Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
расход 11-13 пробег всего 150км только город:Botan:
зы подскажите чтобы расход не скидывало через 4 часа,что сделать????????
спасибо
зы подскажите чтобы расход не скидывало через 4 часа,что сделать????????
спасибо
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Там два режима, один обнуляется а второй постоянно показывает расход за последние четыре часа. Ну если не ошибаюсь то как-то так.
Последний раз редактировалось akula1972 11 фев 2013, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Именно что зад обгоняет перед или про трансмиссию обсуждение??Napic писал(а):Да делал так- просто кручусь на одном месте, если руль вывернутdrozd272 писал(а):Так что это точно дело не в МПСе и т.д.На пикапфоруме этому огромная тема посвещена.Попробуй отключить курсовуху и с места коксу дать,всё станет ясно.![]()
А что за тема на пикапе, дай ссылку пожалуйста, можно в личку
Как мне кажется, что расход топлива больше зависит все-таки от манеры езды, чем от средней скорости
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Резина виновата, небось накачана 1,8?Sten писал(а):Давече: 140 км. (резина см. в подписи) температура за бортом 0 С, в машине людей на 120 кг веса и в багажнике 15 кг. (трос и т.д.) 12.5 л/100км. скорость 100-110 км/ч трасса, 80 км./ч.
Учите управляемый занос, меня например совсем не напрягает, а даже радует данная фишка нет никакой лишней херни, которая вмешивается в процесс руления авто.drozd272 писал(а):катаюсь на СС иногда включаю ПАРТ-ТАЙМ,чтоб жопа перед не обгоняла со светофора и на поворотах,больше нравиться равномерно выходить из поворота.
Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.
А вообще Якут во всем виноват )))
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
по развесовке, у спорта морда тяжелей жопыhuman_M писал(а): Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Причем, это на П4 60х40, а у нас 50х50.human_M писал(а):Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Только эта развесовка для спорта с двиглом 3.2 дизель и коробкой АКПП 4АТ+люк в крыше,это все на передок суммируется..Очень спорная развесовка.Эти картинки и т.д. года три назал в теме изучали,от сюда и инфа.Не трудно догадаться,что есть люк,стоит посмотреть высоту потолка у МПСа и Эльки.DenisR писал(а):по развесовке, у спорта морда тяжелей жопыhuman_M писал(а): Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.
Тема эта не нова,на пикапфоруме обсуждали уже.Специально на Эльке в сервисе на весы заезжал,там типа стонка который подвеску проверяет и у него функция веса осей есть.Вот мой с кунгон весил 49% зад,51% перед.Надо там эту тему искать и вес,примерно зад у меня вешал 978кг а перед1128 кг вроде.Надо и МПСа подвесить и посмотреть в живую.
Вот нашёл с форума свои данные А ни кто и не спорит.Я щас а/м съездил и взвесил
У меня кунг и вкладыш=в среднем+90кг
Машина не заправлена была,с лампочкой +10кг саляры
Итог:
со мной общий вес =2196кг
перед=1180кг
зад =1016кг
Реально мой вес 85 кг
без меня общий вес=2100кг
перед=1120кг
зад =980кг
Последний раз редактировалось drozd272 12 фев 2013, 17:29, всего редактировалось 4 раза.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У П-4 33%х67% не путай людей.Это сделано для лучшей управляемости,особенно в поворотах.MAVR64 писал(а):Причем, это на П4 60х40, а у нас 50х50.human_M писал(а):Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Да мне чего учитывать,на Эльке 4 года и на МПСе год,при троганье в пол с отключеной курсовухой и на СС,жопа улетает вперёд,только лови...human_M писал(а):Резина виновата, небось накачана 1,8?Sten писал(а):Давече: 140 км. (резина см. в подписи) температура за бортом 0 С, в машине людей на 120 кг веса и в багажнике 15 кг. (трос и т.д.) 12.5 л/100км. скорость 100-110 км/ч трасса, 80 км./ч.
Учите управляемый занос, меня например совсем не напрягает, а даже радует данная фишка нет никакой лишней херни, которая вмешивается в процесс руления авто.drozd272 писал(а):катаюсь на СС иногда включаю ПАРТ-ТАЙМ,чтоб жопа перед не обгоняла со светофора и на поворотах,больше нравиться равномерно выходить из поворота.
Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.
А вообще Якут во всем виноват )))
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
я взвешивал, у меня 3.2 автомт без люка, получилосьdrozd272 писал(а):Надо и МПСа подвесить и посмотреть в живую.
перед 1242
зад 1119
я 85 кг, в багажнике лебедка шаклы троссы примерно на 100 кг.
у меня нет противозаноса,на 4H жопа действительно пытается обогнать морду. Один раз улетел в этом году, крутануло не успел даже ничего сделать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вот и я про тоже.Пусть чё хотят то и пишут,типа акуратно ездить и в том же духе,но бывают такие обстоятельства,где просто не ожидаешь свиньи на дороге.Вот и первая Элька была без курсовухи,разбил очень просто.На куртом повороте у кого то, что то вылелось и это застыло(октябрь),еду я ближе к ночи,начинаю поворачивать,как известно фары у нас не поворачиваются и эта сволочь лужа в мёртвой зоне..... снёс дерево.Пошёл и купил точно такого же цвета с курсовухой.Той было 6 месяцев и кирдык,на другой 4 года и ни-ни,выручала раз 10 точно,мозг так не отриагирует,как она,это факт.DenisR писал(а):я взвешивал, у меня 3.2 автомт без люка, получилосьdrozd272 писал(а):Надо и МПСа подвесить и посмотреть в живую.
перед 1242
зад 1119
я 85 кг, в багажнике лебедка шаклы троссы примерно на 100 кг.
у меня нет противозаноса,на 4H жопа действительно пытается обогнать морду. Один раз улетел в этом году, крутануло не успел даже ничего сделать.
По поводу развесовки,надо бы ближе к нормальному весу,без доп оборудования,а потом и заполнить багажник или силовик назад,можно и скалиткой.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Ты сам то не путай! Как может при полном приводе 4Н заносить зад при трогании сместа? Система стабилизации при торогании с места вообще не при делах. Как можно говорить "включил ПАРТ тайм, включил СС"?. Это разные системы полного привода. Тут уж или СС или парт тайм, на одной машине не может быть и то и это.drozd272 писал(а):У П-4 33%х67% не путай людей.Это сделано для лучшей управляемости,особенно в поворотах.MAVR64 писал(а):Причем, это на П4 60х40, а у нас 50х50.human_M писал(а):Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
И причем тут расход топлива?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
На полном приводе при трогании с места при повернутом руле зад заносит - только в путь! и система стабилизации сразу это дело отслеживает. (если только это был не самый первый старт с места после заводки)MAVR64 писал(а):[Ты сам то не путай! Как может при полном приводе 4Н заносить зад при трогании сместа? Система стабилизации при торогании с места вообще не при делах. Как можно говорить "включил ПАРТ тайм, включил СС"?. Это разные системы полного привода. Тут уж или СС или парт тайм, на одной машине не может быть и то и это.
И причем тут расход топлива?
про ПАРТ-ТАЙМ - дословный перевод "временно" т.е. при заблокированном центре можно ездить только ВРЕМЕННО (не постоянно), а именно только по скользким дорогам. Включить ПАРТ-ТАЙМ - это заблокировать временно центральный дифференциал.
Включить СС - это включить полный привод с открытым дифом. Просто так проще говорить и главное понять, что это означает. Если бы он сказал, что включил 4H, то это было бы понятно только владельцам суперселекта, что диф открытый, а фраза включил СС понятна всем, т.к. слава суперселекта из-за того, что можно ездить постоянно на 4Н по любым поверхностям, известна многим.
причем тут расход топлива? Он меньше на заднем приводе с отключенной полуосью передка. Во всех остальных случаях - он больше!!! , но при этом больше и комфорта и проходимости

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Зачем трогаться с вывернутыми колесами? Если только для дрифта.
Парт-тайм, в нашем случае переводят, как "по требованию (по нужде
". Т.е. перед можно подключать только в случае езды по бездорожью. Так называется система полного привода без дифа в центре. СС, как ты писал в соседней теме, это три дифа. Два из них можно блокировать. Так, что считаю совершенно не корректным называть режим 4HL ПАРТ-ТАЙМом.
Стоит ездить на заднем приводе зимой ради призрачной экономии? На "Эльке" вообще передок отключать нельзя без двух мешков песка в кузове.
Парт-тайм, в нашем случае переводят, как "по требованию (по нужде

Стоит ездить на заднем приводе зимой ради призрачной экономии? На "Эльке" вообще передок отключать нельзя без двух мешков песка в кузове.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Не уподобляйсяNapic писал(а):На полном приводе при трогании с места при повернутом руле зад заносит - только в путь! и система стабилизации сразу это дело отслеживает. (если только это был не самый первый старт с места после заводки)MAVR64 писал(а):[Ты сам то не путай! Как может при полном приводе 4Н заносить зад при трогании сместа? Система стабилизации при торогании с места вообще не при делах. Как можно говорить "включил ПАРТ тайм, включил СС"?. Это разные системы полного привода. Тут уж или СС или парт тайм, на одной машине не может быть и то и это.
И причем тут расход топлива?
про ПАРТ-ТАЙМ - дословный перевод "временно" т.е. при заблокированном центре можно ездить только ВРЕМЕННО (не постоянно), а именно только по скользким дорогам. Включить ПАРТ-ТАЙМ - это заблокировать временно центральный дифференциал.
Включить СС - это включить полный привод с открытым дифом. Просто так проще говорить и главное понять, что это означает. Если бы он сказал, что включил 4H, то это было бы понятно только владельцам суперселекта, что диф открытый, а фраза включил СС понятна всем, т.к. слава суперселекта из-за того, что можно ездить постоянно на 4Н по любым поверхностям, известна многим.
причем тут расход топлива? Он меньше на заднем приводе с отключенной полуосью передка. Во всех остальных случаях - он больше!!! , но при этом больше и комфорта и проходимости

А кому непонятно, что значит 4H или 4HLc - пусть учатся. Здесь вроде как паджеро-клуб, а не девачковый форум обо всём - помаде, шмотках, мужиках и заодно - о машинках. Вот там пусть девачки и говорят всякие глупости про "где здесь двигатель". А поощрять техническую безграмотность, тем более здесь - извините

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Да ладно Вам, смотрите на мир проще. Если водитель паджеры с суперселектом скажет что влючил парт-тайм или включил СС, то Вы же его поймете. И это главное. Я же обещаю, чтобы не резало слух так больше не выражаться в присутсвии Гуру 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Когда мне один водитель Нивы сказал, что он подключил передний мост, я его не понял. Второй водитель Нивы однажды сказал, что подключил полный привод. И я его тоже не понял. А вот водителя УАЗика, который подключил передний мост или полный привод - наоборотNapic писал(а):Да ладно Вам, смотрите на мир проще. Если водитель паджеры с суперселектом скажет что влючил парт-тайм или включил СС, то Вы же его поймете. И это главное. Я же обещаю, чтобы не резало слух так больше не выражаться в присутсвии Гуру


ЗЫ Тем более, что с учётом наличия присутствия ажно двух ручек в классической Ниве, что за комбинация была выбрана - не представляю даже

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Полностью согласен. Но есть одно маленькое "но". Если рассуждать в масштабах Паджероклуба, то 4H в СС и 4H в парттайме, мягко говоря, отличаются. ПоэтомуCoolBDW писал(а): СС - это тип трансмисси, как и парт-тайм, и "он деманд". Режимы работы трансмиссий называются совсем по-другому и не надо подменять (использовать вместо) одно понятие другим, путать определения и называть тёплое - мягким. Это технически неграмотно, и лично мне - ухо режет. Как "горячее кофе" или "подключение полного привода на Ниве".
А кому непонятно, что значит 4H или 4HLc - пусть учатся. Здесь вроде как паджеро-клуб, а не девачковый форум обо всём - помаде, шмотках, мужиках и заодно - о машинках. Вот там пусть девачки и говорят всякие глупости про "где здесь двигатель". А поощрять техническую безграмотность, тем более здесь - извините
CoolBDW писал(а):Ну, наверно, нельзя огулом говорить "вообще" и "все", да? .

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я чего то с вами совсем запутался СС, Парт-тайм, Жопа с ручкой.
У нас есть 2H, 4H, 4HLc, 4HLLc
Так вот если включено
2H - работает только задний привод, заносит как на заднем приводе ))), зимой не айс.
4H - передний и задний 40х60 (могу ошибаться, но точно не 50х50), для зимы то что нужно, жопу заносит, но управляемо.
4HLc - передний и задний с блокировкой центрального дифа 50х50, наверное жопу не заносит, но машин не управляемый в поворотах, если так постоянно ездить развалится диф.
4LLc - тоже что и 4HLc только с понижающей. если так постоянно ездить развалится диф.
У нас есть 2H, 4H, 4HLc, 4HLLc
Так вот если включено
2H - работает только задний привод, заносит как на заднем приводе ))), зимой не айс.
4H - передний и задний 40х60 (могу ошибаться, но точно не 50х50), для зимы то что нужно, жопу заносит, но управляемо.
4HLc - передний и задний с блокировкой центрального дифа 50х50, наверное жопу не заносит, но машин не управляемый в поворотах, если так постоянно ездить развалится диф.
4LLc - тоже что и 4HLc только с понижающей. если так постоянно ездить развалится диф.
Последний раз редактировалось human_M 13 фев 2013, 10:15, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT