORTUNER крепление ухо-ухо, такие же как Е2800 но гораздо мощнее и чуть длиннее, на фото видно
Небольшой нюанс в комплекте с амортизаторами идут резинки внутренним диаметром 18 мм а штатные болты 16 мм
Совместно с Артуром MPS777 (за что ему отдельное спасибо) были промерены подходящие втулки
Понадабится 2 втулки на верх 35мм длина наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм
и 2 втулки на низ 38 мм длина наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм
Желающих приобрести амортизаторы прошу как обычно тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24
Втулки подготовленны искатьь ничего не нужно
С уважением Павел

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 янв 2011, 02:07
pnevmohod
и даже без пружин

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 янв 2011, 14:53
silverus
и даже без пружин
Просевшие пружины оставил для надежности.
И подушки у меня "тройные", т.е. больше ход подвески.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 16 янв 2011, 19:57
pnevmohod
silverus писал(а):
и даже без пружин
Просевшие пружины оставил для надежности.
И подушки у меня "тройные", т.е. больше ход подвески.
пружины нах.. не нужны
тройные бублики прикольно, но у нас только под заказ, идея была проста пошёл в магазин и купил
ход подвески 200 мм. ход подушки 175 потерянных 1.5 см. не проблема.