Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Всем доброго дня! Кашияма... 20 тыщ...Торможу редко и несильно- расход напрягает. Внутренняя колодка поцарапала тормозной диск ближе к ступице, шириной полоска где-то 1,5 см и борозды глубиной примерно 0,5 мм. Сам дурак, конечно... Как думаете, диск нужно протачивать? Чтобы не угробить новые колодки, поставил пока старые заводские на одну сторону, они хоть и пробежали тысяч 60, но запас там еще приличный. Проехался - тормоза в норме вроде. Сам думаю, что точить все же нужно, кто что скажет?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
ХЗ как отразится на торможение и износ колодок, но я бы на твоем месте проточил оба
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Блин, извиняюсь дико, писал на смартфоне, вместо благодарности нажал пожаловаться. Пальцы толстые подвели.Mark69 писал(а):ХЗ как отразится на торможение и износ колодок, но я бы на твоем месте проточил оба

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Тормозные колодки
На каждом комплекте Кашиямы по 45 тыс. отходил,нормально все.Vadimich писал(а):Всем доброго дня! Кашияма... 20 тыщ...Торможу редко и несильно- расход напрягает. Внутренняя колодка поцарапала тормозной диск ближе к ступице, шириной полоска где-то 1,5 см и борозды глубиной примерно 0,5 мм. Сам дурак, конечно... Как думаете, диск нужно протачивать? Чтобы не угробить новые колодки, поставил пока старые заводские на одну сторону, они хоть и пробежали тысяч 60, но запас там еще приличный. Проехался - тормоза в норме вроде. Сам думаю, что точить все же нужно, кто что скажет?
Правда, на одном заднем колесе цилиндрик закис перекашивало,вода под манжет попадала,пришлось полировать.
Может у тебя также,только прогрессировало.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Та нет, с суппортом ОК все.
Сегодня на лансере коллеги увидел передние тормозные диски и охренел: все в глубоких рисках оба, сказал ему, а он грит проблем нет, тормозят отлично и не скрипят и не свистят. Тоже профукал колодки и судя по дискам долго металлом тормозил. Мое повреждение по сравнению с его дисками - фигня.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Спасибо, решил так и сделатьАртур 29 писал(а):Я бы для успокоения души проточил и поставил новые колодки.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Re: Тормозные колодки
Тема про колодки актуальна сам поменял по кругу на 26 т км сейчас 39 и вот чудо зад почти стёрся стоят трв везде наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки
А какова эффективность торможения относительно штатных.При равных условиях торможения педаль приходится давить сильнее или наоборот.krutik79 писал(а):наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки
эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Re: Тормозные колодки
Про трв могу сказать только одно всё нормально по эффективности торможения но летом в жару очень быстро плывут перегрев и на туссане тоже самое было с трв. Так что след возьму ниппонpauls писал(а):А какова эффективность торможения относительно штатных.При равных условиях торможения педаль приходится давить сильнее или наоборот.krutik79 писал(а):наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Re: Тормозные колодки
Ух тыgrade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.

Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки
да, а тормозим святым духом. точно той же резиной, что и управляем и разгоняемся.SNOOPER писал(а): Ух ты![]()
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%B7
всего лишь механизм перевода кинетики в тепло. Эффективность, в контексте тормозов - сколько они этого тепла осилят. Можно поставить велосипедные тормоза (ну или от оки) - они затормозят, но только один раз

А то что обыватели называют эффективностью, это либо завоздушенность гидравлики или отношение объема мастер цилиндра к цилиндрам с суппортах - тот самый гистерезис (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%81%D1%81), от которого зависит "нервозность" тормоза и как далеко педаль продавливать. У спортивных тормозов ход очень малый, для гражданского применения это больше вероятности паровозиков

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовыеgrade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки
так меня не эффективность интересует, а чтобы не рассыпались за пару тыщ и не из чугуна, где уже диск расходник.Mark69 писал(а):Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовыеgrade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.grade86 писал(а):так меня не эффективность интересует, а чтобы не рассыпались за пару тыщ и не из чугуна, где уже диск расходник.Mark69 писал(а):Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовыеgrade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тормозные колодки
sn1 писал(а):Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.
Коля, привет!
Коды можешь написать, какие ты ставил.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
Поставил на перед Брембо - пищат при легком нажатии на педаль, при рабочем торможении звуков нет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Я ставил только перед 181784, задние 181719Сергей_ писал(а):sn1 писал(а):Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.
Коля, привет!
Коды можешь написать, какие ты ставил.
Ну и прокачать систему как следует при замене не забудь! Очень она любит завоздушиваться почему-то. И я бы ещё пару рем. комплектов MR 527979 прихватил бы ссобой. Если дырки в пыльниках есть, чтобы не скакать!
ПС
До ICER стояли NiBK. C половины износа стали пищать. ICER молчит пока что.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Re: Тормозные колодки
Вы хоть определитесь что почем.grade86 писал(а):да, а тормозим святым духом. точно той же резиной, что и управляем и разгоняемся.SNOOPER писал(а): Ух ты![]()
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%B7
всего лишь механизм перевода кинетики в тепло. Эффективность, в контексте тормозов - сколько они этого тепла осилят. Можно поставить велосипедные тормоза (ну или от оки) - они затормозят, но только один разПоэтому и делают диски больших радиусов, оребрение суппорта, множество поршней - чтобы перегрева не было.
А то что обыватели называют эффективностью, это либо завоздушенность гидравлики или отношение объема мастер цилиндра к цилиндрам с суппортах - тот самый гистерезис (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%81%D1%81), от которого зависит "нервозность" тормоза и как далеко педаль продавливать. У спортивных тормозов ход очень малый, для гражданского применения это больше вероятности паровозиков.
Не вижу ни слова о резине в вашем потоке.
Где вывод: Поставил широкую резину с офигенным сцерлением, тормоза стали каменные.