Почему они жестче? Вроде тут рама?feigelman писал(а):Prepsp писал(а):2feigelman
А насчёт жёстко - аутландер и паджеро-4 намного жёсче.
новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Prepsp
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро
Re: новый НМПС 2010
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
На классических Бентли и всяких прочих Роллс-Ройсах, на которых королева английская ездит, тоже и рама есть, и неразрезной задний мост. Что с того?Prepsp писал(а):Почему они жестче? Вроде тут рама?feigelman писал(а):Prepsp писал(а):2feigelman
А насчёт жёстко - аутландер и паджеро-4 намного жёсче.

НМПС действительно мягче и П4, и Аутлендера, и вообще, достаточно большого количества всяких машин, в т.ч. и седанов легковых
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый НМПС 2010
Для включения керамического обогревателя и максимально быстрого нагрева солона, нужно выкрутить все крутилки на максимум и отключить приток холодного воздуха (звездочка загорится от положения ручки на обдув стекла), должно получиться так:
1 крутилка: обдув лобового стекла
2 крутилка: обороты вентилятора на максимум (снежинка выключена)
3 крутилка: 30 градусов (можно активировать приток воздуха из солона, чтобы быстрее нагреть воздух)
1 крутилка: обдув лобового стекла
2 крутилка: обороты вентилятора на максимум (снежинка выключена)
3 крутилка: 30 градусов (можно активировать приток воздуха из солона, чтобы быстрее нагреть воздух)
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: новый НМПС 2010
Блин если я припрусь на ещё один тест драйв меня оттуда точно пошлют
Хотя это их работа-облизывать клиента пока не внёс предоплату, после чего уже разворачивают к двери и дают пиннок под зад 


NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Prepsp
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро
Re: новый НМПС 2010
А у нас вообще тестдрайва нет!!! Ну, не гады!!!
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: новый НМПС 2010
Я собственно и запал на НМПС только после тестдрайва, на который уговорил знакомый менеджер.Сначала думал та же L200 new,а когда прокатился,то оказалась разница между небом и землей.Жена сначала также рассуждала и хотела П4(мне не нравится изначально),покатавшийся на НМПС мнение изменила.Я правда рассматривал еще,как вариант Патфайндер,но знающие люди отговорили сразу.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?Aleks Nik писал(а):Я собственно и запал на НМПС только после тестдрайва, на который уговорил знакомый менеджер.Сначала думал та же L200 new,а когда прокатился,то оказалась разница между небом и землей.Жена сначала также рассуждала и хотела П4(мне не нравится изначально),покатавшийся на НМПС мнение изменила.Я правда рассматривал еще,как вариант Патфайндер,но знающие люди отговорили сразу.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:39
- Двигатель:: Хочу 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Хочу NMPS
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: новый НМПС 2010
[quote="kor.den74"
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?[/quote]
Подвеска слабая и нет суппер-селекта,ну и прочее...
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?[/quote]
Подвеска слабая и нет суппер-селекта,ну и прочее...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Prepsp
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро
Re: новый НМПС 2010
Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за нейPrepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- КириллМУМ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, МКПП, резина А/Т, 2008 г.в., цвет "умри с тряпкой"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: новый НМПС 2010
Подвеска слабая и нет суппер-селекта,ну и прочее...[/quote]Aleks Nik писал(а):[quote="kor.den74"
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?
Подвеска далеко там не слабая, отсутствие супер-селекта тоже не минус

Эти автомобили вообще нельзя сравнивать, они из разных ценовых категорий
Эксплуатируем в семье два авто:
- Патфайндер 2008 года, 6МКПП, дизилёк 2.5 (174 лошади)
- Паджеро Спорт 2008 года, механика, 3.2.
+ Пафика:
- трансформация салона (в Спорте З метра не увезёшь т.к передняя сидуха не складывается)+3 ряд который складывается в пол, передние сидения намного удобнее.
- пошустрее спорта будет, и в салоне потише.
- идёт намного мягче по дороге, и в тоже время не кренится, не клюёт носом.
- стекло на 5 двери открывается (реально удобно)
-2 подушки безопасности и 4 шторки
+ Паджерик Спорт
- отличная посадка за рулём (высоко, видно хорошо капот, суперский обзор по сторонам)
- посадка и сиденья 2 ряда намного лучше чем у Пафика (на Пафике они какие то жёсткие, видимо из-за того что сидухи складываютя в ровный пол).
- жёсткая блокировка заднего дифа ( на Пафике только имитация блокировок).
А в плане проходимости я разница особо не заметил....главное резина и голова не плечах)
Но вот там где Спорт цепляет защитой (2 лист, там ещё ступенька), Пафик проходит без проблем...и бак на Пафике спрятан внутри рамы.
Зимой на загородной трассе пафик намного устойчивее и более прогнозируемо стоит на дороге т.к в режиме трасмиссии АВТО повадки автомобиля заднеприводные (морда подключается быстро и незаметно)... как поведёт себя в повороте ПС без заблокированного межосевого дифа



Мой вывод: Пафик отличный вседорожник в своём классе...а вот Паджерик как-то поинтереснее, он более такой живой и со своей харизмой)))
- Prepsp
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро
Re: новый НМПС 2010
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!Saint писал(а):Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за нейPrepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
КириллМУМ
Спасибо!
Спасибо!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
У меня тоже такие были. Сначала думал, как присобачить блокировку вручную, но понял, что новую машину сразу разбирать не хочется, и просто приучил себя на паркинг сразу ставить.Prepsp писал(а):А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!Saint писал(а):Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за нейPrepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: новый НМПС 2010
Prepsp писал(а):А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!Saint писал(а):Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за нейPrepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
В наших авто есть ручной тормоз, работает на все 100
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
+100500. Не понимаю почему люди им не хотят пользоватьсяMark69 писал(а): В наших авто есть ручной тормоз, работает на все 100

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: новый НМПС 2010
А режим "паркинга" это совсем не трансмиссионный тормоз. Иначе зачем "ручник" на АТ нужен? На хорошем уклоне фиксатор "паркинга" и вылететь может. Я однажды 6G72 "механику" на передаче оставил как всегда, а он под уклон поехал. Успел догнал. А передачу то и не выбивало, движок горячий, вот и начал проворачиваться.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- ovm71
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: новый НМПС 2010
Если честно, я тоже после паркетничка первое время недоумевал зачем так сделали.Prepsp писал(а):А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!Saint писал(а):Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за нейPrepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
На ауте ещё и машина не заводится если не "P".

После зимника и борьбы с переметами понял - сделали не зря, у внедорожника должна быть такая функция, мало ли где застрять придется, и откуда и как вылазить.
Здесь блокировка неуместна.

НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.