vall писал(а):что же нужно сделать для лифта подвески на 2 дюйма и исключения пробивания задней подвески.
и первое, ни второе.
Ставишь комплект усиленной подвески (4 амо, 2 прожины и 2 торсиона) - пробои исчезают как класс и машина поднимается на 2 дюйма. Производители Оме, Добинсон или Айронмен на выбор.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Segur писал(а):Ставишь комплект усиленной подвески (4 амо, 2 прожины и 2 торсиона) - пробои исчезают как класс и машина поднимается на 2 дюйма. Производители Оме, Добинсон или Айронмен на выбор.
я бы с удовольствием приобрел эти комплекты, но их не продают во Владивостоке. Так машина очень редкая и только под заказ, а под заказ сумашедшие деньги.
Написал запросы во все интернет магазины - тишина. Никто не хочет видать связываться.
Тогда наверное остается только мучить народ на местных форумах.
Или снимать пружины и на ыынке во Владики ходить и подбирать подходящие.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Segur писал(а):
Тогда наверное остается только мучить народ на местных форумах.
Или снимать пружины и на ыынке во Владики ходить и подбирать подходящие.
в том то и дело что на местном форуме сказли что стнадратные пружины от П2 лифтуют зад ПС ровно на 2 дюйма.
Теперь настал и мой черед внести лепту в самую популярную тему: вчера поменял задние пружины на Suplex 20052!
Родные пружины были намного хилее (более тонкий диаметр прутка) и меньшее количество витков.
Видимые изменения - зад приподнялся примерно на 8 см. Пробои пропали вообще - такое ущущение, что дороги улучшились. Теперь чувствуются пробои впереди. Попробую подтянуть торсионы.
Хотел сразу поменять сзади амортизаторы на Tokico - но их привезли только сегодня - возможно поменяю попозже и сравню ощущения - мастер сказал, что старые аморты в полном порядке!
Короче говоря - результат превзошел все мои ожидания - даже и не думал, что так могут влиять пружины...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Shinen писал(а):а нет варианта с пружинами, чтоб не поднимать корму выше штатного положения?
А что в этом плохого??? По мне так наоборот - и лифта не надо делать! К тому же - по многочисленным отзывам в скором времени должна корма немного опуститься!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Shinen писал(а):а нет варианта с пружинами, чтоб не поднимать корму выше штатного положения?
А что в этом плохого??? По мне так наоборот - и лифта не надо делать! К тому же - по многочисленным отзывам в скором времени должна корма немного опуститься!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Поставил по совету Suplex 20052. менял сам, потому некоторые наблюдения:
- пружина изначально меньше по высоте в разжатом состоянии на 3 см от высоты стандартной (уже видимо немного просаженной пружины).
- витки более толстые по отношению к стандартной.
- после установки машина сзади приподнялась на 2- 2.5 см, что в общем не критично.
- ничего не подрезал и не подтачивал...
пробои прекратились. немного сильнее стало раскачивать машину но это скорее от старых амортизаторов. тоже нужно заменить. потому как проверил - уже практически не работают они...
Купил амортизаторы Tokiko - передние и задние: так вот что странно - собрался их ставить, а на задних просто отверстия внизу и вверху (металлические кольца) без сайлентблоков (резиновых втулок) - по каталогу их нельзя отдельно заказать - их что надо переставлять со старых амортизаторов?
На передних, кстати говоря они есть... только внизу - вверху просто штырь с резьбой...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35 писал(а):Теперь настал и мой черед внести лепту в самую популярную тему: вчера поменял задние пружины на Suplex 20052!
Родные пружины были намного хилее (более тонкий диаметр прутка) и меньшее количество витков.
Видимые изменения - зад приподнялся примерно на 8 см. Пробои пропали вообще - такое ущущение, что дороги улучшились. Теперь чувствуются пробои впереди. Попробую подтянуть торсионы.
Хотел сразу поменять сзади амортизаторы на Tokico - но их привезли только сегодня - возможно поменяю попозже и сравню ощущения - мастер сказал, что старые аморты в полном порядке!
Короче говоря - результат превзошел все мои ожидания - даже и не думал, что так могут влиять пружины...
Вчера подтянул торсионы - и практически выровнял машину - теперь все стало на свои места! Осталось попробовать поставить новые амортизаторы вперед и назад! Если раньше было жестковато впереди - стало заметно после замены пружин - то теперь гораздо лучше! Попутно выяснил, что торсионы были затянуты по-разному - и машину, видимо из-за этого тянуло влево немного. Подтянул, выровнял - машина идет как по рельсам!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
В воскресенье наконец-то поменял все амортизаторы - на Tokico газовые!!!
Машина изменилась до неузноваемости - стало чуть пожестче, но в то же время гораздо комфортнее - машина стала собранее, меньше кренится в поворотах, мелкие и средние неровности на дороге перестад замечать, лежачие полицейские можно пролетать не тормозя - это на пкстой машине!
Стоит посадить два-три человека в машину - машина становится гораздо комфортнее!!!
Короче говоря - очень всем рекомендую задние пружина Suplex и поменять все амортизаторы на Tokico - теперь можно немного похулиганить на этом джипике и оправдать имя "Спорт"
Кстати рекомендую менять именно все амортизаторы - так как после замены пружин - тогда машина работает как одно целое, а не как - перед и зад, живущие разными жизнями...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
у меня стоят аморты Каяба перед МономаХ, зад обычные жесткие но не такие как мономаХ, я доволен как СЛОН. ОЧень нравится, кренов не то чтобы нет, но повроты где я раньше закладывал 30км\ч и боялся что меня щас снесет, щас с увереностью 60 прохожу его. При старте машина не поднимается и не клюет при торможении. Но зад все таки не такой жесткй какой ожидался, не много мягкий.. но лучше чем было.