Страница 33 из 77
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 11 фев 2013, 19:17
Артур 29
расход 11-13 пробег всего 150км только город:Botan:
зы подскажите чтобы расход не скидывало через 4 часа,что сделать????????
спасибо
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 11 фев 2013, 19:35
akula1972
Там два режима, один обнуляется а второй постоянно показывает расход за последние четыре часа. Ну если не ошибаюсь то как-то так.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 11 фев 2013, 19:37
drozd272
Napic писал(а):drozd272 писал(а):Так что это точно дело не в МПСе и т.д.На пикапфоруме этому огромная тема посвещена.Попробуй отключить курсовуху и с места коксу дать,всё станет ясно.
Да делал так- просто кручусь на одном месте, если руль вывернут
А что за тема на пикапе, дай ссылку пожалуйста, можно в личку
Как мне кажется, что расход топлива больше зависит все-таки от манеры езды, чем от средней скорости

Именно что зад обгоняет перед или про трансмиссию обсуждение??
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 12:27
human_M
Sten писал(а):Давече: 140 км. (резина см. в подписи) температура за бортом 0 С, в машине людей на 120 кг веса и в багажнике 15 кг. (трос и т.д.) 12.5 л/100км. скорость 100-110 км/ч трасса, 80 км./ч.
Резина виновата, небось накачана 1,8?
drozd272 писал(а):катаюсь на СС иногда включаю ПАРТ-ТАЙМ,чтоб жопа перед не обгоняла со светофора и на поворотах,больше нравиться равномерно выходить из поворота.
Учите управляемый занос, меня например совсем не напрягает, а даже радует данная фишка нет никакой лишней херни, которая вмешивается в процесс руления авто.
Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.
А вообще Якут во всем виноват )))
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 13:24
DenisR
human_M писал(а):
Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.
по развесовке, у спорта морда тяжелей жопы

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 13:55
human_M
Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 16:37
MAVR64
human_M писал(а):Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
Причем, это на П4 60х40, а у нас 50х50.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 16:42
drozd272
DenisR писал(а):human_M писал(а):
Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.
по развесовке, у спорта морда тяжелей жопы

Только эта развесовка для спорта с двиглом 3.2 дизель и коробкой АКПП 4АТ+люк в крыше,это все на передок суммируется..Очень спорная развесовка.Эти картинки и т.д. года три назал в теме изучали,от сюда и инфа.Не трудно догадаться,что есть люк,стоит посмотреть высоту потолка у МПСа и Эльки.
Тема эта не нова,на пикапфоруме обсуждали уже.Специально на Эльке в сервисе на весы заезжал,там типа стонка который подвеску проверяет и у него функция веса осей есть.Вот мой с кунгон весил 49% зад,51% перед.Надо там эту тему искать и вес,примерно зад у меня вешал 978кг а перед1128 кг вроде.Надо и МПСа подвесить и посмотреть в живую.
Вот нашёл с форума свои данные
А ни кто и не спорит.Я щас а/м съездил и взвесил
У меня кунг и вкладыш=в среднем+90кг
Машина не заправлена была,с лампочкой +10кг саляры
Итог:
со мной общий вес =2196кг
перед=1180кг
зад =1016кг
Реально мой вес 85 кг
без меня общий вес=2100кг
перед=1120кг
зад =980кг
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 16:48
drozd272
MAVR64 писал(а):human_M писал(а):Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
Причем, это на П4 60х40, а у нас 50х50.
У П-4 33%х67% не путай людей.Это сделано для лучшей управляемости,особенно в поворотах.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 16:53
drozd272
human_M писал(а):Sten писал(а):Давече: 140 км. (резина см. в подписи) температура за бортом 0 С, в машине людей на 120 кг веса и в багажнике 15 кг. (трос и т.д.) 12.5 л/100км. скорость 100-110 км/ч трасса, 80 км./ч.
Резина виновата, небось накачана 1,8?
drozd272 писал(а):катаюсь на СС иногда включаю ПАРТ-ТАЙМ,чтоб жопа перед не обгоняла со светофора и на поворотах,больше нравиться равномерно выходить из поворота.
Учите управляемый занос, меня например совсем не напрягает, а даже радует данная фишка нет никакой лишней херни, которая вмешивается в процесс руления авто.
Кстати это специальная мулька Митсу, развесовка 40 на 60, чтобы типа как заднеприводная себя вела.
Где читал не помню.
А вообще Якут во всем виноват )))
Да мне чего учитывать,на Эльке 4 года и на МПСе год,при троганье в пол с отключеной курсовухой и на СС,жопа улетает вперёд,только лови...
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 18:03
DenisR
drozd272 писал(а):Надо и МПСа подвесить и посмотреть в живую.
я взвешивал, у меня 3.2 автомт без люка, получилось
перед 1242
зад 1119
я 85 кг, в багажнике лебедка шаклы троссы примерно на 100 кг.
у меня нет противозаноса,на 4H жопа действительно пытается обогнать морду. Один раз улетел в этом году, крутануло не успел даже ничего сделать.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 20:23
drozd272
DenisR писал(а):drozd272 писал(а):Надо и МПСа подвесить и посмотреть в живую.
я взвешивал, у меня 3.2 автомт без люка, получилось
перед 1242
зад 1119
я 85 кг, в багажнике лебедка шаклы троссы примерно на 100 кг.
у меня нет противозаноса,на 4H жопа действительно пытается обогнать морду. Один раз улетел в этом году, крутануло не успел даже ничего сделать.
Вот и я про тоже.Пусть чё хотят то и пишут,типа акуратно ездить и в том же духе,но бывают такие обстоятельства,где просто не ожидаешь свиньи на дороге.Вот и первая Элька была без курсовухи,разбил очень просто.На куртом повороте у кого то, что то вылелось и это застыло(октябрь),еду я ближе к ночи,начинаю поворачивать,как известно фары у нас не поворачиваются и эта сволочь лужа в мёртвой зоне..... снёс дерево.Пошёл и купил точно такого же цвета с курсовухой.Той было 6 месяцев и кирдык,на другой 4 года и ни-ни,выручала раз 10 точно,мозг так не отриагирует,как она,это факт.
По поводу развесовки,надо бы ближе к нормальному весу,без доп оборудования,а потом и заполнить багажник или силовик назад,можно и скалиткой.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 12 фев 2013, 22:15
MAVR64
drozd272 писал(а):MAVR64 писал(а):human_M писал(а):Развесовка ))) имелось ввиду передача крутящего момента на перед и зад.
Причем, это на П4 60х40, а у нас 50х50.
У П-4 33%х67% не путай людей.Это сделано для лучшей управляемости,особенно в поворотах.
Ты сам то не путай! Как может при полном приводе 4Н заносить зад при трогании сместа? Система стабилизации при торогании с места вообще не при делах. Как можно говорить "включил ПАРТ тайм, включил СС"?. Это разные системы полного привода. Тут уж или СС или парт тайм, на одной машине не может быть и то и это.
И причем тут расход топлива?
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 05:53
Napic
MAVR64 писал(а):[Ты сам то не путай! Как может при полном приводе 4Н заносить зад при трогании сместа? Система стабилизации при торогании с места вообще не при делах. Как можно говорить "включил ПАРТ тайм, включил СС"?. Это разные системы полного привода. Тут уж или СС или парт тайм, на одной машине не может быть и то и это.
И причем тут расход топлива?
На полном приводе при трогании с места
при повернутом руле зад заносит - только в путь! и система стабилизации сразу это дело отслеживает. (если только это был не самый первый старт с места после заводки)
про ПАРТ-ТАЙМ - дословный перевод "временно" т.е. при заблокированном центре можно ездить только ВРЕМЕННО (не постоянно), а именно только по скользким дорогам. Включить ПАРТ-ТАЙМ - это заблокировать
временно центральный дифференциал.
Включить СС - это включить полный привод с открытым дифом. Просто так проще говорить и главное понять, что это означает. Если бы он сказал, что включил 4H, то это было бы понятно только владельцам суперселекта, что диф открытый, а фраза включил СС понятна всем, т.к. слава суперселекта из-за того, что можно ездить постоянно на 4Н по любым поверхностям, известна многим.
причем тут расход топлива? Он меньше на заднем приводе с отключенной полуосью передка. Во всех остальных случаях - он больше!!! , но при этом больше и комфорта и проходимости

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 09:01
MAVR64
Зачем трогаться с вывернутыми колесами? Если только для дрифта.
Парт-тайм, в нашем случае переводят, как "по требованию (по нужде

". Т.е. перед можно подключать только в случае езды по бездорожью. Так называется система полного привода без дифа в центре. СС, как ты писал в соседней теме, это три дифа. Два из них можно блокировать. Так, что считаю совершенно не корректным называть режим 4HL ПАРТ-ТАЙМом.
Стоит ездить на заднем приводе зимой ради призрачной экономии? На "Эльке" вообще передок отключать нельзя без двух мешков песка в кузове.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 09:10
CoolBDW
Napic писал(а):MAVR64 писал(а):[Ты сам то не путай! Как может при полном приводе 4Н заносить зад при трогании сместа? Система стабилизации при торогании с места вообще не при делах. Как можно говорить "включил ПАРТ тайм, включил СС"?. Это разные системы полного привода. Тут уж или СС или парт тайм, на одной машине не может быть и то и это.
И причем тут расход топлива?
На полном приводе при трогании с места
при повернутом руле зад заносит - только в путь! и система стабилизации сразу это дело отслеживает. (если только это был не самый первый старт с места после заводки)
про ПАРТ-ТАЙМ - дословный перевод "временно" т.е. при заблокированном центре можно ездить только ВРЕМЕННО (не постоянно), а именно только по скользким дорогам. Включить ПАРТ-ТАЙМ - это заблокировать
временно центральный дифференциал.
Включить СС - это включить полный привод с открытым дифом. Просто так проще говорить и главное понять, что это означает. Если бы он сказал, что включил 4H, то это было бы понятно только владельцам суперселекта, что диф открытый, а фраза включил СС понятна всем, т.к. слава суперселекта из-за того, что можно ездить постоянно на 4Н по любым поверхностям, известна многим.
причем тут расход топлива? Он меньше на заднем приводе с отключенной полуосью передка. Во всех остальных случаях - он больше!!! , но при этом больше и комфорта и проходимости

Не уподобляйся

СС - это тип трансмисси, как и парт-тайм, и "он деманд". Режимы работы трансмиссий называются совсем по-другому и не надо подменять (использовать вместо) одно понятие другим, путать определения и называть тёплое - мягким. Это технически неграмотно, и лично мне - ухо режет. Как "горячее кофе" или "подключение полного привода на Ниве".
А кому непонятно, что значит 4H или 4HLc - пусть учатся. Здесь вроде как
паджеро-клуб, а не девачковый форум обо всём - помаде, шмотках, мужиках и заодно - о машинках. Вот там пусть девачки и говорят всякие глупости про "где здесь двигатель". А поощрять техническую безграмотность, тем более здесь - извините

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 09:19
Napic
Да ладно Вам, смотрите на мир проще. Если водитель паджеры с суперселектом скажет что влючил парт-тайм или включил СС, то Вы же его поймете. И это главное. Я же обещаю, чтобы не резало слух так больше не выражаться в присутсвии Гуру

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 09:34
CoolBDW
Napic писал(а):Да ладно Вам, смотрите на мир проще. Если водитель паджеры с суперселектом скажет что влючил парт-тайм или включил СС, то Вы же его поймете. И это главное. Я же обещаю, чтобы не резало слух так больше не выражаться в присутсвии Гуру

Когда мне один водитель Нивы сказал, что он подключил передний мост, я его не понял. Второй водитель Нивы однажды сказал, что подключил полный привод. И я его тоже не понял. А вот водителя УАЗика, который подключил передний мост или полный привод - наоборот

С трудом верится, что если человеки говорят такие безграмотные вещи, то они а) понимают (представляют), о чём вообще говорят, и б) как оно работает и как этим и когда пользоваться. Поэтому
здесь - не могу смотреть проще
ЗЫ Тем более, что с учётом наличия присутствия ажно двух ручек в классической Ниве, что за комбинация была выбрана - не представляю даже

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 09:52
olegro
CoolBDW писал(а): СС - это тип трансмисси, как и парт-тайм, и "он деманд". Режимы работы трансмиссий называются совсем по-другому и не надо подменять (использовать вместо) одно понятие другим, путать определения и называть тёплое - мягким. Это технически неграмотно, и лично мне - ухо режет. Как "горячее кофе" или "подключение полного привода на Ниве".
А кому непонятно, что значит 4H или 4HLc - пусть учатся. Здесь вроде как
паджеро-клуб, а не девачковый форум обо всём - помаде, шмотках, мужиках и заодно - о машинках. Вот там пусть девачки и говорят всякие глупости про "где здесь двигатель". А поощрять техническую безграмотность, тем более здесь - извините

Полностью согласен. Но есть одно маленькое "но". Если рассуждать в масштабах Паджероклуба, то 4H в СС и 4H в парттайме, мягко говоря, отличаются. Поэтому
CoolBDW писал(а):Ну, наверно, нельзя огулом говорить "вообще" и "все", да? .

. Ну тут видимо косяк Мицу в терминологии, надо было им как то по другому обзывать эти 4H
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 09:56
human_M
Я чего то с вами совсем запутался СС, Парт-тайм, Жопа с ручкой.
У нас есть 2H, 4H, 4HLc, 4HLLc
Так вот если включено
2H - работает только задний привод, заносит как на заднем приводе ))), зимой не айс.
4H - передний и задний 40х60 (могу ошибаться, но точно не 50х50), для зимы то что нужно, жопу заносит, но управляемо.
4HLc - передний и задний с блокировкой центрального дифа 50х50, наверное жопу не заносит, но машин не управляемый в поворотах, если так постоянно ездить развалится диф.
4LLc - тоже что и 4HLc только с понижающей. если так постоянно ездить развалится диф.