Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.МШУ писал(а): 2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ааа,ну ,дядь,сорри...просто в Мск есть адовый колхозник: поставил на Рэнг YJ мотор от гранд чероки 5.2 л., ессно при размере заднего кардана около полу метра,при лифте,крестовины закусывали нах....На РК поставил шрус от переднего моста от того же гранда....грелся адово...закончилось тем,что он 4 кольца приварил к шрусу для охлаждения...Выглядело достаточно прикольно- как барабан ручного тормоза на хвостовике РКЖипер писал(а):Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.МШУ писал(а): 2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.

ЗЫ Кстати чото туплю,у чего акромя П-2 на кардане шрус

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
П3, П4, Делика, Челенджер - это из моей "работы".МШУ писал(а):Ааа,ну ,дядь,сорри...просто в Мск есть адовый колхозник: поставил на Рэнг YJ мотор от гранд чероки 5.2 л., ессно при размере заднего кардана около полу метра,при лифте,крестовины закусывали нах....На РК поставил шрус от переднего моста от того же гранда....грелся адово...закончилось тем,что он 4 кольца приварил к шрусу для охлаждения...Выглядело достаточно прикольно- как барабан ручного тормоза на хвостовике РКЖипер писал(а):Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.МШУ писал(а): 2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.![]()
ЗЫ Кстати чото туплю,у чего акромя П-2 на кардане шрус
Да и других производителей хватает.
На седанах валом шрусы пошли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Да-да, до лифта не проявлялся, а тут вылез.Константи78 писал(а):cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.
Люфт в хвостовике раздатки!

Поменяй крестовины и удивись.
Обычное явление на приработаных крестовинах - при изменении угла работы начинать закусывать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
+100500 игольчатые подши в крестовине работают не все,а остальные-тупо закоксовываются...Жипер писал(а):Да-да, до лифта не проявлялся, а тут вылез.Константи78 писал(а):cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.
Люфт в хвостовике раздатки!![]()
Поменяй крестовины и удивись.
Обычное явление на приработаных крестовинах - при изменении угла работы начинать закусывать.
при изменение угла кардана,иголки в кресте упираются в закоксовку и должным образом не работают.Ессно -это очень условно-сравнение-на иголках крестовина не вращается,а качается.
ЗЫ у себя периодически обнаруживал овал вместо цилиндра на оси креста( иголки до этого разлетались в полях))))))
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Вот все все поняли. Я, к слову, крестовины очень быстро поменял после патруль-пружин, но они были не новые и я внимания не придал. А вот с хвостовиком решения пока не принял...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нелинейный бодик
Все понял, реальный респект за разъяснение, сегодня же закажу крестовины на экзисте. Я вот думаю, если у мну лифт около 7-9 см, мож проставку с кардана нахр.н убрать. Я посмотрел без проставки ход кардана на шлицах РК до упора 3 см, это сильно критично? Не выскачет? Траверсу я всетаки опущу чуток на гайках 12. А и еще, панара как-нить влияет на угол кардана, у меня она ни фига не паралельно мосту, хотя визуально мост не ушел.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Не все.Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Ничо не делать.M@veric писал(а):Не все.Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Проставку оставить.Константи78 писал(а):Все понял, реальный респект за разъяснение, сегодня же закажу крестовины на экзисте. Я вот думаю, если у мну лифт около 7-9 см, мож проставку с кардана нахр.н убрать. Я посмотрел без проставки ход кардана на шлицах РК до упора 3 см, это сильно критично? Не выскачет? Траверсу я всетаки опущу чуток на гайках 12. А и еще, панара как-нить влияет на угол кардана, у меня она ни фига не паралельно мосту, хотя визуально мост не ушел.
Уменьшать подушку.
Траверсу оставить в покое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Понятно.Жипер писал(а):Ничо не делать.M@veric писал(а):Не все.Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Жипер писал(а):Ничо не делать.M@veric писал(а):Не все.Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.


2M@veric : попробуй,опустить траверсу,может быть,что дело не в кардане.Это как бэ будет способ диагностики,всего то проставки поставить-15/20 минут..
Если дело в кардане- то радикальный способ- бери и колхозь кардан от хайлюкса( там 3 крестовины).
А вообще Юра прав- при такой длине кардана ,лифт должен на ура проходить,без последствий.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Саша спасибо за информацию.МШУ писал(а):Добрый дохтур
![]()
2M@veric : попробуй,опустить траверсу,может быть,что дело не в кардане.Это как бэ будет способ диагностики,всего то проставки поставить-15/20 минут..
Если дело в кардане- то радикальный способ- бери и колхозь кардан от хайлюкса( там 3 крестовины).
А вообще Юра прав- при такой длине кардана ,лифт должен на ура проходить,без последствий.
Посидел я тут подумал... Иногда полезно бывает

И все-таки прихожу к мнению, что не в кардане и лифте подвески дело. А банально колеса задние расколбас давали. Т.к. подколбашивания были еще и на пружинах от П2, а там лифт то около 7 см был, просто запамятовал я этот факт, поскольку по трассам со скоростями более 90-100 км/ч не часто езжу.
Сейчас в параллельной теме обсуждаем балансировочные шарики в шину. Попробую - отпишусь. Если вибрации пропадут, тема для меня закроется.

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Чо за "шарики в шину"?M@veric писал(а):....
Сейчас в параллельной теме обсуждаем балансировочные шарики в шину. Попробую - отпишусь. Если вибрации пропадут, тема для меня закроется.
Это из серии "турбинки для создания турбулентного потока во впуске" или " магнитном ионизаторе топлива" ?

Не проще у кого-нить 4 колеса взять прокатиться?( желательно ваще сток размера)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нелинейный бодик
Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Проставку на фланце кардана снимал при этом?Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее.

При любом изменение стандартной компановки смотреть ход на шлицах.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нелинейный бодик
Не, не снимал.МШУ писал(а):Проставку на фланце кардана снимал при этом?Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее.
При любом изменение стандартной компановки смотреть ход на шлицах.

П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нелинейный бодик
Сегодня выкатился на пробный заезд. Жопа пружины тлк80, лифт вышел +6см. Сразу менял все крестовины и сальники- на мой взгляд, абсолютно очевидная вещь, что перед тем, как заставить работать узел в новых, особо жестких диапазонах, его нужно максимально приблизить к идеальному тех. состоянию. Итог- трасса, 120км\ч, вибраций как не было так и нет.
Единственное негативное изменение- валким в поворотах стал шо писец. Но я к этому был готов, знал на что шел.
З.Ы. пружины были дюже походившие, чтоб авто стало чрезмерно жестким не ощутил. Аммы адвенчуры прадовские. Ничего не изобретал- пошел по проторенному пути дядьки с табуреткой (благо и паджы болт в болт), за что респект ему и уважуха.
Единственное негативное изменение- валким в поворотах стал шо писец. Но я к этому был готов, знал на что шел.
З.Ы. пружины были дюже походившие, чтоб авто стало чрезмерно жестким не ощутил. Аммы адвенчуры прадовские. Ничего не изобретал- пошел по проторенному пути дядьки с табуреткой (благо и паджы болт в болт), за что респект ему и уважуха.

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нелинейный бодик
Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.