Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
да, по прикатанному снегу муды не годятся - у меня на фронтере борис федорович мудовый. в грязи, песке - отлично. лед - как на сликах.
kompail, смотрю Вы авто не жалеете! все же П4 не работяга спорт, а в некоторой степени городской внедорожник. кстати, вот вижу паджеры, видимо предшественницы П4 современной. у них и запаска на калитке, но более выпуклые передние крылья. так они мне кажутся крупнее, чем новый П4. это так, или иллюзия?
kompail, смотрю Вы авто не жалеете! все же П4 не работяга спорт, а в некоторой степени городской внедорожник. кстати, вот вижу паджеры, видимо предшественницы П4 современной. у них и запаска на калитке, но более выпуклые передние крылья. так они мне кажутся крупнее, чем новый П4. это так, или иллюзия?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Заброшенный карьер, перепады высот 86 метров, глубины порядка 90, дорожки круть, лёд, промоины, оползни, - адреналина хватает... 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Так Вы бы хоть немного круть показали на фото! А так -ровная поверхность слегка присыпанная снегом и машина во всех ракурсах.Alniker писал(а):Заброшенный карьер, перепады высот 86 метров, глубины порядка 90, дорожки круть, лёд, промоины, оползни, - адреналина хватает...[/attachment]
С уважением, Александр.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Как вы себе это представляете…?АлександрК писал(а): Так Вы бы хоть немного круть показали на фото! А так -ровная поверхность слегка присыпанная снегом и машина во всех ракурсах.

Я не крут, мой стиль, лайтбездор – не встрять и не встать…, и вернуться целым.
Я лишь хочу посмотреть и показать красоту.
Вон туда нужно спуститься…, дальше дороги нет, только по льду. Хотите въехать на лёд, под которым 100 метров воды?
Это снимок оттуда, паджера стоял на горе, там где точка.
Момент спуска, где можно безопасно остановиться

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Почему? жалею, и использую по прямому его назначению. Если бы ездил только по трассе купил бы быушного крузака 200.юрий юрикович писал(а):kompail, смотрю Вы авто не жалеете!
чем это спорт работяга? у них двигатели мощнее или ресурс больше?))) Для города я бы вообще на пузатёрке ездил)все же П4 не работяга спорт, а в некоторой степени городской внедорожник.
Это похоже монтеро. Имхо.)кстати, вот вижу паджеры, видимо предшественницы П4 современной. у них и запаска на калитке, но более выпуклые передние крылья. так они мне кажутся крупнее, чем новый П4. это так, или иллюзия?
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Я для этих целей борта винилом оклеил (один слой - рисунок, второй - ламинат). Не дорого и практично.Alniker писал(а): На веточки 1.0-1.5 см я внимания не обращаю.., я их давлю, на бортах царапин не видно, тк машин белый. На бампере снизу есть зазубрины, но их не видно, да и стоит ли до такой степени жалеть внедорожник?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
тут почитайте мнения спортсменов... про "городской внедорожник"юрий юрикович писал(а): П4 не работяга спорт, а в некоторой степени городской внедорожник.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/
какой вам тут интерес..., хотите поменять своего работягу?

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Участок не сложный, поэтому можно поснимать

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
в чем прикол? там следы от ВАЗ "Ока"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
кто на чём..., где-то можно и на велосипеде..., трёхколёсном, но не долго и прикол в том, что там не до съёмок



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Alniker, мне нужно было при покупке думать, у приятеля парулетний спорт - впечатлил. когда в рольф приехал - ажиотажный спрос (не россиян) некогда было думать, смутил у П4 большой объем и расход и показался в салоне уж слишком роскошным. сейчас поменять нельзя - у нас авто б,у практически не покупают (у меня еще пара машин ,не продаються, увы)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Вы там чё, все Беловежские Шейхи?юрий юрикович писал(а):у нас авто б,у практически не покупают (у меня еще пара машин ,не продаються, увы)

Брянск - 300, м$к - 600, там победнее будут


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Alniker, не я виноват в том, что у вас люди беднеют. мужайтесь! у нас тоже было заяц более чем вдвое упал менее чем за год - все меняется. а вот был бы у нас не колхозник совковый - беларусы - на малой цивилизованной территории с выгоднейшей географией и пром потенциалом еще раньше бы не покупали автохлам. а так -я цифры не помню- у народа и прежние б/у из Европы, и хлам, привезенный из Росси в начале года, и новые ( в основном дешевые) пузотеры. рынок насыщен, цены на б/у упали более чем в половину.
а что это я полесский шейх? от возможности купить П4 (когда покупал МПС)? я думал о патфайндере сначала, но хотел СС. Вы бы прошли вечером по нашему кислодрищенску : инфинити 56 и 80, лексусы 570 (у меня в маленьком дворе таких два стоят), не говорю о надутых ТЛК и громадных американцах, новых патрулях, о хромированно-полированных Хамах и дефендерах в полном боевом, но ни разу не съезжавших с асфальта. если днем еще изредка можно увидеть россавтопром, то вечером его не бывает
а что это я полесский шейх? от возможности купить П4 (когда покупал МПС)? я думал о патфайндере сначала, но хотел СС. Вы бы прошли вечером по нашему кислодрищенску : инфинити 56 и 80, лексусы 570 (у меня в маленьком дворе таких два стоят), не говорю о надутых ТЛК и громадных американцах, новых патрулях, о хромированно-полированных Хамах и дефендерах в полном боевом, но ни разу не съезжавших с асфальта. если днем еще изредка можно увидеть россавтопром, то вечером его не бывает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
не будет колхозника совкового..., будет вам СС, будет и гестапоюрий юрикович писал(а):а вот был бы у нас не колхозник совковый , но хотел СС.

зы... я не за свой народ переживаю, а за вас лично... - Брянск 300 км, мск - 600 - там всё можно продать.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
не забывайте, что беларуское б/у в Россию не проходит из-за экологических требований. пока их не было - россияне охотно брали наши б/у довольно свежие из-за близости западноевропейского (для нас ) рынка. Второе: у россиян осталась привычка вести расчеты в россрублях, игнорируя его реальную стоимость.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Завтра зима
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Я как раз П4 выбирал в т.ч. за старый, простейший, проверенный временем надёжный 6G72 трёхлитровый. По расходу не так уж плохо - сейчас как раз появился НМПС с АКПП дизельный, так вот на трассе на одних и тех же колёсах у бензинового П4 расход больше всего на 2.5 л/100км больше на большие расстояния (14.5 против 12.0 на НМПСе).юрий юрикович писал(а):Alniker, мне нужно было при покупке думать, у приятеля парулетний спорт - впечатлил. когда в рольф приехал - ажиотажный спрос (не россиян) некогда было думать, смутил у П4 большой объем и расход и показался в салоне уж слишком роскошным. сейчас поменять нельзя - у нас авто б,у практически не покупают (у меня еще пара машин ,не продаються, увы)
С уважением, Александр.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Есть полезная программка под Андроид ,называется Топливомер.
После каждой заправки вносишь данные и любуешься реальными цифрами
Это, правда 3,2 дизель.Город/трасса примерно 60/40(+пару покатушек по говнам).Статистика за пол-года.
К чему это я:2,5Д спорт по трассе не должен жрать 12 л.
После каждой заправки вносишь данные и любуешься реальными цифрами

К чему это я:2,5Д спорт по трассе не должен жрать 12 л.
Всем добра!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
да, у меня спорт 2,5 дизель на палке. на 90 км час по компу 7,7-8,2л (когда безветренно , расстояние на рыбалку в один конец 170 км по шоссе) более сотни не езжу, на сотне уже 9,2 л
Alniker, а у нас еще на прошлой неделе началось, вчера снег см в 10 - мокрый, а сегодня - моросит
Alniker, а у нас еще на прошлой неделе началось, вчера снег см в 10 - мокрый, а сегодня - моросит
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода