Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): 2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): 2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.
Ааа,ну ,дядь,сорри...просто в Мск есть адовый колхозник: поставил на Рэнг YJ мотор от гранд чероки 5.2 л., ессно при размере заднего кардана около полу метра,при лифте,крестовины закусывали нах....На РК поставил шрус от переднего моста от того же гранда....грелся адово...закончилось тем,что он 4 кольца приварил к шрусу для охлаждения...Выглядело достаточно прикольно- как барабан ручного тормоза на хвостовике РК :D
ЗЫ Кстати чото туплю,у чего акромя П-2 на кардане шрус :?:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): 2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.
Ааа,ну ,дядь,сорри...просто в Мск есть адовый колхозник: поставил на Рэнг YJ мотор от гранд чероки 5.2 л., ессно при размере заднего кардана около полу метра,при лифте,крестовины закусывали нах....На РК поставил шрус от переднего моста от того же гранда....грелся адово...закончилось тем,что он 4 кольца приварил к шрусу для охлаждения...Выглядело достаточно прикольно- как барабан ручного тормоза на хвостовике РК :D
ЗЫ Кстати чото туплю,у чего акромя П-2 на кардане шрус :?:
П3, П4, Делика, Челенджер - это из моей "работы".
Да и других производителей хватает.
На седанах валом шрусы пошли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Константи78 писал(а):
cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.

Люфт в хвостовике раздатки!
Да-да, до лифта не проявлялся, а тут вылез. :)

Поменяй крестовины и удивись.
Обычное явление на приработаных крестовинах - при изменении угла работы начинать закусывать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Константи78 писал(а):
cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.

Люфт в хвостовике раздатки!
Да-да, до лифта не проявлялся, а тут вылез. :)

Поменяй крестовины и удивись.
Обычное явление на приработаных крестовинах - при изменении угла работы начинать закусывать.
+100500 игольчатые подши в крестовине работают не все,а остальные-тупо закоксовываются...
при изменение угла кардана,иголки в кресте упираются в закоксовку и должным образом не работают.Ессно -это очень условно-сравнение-на иголках крестовина не вращается,а качается.
ЗЫ у себя периодически обнаруживал овал вместо цилиндра на оси креста( иголки до этого разлетались в полях))))))
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

А я наконец-то понял, почему у меня после лифта задняя крестовина сказала :*BYE*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Nbf »

Вот все все поняли. Я, к слову, крестовины очень быстро поменял после патруль-пружин, но они были не новые и я внимания не придал. А вот с хвостовиком решения пока не принял...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Все понял, реальный респект за разъяснение, сегодня же закажу крестовины на экзисте. Я вот думаю, если у мну лифт около 7-9 см, мож проставку с кардана нахр.н убрать. Я посмотрел без проставки ход кардана на шлицах РК до упора 3 см, это сильно критично? Не выскачет? Траверсу я всетаки опущу чуток на гайках 12. А и еще, панара как-нить влияет на угол кардана, у меня она ни фига не паралельно мосту, хотя визуально мост не ушел.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

M@veric писал(а):
Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Ничо не делать.
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Константи78 писал(а):Все понял, реальный респект за разъяснение, сегодня же закажу крестовины на экзисте. Я вот думаю, если у мну лифт около 7-9 см, мож проставку с кардана нахр.н убрать. Я посмотрел без проставки ход кардана на шлицах РК до упора 3 см, это сильно критично? Не выскачет? Траверсу я всетаки опущу чуток на гайках 12. А и еще, панара как-нить влияет на угол кардана, у меня она ни фига не паралельно мосту, хотя визуально мост не ушел.
Проставку оставить.
Уменьшать подушку.
Траверсу оставить в покое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а):
M@veric писал(а):
Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Ничо не делать.
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.
Понятно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
M@veric писал(а):
Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Ничо не делать.
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.
::-D: Добрый дохтур ::-D:
2M@veric : попробуй,опустить траверсу,может быть,что дело не в кардане.Это как бэ будет способ диагностики,всего то проставки поставить-15/20 минут..
Если дело в кардане- то радикальный способ- бери и колхозь кардан от хайлюкса( там 3 крестовины).
А вообще Юра прав- при такой длине кардана ,лифт должен на ура проходить,без последствий.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): ::-D: Добрый дохтур ::-D:
2M@veric : попробуй,опустить траверсу,может быть,что дело не в кардане.Это как бэ будет способ диагностики,всего то проставки поставить-15/20 минут..
Если дело в кардане- то радикальный способ- бери и колхозь кардан от хайлюкса( там 3 крестовины).
А вообще Юра прав- при такой длине кардана ,лифт должен на ура проходить,без последствий.
Саша спасибо за информацию.
Посидел я тут подумал... Иногда полезно бывает ::-D:
И все-таки прихожу к мнению, что не в кардане и лифте подвески дело. А банально колеса задние расколбас давали. Т.к. подколбашивания были еще и на пружинах от П2, а там лифт то около 7 см был, просто запамятовал я этот факт, поскольку по трассам со скоростями более 90-100 км/ч не часто езжу.
Сейчас в параллельной теме обсуждаем балансировочные шарики в шину. Попробую - отпишусь. Если вибрации пропадут, тема для меня закроется. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):....
Сейчас в параллельной теме обсуждаем балансировочные шарики в шину. Попробую - отпишусь. Если вибрации пропадут, тема для меня закроется. :;-):
Чо за "шарики в шину"?
Это из серии "турбинки для создания турбулентного потока во впуске" или " магнитном ионизаторе топлива" ? ::-D:
Не проще у кого-нить 4 колеса взять прокатиться?( желательно ваще сток размера)
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее.
Проставку на фланце кардана снимал при этом? ;)
При любом изменение стандартной компановки смотреть ход на шлицах.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

МШУ писал(а):
Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее.
Проставку на фланце кардана снимал при этом? ;)
При любом изменение стандартной компановки смотреть ход на шлицах.
Не, не снимал. :(
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Сегодня выкатился на пробный заезд. Жопа пружины тлк80, лифт вышел +6см. Сразу менял все крестовины и сальники- на мой взгляд, абсолютно очевидная вещь, что перед тем, как заставить работать узел в новых, особо жестких диапазонах, его нужно максимально приблизить к идеальному тех. состоянию. Итог- трасса, 120км\ч, вибраций как не было так и нет.
Единственное негативное изменение- валким в поворотах стал шо писец. Но я к этому был готов, знал на что шел.
З.Ы. пружины были дюже походившие, чтоб авто стало чрезмерно жестким не ощутил. Аммы адвенчуры прадовские. Ничего не изобретал- пошел по проторенному пути дядьки с табуреткой (благо и паджы болт в болт), за что респект ему и уважуха. :*THUMBS UP*:
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»