Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

Всем доброго дня! Кашияма... 20 тыщ...Торможу редко и несильно- расход напрягает. Внутренняя колодка поцарапала тормозной диск ближе к ступице, шириной полоска где-то 1,5 см и борозды глубиной примерно 0,5 мм. Сам дурак, конечно... Как думаете, диск нужно протачивать? Чтобы не угробить новые колодки, поставил пока старые заводские на одну сторону, они хоть и пробежали тысяч 60, но запас там еще приличный. Проехался - тормоза в норме вроде. Сам думаю, что точить все же нужно, кто что скажет?
Вложения
DSC_0003.jpg
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mark69 »

ХЗ как отразится на торможение и износ колодок, но я бы на твоем месте проточил оба
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

Mark69 писал(а):ХЗ как отразится на торможение и износ колодок, но я бы на твоем месте проточил оба
Блин, извиняюсь дико, писал на смартфоне, вместо благодарности нажал пожаловаться. Пальцы толстые подвели. ::-[:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение kor.den74 »

Vadimich писал(а):Всем доброго дня! Кашияма... 20 тыщ...Торможу редко и несильно- расход напрягает. Внутренняя колодка поцарапала тормозной диск ближе к ступице, шириной полоска где-то 1,5 см и борозды глубиной примерно 0,5 мм. Сам дурак, конечно... Как думаете, диск нужно протачивать? Чтобы не угробить новые колодки, поставил пока старые заводские на одну сторону, они хоть и пробежали тысяч 60, но запас там еще приличный. Проехался - тормоза в норме вроде. Сам думаю, что точить все же нужно, кто что скажет?
На каждом комплекте Кашиямы по 45 тыс. отходил,нормально все.
Правда, на одном заднем колесе цилиндрик закис перекашивало,вода под манжет попадала,пришлось полировать.
Может у тебя также,только прогрессировало.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

Та нет, с суппортом ОК все. :) Сегодня на лансере коллеги увидел передние тормозные диски и охренел: все в глубоких рисках оба, сказал ему, а он грит проблем нет, тормозят отлично и не скрипят и не свистят. Тоже профукал колодки и судя по дискам долго металлом тормозил. Мое повреждение по сравнению с его дисками - фигня.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Артур 29 »

Я бы для успокоения души проточил и поставил новые колодки.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

Артур 29 писал(а):Я бы для успокоения души проточил и поставил новые колодки.
Спасибо, решил так и сделать :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Тема про колодки актуальна сам поменял по кругу на 26 т км сейчас 39 и вот чудо зад почти стёрся стоят трв везде наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение pauls »

krutik79 писал(а):наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
А какова эффективность торможения относительно штатных.При равных условиях торможения педаль приходится давить сильнее или наоборот.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение grade86 »

эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).

кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

pauls писал(а):
krutik79 писал(а):наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
А какова эффективность торможения относительно штатных.При равных условиях торможения педаль приходится давить сильнее или наоборот.
Про трв могу сказать только одно всё нормально по эффективности торможения но летом в жару очень быстро плывут перегрев и на туссане тоже самое было с трв. Так что след возьму ниппон
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56807
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).

кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Ух ты :=-O:
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение grade86 »

SNOOPER писал(а): Ух ты :=-O:
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
да, а тормозим святым духом. точно той же резиной, что и управляем и разгоняемся.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%B7
всего лишь механизм перевода кинетики в тепло. Эффективность, в контексте тормозов - сколько они этого тепла осилят. Можно поставить велосипедные тормоза (ну или от оки) - они затормозят, но только один раз ::-D: Поэтому и делают диски больших радиусов, оребрение суппорта, множество поршней - чтобы перегрева не было.

А то что обыватели называют эффективностью, это либо завоздушенность гидравлики или отношение объема мастер цилиндра к цилиндрам с суппортах - тот самый гистерезис (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%81%D1%81), от которого зависит "нервозность" тормоза и как далеко педаль продавливать. У спортивных тормозов ход очень малый, для гражданского применения это больше вероятности паровозиков :) .
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mark69 »

grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).

кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовые
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение grade86 »

Mark69 писал(а):
grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).

кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовые
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
так меня не эффективность интересует, а чтобы не рассыпались за пару тыщ и не из чугуна, где уже диск расходник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):
Mark69 писал(а):
grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).

кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовые
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
так меня не эффективность интересует, а чтобы не рассыпались за пару тыщ и не из чугуна, где уже диск расходник.
Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей_ »

sn1 писал(а):Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.

Коля, привет!
Коды можешь написать, какие ты ставил.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Поставил на перед Брембо - пищат при легком нажатии на педаль, при рабочем торможении звуков нет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Сергей_ писал(а):
sn1 писал(а):Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.

Коля, привет!
Коды можешь написать, какие ты ставил.
Я ставил только перед 181784, задние 181719
Ну и прокачать систему как следует при замене не забудь! Очень она любит завоздушиваться почему-то. И я бы ещё пару рем. комплектов MR 527979 прихватил бы ссобой. Если дырки в пыльниках есть, чтобы не скакать!
ПС
До ICER стояли NiBK. C половины износа стали пищать. ICER молчит пока что.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56807
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а):
SNOOPER писал(а): Ух ты :=-O:
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
да, а тормозим святым духом. точно той же резиной, что и управляем и разгоняемся.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%B7
всего лишь механизм перевода кинетики в тепло. Эффективность, в контексте тормозов - сколько они этого тепла осилят. Можно поставить велосипедные тормоза (ну или от оки) - они затормозят, но только один раз ::-D: Поэтому и делают диски больших радиусов, оребрение суппорта, множество поршней - чтобы перегрева не было.

А то что обыватели называют эффективностью, это либо завоздушенность гидравлики или отношение объема мастер цилиндра к цилиндрам с суппортах - тот самый гистерезис (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%81%D1%81), от которого зависит "нервозность" тормоза и как далеко педаль продавливать. У спортивных тормозов ход очень малый, для гражданского применения это больше вероятности паровозиков :) .
Вы хоть определитесь что почем.
Не вижу ни слова о резине в вашем потоке.
Где вывод: Поставил широкую резину с офигенным сцерлением, тормоза стали каменные.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»