Сразу застучали, при том что на трешку вообще вопросов никаких не возникает. Ставил у dr motor(Кости) на третьих паджеро все отлично,alex2x2 писал(а):IronMan аморты застучали?Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.сколько прошли до "застучали"? как изменилась высота? Зад как себя чувствует?
JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
20...25 мм.alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
спасибо за ответ. буду думать. Ибо жалко каждый раз платить 3 тыс за сход -развал при махинациях с лифтом.CHUCK писал(а):20...25 мм.alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Надо только помнить, что на перед без доработок нижнего крепежа, аморты будут упираться в рычаги в вывешанном состоянии, если проставки больше 2 см.alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
я думаю мне 1-2 см хватит.kompail писал(а):Надо только помнить, что на перед без доработок нижнего крепежа, аморты будут упираться в рычаги в вывешанном состоянии, если проставки больше 2 см.alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
вот непонятно почему у меня 1 см дали 5-6 см лифтаalex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
резинки снял на 0,5 см понизилось.
развал не выставляется
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
у вас сзади такие проставки стоят или спереди?Малино писал(а): вот непонятно почему у меня 1 см дали 5-6 см лифта
резинки снял на 0,5 см понизилось.
развал не выставляется
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Объясни почему если сход- развал выставили в зелёную зону, то резину есть будет?Жека Оренбургский писал(а):Зад перезадрал, съест купера тысяч за пять, а если сход наружу сделали, то гудеть будет как самолет. Да и управляемость лучше когда перепад между передом и задом не более 2-х см.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Тут случайно обнаружил, что левый передний аморт периодически трет о шрус. Никто не сталкивался ?
если что: амы ОМЕ N203s...
если что: амы ОМЕ N203s...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Dobrij_EEHO
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
- Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить 

Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Так и делай,но если у тебя не постоянно много шмуток сзади,то я не сказал бы что быстрая усадка у них.Dobrij_EEHO писал(а):Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Поддержу. Если не рыбак и не охотник, если ездиешь в основном с пустым багажником, то с 918 будет стук на отбой. При чем очень неприятный.DVostok писал(а):,но если у тебя не постоянно много шмуток сзади,то я не сказал бы что быстрая усадка у них.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Dobrij_EEHO
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
- Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Да сзади в основном два малолетних спиногрыза печеньки на пол крошат.. с максимальной загрузкой оооочень редко катаюсь.. походу все таки 917 надо ставить..
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Резинки, верхние и нижние над(под) пружиной, тоже сразу меняйDobrij_EEHO писал(а):Да сзади в основном два малолетних спиногрыза печеньки на пол крошат.. с максимальной загрузкой оооочень редко катаюсь.. походу все таки 917 надо ставить..
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
поставил себе пружинки OME
перед 924 +100 кг
зад 918 + 200 кг
передом доволен полностью.
а вот зад, не очень то и чувствуется что они + 200 кг, пустая машина стоит ровно, но с пассажирами (вместе с багажем примерно 300 кг) зад заметно ниже переда проседает,
что понравилось жесткость на намного выше стала, комфортнее, валкость немного уменьшилась, пробои пропали полностью,
из минусов, сзади аморты на гравийке на загруженной машине стучат на отбой (на пустой такого не замечал), побаиваюсь как бы шток не вырвало. (аморты сток)
перед 924 +100 кг
зад 918 + 200 кг
передом доволен полностью.
а вот зад, не очень то и чувствуется что они + 200 кг, пустая машина стоит ровно, но с пассажирами (вместе с багажем примерно 300 кг) зад заметно ниже переда проседает,
что понравилось жесткость на намного выше стала, комфортнее, валкость немного уменьшилась, пробои пропали полностью,
из минусов, сзади аморты на гравийке на загруженной машине стучат на отбой (на пустой такого не замечал), побаиваюсь как бы шток не вырвало. (аморты сток)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
вот у меня также было. Поставил проставки назад 3 см.qrz писал(а):поставил себе пружинки OME
перед 924 +100 кг
зад 918 + 200 кг
передом доволен полностью.
а вот зад, не очень то и чувствуется что они + 200 кг, пустая машина стоит ровно, но с пассажирами (вместе с багажем примерно 300 кг) зад заметно ниже переда проседает,
что понравилось жесткость на намного выше стала, комфортнее, валкость немного уменьшилась, пробои пропали полностью,
из минусов, сзади аморты на гравийке на загруженной машине стучат на отбой (на пустой такого не замечал), побаиваюсь как бы шток не вырвало. (аморты сток)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
еще один нюанс, машина прыгучая стала
, прокатился по грейдеру, где всегда ехал 80-90 км/ч, в этот раз скорость та же, но блин я теперь знаю что в воздухе паджеру поворачивает против часовой и кренит на правый борт,........ Я Сам Дурак
.... это было страшно, приземление было Оооочень мягким, пружины отработали на все 100%.
получается что при "затяжном" прыжке он преземлится на правое переднее колесо если неуспеет перевернутся



получается что при "затяжном" прыжке он преземлится на правое переднее колесо если неуспеет перевернутся

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Доброго!
Это значит, Ваши демпферирующие элементы (амортизаторы) не справляются с гашением энергии упругих элементов (пружин). Проведите ревизию амортизаторов, подберите подходящие под Вашу новую подвеску. Если часто и энергично перемещаетесь по грейдерам, отрыв колес очень чреват.qrz писал(а):...машина прыгучая стала...
К подобной акробатике автомобили глобально и дорого специально готовят. Как-то раз на автовыстовке видел Тойоту FJ, "заточенную" прыгать. Стоимость подвески мне озвучили туманно: "около двух с половиной тысяч убитых енотов на колесо".qrz писал(а):...получается что при "затяжном" прыжке он преземлится на правое переднее колесо ...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
амморты живые, просто на старых пружинах машина в этом месте дороги на отбойники ложилась а новые пружины на пустой машине не сжались и бугор превратился в небольшой трамплин.