про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Все правильно. Закисает у всех, у кого то быстрее, у кого то медленнее и не только на паджеро)))
- jump82
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Еще ни один человек не пожаловался, что его это оскорбляет. Но если бы нашелся такой, то я не сомненно, извинился и исправил профиль.[/quote]
Прошу прощения у уважаемых форумчан.
Я в теме сообщил о смазке развальных болтов, временном отрезке и пробеге. Кажется все в тему.
Прошу прощения у уважаемых форумчан.
Я в теме сообщил о смазке развальных болтов, временном отрезке и пробеге. Кажется все в тему.
Последний раз редактировалось jump82 28 апр 2014, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мда. Воистину надо сначала думать, а потом действовать. jump82 Вы НЕ правы на 1000%!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну прыжками не удивил)))) во всем остальном... Если общаешься с Иркутянами, то отлично должен знать, называя человеком "бурятом", написав это в кавычках, называешь человека, в самой ласковой интерпретации дурачком, если ты этого не знал, то мало ты осведомлен о жителях Иркутской области. По существу, я тебе дважды дал понять, что такое отношение к себе считаю оскорбительным.... Дважды! Но ты не удосужился извинится, а только увиливал от ответа и переводил тему в сторону, поэтому посчитал тебя ссыкуном. А модераторством зря ты меня тыкаешь, если бы захотел поступит как модератор, то разговор бы у нас был короткий: Правила п 2.2, пост с оскорблением затер твой и в баню тебя на недельку.
А на Байкал приезжай конечно, не против и встретится.
А на Байкал приезжай конечно, не против и встретится.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну так приезжай!Жека Оренбургский писал(а):Блин, тоже на Байкал хочу...

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не, не в этом году, этот расписан: Кавказ, Северный Урал, ну и Крым может. В следующем, малыши как раз подрастут и поедем.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если уж лезть в подвеску, то никто не заморачивался подбором болтов вместо родных, схожих по типоразмеру, но нормальной цилиндрической формы без всяких срезов и лишних полостей для скопления влаги? Понятно, что в корне проблему закисания это не решит, но хотя бы, как мне кажется, существенно продлит интервал между периодическим обслуживанием этих болтов... А то минимум раз в год (а в некоторых регионах и по 2 раза в год) откручивать на машине все рычаги... звучит как то дико и по трудоемкости сопоставимо со шприцеванием подвески и трансмиссии на "козле" разработки середины прошлого века.CJIaB9IH113rus писал(а):Болт имеет срез непонятно нахер нужный. И в полость образованную этим срезом таки находит дорогу просто вода с солями или без. И образуется благодатная среда для образования коррозии. Наша задача заполнить эту полость смазкой чем плотнее тем лучше. Все просто.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну совсем без пропилов не возможно, в силу того, что нужно все таки на болт одевать шайбу регулировочную. Если не будет пропилов, то и шайбу не оденете и не сможете отрегулировать развал.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Может, такая конструкция будет медленнее закисать ? Если, конечно, деталь 48409D идеально круглая и снаружи и внутри. Правда, это от Тойоты и размеры скорее всего другие.подбором болтов вместо родных, схожих по типоразмеру, но нормальной цилиндрической формы без всяких срезов и лишних полостей для скопления влаги?
- Вложения
-
- СХБолт1.png (26.34 КБ) 371 просмотр
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На Ольхон пускают ещё простых смертных?)))DenVer писал(а):Ну так приезжай!Жека Оренбургский писал(а):Блин, тоже на Байкал хочу...
Я в том году собирался на байкал, а уехал на Алтай, так получилось)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да как всегда, поговорили и забыли)))) Пускают как и раньше
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
О замене болтов - интересная идея. Регулировочную шайбу со стороны головки болта можно рассверлить + заварить(в положении соответствующем срезу), а с другой стороны болт проточить под шайбу. Главное быть уверенным что поможет.
Если бы цена смазки болтов была как у некоторых +5круб, я может и попробовал бы. А при наших ценах 1500-2000 игра не стоит свеч.
Если бы цена смазки болтов была как у некоторых +5круб, я может и попробовал бы. А при наших ценах 1500-2000 игра не стоит свеч.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
По свидетельству "моих" гаражных мастеров,которые и мне болты пилили, проблема болтов есть на всех автомобилях любых марок,имеющих подобную конструкцию подвески. Только переборка с обильной смазкой Литолом(и пр. подобными, водонерастворимыми смазками) помогает. Такие дела!Johnnz писал(а):Может, такая конструкция будет медленнее закисать ? Если, конечно, деталь 48409D идеально круглая и снаружи и внутри. Правда, это от Тойоты и размеры скорее всего другие.подбором болтов вместо родных, схожих по типоразмеру, но нормальной цилиндрической формы без всяких срезов и лишних полостей для скопления влаги?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как я понял, никто из производителей(даже ЛеХус!) не заморачивается операцией по смазке болтов при сборке на заводе.DenVer писал(а):И они правильно говорят
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Металы видимо разные используют, ну и решения вроде подобные, но дело видимо в деталях, если ты на LX-470 намекаешь, то смотри на их решение
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Массовой проблемы например ни на сотке, ни на лехусах нет.
На прадике и на GX решение другое, картинку выше давали, на свежих пока не понятно, но вот например на 90-м прадо конструкция та же и проблемы присутствуют
На прадике и на GX решение другое, картинку выше давали, на свежих пока не понятно, но вот например на 90-м прадо конструкция та же и проблемы присутствуют
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Та картинка (выше которая) была от 200-ки/570-го. На них тоже болты закисают ?