Страница 33 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 05:26
duratrak
Nickolas писал(а):И все-таки остается открытым вопрос - почему при отсутствии перемещения штока ЕГР "чек" не горит?
Он точно должен гореть?
И вот еще - если просто ставить заглушку по тракту, не возникает ли ситуация, когда при открытии клапана ЕГР ЭБУ соответствующим образом закрывает дроссель, чтобы получить во впускном нужную смесь, что приводит к повышенной дымности и прочим прелестям и, как следствие, необходимости фиксировать дроссель в открытом положении?
Заглуши его и все. Как говорится, почувствуй разницу ))))))) Отключи пердеж, дай машинке подышать. И какая смесь? Это же дизель.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 06:36
PEK
duratrak писал(а):
PEK писал(а):Я без сканера проверял ошибку (вспышками чек). А то что это эл. магнитный клапан изменения положения лопаток турбины в книжке есть по это таблица с ошибками и причины. А не исправность механизма лопаток проверить не разбирая турбины можно? Например подключением манометра и замера давления турбины.
Скорее нет, чем да. Сбой происходит в определенный момент, вопрос: как его поймать?
Сбой происходит когда поднимаюсь в затяжную гору около 1км при 80км.час давлю на педаль немного в патаюсь разогнать и опа засветился) у меня уже это вошло в привычку провоцирую ошибку. И сегодня ехал в эту гору не засветился. И как чек засветится постепенно пропадает тяга газ тупой.
Мне ещё сказали что может датчик наддува борохлить и подает сигнал на управляющий датчик лопатками не правильно.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 06:50
PEK
Nickolas писал(а):И все-таки остается открытым вопрос - почему при отсутствии перемещения штока ЕГР "чек" не горит?
Он точно должен гореть?
И вот еще - если просто ставить заглушку по тракту, не возникает ли ситуация, когда при открытии клапана ЕГР ЭБУ соответствующим образом закрывает дроссель, чтобы получить во впускном нужную смесь, что приводит к повышенной дымности и прочим прелестям и, как следствие, необходимости фиксировать дроссель в открытом положении?
На вопрос почему "чек" не горит грамотно тебе ответит ДИЗЕЛ МЕН он есть на форуме, грамотный дядька) я к нему ездил в сервис вот он мне заглушил ЕГР сняв шланчик и заглушил его. И ЧЕК не загорался. А по мне глуши заглушкой и выбей катализатор.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 07:12
Nickolas
И какая смесь? Это же дизель
Имеется ввиду смесь выхлопа и забортного воздуха.
О,да! Разница есть и ощутимая!

PEK, спасибо за совет, обязательно спрошу. А катализатор обязательно выбивать?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 07:36
duratrak
PEK писал(а):
duratrak писал(а):
PEK писал(а):Я без сканера проверял ошибку (вспышками чек). А то что это эл. магнитный клапан изменения положения лопаток турбины в книжке есть по это таблица с ошибками и причины. А не исправность механизма лопаток проверить не разбирая турбины можно? Например подключением манометра и замера давления турбины.
Скорее нет, чем да. Сбой происходит в определенный момент, вопрос: как его поймать?
Сбой происходит когда поднимаюсь в затяжную гору около 1км при 80км.час давлю на педаль немного в патаюсь разогнать и опа засветился) у меня уже это вошло в привычку провоцирую ошибку. И сегодня ехал в эту гору не засветился. И как чек засветится постепенно пропадает тяга газ тупой.
Мне ещё сказали что может датчик наддува борохлить и подает сигнал на управляющий датчик лопатками не правильно.
Да буст тоже может барахлить. Надо попробовать подкинуть с другой машины или на разборе взять. Новый ок 12 килорублей стоит.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 10:56
PEK
Nickolas писал(а):
И какая смесь? Это же дизель
Имеется ввиду смесь выхлопа и забортного воздуха.
О,да! Разница есть и ощутимая!

PEK, спасибо за совет, обязательно спрошу. А катализатор обязательно выбивать?
Это то пробега зависит и как машина тянет вообщем , так снимать и смотреть в каком состоянии соты забиты или нет когда свой я выбивал сост было хорошее не забит но я все-таки выбил. Хуже не будет в машине как будто добавилось сил легче стало ей. И как не крути это все равно сопротивление выхлопу.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 11:05
PEK
duratrak писал(а): Скорее нет, чем да. Сбой происходит в определенный момент, вопрос: как его поймать?
Сбой происходит когда поднимаюсь в затяжную гору около 1км при 80км.час давлю на педаль немного в патаюсь разогнать и опа засветился) у меня уже это вошло в привычку провоцирую ошибку. И сегодня ехал в эту гору не засветился. И как чек засветится постепенно пропадает тяга газ тупой.
Мне ещё сказали что может датчик наддува борохлить и подает сигнал на управляющий датчик лопатками не правильно.[/quote]
Да буст тоже может барахлить. Надо попробовать подкинуть с другой машины или на разборе взять. Новый ок 12 килорублей стоит.[/quote]
А БУСТ стоит у наших турбин? Я так понимаю это клапан избыточного сброса давления?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 14:11
Titanik622
Я у себя заглушил шланг саморезом и снял фишки с двух клапанов, которые около левого крыла, а то стрекочат, мультик ошибку не показывает, значит все окей.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 19:49
duratrak
Boost sensor mr299300
Это датчик давления турбины. То о чем ты говоришь -это вестгейт, клапан сброса давления- у тебя его нет.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 май 2015, 20:34
flamer
PEK
В момент,когда должен загореться чек,попробуй поиграть педалью газа до конца подъёма.Года 3 назад кому то копал помогало.Чел уехал машина то же.Судьба неизвестна.
Таким образом изменение сигнала с педали не даёт провоцировать выход в аварийный режим.Всё пробовал сам.Бум думать и результат сюда.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 май 2015, 08:33
Nickolas
Titanik622 писал(а):Я у себя заглушил шланг саморезом и снял фишки с двух клапанов, которые около левого крыла, а то стрекочат, мультик ошибку не показывает, значит все окей.
А у меня вываливается ошибка, если отключать эти датчики, но ЕГР ЭБУ упорно игнорирует.
В общем, решил остаться с отключенным ЕГР. Сейчас времячко появится, заглушу заглушкой.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 май 2015, 09:31
Titanik622
Так ты с самого клапана фишку не снимай, просто шланчик сними с него и саморез вкрути. Я с клапана снял, тоже ошибка вылезла.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 май 2015, 04:41
PEK
flamer писал(а):PEK
В момент,когда должен загореться чек,попробуй поиграть педалью газа до конца подъёма.Года 3 назад кому то копал помогало.Чел уехал машина то же.Судьба неизвестна.
Таким образом изменение сигнала с педали не даёт провоцировать выход в аварийный режим.Всё пробовал сам.Бум думать и результат сюда.
Попробовал поиграть педалью газа ЧЕК не загорелся два раза эксперимент ставил в разные дни. А почему и как это понять???)))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 май 2015, 04:48
PEK
Nickolas писал(а):
Titanik622 писал(а):Я у себя заглушил шланг саморезом и снял фишки с двух клапанов, которые около левого крыла, а то стрекочат, мультик ошибку не показывает, значит все окей.
А у меня вываливается ошибка, если отключать эти датчики, но ЕГР ЭБУ упорно игнорирует.
В общем, решил остаться с отключенным ЕГР. Сейчас времячко появится, заглушу заглушкой.
Правильно глуши заглушкой, пусть все ходит и шевелится как и должно.
П.С. моё мнение и на моём авто испытанно.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 май 2015, 14:18
Слава MPS
Всем привет! Подскажите по ошибке. Чек не горит.
Сделал самодиагностику, замкнул 1й контакт на массу. Получил 3 коротких и 4 длинных. Это ошибка 34 или 43?
Если кто знает, то просвятите, что за ошибка и как лечить машинку.
Спасибо!)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 май 2015, 23:22
PEK
Слава MPS писал(а):Всем привет! Подскажите по ошибке. Чек не горит.
Сделал самодиагностику, замкнул 1й контакт на массу. Получил 3 коротких и 4 длинных. Это ошибка 34 или 43?
Если кто знает, то просвятите, что за ошибка и как лечить машинку.
Спасибо!)
34 не увидел в книге такой, а 43 электро магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 10 май 2015, 08:20
Слава MPS
Подключил сегодня мультитроникс, выдал 43ю ошибку. Сбросил. Заказал топливный фильтр. Буду наблюдать.
Как заставить этот клапан работать? Снять и промыть? Слышал что он на насосе... Поделитесь опытом, как пофиксить эту ошибку.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 май 2015, 12:35
flamer
PEK
Что и почему.
При движении в гору газ прибавляешь т.е. позиционер должен отработать,обороты снижаются,турбина должна дуть по максимому.Теперь что мешает: не открылась геометрия,завис позиционер ТНВД,барахлит клапан,потеря сигнала вроде всё.По простому не соответствие газ-водух.
Какая ошибка сразу вылазит?Надо ещё инфы работа педалью это способ обмануть,а икать будем причину.Найдёшь сам напиши.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 май 2015, 00:07
PEK
flamer писал(а):PEK
Что и почему.
При движении в гору газ прибавляешь т.е. позиционер должен отработать,обороты снижаются,турбина должна дуть по максимому.Теперь что мешает: не открылась геометрия,завис позиционер ТНВД,барахлит клапан,потеря сигнала вроде всё.По простому не соответствие газ-водух.
Какая ошибка сразу вылазит?Надо ещё инфы работа педалью это способ обмануть,а икать будем причину.Найдёшь сам напиши.
Вылазиет 49 она одна в памяти. Я так понял надо заменить клапан управления лопаток смотреть что будет? Позиционер это клапан или сервопривод?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 май 2015, 07:25
duratrak
PEK писал(а):
flamer писал(а):PEK
Что и почему.
При движении в гору газ прибавляешь т.е. позиционер должен отработать,обороты снижаются,турбина должна дуть по максимому.Теперь что мешает: не открылась геометрия,завис позиционер ТНВД,барахлит клапан,потеря сигнала вроде всё.По простому не соответствие газ-водух.
Какая ошибка сразу вылазит?Надо ещё инфы работа педалью это способ обмануть,а икать будем причину.Найдёшь сам напиши.
Вылазиет 49 она одна в памяти. Я так понял надо заменить клапан управления лопаток смотреть что будет? Позиционер это клапан или сервопривод?
Клапан - это электроника, при его замене ничего не поменяется. Клапан управляется напрямую от ЭБУ после обработки сигналов с других узлов.
ИМХО Самое простое получается 1. подкинуть рабочий буст 2. снять турбину и посмотреть нет ли подклинивания лопаток геометрии турбины
ЗЫ а ты трубочки все проверил? все на месте? нет подсоса воздуха нигде? иногда перетираются в самом неожиданном месте.