ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
У меня на L200 (турбина с неизменяемой геометрией, простая) в стоке показывает 1,1 Bar максимум, что по приборам из файла, что по встроенным в торк (стандартным для ОБД-2). Столько и должна дуть турбина, то есть показания правдивы.
Датчик лучше поставить вида "Половина шкалы", там на нем будут писаться макс. и мин. зафиксированные значения.
Так что кочегарь двигло на разгоне=)
Датчик лучше поставить вида "Половина шкалы", там на нем будут писаться макс. и мин. зафиксированные значения.
Так что кочегарь двигло на разгоне=)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ELM 327
хорошо,то есть попробовать несколько раз педальку в пол и смотреть солько выдаст?
у меня тоже неизменяемой геометрией турбина, может на понижайке в горку катнуть чтоб макс нагрузки было?
может ли ли у меня вестгей открываться раньше сбрасывает давление? машина не новая уже 146 т. прошла 2008 года
у меня тоже неизменяемой геометрией турбина, может на понижайке в горку катнуть чтоб макс нагрузки было?
может ли ли у меня вестгей открываться раньше сбрасывает давление? машина не новая уже 146 т. прошла 2008 года
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 (Triton)
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: ELM 327
202т.км. 2007г.в.dennikitin1 писал(а): машина не новая уже 146 т. прошла 2008 года
недавно промывал радиаторы и после сборки испугался..не дула больше 0.5
стоило поехать и всё запоказывало как надо
понижайку включать необязательно
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ELM 327
В общем вчера покатался вечером Буст показал максимум 0,2 бара и - вакуум 0,3 мин знач было. ездил в горку тапку в пол с полным приводом!
в PSI показал 1,5 максимум!
думаю ошибки не должно быть,хотя всяко может быть....
не знай что делать дальше, такое вообще возможно что турбина не нагнетает?
в PSI показал 1,5 максимум!
думаю ошибки не должно быть,хотя всяко может быть....
не знай что делать дальше, такое вообще возможно что турбина не нагнетает?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ELM 327
А такой кто-нибудь пользовал http://ru.aliexpress.com/item/2015-New- ... 82511.html
По описанию должен читать все.
По описанию должен читать все.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
dennikitin1
Я не знаю как у тебя на 4М41 там под капотом, смотри патрубок от воздушного фильтра к турбине. Погугли фотки.
Андрей.с
EasyDiag (желтый) фигня, поиграться. Надо брать iDiag (красный), но его тяжело найти, читай пару страниц назад, там обсуждалось.
В принципе, EasyDiag внутри аппаратно один в один как iDiag, но в маркетинговых целях прошивкой (а конкретно - серийником) урезан, и не работает с софтом для iDiag, вследствие чего не читает и не сбрасывает ошибки в некоторых блоках типа ABS, SRS и т.д.
Для iDiag надо покупать марки машин в софте, официально дорого, а неофициально сейчас тяжело, джаст прикрыли, остались еще варианты, но надо искать проверенные.
Я не знаю как у тебя на 4М41 там под капотом, смотри патрубок от воздушного фильтра к турбине. Погугли фотки.
Андрей.с
EasyDiag (желтый) фигня, поиграться. Надо брать iDiag (красный), но его тяжело найти, читай пару страниц назад, там обсуждалось.
В принципе, EasyDiag внутри аппаратно один в один как iDiag, но в маркетинговых целях прошивкой (а конкретно - серийником) урезан, и не работает с софтом для iDiag, вследствие чего не читает и не сбрасывает ошибки в некоторых блоках типа ABS, SRS и т.д.
Для iDiag надо покупать марки машин в софте, официально дорого, а неофициально сейчас тяжело, джаст прикрыли, остались еще варианты, но надо искать проверенные.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ELM 327
Ну основной патрубок или как? Народ ткните в ссылку пожалуйста где у кого такая беда была!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Что значит основной? Где у тебя забор воздуха? Найди его, он идет в воздушный фильтр. От воздушного фильтра идет на турбину. От нее на интеркулер. Из него в двигло. Проверяй эти патрубки. Также надо смотреть вейст-гейт.
Качай сервис-мануал на машину здесь - первая строка в гугле по запросу "сервис мануал mitsubishi" - http://mmc-manuals.ru/
Там все есть, схемы, картинки, описания. Ищи раздел TURBOCHARGER SUPERCHARGING PRESSURE CHECK или с похожим названием. Там написано при каких условиях надо проверять давление наддува, каким оно при этом должно быть, и какие узлы проверять, если давление не в норме.
Качай сервис-мануал на машину здесь - первая строка в гугле по запросу "сервис мануал mitsubishi" - http://mmc-manuals.ru/
Там все есть, схемы, картинки, описания. Ищи раздел TURBOCHARGER SUPERCHARGING PRESSURE CHECK или с похожим названием. Там написано при каких условиях надо проверять давление наддува, каким оно при этом должно быть, и какие узлы проверять, если давление не в норме.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ELM 327
Вчера подключил манометр, давление есть до 1 Бар дует, но Торк отказывается показывать мне наддув.
макс показывает 0,3 Атм. механическим бустконтреллером поднять немного давление
макс показывает 0,3 Атм. механическим бустконтреллером поднять немного давление
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
Смотрю на Алиэкспресе ELM327. Все ли они там одинаковые по функционалу?
Что они могут? Какие данные читают?
Подойдут ли на Паджеро 4 3.2л 4m41 2007 года с АКПП.
Или другой сканер взять?
Какой не дорогой?
Пока нужно смотреть исправность работы всех систем, ну и ошибки стирать. Прошивать пока ни чего не собираюсь.
И сразу еще вопрос. Если брать ELM327, сканировать при помощи телефона на Андроиде, то какой лучше взять с вай фай или блютуз? И какую версию? Видел 1.5, 2.0, 2.1
Что они могут? Какие данные читают?
Подойдут ли на Паджеро 4 3.2л 4m41 2007 года с АКПП.
Или другой сканер взять?
Какой не дорогой?
Пока нужно смотреть исправность работы всех систем, ну и ошибки стирать. Прошивать пока ни чего не собираюсь.
И сразу еще вопрос. Если брать ELM327, сканировать при помощи телефона на Андроиде, то какой лучше взять с вай фай или блютуз? И какую версию? Видел 1.5, 2.0, 2.1
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
http://ru.aliexpress.com/item/2015-New- ... 82511.html Купил недавно, параметров выдает много (но для меня мало о чем говорящих), самое главное стирает "беременного мужика", месяц уже не горит.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Доброго дня получил ЕЛМ с Али. Там диск с:
1.Торг про v1.5.58;
2.торг про v1.8.16;
3.Dosh Command v4.2.1
Вопросы:
1. Нужно ли покупать торг про (наверно 2.0.) на маркете, или пойдет и этот?
2. Почему на диске 2 версии?
3. Для чего прога Dosh Command?
1.Торг про v1.5.58;
2.торг про v1.8.16;
3.Dosh Command v4.2.1
Вопросы:
1. Нужно ли покупать торг про (наверно 2.0.) на маркете, или пойдет и этот?
2. Почему на диске 2 версии?
3. Для чего прога Dosh Command?
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Ответы.Volga писал(а):Доброго дня получил ЕЛМ с Али. Там диск с:
1.Торг про v1.5.58;
2.торг про v1.8.16;
3.Dosh Command v4.2.1
Вопросы:
1. Нужно ли покупать торг про (наверно 2.0.) на маркете, или пойдет и этот?
2. Почему на диске 2 версии?
3. Для чего прога Dosh Command?
Можно вообще ничего не покупать, на 4pda скачайте, ссылки выше.
Почему две версии? Ну, наверное, китайцы начали купленный вами elm продавать, когда торк был версии 1.5.58. А потом, со временем, впихнули более свежую версию.
Не Dosh Command, а DashCommand. Эта прога более популярна для яблочных устройств. Еще хорошо читает VAG-овские движки.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon
- Откуда: Запорожье
Re: ELM 327
Здравствуйте пробовал ставить элм327 на вагон 2005 3литра все работает. Но температуру акпп не хочет показывать. У когото получалось на третем вагоне увидеть температуру акпп спасибо
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
В ПИДе добавил предопределенный набор Крайслер/Додж/Джип и появилось 3 новых пункта, (последние внизу на фото) все про температуру в трансмиссии,но нигде нет значка f. Куда лезть дальше?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Itala
Всегда лучше брать 1.5, потому что 2.1 и прочие 2.0 не родные, а урезанные, не понимают некоторые команды и могут работать нестабильно. Однако, хитрые китайцы лепят 2.1, выдающие себя за 1.5, но работающие все равно криво, поэтому лучше купить здесь с рук, с проверкой, что соединяется и читает конкретно ваш авто.
Volga
Зачем "Крайслер/Додж/Джип", если у тебя НМПС? Качай набор пидов по этой ссылке, и будет тебе счастье.
Всегда лучше брать 1.5, потому что 2.1 и прочие 2.0 не родные, а урезанные, не понимают некоторые команды и могут работать нестабильно. Однако, хитрые китайцы лепят 2.1, выдающие себя за 1.5, но работающие все равно криво, поэтому лучше купить здесь с рук, с проверкой, что соединяется и читает конкретно ваш авто.
Volga
Зачем "Крайслер/Додж/Джип", если у тебя НМПС? Качай набор пидов по этой ссылке, и будет тебе счастье.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Я следовал инструкции на 12 стр. этой ветки, где пишется как выставить формулу для того, чтобы видеть температур АКПП. Следуя этой инструкции нужно открыть предопределенный набор и выбрать: Крайслер/Додж/Джип. Я выбрал. Появилось 3 дополнительных пункта (последние на фото). Вопрос, в какой из них лезть дальше? К стати, эти три пункта появились именно в тех ПИДах, которые Вы мне предлагаете установить, и на фото видно, что они установлены. Мож я вообще инструкцию не так понимаю, там "механический" перевод.....