Страница 33 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 04 июн 2014, 22:41
Sham1975
alex2x2 писал(а):
Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
IronMan аморты застучали? :=-O: сколько прошли до "застучали"? как изменилась высота? Зад как себя чувствует?
Сразу застучали, при том что на трешку вообще вопросов никаких не возникает. Ставил у dr motor(Кости) на третьих паджеро все отлично,

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 09 июн 2014, 23:56
alex2x2
товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 июн 2014, 11:13
CHUCK
alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
20...25 мм.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 июн 2014, 12:42
alex2x2
CHUCK писал(а):
alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
20...25 мм.
спасибо за ответ. буду думать. Ибо жалко каждый раз платить 3 тыс за сход -развал при махинациях с лифтом.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 июн 2014, 19:45
kompail
alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
Надо только помнить, что на перед без доработок нижнего крепежа, аморты будут упираться в рычаги в вывешанном состоянии, если проставки больше 2 см.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 июн 2014, 22:31
alex2x2
kompail писал(а):
alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
Надо только помнить, что на перед без доработок нижнего крепежа, аморты будут упираться в рычаги в вывешанном состоянии, если проставки больше 2 см.
я думаю мне 1-2 см хватит.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 июн 2014, 23:19
Малино
alex2x2 писал(а):товарищи. Задних проставок мне показалось мало. Подумываю теперь на перед еще вкрячить 1 см. На сколько перед поднимется кто знает?
если задние проставки 3 см дают 5 см лифта, то сколько дают передние в 1 см?
вот непонятно почему у меня 1 см дали 5-6 см лифта
резинки снял на 0,5 см понизилось.
развал не выставляется

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 июн 2014, 08:52
alex2x2
Малино писал(а): вот непонятно почему у меня 1 см дали 5-6 см лифта
резинки снял на 0,5 см понизилось.
развал не выставляется
у вас сзади такие проставки стоят или спереди?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 17 июн 2014, 19:26
Alex_P
Жека Оренбургский писал(а):Зад перезадрал, съест купера тысяч за пять, а если сход наружу сделали, то гудеть будет как самолет. Да и управляемость лучше когда перепад между передом и задом не более 2-х см.
Объясни почему если сход- развал выставили в зелёную зону, то резину есть будет?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 июн 2014, 10:35
forest-alex
Тут случайно обнаружил, что левый передний аморт периодически трет о шрус. Никто не сталкивался ?
если что: амы ОМЕ N203s...

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 июл 2014, 17:10
Dobrij_EEHO
Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить ::-D:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 июл 2014, 00:41
Губернатор
Dobrij_EEHO писал(а):Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить ::-D:
Так и делай,но если у тебя не постоянно много шмуток сзади,то я не сказал бы что быстрая усадка у них.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 июл 2014, 00:43
Delika379
DVostok писал(а):,но если у тебя не постоянно много шмуток сзади,то я не сказал бы что быстрая усадка у них.
Поддержу. Если не рыбак и не охотник, если ездиешь в основном с пустым багажником, то с 918 будет стук на отбой. При чем очень неприятный.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 июл 2014, 09:17
Dobrij_EEHO
Да сзади в основном два малолетних спиногрыза печеньки на пол крошат.. с максимальной загрузкой оооочень редко катаюсь.. походу все таки 917 надо ставить..

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 июл 2014, 09:20
Губернатор
Dobrij_EEHO писал(а):Да сзади в основном два малолетних спиногрыза печеньки на пол крошат.. с максимальной загрузкой оооочень редко катаюсь.. походу все таки 917 надо ставить..
Резинки, верхние и нижние над(под) пружиной, тоже сразу меняй

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 12 июл 2014, 10:41
qrz
поставил себе пружинки OME
перед 924 +100 кг
зад 918 + 200 кг
передом доволен полностью.
а вот зад, не очень то и чувствуется что они + 200 кг, пустая машина стоит ровно, но с пассажирами (вместе с багажем примерно 300 кг) зад заметно ниже переда проседает,
что понравилось жесткость на намного выше стала, комфортнее, валкость немного уменьшилась, пробои пропали полностью,
из минусов, сзади аморты на гравийке на загруженной машине стучат на отбой (на пустой такого не замечал), побаиваюсь как бы шток не вырвало. (аморты сток)

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 июл 2014, 14:25
alex2x2
qrz писал(а):поставил себе пружинки OME
перед 924 +100 кг
зад 918 + 200 кг
передом доволен полностью.
а вот зад, не очень то и чувствуется что они + 200 кг, пустая машина стоит ровно, но с пассажирами (вместе с багажем примерно 300 кг) зад заметно ниже переда проседает,
что понравилось жесткость на намного выше стала, комфортнее, валкость немного уменьшилась, пробои пропали полностью,
из минусов, сзади аморты на гравийке на загруженной машине стучат на отбой (на пустой такого не замечал), побаиваюсь как бы шток не вырвало. (аморты сток)
вот у меня также было. Поставил проставки назад 3 см.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 июл 2014, 17:19
qrz
еще один нюанс, машина прыгучая стала :!: , прокатился по грейдеру, где всегда ехал 80-90 км/ч, в этот раз скорость та же, но блин я теперь знаю что в воздухе паджеру поворачивает против часовой и кренит на правый борт,........ Я Сам Дурак :? :? .... это было страшно, приземление было Оооочень мягким, пружины отработали на все 100%.

получается что при "затяжном" прыжке он преземлится на правое переднее колесо если неуспеет перевернутся :cry:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 июл 2014, 21:49
vector-n
Доброго!
qrz писал(а):...машина прыгучая стала...
Это значит, Ваши демпферирующие элементы (амортизаторы) не справляются с гашением энергии упругих элементов (пружин). Проведите ревизию амортизаторов, подберите подходящие под Вашу новую подвеску. Если часто и энергично перемещаетесь по грейдерам, отрыв колес очень чреват.
qrz писал(а):...получается что при "затяжном" прыжке он преземлится на правое переднее колесо ...
К подобной акробатике автомобили глобально и дорого специально готовят. Как-то раз на автовыстовке видел Тойоту FJ, "заточенную" прыгать. Стоимость подвески мне озвучили туманно: "около двух с половиной тысяч убитых енотов на колесо".

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 июл 2014, 22:59
qrz
амморты живые, просто на старых пружинах машина в этом месте дороги на отбойники ложилась а новые пружины на пустой машине не сжались и бугор превратился в небольшой трамплин.