JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Sham1975 »

alex2x2 писал(а):
Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
IronMan аморты застучали? :=-O: сколько прошли до "застучали"? как изменилась высота? Зад как себя чувствует?
Сразу застучали, при том что на трешку вообще вопросов никаких не возникает. Ставил у dr motor(Кости) на третьих паджеро все отлично,
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
20...25 мм.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

CHUCK писал(а):
alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
20...25 мм.
спасибо за ответ. буду думать. Ибо жалко каждый раз платить 3 тыс за сход -развал при махинациях с лифтом.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kompail »

alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
Надо только помнить, что на перед без доработок нижнего крепежа, аморты будут упираться в рычаги в вывешанном состоянии, если проставки больше 2 см.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

kompail писал(а):
alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
Надо только помнить, что на перед без доработок нижнего крепежа, аморты будут упираться в рычаги в вывешанном состоянии, если проставки больше 2 см.
я думаю мне 1-2 см хватит.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
вот непонятно почему у меня 1 см дали 5-6 см лифта
резинки снял на 0,5 см понизилось.
развал не выставляется
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Малино писал(а): вот непонятно почему у меня 1 см дали 5-6 см лифта
резинки снял на 0,5 см понизилось.
развал не выставляется
у вас сзади такие проставки стоят или спереди?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Alex_P
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Alex_P »

Жека Оренбургский писал(а):Зад перезадрал, съест купера тысяч за пять, а если сход наружу сделали, то гудеть будет как самолет. Да и управляемость лучше когда перепад между передом и задом не более 2-х см.
Объясни почему если сход- развал выставили в зелёную зону, то резину есть будет?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение forest-alex »

Тут случайно обнаружил, что левый передний аморт периодически трет о шрус. Никто не сталкивался ?
если что: амы ОМЕ N203s...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Dobrij_EEHO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Dobrij_EEHO »

Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить ::-D:
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Dobrij_EEHO писал(а):Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить ::-D:
Так и делай,но если у тебя не постоянно много шмуток сзади,то я не сказал бы что быстрая усадка у них.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Delika379 »

DVostok писал(а):,но если у тебя не постоянно много шмуток сзади,то я не сказал бы что быстрая усадка у них.
Поддержу. Если не рыбак и не охотник, если ездиешь в основном с пустым багажником, то с 918 будет стук на отбой. При чем очень неприятный.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Dobrij_EEHO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Dobrij_EEHO »

Да сзади в основном два малолетних спиногрыза печеньки на пол крошат.. с максимальной загрузкой оооочень редко катаюсь.. походу все таки 917 надо ставить..
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Dobrij_EEHO писал(а):Да сзади в основном два малолетних спиногрыза печеньки на пол крошат.. с максимальной загрузкой оооочень редко катаюсь.. походу все таки 917 надо ставить..
Резинки, верхние и нижние над(под) пружиной, тоже сразу меняй
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение qrz »

поставил себе пружинки OME
перед 924 +100 кг
зад 918 + 200 кг
передом доволен полностью.
а вот зад, не очень то и чувствуется что они + 200 кг, пустая машина стоит ровно, но с пассажирами (вместе с багажем примерно 300 кг) зад заметно ниже переда проседает,
что понравилось жесткость на намного выше стала, комфортнее, валкость немного уменьшилась, пробои пропали полностью,
из минусов, сзади аморты на гравийке на загруженной машине стучат на отбой (на пустой такого не замечал), побаиваюсь как бы шток не вырвало. (аморты сток)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

qrz писал(а):поставил себе пружинки OME
перед 924 +100 кг
зад 918 + 200 кг
передом доволен полностью.
а вот зад, не очень то и чувствуется что они + 200 кг, пустая машина стоит ровно, но с пассажирами (вместе с багажем примерно 300 кг) зад заметно ниже переда проседает,
что понравилось жесткость на намного выше стала, комфортнее, валкость немного уменьшилась, пробои пропали полностью,
из минусов, сзади аморты на гравийке на загруженной машине стучат на отбой (на пустой такого не замечал), побаиваюсь как бы шток не вырвало. (аморты сток)
вот у меня также было. Поставил проставки назад 3 см.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение qrz »

еще один нюанс, машина прыгучая стала :!: , прокатился по грейдеру, где всегда ехал 80-90 км/ч, в этот раз скорость та же, но блин я теперь знаю что в воздухе паджеру поворачивает против часовой и кренит на правый борт,........ Я Сам Дурак :? :? .... это было страшно, приземление было Оооочень мягким, пружины отработали на все 100%.

получается что при "затяжном" прыжке он преземлится на правое переднее колесо если неуспеет перевернутся :cry:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Доброго!
qrz писал(а):...машина прыгучая стала...
Это значит, Ваши демпферирующие элементы (амортизаторы) не справляются с гашением энергии упругих элементов (пружин). Проведите ревизию амортизаторов, подберите подходящие под Вашу новую подвеску. Если часто и энергично перемещаетесь по грейдерам, отрыв колес очень чреват.
qrz писал(а):...получается что при "затяжном" прыжке он преземлится на правое переднее колесо ...
К подобной акробатике автомобили глобально и дорого специально готовят. Как-то раз на автовыстовке видел Тойоту FJ, "заточенную" прыгать. Стоимость подвески мне озвучили туманно: "около двух с половиной тысяч убитых енотов на колесо".
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение qrz »

амморты живые, просто на старых пружинах машина в этом месте дороги на отбойники ложилась а новые пружины на пустой машине не сжались и бугор превратился в небольшой трамплин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»