Страница 33 из 60
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 ноя 2014, 10:13
Vadimich
Всем доброго дня! Кашияма... 20 тыщ...Торможу редко и несильно- расход напрягает. Внутренняя колодка поцарапала тормозной диск ближе к ступице, шириной полоска где-то 1,5 см и борозды глубиной примерно 0,5 мм. Сам дурак, конечно... Как думаете, диск нужно протачивать? Чтобы не угробить новые колодки, поставил пока старые заводские на одну сторону, они хоть и пробежали тысяч 60, но запас там еще приличный. Проехался - тормоза в норме вроде. Сам думаю, что точить все же нужно, кто что скажет?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 ноя 2014, 11:03
Mark69
ХЗ как отразится на торможение и износ колодок, но я бы на твоем месте проточил оба
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 ноя 2014, 11:15
Vadimich
Mark69 писал(а):ХЗ как отразится на торможение и износ колодок, но я бы на твоем месте проточил оба
Блин, извиняюсь дико, писал на смартфоне, вместо благодарности нажал пожаловаться. Пальцы толстые подвели.

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 ноя 2014, 11:19
kor.den74
Vadimich писал(а):Всем доброго дня! Кашияма... 20 тыщ...Торможу редко и несильно- расход напрягает. Внутренняя колодка поцарапала тормозной диск ближе к ступице, шириной полоска где-то 1,5 см и борозды глубиной примерно 0,5 мм. Сам дурак, конечно... Как думаете, диск нужно протачивать? Чтобы не угробить новые колодки, поставил пока старые заводские на одну сторону, они хоть и пробежали тысяч 60, но запас там еще приличный. Проехался - тормоза в норме вроде. Сам думаю, что точить все же нужно, кто что скажет?
На каждом комплекте Кашиямы по 45 тыс. отходил,нормально все.
Правда, на одном заднем колесе цилиндрик закис перекашивало,вода под манжет попадала,пришлось полировать.
Может у тебя также,только прогрессировало.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 ноя 2014, 13:22
Vadimich
Та нет, с суппортом ОК все.

Сегодня на лансере коллеги увидел передние тормозные диски и охренел: все в глубоких рисках оба, сказал ему, а он грит проблем нет, тормозят отлично и не скрипят и не свистят. Тоже профукал колодки и судя по дискам долго металлом тормозил. Мое повреждение по сравнению с его дисками - фигня.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 23 ноя 2014, 13:31
Артур 29
Я бы для успокоения души проточил и поставил новые колодки.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 23 ноя 2014, 15:26
Vadimich
Артур 29 писал(а):Я бы для успокоения души проточил и поставил новые колодки.
Спасибо, решил так и сделать

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 28 дек 2014, 12:07
krutik79
Тема про колодки актуальна сам поменял по кругу на 26 т км сейчас 39 и вот чудо зад почти стёрся стоят трв везде наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 28 дек 2014, 19:56
pauls
krutik79 писал(а):наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
А какова эффективность торможения относительно штатных.При равных условиях торможения педаль приходится давить сильнее или наоборот.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2014, 17:32
grade86
эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2014, 18:06
krutik79
pauls писал(а):krutik79 писал(а):наверно возьму другие на замену уж сильно труться.
А какова эффективность торможения относительно штатных.При равных условиях торможения педаль приходится давить сильнее или наоборот.
Про трв могу сказать только одно всё нормально по эффективности торможения но летом в жару очень быстро плывут перегрев и на туссане тоже самое было с трв. Так что след возьму ниппон
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2014, 18:24
SNOOPER
grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Ух ты
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2014, 18:37
grade86
SNOOPER писал(а):
Ух ты
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
да, а тормозим святым духом. точно той же резиной, что и управляем и разгоняемся.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%B7
всего лишь механизм перевода кинетики в тепло. Эффективность, в контексте тормозов - сколько они этого тепла осилят. Можно поставить велосипедные тормоза (ну или от оки) - они затормозят, но только один раз

Поэтому и делают диски больших радиусов, оребрение суппорта, множество поршней - чтобы перегрева не было.
А то что обыватели называют эффективностью, это либо завоздушенность гидравлики или отношение объема мастер цилиндра к цилиндрам с суппортах - тот самый гистерезис (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%81%D1%81), от которого зависит "нервозность" тормоза и как далеко педаль продавливать. У спортивных тормозов ход очень малый, для гражданского применения это больше вероятности паровозиков

.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2014, 18:52
Mark69
grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовые
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 дек 2014, 18:58
grade86
Mark69 писал(а):grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовые
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
так меня не эффективность интересует, а чтобы не рассыпались за пару тыщ и не из чугуна, где уже диск расходник.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 30 дек 2014, 09:46
sn1
grade86 писал(а):Mark69 писал(а):grade86 писал(а):эффективность торможения никогда не зависит от колодок, только от сцепления резины с дорогой. можно вполне эффективно тормозить железками от колодок. Правда диск потом на выброс. и уж тем более ход педали. Ход педали говорит только о пузырях в гидропроводе (если это открытый контур).
кстати посоветуйте колодки на перед и зад, не оригинал.
Судя по вашему посту, колодки берите самые дешовые
И ставить их можно фрикционами к поршню, главное сцепление с дорогой
так меня не эффективность интересует, а чтобы не рассыпались за пару тыщ и не из чугуна, где уже диск расходник.
Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 30 дек 2014, 10:47
Сергей_
sn1 писал(а):Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.
Коля, привет!
Коды можешь написать, какие ты ставил.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 30 дек 2014, 12:13
Армеец
Поставил на перед Брембо - пищат при легком нажатии на педаль, при рабочем торможении звуков нет.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 30 дек 2014, 12:35
sn1
Сергей_ писал(а):sn1 писал(а):Поставь ICER, вполне себе. По крайней мере тормозят отлично и не перегреваются. Всё что до этого ставил (Кашияма, Нибк) всё было хуже.
Коля, привет!
Коды можешь написать, какие ты ставил.
Я ставил только перед 181784, задние 181719
Ну и прокачать систему как следует при замене не забудь! Очень она любит завоздушиваться почему-то. И я бы ещё пару рем. комплектов MR 527979 прихватил бы ссобой. Если дырки в пыльниках есть, чтобы не скакать!
ПС
До ICER стояли NiBK. C половины износа стали пищать. ICER молчит пока что.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 30 дек 2014, 12:58
SNOOPER
grade86 писал(а):SNOOPER писал(а):
Ух ты
Если уж пошла речь о сцеплении, то посмотрите сначала коэффициенты сцепления для разных материалов.
Да и как бы от сцепления резины с дрогой торможение происходит только когда каблуками тормозишь.
На автомобиле сцепление резины с дорогой только для устойчивости и управляемости, но никак не для торможения.
Тормозят, останавливают вращение, тормозные механизмы состоящие и из тормозных колодок в том числе.
А вот резины в Вашем понимании в тормозных механизмах не присутствует.
да, а тормозим святым духом. точно той же резиной, что и управляем и разгоняемся.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%B7
всего лишь механизм перевода кинетики в тепло. Эффективность, в контексте тормозов - сколько они этого тепла осилят. Можно поставить велосипедные тормоза (ну или от оки) - они затормозят, но только один раз

Поэтому и делают диски больших радиусов, оребрение суппорта, множество поршней - чтобы перегрева не было.
А то что обыватели называют эффективностью, это либо завоздушенность гидравлики или отношение объема мастер цилиндра к цилиндрам с суппортах - тот самый гистерезис (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%81%D1%81), от которого зависит "нервозность" тормоза и как далеко педаль продавливать. У спортивных тормозов ход очень малый, для гражданского применения это больше вероятности паровозиков

.
Вы хоть определитесь что почем.
Не вижу ни слова о резине в вашем потоке.
Где вывод: Поставил широкую резину с офигенным сцерлением, тормоза стали каменные.