Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MAZDA 6
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Народ подскажите у кого было такое начал дребезжать(позванивать) глушитель на 30тысячах.Пока на СТО не ездил.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня на 60 ткм начал бренчать - на трубе между банками (в районе задней оси) закреплены то-ли кожухи, то-ли щитки - так вот они все 4 благополучно отгнили в местах крепления, один уже потерялся, остальные 3 куска отломал. Что и от чего они там защищают - пока не выяснил, НО звон при разгоне с тапкой в пол пропалkrupc писал(а):Народ подскажите у кого было такое начал дребезжать(позванивать) глушитель на 30тысячах.Пока на СТО не ездил.

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня когда то на Ваз 2108 на 100тысячах брынчал а тут такая засада.Завтра на сто поеду.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я так понял, что с этой проблемой столкнулись те, у кого за бортом -20 и ниже. Жители из более теплых регионов (Москва и т.д.) этого еще не ощутили. Прошу, кто все-же столкнулся - доедьте до дилера и выясните причину, а то у меня до него 300 км., а за бортом -37.ral писал(а):hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?И У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАЖА, У КОГО ЕЩЕ?Baiteikin писал(а):У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
Кстати заводится в мороз офигительно. С сигналки после простоя 10-12 часов на -35 -37 морозе с первого раза. Только вот визжат ремни или что-то еще...
До этого был X-Trail (T-30) - нифига не заводился после - 30. Так и стоял - ждал оттепели.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По личному опыту на первое место ставлю Рольф-ДиамантZipper писал(а):Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Свистит скорее всего ремень ГУР, т.к. декстрон в ГУР замерзает и превращается в желеобразную массу, которую насос прокачать не может. Что там с завода залито не знаю, но лучше заменить на какую-нибудь хорошую синтетику.hant86 писал(а): Я так понял, что с этой проблемой столкнулись те, у кого за бортом -20 и ниже. Жители из более теплых регионов (Москва и т.д.) этого еще не ощутили. Прошу, кто все-же столкнулся - доедьте до дилера и выясните причину, а то у меня до него 300 км., а за бортом -37.
Кстати заводится в мороз офигительно. С сигналки после простоя 10-12 часов на -35 -37 морозе с первого раза. Только вот визжат ремни или что-то еще...
Если есть сигналка с автозаводом, зачем машину мучать и заводить в такой мороз после длительного простоя? В этом может и причина?
У нас прошлом зимой было -33-35, сигналка установлена на завод по -20 через каждые 2 часа по 15 минут работы. Машина заводится без лишних звуков, потому что прогревает сама себя периодически. Сейчас по ночам уже было -32, по утрам когда завожу -28, но нет никаких скрипов.
В прошлом году сигналка погнала на субару аутбак, ночь простояла машина без автозавода, было за -30, а утром я ее завел с ключа, стоял визг, открыл капот, там декстрон выдавило из ГУР, машина прогрелась, звук ушел, доехал потихоньку до магазина взял декстрона и долил, почти полбачка выдавило.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Постараюсь заехать к диллеру перед Новым годом, по поводу визжания. Скорее всего визжит ремень (мои личные наблюдения, но могу ошибаться). По поводу запуска усе нормально. Длительного вымораживания у меня нет т.к автозапуск настроен на -15 т.к залита минералка на обкатку и одъялко сверху на движке, а свист все равно есть на холодном запуске. Как токо буду у диллера попытаюсь разузнать причину дефекта.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
кстати по поводу второй печки, она где стоит в багажнике или всетаки между сиденьями, я имею ввиду сам радиатор ее. А то в мороз -30 я не наблюдаю ее эффективной работы, на задние пасажирские ноги вроде как холодный воздух дует или слегка теплый. В багажник чуть теплее дует.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
hant86 писал(а):Я так понял, что с этой проблемой столкнулись те, у кого за бортом -20 и ниже. Жители из более теплых регионов (Москва и т.д.) этого еще не ощутили. Прошу, кто все-же столкнулся - доедьте до дилера и выясните причину, а то у меня до него 300 км., а за бортом -37.ral писал(а):hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?И У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАЖА, У КОГО ЕЩЕ?Baiteikin писал(а):У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
Кстати заводится в мороз офигительно. С сигналки после простоя 10-12 часов на -35 -37 морозе с первого раза. Только вот визжат ремни или что-то еще...
До этого был X-Trail (T-30) - нифига не заводился после - 30. Так и стоял - ждал оттепели.
Я и морозов то еще не видел, утром после завода есть легкий звук визжания ремня или ролика, пока не заморачиваюсь. Проехал 3500 км, на 3000 сменил масло на синтетику у дилера -5180 р. Кстати визжит ли ремень определить просто - на работающие ремни из цветочного распылителя немного водичкой побрызгать- если ремень - то визг прекращается тут же. Всем удачи!
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
JekRouder писал(а):По личному опыту на первое место ставлю Рольф-ДиамантZipper писал(а):Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...на Алтуфьевском шоссе, на второе Рольф-Восток на Рязанке. ИМХО, не сочтите за рекламу)))
А мне нравится БЛОК-МОТОРС в Перово. И сервис у них хороший.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Блок ко мне самый ближний, но отзывов о нем наслушался негативных очень много. Да и когда машину выбирал к ним тоже заезжал. Предоплата огромная, персонал неактивный. Сидят, чего-то трут между собой... Кто пришел, зачем пришел и пришел-ли вообще... А может показалось... Короче не айс (ИМХО).валик писал(а):JekRouder писал(а):По личному опыту на первое место ставлю Рольф-ДиамантZipper писал(а):Всем доброго времени суток!
Проживаю в Москве. Кто может посоветовать вменяемого дилера?
Когда покупал Мазду, на соответствующем форуме было много отзывов. Здесь как-то не нашел...на Алтуфьевском шоссе, на второе Рольф-Восток на Рязанке. ИМХО, не сочтите за рекламу)))
А мне нравится БЛОК-МОТОРС в Перово. И сервис у них хороший.

- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Предоплата сейчас у всех одинаковая-25 т.р. Зато Блок не берет процент за оплату наликом, в отличие от Рольфа.
Я там брал трешку в 2006 г. и обслуживался там-же все время - вопросов не было.
Я там брал трешку в 2006 г. и обслуживался там-же все время - вопросов не было.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как же одинаковая? В Блоке объявили предоплату 280 тыр!!! А в Рольф-Диамант я заплатил 10 тыр и без всяких процентов. Это было в середине октября (этого года).валик писал(а):Предоплата сейчас у всех одинаковая-25 т.р. Зато Блок не берет процент за оплату наликом, в отличие от Рольфа.
Я там брал трешку в 2006 г. и обслуживался там-же все время - вопросов не было.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Прошлой зимой обкатку проходил, размеренно ездил, а сейчас выясняю, что суперселект прикольная вещь
В поворотах если газку дать машину прям вправляет в нужное направление, главное не переборщить. На выходных надо попробовать на пустой дороге только на заднем проехаться, узнать что чувствуют мерсы\бэхи 
На ниссан рнессе ПП был постоянный и практически равномерно распределен, на субаре аутбак динамически распределялся, но на перед больше момента, а на падже задняя ось больше получает, поэтому на скользких покрытиях сохраняются повадки заднеприводного авто.


На ниссан рнессе ПП был постоянный и практически равномерно распределен, на субаре аутбак динамически распределялся, но на перед больше момента, а на падже задняя ось больше получает, поэтому на скользких покрытиях сохраняются повадки заднеприводного авто.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Находится в багажнике, справой стороны. Поэтому горячее дует в сам багажник (типа для 3 ряда). Вообще она дольше нагревается чем передняя печка, но понять можно почему, ОЖ перекачивается из передней части авто в заднюю, нужно время и есть теплопотери.ral писал(а):кстати по поводу второй печки, она где стоит в багажнике или всетаки между сиденьями, я имею ввиду сам радиатор ее. А то в мороз -30 я не наблюдаю ее эффективной работы, на задние пасажирские ноги вроде как холодный воздух дует или слегка теплый. В багажник чуть теплее дует.
Когда машина хорошо прогрета задняя печка здорово молотит тоже. Я ставлю скорость в положение 2 (меньше шума) и регулятор в максимальное положение.
Из недостатков использования второй печки - в сильные морозы быстро запотевают задние стекла салона. Надо было им сделать заслонку, для забора уличного воздуха, как в основной печке, тогда бы такого эффекта не было.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ясненько! я то вижу что забор воздуха вроде справа в багажнике, печка значит сзади. Вот может и причина запотевания задних стекол, раз воздух из салона берется.Zlobix_kz писал(а):Находится в багажнике, справой стороны. Поэтому горячее дует в сам багажник (типа для 3 ряда). Вообще она дольше нагревается чем передняя печка, но понять можно почему, ОЖ перекачивается из передней части авто в заднюю, нужно время и есть теплопотери.ral писал(а):кстати по поводу второй печки, она где стоит в багажнике или всетаки между сиденьями, я имею ввиду сам радиатор ее. А то в мороз -30 я не наблюдаю ее эффективной работы, на задние пасажирские ноги вроде как холодный воздух дует или слегка теплый. В багажник чуть теплее дует.
Когда машина хорошо прогрета задняя печка здорово молотит тоже. Я ставлю скорость в положение 2 (меньше шума) и регулятор в максимальное положение.
Из недостатков использования второй печки - в сильные морозы быстро запотевают задние стекла салона. Надо было им сделать заслонку, для забора уличного воздуха, как в основной печке, тогда бы такого эффекта не было.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
звонил сегодня диллеру записался на ТО 29 числа, предварительно поговорил с мастером сказали, что причина свиста на холодную скорее всего в ремне, и для них это не новость, мол приезжайте посмотрим. Пробег 2300км, за выхи добавлю еще км 300 + 100-150 за 3 днЯ.
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скажите,правда что рычаги у П4 3.0 алюминиевые (
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ХЗ.slavis писал(а):Скажите,правда что рычаги у П4 3.0 алюминиевые (
А чё, алюминиевые - не красиво?