Именно. И фитинги под шланг 3/8. Только что-то здесь дороговато! На Ebay нам встал 49$.SoundSpeed писал(а):Спасибо, клубни. Ушёл заказывать термостат. Сам с ебея жду одну железку, так американцы выслали её ещё 24 числа. Жду, на сайте почты России трек пока не появлялся )))) Говорят, может и потеряться ))))
Вот это он, я так думаю....
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Думаю последний термостат предпочтительнее - резьба внутренняя 3\8 дюйма 16 ниток на дюйм - это стандартная резьба масляных фильтров двигателя для американских машин.Как правило такая резьба есть в большинстве токарных станков. Это даёт возможность выточить штуцер под любой шланг. Перепад диаметров нежелателен. Особенно в меньшую сторону.
Насколько я помню в Трансдетали были радиаторы с термостатами. Может и термостаты отдельно есть.
Насколько я помню в Трансдетали были радиаторы с термостатами. Может и термостаты отдельно есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Закажи уж до кучи и температурный датчик. Типа такого: http://www.summitracing.com/parts/der-35020/SoundSpeed писал(а):Спасибо, клубни. Ушёл заказывать термостат. Сам с ебея жду одну железку, так американцы выслали её ещё 24 числа. Жду, на сайте почты России трек пока не появлялся )))) Говорят, может и потеряться ))))
Вот это он, я так думаю....
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Только по резьбам не ошибись, чтобы папа-мама совпали. Тогда можно вворачивать его в термостат (мы ввернули в отверстие для возвратного шланга из допкулера), а в него наворачивать штуцер под шланг.
Смонтируй систему сразу, пусть датчик-замыкатель стоит. Если получится управлять вентилятором с 44 контакта - и слава богу. Не получится - монтажный комплект в руки и самостоятельная схема включения вентилятора готова. Если не нужен будет - наденешь на него презерватив, чтобы не гнил, и пусть себе стоит.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Насчёт термостата в Трансдетали - позвоню Диме, спрошу....
А вот датчик температуры я хочу всё таки использовать штатный. То есть сгородить контроллер, который будет обрабатывать сигналы, которые приходят в мозг машины непосредственно из коробки. Очень заманчиво. Обмозговываю этот вариант.
По поводу заказа с ебей: экономия тыща рублей, а вероятность, что придёт, да в срок - туманна. Ну, в принципе, торопиться некуда - зима идёт. Радиатор стоит, бампер снимать уже не надо. Шланг петлёй лежит на защите - делай с ним что хочешь и режь как хочешь.
Вот это устройство интересное. Надо купить - помучить его (Спасибо atservice за наводку).....
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
По схеме - питание какое надо и на выходе реле, причём порог его срабатывания регулируется и сохраняется в энергонезависимой памяти. По входу стандартная микросхема -термодатчик. Вот вместо неё и надо примутить что-то, что подружит штатные сигналы на проводе 44 ЭБУ с контроллером схемы. Рою старые журналы Радио и интернет, лучшего ничего не нашёл. Ещё и показометр в комплекте!


Парни, кто что мониторил, можете помочь? Какие напряжения при какой температуре АКПП на этом проводе? Желательно всё подробно в одно место собрать. Napic, ты по-моему в курсе. SNOOPER, твоя помощь тоже нужна. MAVR64, давай подумаем над схемой.
Кое над чем уже есть подумать практически:
А может и лучше возложить переключение с малого на большой круг термостату, а устройство будет мониторить непосредственно температуру жидкости у доп. радиатора (на большом круге) и включать вентилятор? Пока не пойму что лучше.....
А вот датчик температуры я хочу всё таки использовать штатный. То есть сгородить контроллер, который будет обрабатывать сигналы, которые приходят в мозг машины непосредственно из коробки. Очень заманчиво. Обмозговываю этот вариант.
По поводу заказа с ебей: экономия тыща рублей, а вероятность, что придёт, да в срок - туманна. Ну, в принципе, торопиться некуда - зима идёт. Радиатор стоит, бампер снимать уже не надо. Шланг петлёй лежит на защите - делай с ним что хочешь и режь как хочешь.
Вот это устройство интересное. Надо купить - помучить его (Спасибо atservice за наводку).....
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
По схеме - питание какое надо и на выходе реле, причём порог его срабатывания регулируется и сохраняется в энергонезависимой памяти. По входу стандартная микросхема -термодатчик. Вот вместо неё и надо примутить что-то, что подружит штатные сигналы на проводе 44 ЭБУ с контроллером схемы. Рою старые журналы Радио и интернет, лучшего ничего не нашёл. Ещё и показометр в комплекте!


Парни, кто что мониторил, можете помочь? Какие напряжения при какой температуре АКПП на этом проводе? Желательно всё подробно в одно место собрать. Napic, ты по-моему в курсе. SNOOPER, твоя помощь тоже нужна. MAVR64, давай подумаем над схемой.

Кое над чем уже есть подумать практически:
Napic писал(а): штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться.
А может и лучше возложить переключение с малого на большой круг термостату, а устройство будет мониторить непосредственно температуру жидкости у доп. радиатора (на большом круге) и включать вентилятор? Пока не пойму что лучше.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Скорее всего в АКПП стоит такой же датчик, что и в МастерКитовском блоке. Это полупроводниковый датчик температуры (диод, попросту говоря). Возможно достаточно будет подключить вместо датчика термореле 44 провод от нашего блока АКПП и все будет работать. Ну, может быть, маленько поднастроить прийдется.
Меня несколько смущает, что это термореле работает для измерения температур от 0 до 99 градусов. У нас, видимо, больший диапазон температур. Есть, наверное, и другие готовые решения.
Собственно нужно обычное пороговое реле. Напряжение упало ниже 1.2 в - реле включилось. Выросло более 1.2 в - реле отключилось.
Другое дело если хотим наблюдать значение температуры на неком дисплее. Это уже посложнее.
Меня несколько смущает, что это термореле работает для измерения температур от 0 до 99 градусов. У нас, видимо, больший диапазон температур. Есть, наверное, и другие готовые решения.
Собственно нужно обычное пороговое реле. Напряжение упало ниже 1.2 в - реле включилось. Выросло более 1.2 в - реле отключилось.
Другое дело если хотим наблюдать значение температуры на неком дисплее. Это уже посложнее.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
на пятой странице этой темы я приводил расчеты...
Сопротивление датчика температуры АКПП (данные сервисмануала)
16.7-20.5 КОм - это 0С.
7.3-8.9 КОм - 20С
3.4-4.2 КОм - 40С
1.9-2.2 КОм - 60С
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
44 A/T fluid temperature sensor (данные сервисмануала)
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
формула такая
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)
Например надо найти, какой температуре соответствует напряжение на проводе в 1.2 Вольта
Подставляя в формулу, получаем сопротивление датчика температуры 0.61 КОма, по таблице напряжений - это 100 градусов цельсия...
1.4 Вольта - это 0.75 кОм - это 90 градусов
Можно порог делать в значение 100 градусов или 1.2 Вольта. Хотя, как говорит atservice, температура коробки выше даже 80 градусов - это уже плоховато как для масла, так и для самой коробки.... а это напряжение 1,7 Вольта.
Можно просто сделать индикацию диодами - белый - температура низкая (минусовая), желтый - средняя (плюсовая), зеленый - прогретая (от 60 до 80 градусов), а красный - перегретая (выше 100-та).
Все данные для этого есть...
Сопротивление датчика температуры АКПП (данные сервисмануала)
16.7-20.5 КОм - это 0С.
7.3-8.9 КОм - 20С
3.4-4.2 КОм - 40С
1.9-2.2 КОм - 60С
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
44 A/T fluid temperature sensor (данные сервисмануала)
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
формула такая
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)
Например надо найти, какой температуре соответствует напряжение на проводе в 1.2 Вольта
Подставляя в формулу, получаем сопротивление датчика температуры 0.61 КОма, по таблице напряжений - это 100 градусов цельсия...
1.4 Вольта - это 0.75 кОм - это 90 градусов
Можно порог делать в значение 100 градусов или 1.2 Вольта. Хотя, как говорит atservice, температура коробки выше даже 80 градусов - это уже плоховато как для масла, так и для самой коробки.... а это напряжение 1,7 Вольта.
Можно просто сделать индикацию диодами - белый - температура низкая (минусовая), желтый - средняя (плюсовая), зеленый - прогретая (от 60 до 80 градусов), а красный - перегретая (выше 100-та).
Все данные для этого есть...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не соглашусь по простой причине. Габариты и масса. Этот оковалок просто и поставить некуда. Так его ещё и крепить надо. "Сининький" имеет отводы 3/8, малые габариты, несравненно меньший вес. Не требует специального крепления. Так как шорошо просто висит на шлангах, и умещается за радиаторами. Тем самым не обдувается холодным воздухом.atservice писал(а):Думаю последний термостат предпочтительнее - резьба внутренняя 3\8 дюйма 16 ниток на дюйм - это стандартная резьба масляных фильтров двигателя для американских машин.Как правило такая резьба есть в большинстве токарных станков. Это даёт возможность выточить штуцер под любой шланг. Перепад диаметров нежелателен. Особенно в меньшую сторону.
Насколько я помню в Трансдетали были радиаторы с термостатами. Может и термостаты отдельно есть.
ПС Устрицы ел, есть и тот, и тот. Естественно есть с чем сравнивать

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Или я совсем тупой.... Ну вот смотрите: мы рассматриваем схему с термостатом? Думаю, да.
Он, при условии нормы прогрева всех агрегатов, достаточной способности к теплообмену допрадиатора, не пропустит в коробку масло с температурой выше 82С из основного радиатора. Он уже при 73С начнет подмешивать более холодное масло из большого круга и будет держать диапазон 73-82С. Так? Но в это время в самой коробке t может быть и выше (при условии кратковременной пиковой нагрузки). Мозг даст команду на включение вентилятора. Но он не знает t масла на выходе из допкулера, не знает степени набегающего потока воздуха и необходимости включения вентилятора. Врубится вентилятор (а может он и не нужен, скорости и так хватает для охлаждения набегающим потоком воздуха), на выходе из кулера t масла станет, в примеру - 50С. Термостат сразу и прикроется и переведет часть потока на малый круг для поддержания нужного диапазона. А нагрузка такова, что на выходе из коробки масло будет, к примеру все равно 110-115С. И будет вентилятор молотить. Хотя, думаю такие нагрузки возможны лишь при очень экстремальной эксплуатации, вряд ли встречающихся в повседневности.
Необходимость измерений t в самой коробке логична при схеме, когда отсутствует термостат. Но тогда может сложится ситуация, когда при хорошей охлаждающей способности кулера масло в коробку будет попадать переохлажденное - эффект ковша ледяной воды на каменку. Не думаю, что это полезно коробке.
А вот команда на включение с датчика t на выходе из допкулера логична. Логична последовательность. Растет t масла больше 73С, термостат начинает переводить поток на большой круг с большей возможностью теплоотдачи. При дальнейшем росте t свыше 80С - ну не хватает встречного потока для охлаждения - нате вам принудительный обдув (а это уже последний резерв). Но тут все зависит от того, какой допрадиатор вкорячить. Если как у Алексея, думаю ни разу не сработает. Изложил как мог.
Не навязываю, просто мысли вслух (в тексте).
Snooper, заинтриговал ты всех, а можешь дать габариты своего синенького. О Mocal и Derale тоже не громоздкие, 10х8х5 см в среднем и тоже на шлангах могут висеть, не вопрос. Но у них есть резьбовые выходы, мало ли что потребуется добавить.
Он, при условии нормы прогрева всех агрегатов, достаточной способности к теплообмену допрадиатора, не пропустит в коробку масло с температурой выше 82С из основного радиатора. Он уже при 73С начнет подмешивать более холодное масло из большого круга и будет держать диапазон 73-82С. Так? Но в это время в самой коробке t может быть и выше (при условии кратковременной пиковой нагрузки). Мозг даст команду на включение вентилятора. Но он не знает t масла на выходе из допкулера, не знает степени набегающего потока воздуха и необходимости включения вентилятора. Врубится вентилятор (а может он и не нужен, скорости и так хватает для охлаждения набегающим потоком воздуха), на выходе из кулера t масла станет, в примеру - 50С. Термостат сразу и прикроется и переведет часть потока на малый круг для поддержания нужного диапазона. А нагрузка такова, что на выходе из коробки масло будет, к примеру все равно 110-115С. И будет вентилятор молотить. Хотя, думаю такие нагрузки возможны лишь при очень экстремальной эксплуатации, вряд ли встречающихся в повседневности.
Необходимость измерений t в самой коробке логична при схеме, когда отсутствует термостат. Но тогда может сложится ситуация, когда при хорошей охлаждающей способности кулера масло в коробку будет попадать переохлажденное - эффект ковша ледяной воды на каменку. Не думаю, что это полезно коробке.
А вот команда на включение с датчика t на выходе из допкулера логична. Логична последовательность. Растет t масла больше 73С, термостат начинает переводить поток на большой круг с большей возможностью теплоотдачи. При дальнейшем росте t свыше 80С - ну не хватает встречного потока для охлаждения - нате вам принудительный обдув (а это уже последний резерв). Но тут все зависит от того, какой допрадиатор вкорячить. Если как у Алексея, думаю ни разу не сработает. Изложил как мог.
Не навязываю, просто мысли вслух (в тексте).
Snooper, заинтриговал ты всех, а можешь дать габариты своего синенького. О Mocal и Derale тоже не громоздкие, 10х8х5 см в среднем и тоже на шлангах могут висеть, не вопрос. Но у них есть резьбовые выходы, мало ли что потребуется добавить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
На практике.
С радиатором 22000 (чего то там) температура в АКПП а равнинном режиме с прицепом общей массой около тонны. Температуру АКПП не удалось поднять веше 100. Хотя она была на грани, и если бы пришлось ехать дальше то уверен что этот рубеж был бы взят.
В Норвегии, с прицепом в районе трёх тонн. саму температуру не мерил. Но уверен что она была больше 100. Причем погода была достаточно прохладная и с дождём. В режиме D, через километров 50-70 движения в горку. АКПП начала сваливатся в защитный режим. Тоесть как говорится, первые звонки. При переходе на ручной режим, АКПП остыла и больше не досождала. Но все 2000км пришлось ехать в ручном режиме. Хотя туда просто с прицепом автовозом с собственной массой одна тонна всё было нормально и перегрева небыло.
И ещё без радиатора АКПП перегревалась даже просто возя одну мою жопу по лесу через минут сорок. Правда до леса 220км летел по шоссе.
Как то так.
ПС Потому сейчас и заказан радиатор на 45000 (чего то там)
Как то так
С радиатором 22000 (чего то там) температура в АКПП а равнинном режиме с прицепом общей массой около тонны. Температуру АКПП не удалось поднять веше 100. Хотя она была на грани, и если бы пришлось ехать дальше то уверен что этот рубеж был бы взят.
В Норвегии, с прицепом в районе трёх тонн. саму температуру не мерил. Но уверен что она была больше 100. Причем погода была достаточно прохладная и с дождём. В режиме D, через километров 50-70 движения в горку. АКПП начала сваливатся в защитный режим. Тоесть как говорится, первые звонки. При переходе на ручной режим, АКПП остыла и больше не досождала. Но все 2000км пришлось ехать в ручном режиме. Хотя туда просто с прицепом автовозом с собственной массой одна тонна всё было нормально и перегрева небыло.
И ещё без радиатора АКПП перегревалась даже просто возя одну мою жопу по лесу через минут сорок. Правда до леса 220км летел по шоссе.
Как то так.
ПС Потому сейчас и заказан радиатор на 45000 (чего то там)
Как то так

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не, ну три тонны в гору - это круто. Это как раз тот суперэкстрим, о котором я и говорю. Но тогда нормальный водитель спокойно, зная степень нагруженности агрегатов, будет ехать с использованием максимально щадящего режима. Я рассчитываю на режим - загрузка 2-3 человека, пролет в 1 прыжок до Анапы без особой поклажи (по сумке на человека, палатка каркасная 3х4 весом 30 кг, автохолодильник и мелочевка). Там живем месяц и периодически выезжаем на море, где нет людей (а это по щелям, куда можно пробраться только на таком танке - не всякий кроссовер осилит). С собой прицеп с гидроциклом - вес до 500 кг, или кемпер - берем в прокат когда едем на Азовское или в Крым. У приятеля там же на НМПС в жару в стоке с гидроциклом на каждом подъеме - кури и охлаждайс!SNOOPER писал(а):На практике.
С радиатором 22000 (чего то там) температура в АКПП а равнинном режиме с прицепом общей массой около тонны. Температуру АКПП не удалось поднять веше 100. Хотя она была на грани, и если бы пришлось ехать дальше то уверен что этот рубеж был бы взят.
В Норвегии, с прицепом в районе трёх тонн. саму температуру не мерил. Но уверен что она была больше 100. Причем погода была достаточно прохладная и с дождём. В режиме D, через километров 50-70 движения в горку. АКПП начала сваливатся в защитный режим. Тоесть как говорится, первые звонки. При переходе на ручной режим, АКПП остыла и больше не досождала. Но все 2000км пришлось ехать в ручном режиме. Хотя туда просто с прицепом автовозом с собственной массой одна тонна всё было нормально и перегрева небыло.
И ещё без радиатора АКПП перегревалась даже просто возя одну мою жопу по лесу через минут сорок. Правда до леса 220км летел по шоссе.
Как то так.
ПС Потому сейчас и заказан радиатор на 45000 (чего то там)
Как то так
А может Вам не менять радиатор в 22000 GVW (это где-то 20000 BTU) на более мощный, а организовать принудительный обдув? Куда же больше? Там уже размеры 11"х 9" и более или тогда надо ставить многорядный.
http://www.transmissioncoolers.us/categ ... -thin.html
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
На этой неделе сгонял в Тверь и обратно, испытал радиатор установленный ещё летом (32 стр.). Пробег в обе стороны 4160км, вес прицепа 2,7т обратно 3,3т. Радиатор себя оправдал, осталось сменить атф на синтетику.

Ранее АКПП уходила в аварийный режим при -40 на перевалах и весом прицепа чуть менее 3-х тон

Ранее АКПП уходила в аварийный режим при -40 на перевалах и весом прицепа чуть менее 3-х тон
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Термостат или байпас поставь обязательно.............Mark69 писал(а):На этой неделе сгонял в Тверь и обратно, испытал радиатор установленный ещё летом (32 стр.). Пробег в обе стороны 4160км, вес прицепа 2,7т обратно 3,3т. Радиатор себя оправдал, осталось сменить атф на синтетику.
Ранее АКПП уходила в аварийный режим при -40 на перевалах и весом прицепа чуть менее 3-х тон

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну ребята, вы и жжете!!!
Такие нагрузки давать машине, да еще и требовать, чтобы ничего не грелось и не ломалось! Японских инженеров недельный понос прохватит, если они узнают, что вы трехтонные прицепы таскаете. Не рассчитывали они на это!
По действующему на данный момент законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.
Максимальная полная масса автомобиля составляет 2710 кг!!!
И если с штатным радиатором АКПП (нормальная комплектация) автопоезд массой около 6 тонн показывает такие результаты (не перегревается) - я аплодирую японским инженерам, сконструировавшим такой автомобиль с таким запасом прочности.
Такие нагрузки давать машине, да еще и требовать, чтобы ничего не грелось и не ломалось! Японских инженеров недельный понос прохватит, если они узнают, что вы трехтонные прицепы таскаете. Не рассчитывали они на это!
По действующему на данный момент законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.
Максимальная полная масса автомобиля составляет 2710 кг!!!
И если с штатным радиатором АКПП (нормальная комплектация) автопоезд массой около 6 тонн показывает такие результаты (не перегревается) - я аплодирую японским инженерам, сконструировавшим такой автомобиль с таким запасом прочности.

Последний раз редактировалось SNOOPER 03 дек 2012, 01:01, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Законодательство знаем не хуже
Причина: Законодательство знаем не хуже
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
2920A206 Это оно?SNOOPER писал(а): Термостат или байпас поставь обязательно.............

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
NDF, по порядку
автомобиль не для красоты
в руководстве прописаны нагрузки буксируемого прицепа
текст не обязательно таким шрифтом, у кого зрение плохое носит очки. Категории есть все
Извиняюсь за флуд.
автомобиль не для красоты
в руководстве прописаны нагрузки буксируемого прицепа
текст не обязательно таким шрифтом, у кого зрение плохое носит очки. Категории есть все
Извиняюсь за флуд.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да оно.Mark69 писал(а):2920A206 Это оно?SNOOPER писал(а): Термостат или байпас поставь обязательно.............
Но это просто трубка с небольшим внутринним сужением, буквально на 1мм.
С термостатом оно интересней. Но с байпасом проще.
Заказать
2920A206
2920A207 -2шт
И врезать в магистраль

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Без охлаждения АКПП проблемно было даже машину равноценную буксировать.................NDF писал(а):Ну ребята, вы и жжете!!!
Такие нагрузки давать машине, да еще и требовать, чтобы ничего не грелось и не ломалось! Японских инженеров недельный понос прохватит, если они узнают, что вы трехтонные прицепы таскаете. Не рассчитывали они на это!

А Вы, понос. Да пусть хоть усерутся, но машина эта создана не для катания жопы с кошельком.
Или я что то не понимаю

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Насколько я понимаю, до 99 никто греть не собирается (вернее, допускать до этого), ибо вредно для АКПП. Обсуждение ведётся в свете установленного радиатора и (возможно) термостатаMAVR64 писал(а): Меня несколько смущает, что это термореле работает для измерения температур от 0 до 99 градусов. У нас, видимо, больший диапазон температур. Есть, наверное, и другие готовые решения.
Так как раз и хочется видеть, что творится в АКПП в смысле температуры. Мне кажется, мастеркитовский прибор как никто подходит для адаптации - и мониторит, и включает реле ПО ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ ПОРОГОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!!MAVR64 писал(а):Собственно нужно обычное пороговое реле. Напряжение упало ниже 1.2 в - реле включилось. Выросло более 1.2 в - реле отключилось.
Другое дело если хотим наблюдать значение температуры на неком дисплее. Это уже посложнее.
Кстати, доводы NDF тоже логичны (если вдумчиво прочитать его первый пост на этой странице)
А что, если использовать логику "И"? То есть некий компаратор сравнивает значения t в АКПП и на выходе кулера и только тогда включает вентилятор? Понятно, конечно, что темп-ры там разные, но если учесть этот дифферент тоже? Чтобы вентилятор спереди не молотил по уже холодному радиатору из-за того, что за закрытым термостатом (в АКПП) ещё относительно жарко.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Очень логичноSoundSpeed писал(а): А что, если использовать логику "И"? То есть некий компаратор сравнивает значения t в АКПП и на выходе кулера и только тогда включает вентилятор? Понятно, конечно, что темп-ры там разные, но если учесть этот дифферент тоже? Чтобы вентилятор спереди не молотил по уже холодному радиатору из-за того, что за закрытым термостатом (в АКПП) ещё относительно жарко.....

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Позволю себе влезть со своими мыслями....SNOOPER писал(а):Очень логичноSoundSpeed писал(а): А что, если использовать логику "И"? То есть некий компаратор сравнивает значения t в АКПП и на выходе кулера и только тогда включает вентилятор? Понятно, конечно, что темп-ры там разные, но если учесть этот дифферент тоже? Чтобы вентилятор спереди не молотил по уже холодному радиатору из-за того, что за закрытым термостатом (в АКПП) ещё относительно жарко.....

Что мы рассматриваем? - систему охлаждения АКПП.
Принцип и устройство такое же как и система охлаждения двигателя.
Есть системы с термостатом и без. Системы с термостатом могут быть
1) с верхним расположением термостата
2) с нижним расположением термостата.
Считается, что если двигатель (АКПП) мощный и оказывает первостепенное влияние на охлажение, нагрев устройства, чем окружающая среда - то применяют систему с верхним расположением термостата - пример УАЗ-469 или то что хотите сделать Вы, поставив термостат до основного радиатора охлаждения.
Если же двигатель не сильно мощный, а окружающая среда оказывает наибольшее влияние на охлаждение - то ставят систему с нижним расположением термостата - например ВАЗ-2121, или наш двигатель НМПС...
В обоих случаях применяется либо механический вентилятор, который молотит всегда изредка блокируясь, либо электрический... но датчик температуры ВСЕГДА ставят на выходе из двигателя (АКПП) и никто не мониторит температуру на выходе из основного радиатора (кроме самого термостата с нижним расположением)
Какой дифферент отслеживать?!!! Надо просто сделать все по проще, по надежней...
Важна температура именно на выходе из АКПП (двигателя), то что на входе - не важно, пусть будет хоть минусовая...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)