Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

vall писал(а):что же нужно сделать для лифта подвески на 2 дюйма и исключения пробивания задней подвески.
и первое, ни второе.
Ставишь комплект усиленной подвески (4 амо, 2 прожины и 2 торсиона) - пробои исчезают как класс и машина поднимается на 2 дюйма. Производители Оме, Добинсон или Айронмен на выбор.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
vall
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 08:34
Откуда: Находка

Сообщение vall »

Segur писал(а):Ставишь комплект усиленной подвески (4 амо, 2 прожины и 2 торсиона) - пробои исчезают как класс и машина поднимается на 2 дюйма. Производители Оме, Добинсон или Айронмен на выбор.
я бы с удовольствием приобрел эти комплекты, но их не продают во Владивостоке. Так машина очень редкая и только под заказ, а под заказ сумашедшие деньги.

Написал запросы во все интернет магазины - тишина. Никто не хочет видать связываться.
==========
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

vall писал(а):но их не продают во Владивостоке
Тогда наверное остается только мучить народ на местных форумах.
Или снимать пружины и на ыынке во Владики ходить и подбирать подходящие.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
vall
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 08:34
Откуда: Находка

Сообщение vall »

Segur писал(а): Тогда наверное остается только мучить народ на местных форумах.
Или снимать пружины и на ыынке во Владики ходить и подбирать подходящие.
в том то и дело что на местном форуме сказли что стнадратные пружины от П2 лифтуют зад ПС ровно на 2 дюйма.
==========
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Теперь настал и мой черед внести лепту в самую популярную тему: вчера поменял задние пружины на Suplex 20052!
Родные пружины были намного хилее (более тонкий диаметр прутка) и меньшее количество витков.
Видимые изменения - зад приподнялся примерно на 8 см. Пробои пропали вообще - такое ущущение, что дороги улучшились. Теперь чувствуются пробои впереди. Попробую подтянуть торсионы.
Хотел сразу поменять сзади амортизаторы на Tokico - но их привезли только сегодня - возможно поменяю попозже и сравню ощущения - мастер сказал, что старые аморты в полном порядке!
Короче говоря - результат превзошел все мои ожидания - даже и не думал, что так могут влиять пружины...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

а нет варианта с пружинами, чтоб не поднимать корму выше штатного положения?
Погулять вышел...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Shinen писал(а):а нет варианта с пружинами, чтоб не поднимать корму выше штатного положения?
А что в этом плохого??? По мне так наоборот - и лифта не надо делать! К тому же - по многочисленным отзывам в скором времени должна корма немного опуститься!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Shinen писал(а):а нет варианта с пружинами, чтоб не поднимать корму выше штатного положения?
А что в этом плохого??? По мне так наоборот - и лифта не надо делать! К тому же - по многочисленным отзывам в скором времени должна корма немного опуститься!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

повышается центр тяжести, увеличивается риск опрокидывания, да и не нужно мне выше :?
Погулять вышел...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Shinen писал(а):повышается центр тяжести, увеличивается риск опрокидывания, да и не нужно мне выше :?
Поставь пружины от Паджеро Спорт - они пожестче и корму не задерут!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
kyxapka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 12:35
Откуда: Moscow

Сообщение kyxapka »

Поставил по совету Suplex 20052. менял сам, потому некоторые наблюдения:
- пружина изначально меньше по высоте в разжатом состоянии на 3 см от высоты стандартной (уже видимо немного просаженной пружины).
- витки более толстые по отношению к стандартной.
- после установки машина сзади приподнялась на 2- 2.5 см, что в общем не критично.
- ничего не подрезал и не подтачивал...

пробои прекратились. немного сильнее стало раскачивать машину но это скорее от старых амортизаторов. тоже нужно заменить. потому как проверил - уже практически не работают они...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Купил амортизаторы Tokiko - передние и задние: так вот что странно - собрался их ставить, а на задних просто отверстия внизу и вверху (металлические кольца) без сайлентблоков (резиновых втулок) - по каталогу их нельзя отдельно заказать - их что надо переставлять со старых амортизаторов?
На передних, кстати говоря они есть... только внизу - вверху просто штырь с резьбой...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Сайлентблоков там нет, это правда, но резиновые втулки есть в комплекте, их и ставишь вместо сайлентов.
Всё там подходит и ездит долго! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Вот же растяпа - и правда есть втулки!!! :oops:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Michael35 писал(а):Теперь настал и мой черед внести лепту в самую популярную тему: вчера поменял задние пружины на Suplex 20052!
Родные пружины были намного хилее (более тонкий диаметр прутка) и меньшее количество витков.
Видимые изменения - зад приподнялся примерно на 8 см. Пробои пропали вообще - такое ущущение, что дороги улучшились. Теперь чувствуются пробои впереди. Попробую подтянуть торсионы.
Хотел сразу поменять сзади амортизаторы на Tokico - но их привезли только сегодня - возможно поменяю попозже и сравню ощущения - мастер сказал, что старые аморты в полном порядке!
Короче говоря - результат превзошел все мои ожидания - даже и не думал, что так могут влиять пружины...
Вчера подтянул торсионы - и практически выровнял машину - теперь все стало на свои места! Осталось попробовать поставить новые амортизаторы вперед и назад! Если раньше было жестковато впереди - стало заметно после замены пружин - то теперь гораздо лучше! Попутно выяснил, что торсионы были затянуты по-разному - и машину, видимо из-за этого тянуло влево немного. Подтянул, выровнял - машина идет как по рельсам!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

В воскресенье наконец-то поменял все амортизаторы - на Tokico газовые!!!
Машина изменилась до неузноваемости - стало чуть пожестче, но в то же время гораздо комфортнее - машина стала собранее, меньше кренится в поворотах, мелкие и средние неровности на дороге перестад замечать, лежачие полицейские можно пролетать не тормозя - это на пкстой машине!
Стоит посадить два-три человека в машину - машина становится гораздо комфортнее!!!
Короче говоря - очень всем рекомендую задние пружина Suplex и поменять все амортизаторы на Tokico - теперь можно немного похулиганить на этом джипике и оправдать имя "Спорт" :D
Кстати рекомендую менять именно все амортизаторы - так как после замены пружин - тогда машина работает как одно целое, а не как - перед и зад, живущие разными жизнями... :?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

у меня стоят аморты Каяба перед МономаХ, зад обычные жесткие но не такие как мономаХ, я доволен как СЛОН. ОЧень нравится, кренов не то чтобы нет, но повроты где я раньше закладывал 30км\ч и боялся что меня щас снесет, щас с увереностью 60 прохожу его. При старте машина не поднимается и не клюет при торможении. Но зад все таки не такой жесткй какой ожидался, не много мягкий.. но лучше чем было.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

Michael35 писал(а):В воскресенье наконец-то поменял все амортизаторы - на Tokico газовые!!!
после того как поменял амортизаторы на Tokico газовые,машина еще поднялась или нет????
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Да нет - не заметил такого - машина поднялась от замены задних пружин (зад) и подкрутки торсионов (перед)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

А то здесь писали ,что у них сильный газовый подпор, и после их установки поднимает сантиметра на3.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»