блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ColdRain »

Да он там не от веток рвется, поставил топливный -3 месяца в нескольких местах. Родная длина оптимальная сделал чуть длинее порывы были в месте избыточной петельки
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Dimmm »

вот тоже блокировка отказывается включаться..

надо шланги посмотреть
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

стоял такой шланг
http://www.aurora-online.ru/catalog/welding/4087/
IMG_3490.JPG
IMG_3487.JPG
Дерьмо полное. Весь растрескался, резина задубела, фотать не стал - труха!!!

Единственное плюс - мягкий. И на морозе в том числе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Dimmm »

у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Dimmm писал(а):у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал
Странно, наверное машина еще новая :)

Всем, история со шлангами возможно подходит к своему логическому завершению...

В тесте участвовали

1. Штатный, оригинальный шланг БЗД 2010 года выпуска
2. Кислородный шланг черного цвета МОРОЗОСТОЙКИЙ, как у olegro
3. Кислородный шланг синего цвета (фото на сообщении выше) фирмы aurora Россия.
4. Топливный шланг обратки карбюраторной десятки 2110. В магазине стоит 75 рублей, продается одним куском ~1.1 метра. Штатная деталь российского АВТОВАЗа.


Все испытуемые образцы были помещены в холодильник на сутки и была выставлена температура -29 градусов.

После извлечения из морозильной камеры, все образцы шлангов были согнуты под углом 90 градусов.

Итак итоги:
1. Штатный оригинальный шланг сломался как сухая ветка.
2. Кислородный шланг черный МОРОЗОСТОЙКИЙ как у olegro встал КОЛОМ и потребовалось достаточно сильное усилие чтобы его согнуть на 90 градусов.
3. Синий кислородный шланг был довольно мягок, но тоже поддубел.
4. Шланг обратки от десятки выглядел таким, как будто его никуда и не засовывали. Был мягок и поддатлив, просто шланг был ледяной на ощупь, а по мягкости как летом!

В итоге первое место занял шланг от отечественной машины!
Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит :;-):
Синий шланг несмотря на мягкость не прожил и полугода - рассыпался и пошел трещинами

Так что АВТОВАЗ еще себя проявит в будущем ::-D: будем ждать не треснет ли в первый же месяц! ::-D:
Но пока внушает доверие :)



Штатный оригинальный шланг после морозильника и сгибания на 90 градусов
IMG_3493.JPG
А вот и победитель нашего теста, встречайте
IMG_3494.JPG
IMG_3495.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ию_65 »

Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Ию_65 писал(а):Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?
Шлангов довольно много, но менять только два которые "ходят", остальные шланги в неподвижности.
Мост играет на неровностях относительно кузова и шланги постоянно в движении изгиба. На самом мосту всего два шланга - один шланг для подачи воздуха компрессора, а другой - для сапуна этого моста.
В принципе можно поменять только один от компрессора и БЗД будет работать, но лучше менять оба шланга... ::-D:
Лучше новые шланги сделать немного длиннее штатных шлангов, но без фанатизма, чтобы шальные ветки в "крючки" не играли...

Да и повторю - исправная БЗД включается мгновенно! То есть нажали кнопку, сразу заработал компрессор и отключился секунды через три-четыре. Если не загорелась при этом лампочка БЗД - то буквально на миллиметр продергиваем машину вперед либо назад и БЗД должна загореться. Если все работает не так как я описал - то есть проблема и она скорее всего в шлангах... не выдерживают наших морозов и лопаются.

При этом (шланге с трещинами) у меня БЗД все-таки включалась, но очень долго - ждать примерно минуту и не факт что не отключится самопроизвольно....

Сейчас же все нормально, ТТТ. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SKS »

Мне шланг на ТО поменяли. Интересно работает сейчас блокировка или нет, нужно проверить. А вообще, судя по информации от Napica думаю придется принудительно самому еще раз поменять. А то весной сидел в плотном снегу, блокировку включал, но видимо она уже тогда не работала, т.к. ожидаемого эффекта в помощи для самоизволения не получил.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит :;-):
Судя по результатам теста - возможно и вырвет, но у меня все в порядке, о чем молчать не буду :)
Буквально неделю назад, перед выездом на рыбалку, лазил под машину, продувал шланги и сапуны
Видимо надо будет все же воспользоваться качественными вазовскими изделиями :) делов то пять минут
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ию_65 »

Здесь описаны случаи самопроизвольного включения БЗД во время езды в сильный ливень. Так может имеет смысл приколхозить какой-нибудь выключатель питания на компрессор БЗД?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Ию_65 писал(а):Здесь описаны случаи самопроизвольного включения БЗД во время езды в сильный ливень. Так может имеет смысл приколхозить какой-нибудь выключатель питания на компрессор БЗД?
На компрессоре и нет никакого питания. На компрессоре висит минус. Блок управления блокировкой (плюс +12 Вольт) находится за бардачком. Чтобы его залило водой и замкнуло нужно чтобы сам бардачек и салон был в воде ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ию_65 »

Napic писал(а):
Ию_65 писал(а):Здесь описаны случаи самопроизвольного включения БЗД во время езды в сильный ливень. Так может имеет смысл приколхозить какой-нибудь выключатель питания на компрессор БЗД?
На компрессоре и нет никакого питания. На компрессоре висит минус. Блок управления блокировкой (плюс +12 Вольт) находится за бардачком. Чтобы его залило водой и замкнуло нужно чтобы сам бардачек и салон был в воде ::-D:
Napic, тем не менее факт имеет место быть. Тут уже не один человек уже описывали случаи, когда при езде по мокрой дороге блокировалась БЗД. То-есть, вода заливала не блок управления, а контакты где-то внизу. Наверное, где-то в какую-то цепь можно вставить выключатель именно на тот случай, когда придется ехать "по-колено" в воде, ведь внезапная блокировка БЗД даже на не очень большой скорости - не очень приятная перспектива.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR »

у меня такая хрень происходит в сильный дождь, в среднем пару раз в год, при этом после бродов все ок. Видимо на скорости как-то по хитрому задувает влагу в контакты.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ию_65 »

В общем так. Я сейчас созвонился с электриком (очень грамотный человек) и он мне все объяснил. Оказывается, БЗД может блокироваться только из-за засорения сапуна. А горящая в дождь на панели индикация блокировки БЗД - это только индикация (замыкание), БЗД при этом реально не блокируется.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MAVR64 »

Ию_65 писал(а):В общем так. Я сейчас созвонился с электриком (очень грамотный человек) и он мне все объяснил. Оказывается, БЗД может блокироваться только из-за засорения сапуна. А горящая в дождь на панели индикация блокировки БЗД - это только индикация (замыкание), БЗД при этом реально не блокируется.
Очень может быть. При засорении сапуна возможно самовключение БЗД от перепада давления. Включение индикации БЗД возможно при замыкании проводки к датчику, например, через мокрую грязь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):В общем так. Я сейчас созвонился с электриком (очень грамотный человек) и он мне все объяснил. Оказывается, БЗД может блокироваться только из-за засорения сапуна. А горящая в дождь на панели индикация блокировки БЗД - это только индикация (замыкание), БЗД при этом реально не блокируется.
Очень может быть. При засорении сапуна возможно самовключение БЗД от перепада давления. Включение индикации БЗД возможно при замыкании проводки к датчику, например, через мокрую грязь.
Самый правильный ответ! :*THUMBS UP*:

Компрессор обесточен и попадание влаги в него ничего не меняет.
А вот датчик блокировки вполне возможно под напругой...

Нас интересует колодка D17,D22 (возле компрессора ) и разъем С-36,С-35 у левой ноги водителя.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR »

я проверял разъем датчика включения задней блокировки + поливал его wd-40 чтоб убрать влагу, эффект 0, видимо где-то дальше перебит кабель или еще какие разъемы, в салоне в районе левой ноги у меня все сухо.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
vladimir48
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Липецкая область

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение vladimir48 »

Ию_65 писал(а):В общем так. Я сейчас созвонился с электриком (очень грамотный человек) и он мне все объяснил. Оказывается, БЗД может блокироваться только из-за засорения сапуна. А горящая в дождь на панели индикация блокировки БЗД - это только индикация (замыкание), БЗД при этом реально не блокируется.
Вот и тема нужная мне всплыла, спасибо форумчанам, буду в свободное время изучать. В ветке о поломках описывал свой случай, так у меня диф как раз заблокировался, до дома ехал одной стороной по обочине чтоб мост не нагружать. Думаю тоже что включился от резкого перепада давления т.к. где то 70 км по трассе ехал со скоростью 110-120 как обычно и сходу в стену дождя влетел. Сегодня ездил в Воронеж попал под такой же ливень - без приключений обошлось.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

vladimir48 писал(а): Вот и тема нужная мне всплыла, спасибо форумчанам, буду в свободное время изучать. В ветке о поломках описывал свой случай, так у меня диф как раз заблокировался, до дома ехал одной стороной по обочине чтоб мост не нагружать. Думаю тоже что включился от резкого перепада давления т.к. где то 70 км по трассе ехал со скоростью 110-120 как обычно и сходу в стену дождя влетел. Сегодня ездил в Воронеж попал под такой же ливень - без приключений обошлось.
Блин, только сейчас вспомнил. Как-то давно был у ОД, который мне укорачивал сломанный воздушный шланг БЗД.
Это было года три назад. Так вот, у ОД есть информационное письмо-бюллетень, секретный наверное, но я его видел краешком глаза, что есть проблема самопроизвольной включения блокировки заднего дифференциала.
Так что, кто у нас работает у ОД?, пусть пошукают этот документ :;-):
В любом случае, тебе надо озвучить эту проблему у ОД при очередном посещении. Мастер приемщик пусть запишет в компьютер твою жалобу что БЗД сама включилась на скорости при попадании в стену дождя.
Возможно, что ОД утаивает этот документ. Там в этом документе есть перечень определенных действий, которые следует предпринять, чтобы данная проблема не повторялась.
Если ты эту проблему не озвучил, то и проблемы у ОД нет, а только у тебя...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
vladimir48
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Липецкая область

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение vladimir48 »

В понедельник у ОД был, сапуны почистили клеммы проверили, всё нормально работает сейчас.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»