ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Сем777, делика с мотором 2.5 тд. На других моторах - другая коробка.

Mak$, на дроссель приходит 2 тросика - нижний - газа, ВЕРХНИЙ - управления акпп. Вот и всё. :) Проверяйте оплётку этого тросика, у вас она скорей всего умерла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

Мне сегодня Дед Мороз принес подарок на почту :) за 2700 рублей с доставкой. Будет чем заняться на праздниках.
Вложения
SNC00038.jpg
Mak$
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mak$ »

... и если умерла оплётка, менять тросик? Не подскажите сколько он приблизительно может стоить,а то мне скажут 5000, я же и поверю!!!???
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Mak$, да, тросик менять без базаров если оплётке хана. На бензинку тросик стоит 2500 рэ в Москве.

sohondo, дефицит однако. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

По Вашему совету в итоге и взял, с лета мурижили правда, типа - вот только перед вами закончились, но в итоге неделю назад сами написали - есть, покупайте. Седня посылка пришла, за наводку спасибо :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

sohondo, нет проблем. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Mak$
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mak$ »

За советы спасибо!!! И меня наведите пожалуйста...
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение molotok59 »

Имею старенький автомобиль с большим пробегом , который не очень любили предыдущие хозяива .
В случае кончины коробки от старости не мог бы ZILLA накидать здесь список оригинальных номеров з/ч и их количества для капремонта коробки V4AW2 ??? Или нужна полная маркировка коробки (её модификации) ???
Помогают ли присадки в масло для "старых автоматических коробок" или добивают её ???
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

molotok59, оригинальные зч - дорого. Я использую ремкомплекты от Транстара (америка). Цена набора прокладки+фрикционы - 6000 рэ. Стальные диски - по состоянию. Обязателен ремонт гт - от 3500 до 5000 рэ. Единственная присадка которая хоть что-то делает полезного - Lubeguard, остальное всё от лукавого.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
spm1978
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:31
Двигатель:: 3.5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение spm1978 »

паджеро 2 1997 г.двигатель 6G74 GDI АКПП, типтроник 5 ступеней V5A51 проблема заключается в том, что после езды по трассе (скорость 90-110 км/ч) останавливаешся АКПП в паркинг когда начинаешь двигаться АКПП пинается, зависает на 3 передаче. стоит остановится выкл/вкл зажигание и дальше едишь как ни в чем не бывало. ПОМОГИТЕ где искать проблему.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Joni »

ZILLA я вам писал не так давно что у меня сильно коробка затягивает передачи, вроде как все подшаманил , НО вот есть вопрос чтоб она работала более мене нормально мне пришлось трос АКПП загнать в крайнее положение к радиатору то-есть натянуть рег болтами чтоб получилось 37мм , и датчик ТПС регулировачные пазы пришлось пропиливать чтоб при отпущенной педали газа получилось 1,3в переключается вроде сносно , хотя на холодной все-равно 2 передачу затягивает нагреется нормально, вот хочу спросить все на самом конце это что коробке привет ?, или у всех так, но вроде такого больше ни от кого не слыхал, заранее спс!!! Да, и сори с прошедшими вас праздниками НГ , и рождеством!!!!!))))
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

spm1978, проблема электрики, в частности проблема может быть с ингибитором на коробке (переключатель-селектор).

Joni, а зачем 1.3 в на тпс поставили? В норме должно быть 0.9 в, если не поддаётся регулировке - то тпс менять, т.к. он для этой коробки один из ключевых элементов. Натянули трос - приоткрыли клапан давления в основной магистрали, не совсем корректно коробка будет работать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение molotok59 »

А где взять номерки Р/К от Транстара ???
Есть ли они на EXISTе ???
А в Г Т что лопатки разбалтываются , что там ещё ремонтировать ???
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Joni »

Натянули трос - приоткрыли клапан давления в основной магистрали, не совсем корректно коробка будет работать.
Ну специально я его не натягивал , просто пытался сделать 37 мм как по мануалу, или это не критично для моей коробки?И еще подскажите на 2 разных машинах одна и таже тпска на одной можно выставить 0,9в на моей ну никак, что я делаю не так?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

ZILLA писал(а):MonteroMAN, да, это дпдз.

Гаваец, в вашу коробку D2-D лить нужно. Вы знаете когда менялось масло в акпп? А акпп масло меняется через 45к км, если нет информации - то маслу лучше сменить т.к. это чревато последствиями.
Уважаемый ZILLA читаю эту тему и тоже озадачен цветом масла АТФ, сейчас оно желтовато-темное пробег у меня 30т как купил, хозяин говорил что за 3т до продажи поменял, говорил что залил ТОТОЛ дикстон он вроде был красный, можетли так поменяться цвет.А коробка вроде работает нормально. У меня коробка 4АW3 30-40L двиготель ЕФИ. Какое нужно заливать масло у нас морозы до -50 но я выезжаю до -35-40. Да и еще вопрос не знаю как там должно точно периключаться, но у меня на скорости 90-100км и при оборотах 2500-3000 происходит периключение, обороты встают 2500 и скорость 100км, это 4 передача или ГТФ,резина по мануалу 265\70\16.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

molotok59, нужно поглядеть номер на коробке. Или в каталоге транстара. Только одна проблема у транстара фрикционы идут на один барабан не совсем той толщины (нужно 5 фрикционов толщиной 2.0 мм, а они кладут все 2.3-2.4 мм).

В кт помимо турбинного колеса есть сальники, подшипник и накладка феродо (блокировка гт).

Цецерон, ы идеале переключения идут в диапазоне 2000-2250 об. То что происходит у вас - поздно блокируется гт, проблема в гидроблоке или соленоиде. Лить конечно хорошее масло. Если -40 - то нужно думать о синтетике типа Диамонд АТФ СП3 (хотя это не Д2-Д), Д2-Е найти проблемно, хотя говорят что есть аналог его канадский, неплохо себя зарекомендовал.
А Д2 и Д3 - красные. Жёлто-тёмное - это не гут. За 3тк не должо масло поменять свой цвет.

Mak$, в личку напишу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

ZILLA писал(а):molotok59, нужно поглядеть номер на коробке. Или в каталоге транстара. Только одна проблема у транстара фрикционы идут на один барабан не совсем той толщины (нужно 5 фрикционов толщиной 2.0 мм, а они кладут все 2.3-2.4 мм).

В кт помимо турбинного колеса есть сальники, подшипник и накладка феродо (блокировка гт).

Цецерон, ы идеале переключения идут в диапазоне 2000-2250 об. То что происходит у вас - поздно блокируется гт, проблема в гидроблоке или соленоиде. Лить конечно хорошее масло. Если -40 - то нужно думать о синтетике типа Диамонд АТФ СП3 (хотя это не Д2-Д), Д2-Е найти проблемно, хотя говорят что есть аналог его канадский, неплохо себя зарекомендовал.
А Д2 и Д3 - красные. Жёлто-тёмное - это не гут. За 3тк не должо масло поменять свой цвет.

Mak$, в личку напишу.
ZILLA спосибо вам что уделяете время нашему брату которые не бум-бум в сем агрегате.
По своим вопросам чуть поправлюсь. на сегодня 33т км пробег масла и на цвет обратил внимание только в ноябре в виду того что авто прехало за год всего 1500км из этих 1000км за одну поездку в которой лопнула голова и как следствие перегрев.
А по цвету я просто думал что из красного оно от старости станет темно- красное а у меня оно темненько-желтое это так реально может измениться цвет?
А на счет диопозона перюключения(2000-2250) это наверно связоно с ТПС кой мне ее повернули на глаз после того как у меня стал выскакивать чек и после чек не вылазил. Как ВЫ считаете может неправильная регулеровка ТПС влиять на периключение скоростей.Завтро проверю как периключаються скорости с 1-4 на каких оборотах а то даже не обрасчал внимание.
ШЭЛ класифекация масел рекомендует на наши авто с 1994-1999 лить ШЭЛ ATF Donax TA ,если я не найду то масло которое вы рекомендуете,а буду выезжать в -30 то ШЭЛОВСКИЙ ATF Donax TA подойдет,но у них вроде как есть АТФ Donax TX Декстрон III
Последний раз редактировалось Цицерон 05 фев 2012, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Цецерон, тпс низя на глаз регулировать. Его по напряжению выходному регулируют. Кстати ваша проблема может быть и от тпс, т.к. он влияет на работу коробки. Даймонд СП2 - это тот же Д2 только с доп присадками от митсу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Nik_42 »

Вот результат неправильной установки двигателя с коробкой
Вложения
2012.01.14_DSCN8845.JPG
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Nik_42, знакомая картина. :) Смотрю большую шестерню хорошо потёрло, а такого быть не должно. Куски поломанной шестерни удалось все найти?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»