Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Zipper
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MAZDA 6
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zipper »

Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...
krupc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение krupc »

Народ подскажите у кого было такое начал дребезжать(позванивать) глушитель на 30тысячах.Пока на СТО не ездил.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Alex Sam »

krupc писал(а):Народ подскажите у кого было такое начал дребезжать(позванивать) глушитель на 30тысячах.Пока на СТО не ездил.
У меня на 60 ткм начал бренчать - на трубе между банками (в районе задней оси) закреплены то-ли кожухи, то-ли щитки - так вот они все 4 благополучно отгнили в местах крепления, один уже потерялся, остальные 3 куска отломал. Что и от чего они там защищают - пока не выяснил, НО звон при разгоне с тапкой в пол пропал :D
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
krupc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение krupc »

У меня когда то на Ваз 2108 на 100тысячах брынчал а тут такая засада.Завтра на сто поеду.
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

ral писал(а):
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Baiteikin писал(а):У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
И У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАЖА, У КОГО ЕЩЕ?
Я так понял, что с этой проблемой столкнулись те, у кого за бортом -20 и ниже. Жители из более теплых регионов (Москва и т.д.) этого еще не ощутили. Прошу, кто все-же столкнулся - доедьте до дилера и выясните причину, а то у меня до него 300 км., а за бортом -37.

Кстати заводится в мороз офигительно. С сигналки после простоя 10-12 часов на -35 -37 морозе с первого раза. Только вот визжат ремни или что-то еще...
До этого был X-Trail (T-30) - нифига не заводился после - 30. Так и стоял - ждал оттепели.
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

Zipper писал(а):Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...
По личному опыту на первое место ставлю Рольф-Диамант :*THUMBS UP*: на Алтуфьевском шоссе, на второе Рольф-Восток на Рязанке. ИМХО, не сочтите за рекламу)))
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

hant86 писал(а): Я так понял, что с этой проблемой столкнулись те, у кого за бортом -20 и ниже. Жители из более теплых регионов (Москва и т.д.) этого еще не ощутили. Прошу, кто все-же столкнулся - доедьте до дилера и выясните причину, а то у меня до него 300 км., а за бортом -37.

Кстати заводится в мороз офигительно. С сигналки после простоя 10-12 часов на -35 -37 морозе с первого раза. Только вот визжат ремни или что-то еще...
Свистит скорее всего ремень ГУР, т.к. декстрон в ГУР замерзает и превращается в желеобразную массу, которую насос прокачать не может. Что там с завода залито не знаю, но лучше заменить на какую-нибудь хорошую синтетику.
Если есть сигналка с автозаводом, зачем машину мучать и заводить в такой мороз после длительного простоя? В этом может и причина?
У нас прошлом зимой было -33-35, сигналка установлена на завод по -20 через каждые 2 часа по 15 минут работы. Машина заводится без лишних звуков, потому что прогревает сама себя периодически. Сейчас по ночам уже было -32, по утрам когда завожу -28, но нет никаких скрипов.
В прошлом году сигналка погнала на субару аутбак, ночь простояла машина без автозавода, было за -30, а утром я ее завел с ключа, стоял визг, открыл капот, там декстрон выдавило из ГУР, машина прогрелась, звук ушел, доехал потихоньку до магазина взял декстрона и долил, почти полбачка выдавило.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Постараюсь заехать к диллеру перед Новым годом, по поводу визжания. Скорее всего визжит ремень (мои личные наблюдения, но могу ошибаться). По поводу запуска усе нормально. Длительного вымораживания у меня нет т.к автозапуск настроен на -15 т.к залита минералка на обкатку и одъялко сверху на движке, а свист все равно есть на холодном запуске. Как токо буду у диллера попытаюсь разузнать причину дефекта.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

кстати по поводу второй печки, она где стоит в багажнике или всетаки между сиденьями, я имею ввиду сам радиатор ее. А то в мороз -30 я не наблюдаю ее эффективной работы, на задние пасажирские ноги вроде как холодный воздух дует или слегка теплый. В багажник чуть теплее дует.
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

hant86 писал(а):
ral писал(а):
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Baiteikin писал(а):У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
И У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАЖА, У КОГО ЕЩЕ?
Я так понял, что с этой проблемой столкнулись те, у кого за бортом -20 и ниже. Жители из более теплых регионов (Москва и т.д.) этого еще не ощутили. Прошу, кто все-же столкнулся - доедьте до дилера и выясните причину, а то у меня до него 300 км., а за бортом -37.

Кстати заводится в мороз офигительно. С сигналки после простоя 10-12 часов на -35 -37 морозе с первого раза. Только вот визжат ремни или что-то еще...
До этого был X-Trail (T-30) - нифига не заводился после - 30. Так и стоял - ждал оттепели.

Я и морозов то еще не видел, утром после завода есть легкий звук визжания ремня или ролика, пока не заморачиваюсь. Проехал 3500 км, на 3000 сменил масло на синтетику у дилера -5180 р. Кстати визжит ли ремень определить просто - на работающие ремни из цветочного распылителя немного водичкой побрызгать- если ремень - то визг прекращается тут же. Всем удачи!
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение валик »

JekRouder писал(а):
Zipper писал(а):Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...
По личному опыту на первое место ставлю Рольф-Диамант :*THUMBS UP*: на Алтуфьевском шоссе, на второе Рольф-Восток на Рязанке. ИМХО, не сочтите за рекламу)))

А мне нравится БЛОК-МОТОРС в Перово. И сервис у них хороший.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

валик писал(а):
JekRouder писал(а):
Zipper писал(а):Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...
По личному опыту на первое место ставлю Рольф-Диамант :*THUMBS UP*: на Алтуфьевском шоссе, на второе Рольф-Восток на Рязанке. ИМХО, не сочтите за рекламу)))

А мне нравится БЛОК-МОТОРС в Перово. И сервис у них хороший.
Блок ко мне самый ближний, но отзывов о нем наслушался негативных очень много. Да и когда машину выбирал к ним тоже заезжал. Предоплата огромная, персонал неактивный. Сидят, чего-то трут между собой... Кто пришел, зачем пришел и пришел-ли вообще... А может показалось... Короче не айс (ИМХО). :*STOP*:
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение валик »

Предоплата сейчас у всех одинаковая-25 т.р. Зато Блок не берет процент за оплату наликом, в отличие от Рольфа.
Я там брал трешку в 2006 г. и обслуживался там-же все время - вопросов не было.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

валик писал(а):Предоплата сейчас у всех одинаковая-25 т.р. Зато Блок не берет процент за оплату наликом, в отличие от Рольфа.
Я там брал трешку в 2006 г. и обслуживался там-же все время - вопросов не было.
Как же одинаковая? В Блоке объявили предоплату 280 тыр!!! А в Рольф-Диамант я заплатил 10 тыр и без всяких процентов. Это было в середине октября (этого года).
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

Прошлой зимой обкатку проходил, размеренно ездил, а сейчас выясняю, что суперселект прикольная вещь :) В поворотах если газку дать машину прям вправляет в нужное направление, главное не переборщить. На выходных надо попробовать на пустой дороге только на заднем проехаться, узнать что чувствуют мерсы\бэхи :)
На ниссан рнессе ПП был постоянный и практически равномерно распределен, на субаре аутбак динамически распределялся, но на перед больше момента, а на падже задняя ось больше получает, поэтому на скользких покрытиях сохраняются повадки заднеприводного авто.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

ral писал(а):кстати по поводу второй печки, она где стоит в багажнике или всетаки между сиденьями, я имею ввиду сам радиатор ее. А то в мороз -30 я не наблюдаю ее эффективной работы, на задние пасажирские ноги вроде как холодный воздух дует или слегка теплый. В багажник чуть теплее дует.
Находится в багажнике, справой стороны. Поэтому горячее дует в сам багажник (типа для 3 ряда). Вообще она дольше нагревается чем передняя печка, но понять можно почему, ОЖ перекачивается из передней части авто в заднюю, нужно время и есть теплопотери.
Когда машина хорошо прогрета задняя печка здорово молотит тоже. Я ставлю скорость в положение 2 (меньше шума) и регулятор в максимальное положение.
Из недостатков использования второй печки - в сильные морозы быстро запотевают задние стекла салона. Надо было им сделать заслонку, для забора уличного воздуха, как в основной печке, тогда бы такого эффекта не было.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Zlobix_kz писал(а):
ral писал(а):кстати по поводу второй печки, она где стоит в багажнике или всетаки между сиденьями, я имею ввиду сам радиатор ее. А то в мороз -30 я не наблюдаю ее эффективной работы, на задние пасажирские ноги вроде как холодный воздух дует или слегка теплый. В багажник чуть теплее дует.
Находится в багажнике, справой стороны. Поэтому горячее дует в сам багажник (типа для 3 ряда). Вообще она дольше нагревается чем передняя печка, но понять можно почему, ОЖ перекачивается из передней части авто в заднюю, нужно время и есть теплопотери.
Когда машина хорошо прогрета задняя печка здорово молотит тоже. Я ставлю скорость в положение 2 (меньше шума) и регулятор в максимальное положение.
Из недостатков использования второй печки - в сильные морозы быстро запотевают задние стекла салона. Надо было им сделать заслонку, для забора уличного воздуха, как в основной печке, тогда бы такого эффекта не было.
Ясненько! я то вижу что забор воздуха вроде справа в багажнике, печка значит сзади. Вот может и причина запотевания задних стекол, раз воздух из салона берется.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

звонил сегодня диллеру записался на ТО 29 числа, предварительно поговорил с мастером сказали, что причина свиста на холодную скорее всего в ремне, и для них это не новость, мол приезжайте посмотрим. Пробег 2300км, за выхи добавлю еще км 300 + 100-150 за 3 днЯ.
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Скажите,правда что рычаги у П4 3.0 алюминиевые (
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

slavis писал(а):Скажите,правда что рычаги у П4 3.0 алюминиевые (
ХЗ.
А чё, алюминиевые - не красиво?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»