Страница 33 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 17:47
Жипер
МШУ писал(а):
2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 18:37
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.
Ааа,ну ,дядь,сорри...просто в Мск есть адовый колхозник: поставил на Рэнг YJ мотор от гранд чероки 5.2 л., ессно при размере заднего кардана около полу метра,при лифте,крестовины закусывали нах....На РК поставил шрус от переднего моста от того же гранда....грелся адово...закончилось тем,что он 4 кольца приварил к шрусу для охлаждения...Выглядело достаточно прикольно- как барабан ручного тормоза на хвостовике РК
ЗЫ Кстати чото туплю,у чего акромя П-2 на кардане шрус

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 18:43
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):МШУ писал(а):
2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Подразумевался шрус кардана ЛЮБОГО автомобиля, а не тока П2 3.5.
Ааа,ну ,дядь,сорри...просто в Мск есть адовый колхозник: поставил на Рэнг YJ мотор от гранд чероки 5.2 л., ессно при размере заднего кардана около полу метра,при лифте,крестовины закусывали нах....На РК поставил шрус от переднего моста от того же гранда....грелся адово...закончилось тем,что он 4 кольца приварил к шрусу для охлаждения...Выглядело достаточно прикольно- как барабан ручного тормоза на хвостовике РК
ЗЫ Кстати чото туплю,у чего акромя П-2 на кардане шрус

П3, П4, Делика, Челенджер - это из моей "работы".
Да и других производителей хватает.
На седанах валом шрусы пошли.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 18:46
Жипер
Константи78 писал(а):cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.
Люфт в хвостовике раздатки!
Да-да, до лифта не проявлялся, а тут вылез.
Поменяй крестовины и удивись.
Обычное явление на приработаных крестовинах - при изменении угла работы начинать закусывать.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 21:01
МШУ
Жипер писал(а):Константи78 писал(а):cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.
Люфт в хвостовике раздатки!
Да-да, до лифта не проявлялся, а тут вылез.
Поменяй крестовины и удивись.
Обычное явление на приработаных крестовинах - при изменении угла работы начинать закусывать.
+100500 игольчатые подши в крестовине работают не все,а остальные-тупо закоксовываются...
при изменение угла кардана,иголки в кресте упираются в закоксовку и должным образом не работают.Ессно -это очень условно-сравнение-на иголках крестовина не вращается,а качается.
ЗЫ у себя периодически обнаруживал овал вместо цилиндра на оси креста( иголки до этого разлетались в полях))))))
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 21:25
Daddy
А я наконец-то понял, почему у меня после лифта задняя крестовина сказала

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 22:57
Nbf
Вот все все поняли. Я, к слову, крестовины очень быстро поменял после патруль-пружин, но они были не новые и я внимания не придал. А вот с хвостовиком решения пока не принял...
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 23:30
Константи78
Все понял, реальный респект за разъяснение, сегодня же закажу крестовины на экзисте. Я вот думаю, если у мну лифт около 7-9 см, мож проставку с кардана нахр.н убрать. Я посмотрел без проставки ход кардана на шлицах РК до упора 3 см, это сильно критично? Не выскачет? Траверсу я всетаки опущу чуток на гайках 12. А и еще, панара как-нить влияет на угол кардана, у меня она ни фига не паралельно мосту, хотя визуально мост не ушел.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июн 2014, 00:05
M@veric
Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июн 2014, 03:40
Жипер
M@veric писал(а):Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Ничо не делать.
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июн 2014, 03:42
Жипер
Константи78 писал(а):Все понял, реальный респект за разъяснение, сегодня же закажу крестовины на экзисте. Я вот думаю, если у мну лифт около 7-9 см, мож проставку с кардана нахр.н убрать. Я посмотрел без проставки ход кардана на шлицах РК до упора 3 см, это сильно критично? Не выскачет? Траверсу я всетаки опущу чуток на гайках 12. А и еще, панара как-нить влияет на угол кардана, у меня она ни фига не паралельно мосту, хотя визуально мост не ушел.
Проставку оставить.
Уменьшать подушку.
Траверсу оставить в покое.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июн 2014, 09:12
M@veric
Жипер писал(а):M@veric писал(а):Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Ничо не делать.
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.
Понятно.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июн 2014, 09:12
МШУ
Жипер писал(а):M@veric писал(а):Nbf писал(а):Вот все все поняли.
Не все.
Доктор, меня игнорируют.
Чего на спорте делать с 3-ей точкой опоры, окромя опускания траверсы?
Ничо не делать.
Это критично только на П2 коротышах, а на Шпротах задний кардан длиннее даже чем на П2 5-дв.

Добрый дохтур
2M@veric : попробуй,опустить траверсу,может быть,что дело не в кардане.Это как бэ будет способ диагностики,всего то проставки поставить-15/20 минут..
Если дело в кардане- то радикальный способ- бери и колхозь кардан от хайлюкса( там 3 крестовины).
А вообще Юра прав- при такой длине кардана ,лифт должен на ура проходить,без последствий.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июн 2014, 09:30
M@veric
МШУ писал(а):

Добрый дохтур
2M@veric : попробуй,опустить траверсу,может быть,что дело не в кардане.Это как бэ будет способ диагностики,всего то проставки поставить-15/20 минут..
Если дело в кардане- то радикальный способ- бери и колхозь кардан от хайлюкса( там 3 крестовины).
А вообще Юра прав- при такой длине кардана ,лифт должен на ура проходить,без последствий.
Саша спасибо за информацию.
Посидел я тут подумал... Иногда полезно бывает
И все-таки прихожу к мнению, что не в кардане и лифте подвески дело. А банально колеса задние расколбас давали. Т.к. подколбашивания были еще и на пружинах от П2, а там лифт то около 7 см был, просто запамятовал я этот факт, поскольку по трассам со скоростями более 90-100 км/ч не часто езжу.
Сейчас в параллельной теме обсуждаем балансировочные шарики в шину. Попробую - отпишусь. Если вибрации пропадут, тема для меня закроется.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июн 2014, 17:18
МШУ
M@veric писал(а):....
Сейчас в параллельной теме обсуждаем балансировочные шарики в шину. Попробую - отпишусь. Если вибрации пропадут, тема для меня закроется.

Чо за "шарики в шину"?
Это из серии "турбинки для создания турбулентного потока во впуске" или " магнитном ионизаторе топлива" ?
Не проще у кого-нить 4 колеса взять прокатиться?( желательно ваще сток размера)
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 июн 2014, 11:46
Константи78
Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 июн 2014, 15:34
МШУ
Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее.
Проставку на фланце кардана снимал при этом?

При любом изменение стандартной компановки смотреть ход на шлицах.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 июн 2014, 16:58
Константи78
МШУ писал(а):Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее.
Проставку на фланце кардана снимал при этом?

При любом изменение стандартной компановки смотреть ход на шлицах.
Не, не снимал.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 июн 2014, 17:25
cf7
Сегодня выкатился на пробный заезд. Жопа пружины тлк80, лифт вышел +6см. Сразу менял все крестовины и сальники- на мой взгляд, абсолютно очевидная вещь, что перед тем, как заставить работать узел в новых, особо жестких диапазонах, его нужно максимально приблизить к идеальному тех. состоянию. Итог- трасса, 120км\ч, вибраций как не было так и нет.
Единственное негативное изменение- валким в поворотах стал шо писец. Но я к этому был готов, знал на что шел.
З.Ы. пружины были дюже походившие, чтоб авто стало чрезмерно жестким не ощутил. Аммы адвенчуры прадовские. Ничего не изобретал- пошел по проторенному пути дядьки с табуреткой (благо и паджы болт в болт), за что респект ему и уважуха.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 июн 2014, 17:36
cf7
Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.