Страница 33 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 10:02
oasys
Очень зависит от ситуации. Иногда вообще не удается, но гораздо чаще достаточно дилеру процитировать наизусть подходящие статьи закона, чтобы он перестал говорить глупости про "слет с гарантии".

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 10:07
Victorin
Чтобы не зависить от ситуации, не проще ли в течение гарантийного срока потерпеть, и заливать оригинальные жидкости. А после лить на свой вкус.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 10:17
oasys
Если бы это "терпение" хоть как-то помогало, я бы с тобой согласился. Но в реальности при мало-мальски серьезной поломке дилер все равно будет косить от гарантийного ремонта.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 10:22
Victorin
Да, но в этом случае дилер лишится повода отказать в гарантии по применяемым ГСМ. По ходу мы с тобой зафлудили тему. Нада заканчивать.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 10:28
Клир
[/quote]Что касается замены ATF в АКПП на 10 тыс - есть какое обоснование? Тем более, что полностью слить жидкость не получится (останется в ГТ). И будет смесь "хорошего синтетического масла" с заводской минералкой. Может быть лучше заменить на 45 тыс. частично на оригинал?[/quote]
На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 10:33
Victorin
А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 11:21
oasys
Щуп не показатель. У меня на аутлендере к 35 тысячам на щупе масло было прозрачное, а при сливе почти черное.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 11:25
Victorin
Тогда вопрос остается. К 16 тыс. км. какого цвета масло было по щупу и загоралась ли лампочка перегрева АКПП. То есть какие были первоначальные предпосылки к замене на 16 тыс.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 11:29
Клир
Victorin писал(а):А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
Лампочка перегрева у меня ни разу не загоралась.Мониторил температуру по трассе через смартфон и ТОРК - ночью в спокойном режиме летом - 77°,днём,при наружной температуре 25° и активной езде,энергичных обгонах - 92°.Езжу активно,машина прошитая у Ёжика,возможно поэтому родная АТФ-ка не выдерживает доп. нагрузку.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 11:41
Victorin
Клир писал(а):
Victorin писал(а):А лампочка перегрева АКПП не загоралась ни разу? У меня к 40 тыс. по щупу розовое и прозрачное.
Лампочка перегрева у меня ни разу не загоралась.Мониторил температуру по трассе через смартфон и ТОРК - ночью в спокойном режиме летом - 77°,днём,при наружной температуре 25° и активной езде,энергичных обгонах - 92°.Езжу активно,машина прошитая у Ёжика,возможно поэтому родная АТФ-ка не выдерживает доп. нагрузку.
Тогда я ничего не понимаю. Основные причины замены ATF - перегрев, загрязнение жидкости продуктами износа АКПП и водой, и физическое старение. Перегрева не было, пробег и возраст машины небольшой.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 12:44
Warlock1979
Клир писал(а):На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
Да вы, батенька, просто маньяк. В хорошем смысле. Меня бы жаба задушила. ::-D:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 13:56
BOB51
И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки, рекомендуя те или иные смазки в свои узлы...

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 14:21
oasys
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 17:11
BOB51
... и потому со спецификациями масел всё напутали. Ничего, наши ребята поправят.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 17:17
oasys
Не, все проще. И потому надо не тупо читать, что написано, а осмысливать и думать. Многое, что написано, правильно. Но надо понимать, что многое написано под давлением экологов, маркетинга и все такое прочее.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 17:40
BOB51
Согласен. Я только против встречающегося стремления некоторых владельцев полностью игнорировать заводские требования к эксплуатационным жидкостям.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 17:51
oasys
Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 17:51
DenVer
oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 18:03
BOB51
oasys писал(а):Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
Да чего там - к примеру, рекомендации Клир по поводу Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5 в раздатку и дифы несколькими постами выше.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 18:28
kompail
BOB51 писал(а):
oasys писал(а):Честно говоря, не встречал такого полного игнорирования.
Да чего там - к примеру, рекомендации Клир по поводу Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5 в раздатку и дифы несколькими постами выше.
А где ты увидел рекомендации? Человек пишет , что залил такое масло, делится информацией. Кроме того, в заявленных характеристиках оно соответствует gl-4, в чем проблемы? Протоколы не смотрел,тут уже каждый сам творец...)
Я вот тоже не встречал здесь людей, с полным игнорированием)))