Страница 33 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 09:57
Prepsp
feigelman писал(а):
Prepsp писал(а):2feigelman
А насчёт жёстко - аутландер и паджеро-4 намного жёсче.
Почему они жестче? Вроде тут рама?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 11:10
CoolBDW
Prepsp писал(а):
feigelman писал(а):
Prepsp писал(а):2feigelman
А насчёт жёстко - аутландер и паджеро-4 намного жёсче.
Почему они жестче? Вроде тут рама?
На классических Бентли и всяких прочих Роллс-Ройсах, на которых королева английская ездит, тоже и рама есть, и неразрезной задний мост. Что с того? :) Мягкость зависит от настроек подвески и концепции автомобиля, а уж совсем не от наличия рамы, мостов и пр.
НМПС действительно мягче и П4, и Аутлендера, и вообще, достаточно большого количества всяких машин, в т.ч. и седанов легковых

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 12:18
Шуня
Для включения керамического обогревателя и максимально быстрого нагрева солона, нужно выкрутить все крутилки на максимум и отключить приток холодного воздуха (звездочка загорится от положения ручки на обдув стекла), должно получиться так:

1 крутилка: обдув лобового стекла
2 крутилка: обороты вентилятора на максимум (снежинка выключена)
3 крутилка: 30 градусов (можно активировать приток воздуха из солона, чтобы быстрее нагреть воздух)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 12:46
feigelman
Блин если я припрусь на ещё один тест драйв меня оттуда точно пошлют :)Хотя это их работа-облизывать клиента пока не внёс предоплату, после чего уже разворачивают к двери и дают пиннок под зад :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 14:35
Prepsp
А у нас вообще тестдрайва нет!!! Ну, не гады!!!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 15:08
kor.den74
stack_overflow писал(а):kor.den74, можно тебя попросить выложить фотку салона твоей комплектации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 15:32
Aleks Nik
Я собственно и запал на НМПС только после тестдрайва, на который уговорил знакомый менеджер.Сначала думал та же L200 new,а когда прокатился,то оказалась разница между небом и землей.Жена сначала также рассуждала и хотела П4(мне не нравится изначально),покатавшийся на НМПС мнение изменила.Я правда рассматривал еще,как вариант Патфайндер,но знающие люди отговорили сразу.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 15:50
kor.den74
Aleks Nik писал(а):Я собственно и запал на НМПС только после тестдрайва, на который уговорил знакомый менеджер.Сначала думал та же L200 new,а когда прокатился,то оказалась разница между небом и землей.Жена сначала также рассуждала и хотела П4(мне не нравится изначально),покатавшийся на НМПС мнение изменила.Я правда рассматривал еще,как вариант Патфайндер,но знающие люди отговорили сразу.
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 16:05
stack_overflow
kor.den74, спасибо, информативные фотки

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 16:32
Aleks Nik
[quote="kor.den74"
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?[/quote]
Подвеска слабая и нет суппер-селекта,ну и прочее...

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 22:23
Prepsp
Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 янв 2011, 22:38
Saint
Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 фев 2011, 00:22
КириллМУМ
Aleks Nik писал(а):[quote="kor.den74"
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?
Подвеска слабая и нет суппер-селекта,ну и прочее...[/quote]

Подвеска далеко там не слабая, отсутствие супер-селекта тоже не минус ::-D: ....о чём говорю знаю
Эти автомобили вообще нельзя сравнивать, они из разных ценовых категорий
Эксплуатируем в семье два авто:
- Патфайндер 2008 года, 6МКПП, дизилёк 2.5 (174 лошади)
- Паджеро Спорт 2008 года, механика, 3.2.

+ Пафика:
- трансформация салона (в Спорте З метра не увезёшь т.к передняя сидуха не складывается)+3 ряд который складывается в пол, передние сидения намного удобнее.
- пошустрее спорта будет, и в салоне потише.
- идёт намного мягче по дороге, и в тоже время не кренится, не клюёт носом.
- стекло на 5 двери открывается (реально удобно)
-2 подушки безопасности и 4 шторки

+ Паджерик Спорт
- отличная посадка за рулём (высоко, видно хорошо капот, суперский обзор по сторонам)
- посадка и сиденья 2 ряда намного лучше чем у Пафика (на Пафике они какие то жёсткие, видимо из-за того что сидухи складываютя в ровный пол).
- жёсткая блокировка заднего дифа ( на Пафике только имитация блокировок).

А в плане проходимости я разница особо не заметил....главное резина и голова не плечах)
Но вот там где Спорт цепляет защитой (2 лист, там ещё ступенька), Пафик проходит без проблем...и бак на Пафике спрятан внутри рамы.

Зимой на загородной трассе пафик намного устойчивее и более прогнозируемо стоит на дороге т.к в режиме трасмиссии АВТО повадки автомобиля заднеприводные (морда подключается быстро и незаметно)... как поведёт себя в повороте ПС без заблокированного межосевого дифа :?: :?: :?: не всегда понятно
Мой вывод: Пафик отличный вседорожник в своём классе...а вот Паджерик как-то поинтереснее, он более такой живой и со своей харизмой)))

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 фев 2011, 06:56
Prepsp
Saint писал(а):
Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 фев 2011, 08:16
kor.den74
КириллМУМ
Спасибо!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 фев 2011, 14:50
Saint
Prepsp писал(а):
Saint писал(а):
Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!
У меня тоже такие были. Сначала думал, как присобачить блокировку вручную, но понял, что новую машину сразу разбирать не хочется, и просто приучил себя на паркинг сразу ставить.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 фев 2011, 17:19
Mark69
Prepsp писал(а):
Saint писал(а):
Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!

В наших авто есть ручной тормоз, работает на все 100

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 фев 2011, 18:29
G.A.P
Mark69 писал(а): В наших авто есть ручной тормоз, работает на все 100
+100500. Не понимаю почему люди им не хотят пользоваться :*DONT_KNOW*:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 фев 2011, 20:00
ernesto
А режим "паркинга" это совсем не трансмиссионный тормоз. Иначе зачем "ручник" на АТ нужен? На хорошем уклоне фиксатор "паркинга" и вылететь может. Я однажды 6G72 "механику" на передаче оставил как всегда, а он под уклон поехал. Успел догнал. А передачу то и не выбивало, движок горячий, вот и начал проворачиваться.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 фев 2011, 08:55
ovm71
Prepsp писал(а):
Saint писал(а):
Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!
Если честно, я тоже после паркетничка первое время недоумевал зачем так сделали.
На ауте ещё и машина не заводится если не "P". :=-O:
После зимника и борьбы с переметами понял - сделали не зря, у внедорожника должна быть такая функция, мало ли где застрять придется, и откуда и как вылазить.
Здесь блокировка неуместна. :*WALL*: