Заглуши его и все. Как говорится, почувствуй разницу ))))))) Отключи пердеж, дай машинке подышать. И какая смесь? Это же дизель.Nickolas писал(а):И все-таки остается открытым вопрос - почему при отсутствии перемещения штока ЕГР "чек" не горит?
Он точно должен гореть?
И вот еще - если просто ставить заглушку по тракту, не возникает ли ситуация, когда при открытии клапана ЕГР ЭБУ соответствующим образом закрывает дроссель, чтобы получить во впускном нужную смесь, что приводит к повышенной дымности и прочим прелестям и, как следствие, необходимости фиксировать дроссель в открытом положении?
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сбой происходит когда поднимаюсь в затяжную гору около 1км при 80км.час давлю на педаль немного в патаюсь разогнать и опа засветился) у меня уже это вошло в привычку провоцирую ошибку. И сегодня ехал в эту гору не засветился. И как чек засветится постепенно пропадает тяга газ тупой.duratrak писал(а):Скорее нет, чем да. Сбой происходит в определенный момент, вопрос: как его поймать?PEK писал(а):Я без сканера проверял ошибку (вспышками чек). А то что это эл. магнитный клапан изменения положения лопаток турбины в книжке есть по это таблица с ошибками и причины. А не исправность механизма лопаток проверить не разбирая турбины можно? Например подключением манометра и замера давления турбины.
Мне ещё сказали что может датчик наддува борохлить и подает сигнал на управляющий датчик лопатками не правильно.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На вопрос почему "чек" не горит грамотно тебе ответит ДИЗЕЛ МЕН он есть на форуме, грамотный дядька) я к нему ездил в сервис вот он мне заглушил ЕГР сняв шланчик и заглушил его. И ЧЕК не загорался. А по мне глуши заглушкой и выбей катализатор.Nickolas писал(а):И все-таки остается открытым вопрос - почему при отсутствии перемещения штока ЕГР "чек" не горит?
Он точно должен гореть?
И вот еще - если просто ставить заглушку по тракту, не возникает ли ситуация, когда при открытии клапана ЕГР ЭБУ соответствующим образом закрывает дроссель, чтобы получить во впускном нужную смесь, что приводит к повышенной дымности и прочим прелестям и, как следствие, необходимости фиксировать дроссель в открытом положении?
Глаза боятся, а руки делают!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Имеется ввиду смесь выхлопа и забортного воздуха.И какая смесь? Это же дизель
О,да! Разница есть и ощутимая!
PEK, спасибо за совет, обязательно спрошу. А катализатор обязательно выбивать?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да буст тоже может барахлить. Надо попробовать подкинуть с другой машины или на разборе взять. Новый ок 12 килорублей стоит.PEK писал(а):Сбой происходит когда поднимаюсь в затяжную гору около 1км при 80км.час давлю на педаль немного в патаюсь разогнать и опа засветился) у меня уже это вошло в привычку провоцирую ошибку. И сегодня ехал в эту гору не засветился. И как чек засветится постепенно пропадает тяга газ тупой.duratrak писал(а):Скорее нет, чем да. Сбой происходит в определенный момент, вопрос: как его поймать?PEK писал(а):Я без сканера проверял ошибку (вспышками чек). А то что это эл. магнитный клапан изменения положения лопаток турбины в книжке есть по это таблица с ошибками и причины. А не исправность механизма лопаток проверить не разбирая турбины можно? Например подключением манометра и замера давления турбины.
Мне ещё сказали что может датчик наддува борохлить и подает сигнал на управляющий датчик лопатками не правильно.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Это то пробега зависит и как машина тянет вообщем , так снимать и смотреть в каком состоянии соты забиты или нет когда свой я выбивал сост было хорошее не забит но я все-таки выбил. Хуже не будет в машине как будто добавилось сил легче стало ей. И как не крути это все равно сопротивление выхлопу.Nickolas писал(а):Имеется ввиду смесь выхлопа и забортного воздуха.И какая смесь? Это же дизель
О,да! Разница есть и ощутимая!
PEK, спасибо за совет, обязательно спрошу. А катализатор обязательно выбивать?
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сбой происходит когда поднимаюсь в затяжную гору около 1км при 80км.час давлю на педаль немного в патаюсь разогнать и опа засветился) у меня уже это вошло в привычку провоцирую ошибку. И сегодня ехал в эту гору не засветился. И как чек засветится постепенно пропадает тяга газ тупой.duratrak писал(а): Скорее нет, чем да. Сбой происходит в определенный момент, вопрос: как его поймать?
Мне ещё сказали что может датчик наддува борохлить и подает сигнал на управляющий датчик лопатками не правильно.[/quote]
Да буст тоже может барахлить. Надо попробовать подкинуть с другой машины или на разборе взять. Новый ок 12 килорублей стоит.[/quote]
А БУСТ стоит у наших турбин? Я так понимаю это клапан избыточного сброса давления?
Глаза боятся, а руки делают!
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я у себя заглушил шланг саморезом и снял фишки с двух клапанов, которые около левого крыла, а то стрекочат, мультик ошибку не показывает, значит все окей.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Boost sensor mr299300
Это датчик давления турбины. То о чем ты говоришь -это вестгейт, клапан сброса давления- у тебя его нет.
Это датчик давления турбины. То о чем ты говоришь -это вестгейт, клапан сброса давления- у тебя его нет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
PEK
В момент,когда должен загореться чек,попробуй поиграть педалью газа до конца подъёма.Года 3 назад кому то копал помогало.Чел уехал машина то же.Судьба неизвестна.
Таким образом изменение сигнала с педали не даёт провоцировать выход в аварийный режим.Всё пробовал сам.Бум думать и результат сюда.
В момент,когда должен загореться чек,попробуй поиграть педалью газа до конца подъёма.Года 3 назад кому то копал помогало.Чел уехал машина то же.Судьба неизвестна.
Таким образом изменение сигнала с педали не даёт провоцировать выход в аварийный режим.Всё пробовал сам.Бум думать и результат сюда.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А у меня вываливается ошибка, если отключать эти датчики, но ЕГР ЭБУ упорно игнорирует.Titanik622 писал(а):Я у себя заглушил шланг саморезом и снял фишки с двух клапанов, которые около левого крыла, а то стрекочат, мультик ошибку не показывает, значит все окей.
В общем, решил остаться с отключенным ЕГР. Сейчас времячко появится, заглушу заглушкой.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Так ты с самого клапана фишку не снимай, просто шланчик сними с него и саморез вкрути. Я с клапана снял, тоже ошибка вылезла.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Попробовал поиграть педалью газа ЧЕК не загорелся два раза эксперимент ставил в разные дни. А почему и как это понять???)))flamer писал(а):PEK
В момент,когда должен загореться чек,попробуй поиграть педалью газа до конца подъёма.Года 3 назад кому то копал помогало.Чел уехал машина то же.Судьба неизвестна.
Таким образом изменение сигнала с педали не даёт провоцировать выход в аварийный режим.Всё пробовал сам.Бум думать и результат сюда.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Правильно глуши заглушкой, пусть все ходит и шевелится как и должно.Nickolas писал(а):А у меня вываливается ошибка, если отключать эти датчики, но ЕГР ЭБУ упорно игнорирует.Titanik622 писал(а):Я у себя заглушил шланг саморезом и снял фишки с двух клапанов, которые около левого крыла, а то стрекочат, мультик ошибку не показывает, значит все окей.
В общем, решил остаться с отключенным ЕГР. Сейчас времячко появится, заглушу заглушкой.
П.С. моё мнение и на моём авто испытанно.
Глаза боятся, а руки делают!
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет! Подскажите по ошибке. Чек не горит.
Сделал самодиагностику, замкнул 1й контакт на массу. Получил 3 коротких и 4 длинных. Это ошибка 34 или 43?
Если кто знает, то просвятите, что за ошибка и как лечить машинку.
Спасибо!)
Сделал самодиагностику, замкнул 1й контакт на массу. Получил 3 коротких и 4 длинных. Это ошибка 34 или 43?
Если кто знает, то просвятите, что за ошибка и как лечить машинку.
Спасибо!)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
34 не увидел в книге такой, а 43 электро магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.Слава MPS писал(а):Всем привет! Подскажите по ошибке. Чек не горит.
Сделал самодиагностику, замкнул 1й контакт на массу. Получил 3 коротких и 4 длинных. Это ошибка 34 или 43?
Если кто знает, то просвятите, что за ошибка и как лечить машинку.
Спасибо!)
Глаза боятся, а руки делают!
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подключил сегодня мультитроникс, выдал 43ю ошибку. Сбросил. Заказал топливный фильтр. Буду наблюдать.
Как заставить этот клапан работать? Снять и промыть? Слышал что он на насосе... Поделитесь опытом, как пофиксить эту ошибку.
Как заставить этот клапан работать? Снять и промыть? Слышал что он на насосе... Поделитесь опытом, как пофиксить эту ошибку.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
PEK
Что и почему.
При движении в гору газ прибавляешь т.е. позиционер должен отработать,обороты снижаются,турбина должна дуть по максимому.Теперь что мешает: не открылась геометрия,завис позиционер ТНВД,барахлит клапан,потеря сигнала вроде всё.По простому не соответствие газ-водух.
Какая ошибка сразу вылазит?Надо ещё инфы работа педалью это способ обмануть,а икать будем причину.Найдёшь сам напиши.
Что и почему.
При движении в гору газ прибавляешь т.е. позиционер должен отработать,обороты снижаются,турбина должна дуть по максимому.Теперь что мешает: не открылась геометрия,завис позиционер ТНВД,барахлит клапан,потеря сигнала вроде всё.По простому не соответствие газ-водух.
Какая ошибка сразу вылазит?Надо ещё инфы работа педалью это способ обмануть,а икать будем причину.Найдёшь сам напиши.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вылазиет 49 она одна в памяти. Я так понял надо заменить клапан управления лопаток смотреть что будет? Позиционер это клапан или сервопривод?flamer писал(а):PEK
Что и почему.
При движении в гору газ прибавляешь т.е. позиционер должен отработать,обороты снижаются,турбина должна дуть по максимому.Теперь что мешает: не открылась геометрия,завис позиционер ТНВД,барахлит клапан,потеря сигнала вроде всё.По простому не соответствие газ-водух.
Какая ошибка сразу вылазит?Надо ещё инфы работа педалью это способ обмануть,а икать будем причину.Найдёшь сам напиши.
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапан - это электроника, при его замене ничего не поменяется. Клапан управляется напрямую от ЭБУ после обработки сигналов с других узлов.PEK писал(а):Вылазиет 49 она одна в памяти. Я так понял надо заменить клапан управления лопаток смотреть что будет? Позиционер это клапан или сервопривод?flamer писал(а):PEK
Что и почему.
При движении в гору газ прибавляешь т.е. позиционер должен отработать,обороты снижаются,турбина должна дуть по максимому.Теперь что мешает: не открылась геометрия,завис позиционер ТНВД,барахлит клапан,потеря сигнала вроде всё.По простому не соответствие газ-водух.
Какая ошибка сразу вылазит?Надо ещё инфы работа педалью это способ обмануть,а икать будем причину.Найдёшь сам напиши.
ИМХО Самое простое получается 1. подкинуть рабочий буст 2. снять турбину и посмотреть нет ли подклинивания лопаток геометрии турбины
ЗЫ а ты трубочки все проверил? все на месте? нет подсоса воздуха нигде? иногда перетираются в самом неожиданном месте.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20